Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Интерьер Мазда СХ 9: абсолютный комфорт

ПечатьE-mail

Интерьер Мазда СХ 9: абсолютный комфорт

Практически одновременно несколько производителей выпустили обновленные версии кроссоверов  представительского класса. Пройдут ли они испытание на прочность отечественными дорогами? Останутся ли довольны водители, сев за руль дорогих машин? 
Как всегда, вопросы волнуют всех участников рынка. От того, будут ли даны утвердительные ответы на каждый из них, во многом зависит успех моделей.
 
По прогнозам специалистов, основная борьба развернется между Mazda CX 9 и Volkswagen Touareg. Беглый просмотр сравнительных характеристик выявляет как некоторые сходства, так и принципиальные отличия между соперниками. В комплектации бензиновыми шестицилиндровыми двигателями объемы у японца и немца приблизительно одинаковые — 3,7 и 3,6 литра соответственно. Но вот мощности (277 и 240 л. с.) оставляют явное преимущество за Мазда CX 9. Разогнаться до 100 км/ч модель может за 10,1 секунды, и это неплохой результат для тяжелого кроссовера.
 
Комфорт превыше всего
На российских разухабистых дорогах наличие у авто высокого клиренса — чуть ли не жизненная необходимость. В этом отношении немец поднялся несколько выше — 220 мм против 204 у Mazda. При этом оба кроссовера уверенно сглаживают как небольшие, так и весьма приличные выбоины, создавая у водителей впечатление практически идеальной трассы. Но, разумеется, на виражах лучше снижать скорость до минимальной.
 
К поездкам за город и веселым путешествиям больше приспособлен салон салон Мазда СХ 9. Кожаные салон и оплетка руля, отделка приятным на ощупь пластиком, вынесенные на рулевое колесо кнопки управления климат-контролем и медиацентром — все это позволяет водителю создавать, не отвлекаясь от дороги, приятную во всех отношениях атмосферу. Его сиденье получило несколько режимов памяти, а значит, можно одним нажатием привести кресло в удобное для конкретного момента положение. Ну а цветной сенсорный экран, расположенный в центре передней консоли, отображает данные навигации, легко программируется и быстро становится незаменимым спутником в незнакомых городах и странах.
 
Большим просторам — вместительный багажник
Отдельной благодарности японские дизайнеры заслуживают за просторный багажный отсек и подаренную возможность увеличения его объема при сложении задних кресел. Показатель может составить:
  • 267 литров — подняты все кресла, в салоне семь мест; 
  • 928 литров — сложены сиденья третьего ряда, в салоне могут разместиться четыре пассажира; 
  • 1911 литров — сложены сиденья второго и третьего ряда, единственный попутчик может сесть рядом с водителем. 
Что ж, по уровню комфорта кроссовер Mazda CX 9 в своем классе оказывается вне конкуренции. В России его наверняка ждет большое будущее.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |