Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Автомобили Dongfeng в России

ПечатьE-mail

Компания Dongfeng Motor Corporation из Китайской Народной Республики отметит в 2014 году своё 45-летие. Отпраздновать свой юбилей руководство компании решило более чем серьёзно - уже в мае нынешнего года в России должны стартовать продажи двух наиболее популярных моделей легковых автомобилей этого производителя.
 
Может показаться, что таким образом проводит свою рекламную компанию очередная китайская автомобильная компания - «однодневка», неизвестная не только в России, но и у себя на родине - в Китае. Но на деле ситуация обстоит совершенно иначе. Не многие знают, что среди кажущегося обилия автопроизводителей в КНР, по-настоящему серьёзный китайский автопром представляют не столь хорошо известные в России марки. При этом их не так много - Chang’an, SAIC, FAW и Dongfeng. Эти компании выпускают автомобили, работая в тесном сотрудничестве с всемирно известными грандами автомобилестроения. Так, например, концерн SAIC является стратегическим партнером в Китае таких производителей, как General Motors и VAG (Volkswagen), а лидер продаж в КНР - Ford Focus производится на мощностях завода Chang’an. И вот теперь, один из гигантов китайского автопрома основал своё представительство в России. 
 
Dongfeng Motors Russia. Серьёзный подход к делу
 
Компания Dongfeng Motors Russia будет отвечать за проведение сертификации всех автомобилей, сошедших с конвейера Dongfeng Motors, а также осуществлять информационную поддержку, маркетинговые исследования, а также координацию деятельности по сбыту и пост продажное обслуживание. Китайский производитель решил начать серьёзное освоение рынка Европы, открывая своё подразделение в России. Ведь уверенное наступление на международные рынки и увеличение объёмов продаж за рубежом невозможно без наличия обособленного координирующего центра за пределами Китая. Кроме того, открытие иностранного дочернего предприятия Dongfeng, по словам руководителей компании, стало одним из шагов по реализации государственной стратегии в освоении международных рынков на национальном уровне. Ведь представленный производитель является одним из крупнейших государственных предприятий КНР.
 
Сегодня бренд Dongfeng известен в России и странах Восточной Европы, благодаря выпускаемым этой компанией грузовым автомобилям, коммерческому транспорту и спецтехнике. Анонс продаж легковых моделей должен стать толчком к переходу китайского производителя на совершенно иной уровень своего позиционирования. 
 
Седан и псевдокроссовер. Основные характеристики
 
Российский дебют китайского автогиганта в сегменте легковых автомобилей запланирован на последние числа апреля, а начло продаж автомобилей намечено на май. Первыми моделями, которые смогут приобрести российские автолюбители, станут седан S30, попадающий в рамки С-класса, а также псевдокроссовер H30. Автомобили будут производиться на территории КНР, но уже сегодня компания активно обсуждает условия организации сборочного производства в России. 
Изначально предлагаемые автомобили будут комплектоваться единственным бензиновым мотором, рабочим объёмом 1.6 литра, способным развить 117 лошадиных сил. В пару к нему можно выбрать автоматическую или механическую коробку передач. Обе машины сконструированы на основе глубоко модернизированной платформы Citroen ZX, разработанной ещё в восьмидесятых годах прошлого века.
 
Рассматривая автомобили более подробно, стоит отметить, что традиционно для китайских машин, новинки получили весьма щедрое оснащение, присущее для максимальных комплектаций моделей-конкурентов из других стран. Что касается седана S30, то в перечень предлагаемого оборудования входят: системы ABS и EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, наружные зеркала с электрическим приводом и повторителями сигнала поворота, мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, а также кондиционер. Речь идет о базовой комплектации автомобиля с механической КПП. Известна и стоимость такой машины. Российскому покупателю базовый седан обойдется в 469 000 рублей. Версия с «автоматом» будет стоить на 50 тысяч рублей больше. Но за эти деньги, помимо АКПП, производитель предлагает подогрев наружных зеркал, люк с электроприводом, современный бортовой компьютер с камерой заднего обзора, а также круиз-контроль.
 
Что касается модели Dongfeng H30 Cross, то этот псевдокроссовер или, как его представляют китайские маркетологи, «высокий хэтчбек», обладает схожим с седаном оснащением, к которому добавлен специальный защитный обвес из пластика. Версия с механической коробкой передач стоит 520 тысяч рублей, вариант с «автоматом», как и в случае с седаном, дороже на 50 тысяч рублей. В случае успешного дебюта, Dongfeng готов дополнить линейку версией H30 Cross - автомобилем с полноприводной трансмиссией и более высоким дорожным просветом.
 
Ближайшие перспективы и прогнозы
 
На сегодняшний день китайская компания уже заключила предварительные соглашения с двумя десятками дилеров, действующих на территории РФ. Продажи начнутся в нескольких наиболее крупных городах страны. В ближайших планах Dongfeng организовать присутствие своих партнеров по всех российских городах-милионниках. Нужно отметить, что грузовики и спецтехника Dongfeng неплохо продаются в нашей стране уже с 2007 года, а сеть коммерческого транспорта «Донг Фенг КомТранс Рус» представляет собой 14 дилеров, действующих в 10 городах. 
 
Руководство автогиганта не строит радужных планов - до конца нынешнего года «Dongfeng Motors Rus» предполагает реализовать порядка 1-1.5 тысяч легковых автомобилей. Примечательно, что представленный китайский автогигант не входит в число автопроизводителей из Поднебесной, легковая продукция которых, активно продавалась в докризисный период 2006-2008 годов. При этом политика компании говорит о взвешенности и серьёзности намерений, подтверждением чего может служить факт тесного сотрудничества Dongfeng Motor с французским автоконцерном PSA Peugeot-Citroen. Как и французский концерн, китайский производитель очень заинтересован в сотрудничестве на двух перспективных рынках, каковыми для компаний являются Россия и Бразилия. У Dongfeng и PSA уже имеется совместное производственное предприятие, действующее в Китае. Партнеры рассчитывают совместно разработать сразу несколько новых моделей, которые, для начала, увеличат долю производителей на авторынке Китая, а в последующем смогут претендовать на покупателей остальных стран. 
 
В числе основных конкурентов своим моделям, менеджеры Dongfeng называют популярные в России бюджетные модели седанов и хэтчбеков южно-корейских производителей. Любопытно, что российские Лады китайцы не рассматривают в качестве конкурентов. Правда, если подходить к этому вопросу исключительно с позиции цены, то действительно, новинки S30 и H60 ощутимо дороже наиболее популярной продукции АвтоВАЗа, располагаясь в одном ценовом диапазоне с бюджетными седанами и хэтчбеками KIA и Hyundai 
 
Региональные рынки как основа перспектив развития
 
По оценкам специалистов, не более чем через 10 лет, более 10% российских автолюбителей будут передвигаться на автомобилях, произведенных в Китае. Как показывают данные статистики, после небольшого периода забвения в 2009-2010 годах, продажи «китайцев» вновь устремились наверх. За 2012 год объёмы продаж машин из КНР превысили 80 тысяч экземпляров. 
 
Популярность китайских автомобилей легко заметить, взглянув на дороги российских городов и посёлков. При этом в небольших городах присутствие автопрома КНР порой более внушительно, нежели в больших мегаполисах. Невзирая на то, что китайские бренды представлены далеко не во всех областных центрах страны, рост продаж машин из Китая во многом формируется региональными покупателями российской глубинки. Очевидно, этот факт стоит учесть и маркетологам Dongfeng, в случае, если компания всерьез планирует укрепиться в нашей стране. Причина популярности «китайцев» у провинциальных покупателей очевидна - доходы жителей регионов ощутимо ниже, чем в столицах и других мегаполисах страны. Учитывая заметное повышение качества машин из Китая, эти, хорошо оснащенные автомобили выгодно отличаются от моделей российского автопрома. Что касается зарубежных конкурентов - бюджетных моделей из Кореи и Европы, то взвешенная ценовая политика производителей из КНР делает китайские автомобильные бренды серьёзными конкурентами даже признанным лидерам. 
 
В отличие от остального числа автопроизводителей, бренды которых принято считать в России наиболее популярными, компании из Китая представлены во многих небольших городах. Весьма показательным примером в этом плане является Архангельская область, где представители китайского автопрома заявлены весьма обширно. Так, в самом областном центре сегодня представлены все самые популярные марки китайских авто. А, например, машинами бренда Lifan торгуют сразу два дилера. Приобрести «китайцев» можно не только в Архангельске, но и в Северодвинске. По словам руководителей дилерских центров, объем продаж машин из КНР с каждым годом ощутимо увеличивается, несмотря на острую конкуренцию в сегменте бюджетных авто, где представлено подавляющее число моделей.  
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |