Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Лада Ларгус: особенности и конкуренты

ПечатьE-mail
На днях стартовали продажи модели Лада Ларгус, которая стала первым совместным проектом АвтоВАЗа и альянса Рено-Ниссан в таком глобальном масштабе. Автомобиль Лада Ларгус представляет собой бюджетный универсал, который, к тому же, обладает большой вместимостью. Модель будет выпускаться в 3 модификациях: пяти- и семиместная пассажирская версия и грузовой фургон. Представители альянса и автоконцерна надеются, что автомобиль станет бестселлером продаж и повысит авторитет марки Лада.

Основные особенности

В России стартовали продажи нового автомобиля Лада Ларгус, который стал первым глобальным совместным проектом АвтоВАЗа и альянса Рено-Ниссан. Автомобиль позиционируется как бюджетная семейная модель повышенной комфортности и вместимости. Модель Лада Ларгус будет выпускаться в 3 вариантах: пяти- и семиместной пассажирской версии и грузовом фургоне. Автомобиль базируется на платформе B0, которая успешно зарекомендовала себя в европейском автомобилестроении. Руководство автозавода планирует выпустить в текущем, 2012 году, порядка 30 тысяч автомобилей, а уже к 2014 году выйти на максимальную мощность.
Основная особенность данной модели состоит в том, что она универсальна. Так, вместительное пространство интерьера автомобиля позволяет использовать его под любые нужды, будь то семейная поездка за город или перевозка габаритных грузов. Следующая особенность автомобиля состоит в том, что она полностью адаптирована к российским дорогам и изготовлена с учетом всех характерных черт и реалий страны. В то же время автомобиль прекрасно подходит для использования в других странах мира, в том числе и в Европе.
Модель Лада Ларгус в пассажирской версии R90 представляет собой бюджетный семейный автомобиль в кузове универсал, предназначенный, как для ежедневного использования, так и для дальних поездок. Данную модификацию также можно использовать для транспортировки легких небольших грузов благодаря вместительному багажнику, который можно увеличить за счет сложения заднего ряда сидений. Автомобиль Лада Ларгус в кузове универсал представлен в пяти- и семиместном вариантах. Оба варианта модели имеют несколько комплектаций.
Модель Лада Ларгус в версии фургон F90 представляет собой автомобиль для транспортировки грузов в городе и за его пределами. Данная модификация предназначена для использования в бизнесе и призвана занять нишу в секторе легких коммерческих автомобилей на внутреннем и внешнем авторынке. Базовая комплектация модели в кузове фургон представляет собой двухместный салон и вместительное багажное отделение. Данная комплектация оснащена восьми- или шестнадцатиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 84 или 105 л.с. В комплект также входит подушка безопасности для водителя, полноразмерная запаска и аудиоподготовка.
Комплектация «Люкс» автомобиля в кузове фургон включает кроме водительской еще и пассажирскую подушку безопасности. Также на модель установлены противотуманные фары, система ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Интерьер модели дополнен кожаной отделкой руля, обогревом передних кресел, электроприводом и обогревом боковых зеркал, кондиционером и аудиосистемой с MP3 и USB портом, а также Bluetooth.
Стоимость базовой комплектации автомобиля Лада Ларгус в кузове фургон начинается от 319 тысяч рублей. Комплектация «Люкс» с более мощным двигателем будет стоить 417 тысяч рублей. Базовая комплектация пятиместной модели в кузове универсал будет начинаться от 349 тысяч рублей. Более дорогие комплектации будут стоить от 376 до 412 тысяч рублей. Ну и топовая комплектация будет стоить от 398 до 430 тысяч рублей. Стоимость семиместной модели Лада Ларгус в кузове универсал в базовой комплектации будет варьироваться от 395 до 421 тысяч рублей. Топовая версия автомобиля будет стоить 450 тысяч рублей.

Технические характеристики

Автомобили Лада Ларгус укомплектованы 2 типами двигателей Renault: шестнадцатиклапанным мотором рабочим объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. и восьмиклапанным движком рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-4 и идут в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Так как модель в кузове универсал и фургон обладает большим весом, то некоторые детали подвески вместе с пружинами и амортизаторами были усилены, чтобы соответствовать массе автомобиля. Также для усиления ходовой части автомобиля используется передний подрамник с треугольным рычагом подвески, который делает подвеску более жесткой.
Автомобиль Лада Ларгус оснащен передними и задними тормозными механизмами с максимально возможными габаритами для 15-дюймовых колес, так, как того требует состояние российских дорог. Также инженеры позаботились и об усилении антикоррозийной защиты кузова, сделав накладки на арках передних и задних колес и увеличив область нанесения мастики на днище кузова. Изменился и экстерьер модели. Так, обновились передний бампер и решетка радиатора. Что касается интерьера автомобиля, то здесь изменениям подверглась центральная консоль панели приборов.
Все эти технические характеристики благоприятно влияют на хорошую управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля. Большой дорожный просвет и короткие передние и задние свесы увеличивают проходимость автомобиля по бездорожью.
 

Потенциальные конкуренты

Представители концерна утверждают, что у автомобиля Лада Ларгус в кузове фургон и универсал нет конкурентов, так как набор технических характеристик и опций приравнивается к самым продаваемым мировым брендам, а вот стоимость намного ниже. Поэтому руководство автозавода надеется, что умеренная стоимость новой модели при одинаково хороших качествах поможет повысить объемы ее реализации.
Однако конкуренты есть всегда. И вот пятиместной модели Лада Ларгус, по мнению экспертов, придется конкурировать со своим же соотечественником, автомобилем Лада Приора в кузове универсал. Так как по функциональности и ценовой категории они очень близки. Однако модель Лада Приора уступает новинке за счет менее вместительного багажника. Тем не менее, автомобиль Лада Приора очень полюбился российским автовладельцам, особенно жителям отдаленных регионов. Так, в Архангельской области вот уже на протяжении многих месяцев, несмотря на некоторый спад, самыми продаваемыми моделями остаются Лада Приора и Лада Гранта. Поэтому ожидается, что новый представитель семейства Лада также придется по вкусу отечественным автомобилистам.
Также в список возможных конкурентов можно записать и автомобили Renault Kangoo, Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama. Хотя французский собрат Renault Kangoo и укомплектован менее мощным двигателем, зато багажник и салон у него намного вместительнее, чем у модели Лада Ларгус. Автомобили Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama принадлежат к другому классу, тем не менее, эксперты сравнивают их по функциональности и стоимости. Иномарки заметно больше по габаритам и вместимости отечественного собрата, но и цену за это берут соответствующую. Стоимость всех этих иномарок зашкаливает за полмиллиона рублей. А вот модель Лада Ларгус даже в люксовой комплектации обойдется намного дешевле.
Еще одним возможным конкурентом является автомобиль Ford Focus в кузове универсал. Ценовая категория примерно соответствует модели Лада Ларгус. Кроме того, автомобиль Ford Focus имеет внушительных размеров багажник, который увеличивается еще больше за счет сложения задних сидений. Также модель Ford Focus предлагается не только с механической коробкой передач, но и с автоматической трансмиссией, а также с дизельным двигателем.
Ну и, наконец, последним потенциальным конкурентом автомобиля Лада Ларгус является модель Chevrolet Lacetti. Однако эксперты ставят этот автомобиль под большое сомнение из-за слишком высокой цены, но и класс модели на порядок выше, чем у отечественной новинки. Однако при всех явных преимуществах иномарки автомобиль Лада Ларгус превосходит ее по динамике, практичности и функциональности и более низкой стоимости.

Комментарии  

 
0 # bublik 06.12.2012 15:06
мда -всё конечно хорошо в этой модели но и моглиб выпустить с каробкой автоматом.не так уж и сложно по нашему времени поставить её на таком заводе)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2016 | © АВТОгазета | |