Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Машины «Ермак»: особенности и конкуренты

ПечатьE-mail
На 13-й агропромышленной выставке «Золотая Осень», которая недавно проходила в столичном ВВЦ, собралось большое количество производителей сельскохозяйственной техники с различных регионов страны. Министерство сельского хозяйства РФ дало техническое задание автопроизводителям разработать новые сельхозмашины с учетом пожеланий аграриев. Новое семейство грузовых автомобилей агропромышленного комплекса должны иметь хорошую проходимость по пересеченной местности, выполнять различные функции и перевозить большие грузы. На этой выставке Горьковский автозавод представил новую модель автомобиля сельскохозяйственного назначения «Ермак» в двух вариациях: с полной массой в 3,5 и 6 тонн.

Машины «Ермак» - особенности

Итак, один из крупнейших отечественных автопроизводителей «ГАЗ» представил новую сельхозтехнику - машину «Ермак», которая отвечает всем современным требованиям аграрного сектора. Особенность этой машины состоит в том, что инженеры сконцентрировали свое внимание на достижении хорошей проходимости по пересеченной местности, а также по слабонесущим грунтам. Им удалось обеспечить хорошую проходимость машины за счет высокого клиренса и равномерного распределения веса по осям.
Сельскохозяйственные автомобили «Ермак» оснащены дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. для полной массы 3,5 тонны и Cummins ISF 3,8 мощностью 152 л.с. для полной массы 6 тонн. К тому же, данные модификации имеют разные колесные формулы: 4х2 и 4х4. Увеличенная колесная формула предотвращает порчу верхнего слоя почв, способствуя сохранению ее плодородия. Это было одним из условий, выдвигаемых аграриями. Машина «Ермак» имеет четыре ведущих колеса, снабжена понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, что позволяет ей без особого труда работать на труднопроходимой местности.
Вообще же, машины «Ермак» сконструированы на базе среднетоннажного грузовика «Валдай». В процессе разработки инженеры детально изучали потребности сельскохозяйственных предприятий. Благодаря такому тщательному подходу к делу, машины «Ермак» произведены с учетом всех особенностей и пожеланий аграриев. Инженеры предусмотрели целый ряд специальных настроек в соответствии с потребностями сельскохозяйственных предприятий. В базовый набор этих настроек входят следующие компоненты: грузовая платформа, самосвал с трехсторонней разгрузкой, цистерны для жидкостей, кран-манипулятор, специальные кузова для перевозки и доставки различных кормов, удобрений, семенных и зерновых материалов.
По желанию самих аграриев возможна установка дополнительных настроек. Легкая установка всех этих дополнительных компонентов возможна за счет рамной конструкции, которая отличается высокой прочностью. Благодаря этой прочности рамы, а также ходовой части, увеличивается надежность эксплуатации машин «Ермак» на бездорожье. Трансмиссия в свою очередь обеспечивает устойчивость и хорошее сцепление с дорогой на технологических скоростях 3-4 км/ч. Кстати, шеститонник укомплектован двумя вариантами трансмиссии.
Еще один акцент при разработке сельскохозяйственных машин «Ермак» был сделан на комфортное расположение водителя и пассажиров в кабине. Трехместная просторная кабина являет собой пример высокой эргономичности. Рулевое колесо регулируется в двух направлениях, панель приборов управляется при помощи дистанционного привода, имеется коробка отбора мощности. В кабине установлен кондиционер и весоизмерительное устройство с выводом данных на бортовой компьютер.
Сельскохозяйственная машина «Ермак» полной массой 3,5 тонны и с колесной формулой 4х2 предназначена для эксплуатации в мелких фермерских и подсобных хозяйствах в качестве личного транспорта. Следующая модификация модели «Ермак» полной массой 6 тонн и с колесной формулой 4х2 предназначена для широкого применения в крупных и средних сельхоз предприятиях и фермерских хозяйствах. 
И, наконец, последняя модификация машины «Ермак» полной массой 6 тонн и с колесной формулой 4х4 предназначена для различных видов работ на крупных и средних сельхоз предприятиях и фермерских хозяйствах. Системы подключаемого полного привода с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в заднем мосту обуславливают хорошую устойчивость у этих машин в условиях рыхлых почв и слабонесущих грунтов.
Как утверждают сами инженеры, сельскохозяйственной машине «Ермак» нет аналогов. С этим готовы поспорить производители сельхоз техники «Урал», которые также представили новую модель на аграрной выставке «Золотая Осень».

Машины «Ермак» - основные конкуренты

Свою заявку на место лидера дали производители сельскохозяйственных машин и внедорожников «Урал». Инженеры подошли к выполнению министерского задания со всей серьезностью и ответственностью, а потому также учли все пожелания и потребности аграриев. Новое семейство сельхоз автомобилей является продолжением старой традиции, берущей начало с 80х годов. Сельхоз техника «Урал» славится своими техническими характеристиками, многофункциональностью и ориентированностью на потребности аграрного сектора.
На выставочном стенде автозавода представлены четыре модели: автоцистерна для жидкостей, самосвал с трехсторонней разгрузкой, подвижная авторемонтная мастерская и внедорожник на шасси «Урал-583161» с полной массой 14,5 тонн и с саморазгружающимся кузовом-бункером.
Сельхозмашина «Урал-432065», предназначенная для нужд аграрного сектора, оснащена рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-53402 мощностью 190 л.с., а также шестиступенчатой коробкой передач и межосевой и межколесной блокировками. Дизельный двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4. Такие технические характеристики обеспечивают автомобилю хорошее сцепление с дорогой и устойчивость на бездорожье. Сельхозмашина «Урал-432065» представляет собой самосвал с трехсторонней разгрузкой и надставными бортами грузоподъемностью 5 тонн. Технологическая его скорость составляет 3-4 км/ч, а максимальная равна 77-92 км/ч.
Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей имеет полную массу 12,3 тонны. Цистерна разделена на две секции. Общий объем цистерны равен 4,7 кубометра.
Передвижная авторемонтная мастерская предназначена для техобслуживания и ремонта сельхозтехники на месте поломки, то есть в полевых условиях. Ее легко можно оснастить всем необходимым: сварочным, слесарным оборудованием, средствами электробезопасности, разными станками, генератором, верстаками. В передвижной авторемонтной мастерской имеется воздушный отопитель, розетки и плафоны освещения, что облегчает выполнение работы.
Сельскохозяйственный внедорожник «Урал-583161» с колесной формулой 6х4 оснащен ленточным транспортером для саморазгрузки грузоподъемностью 14,5 тонн. Машина укомплектована дизельным двигателем ЯМЗ-536-10 мощностью 312 л.с. двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4. В процессе работы инженерам удалось достичь оптимального соотношения грузоподъемности машины «Урал» и ее экономичности.
Особенностями сельхозтехники «Урал» являются равномерное распределение полной массы по осям, а также улучшенная маневренность и проходимость в пересеченных местностях. Благодаря усовершенствованным техническим характеристикам машины «Урал» могут работать на влажных и подвижных грунтах при устойчивой скорости движения. Они обеспечивают хорошую эксплуатацию круглогодично в любых погодных условиях.

Машины «Ермак» - сфера деятельности

Машины «Ермак», подобно другим сельхозавтомобилям, очень востребованы в самых разных регионах России для удовлетворения потребностей аграрного сектора. На сегодняшний день инженеры, принимая во внимание особенности климата различных регионов, а также учитывая потребности аграриев, производят универсальные машины, способные работать при любых климатических и погодных условиях.
Исключением не является и Архангельская область. Глава региона заявил, что очень заинтересован в развитии аграрного сектора области и использования с этой целью самой лучшей техники отечественного и зарубежного производства. Пока же сельскохозяйственные машины «Ермак» проходят тестовые и технологические испытания, власти Архангельской области заключают договор с чешской компанией «Шкода» на поставку сельхозтехники. Скоро в этом регионе будет открыт официальный дилерский центр. После того, как машины «Ермак» пройдут все испытания и встанут на серийное производство, власти Архангельской области надеются заполучить первые образцы этого нового семейства сельхозтехники.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |