Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Обзор Опель Мокка

ПечатьE-mail

В наши дни каждый автопроизводитель мечтает иметь в своем модельном ряду целый ворох кроссоверов. Даже фирмы, которые делали суперкары, наметились на сегмент покорителей клумб и бордюров. Что говорить о народных марках. Opel стремительно закрыл зиявшую дыру, и представил компактный кроссовер Mokka. На эту модель, еще до того, как она поступила в официальную продаже поступило 100 тыс. предзаказов.


Сильное преимущество Мокки — список дополнительного и стандартного оборудования. Фирменная адаптивная система света AFL включает 11 режимов освещения, круиз-контроль, климат, ортопедические кресла, передняя камера и камера заднего вида, а также многое другое. Множество вспомогательной электроники, которая страхует водителей при вождении, помогает ему трогаться на подъёмах и спускаться вы можете купить отдельно. Подробнее о технических характеристиках вы можете узнать на сайте дилера - http://www.opel-favorit.ru/avtomobiliopel/modeliopel/mokka/tehnicheskie-harakteristiki/.

Анфас Mokka напористый благодаря выпященному «крутолобому» капоту, сетке решётки радиатора, массивным пластиковым накладкам. Оригинальности и свежести придают чёрные псевдорешётки. Профиль с восходящей подоконной линией хорош, визуально облегчен подштамповкой на двери. Зад получился, к сожалению, не таким узнаваемым и запоминающимся — скорее это робкое цитирование Корсы. Мокку сделали хорошо, хоть и не так, как Nissan Juke, при этом выглядит свежее, нежели Skoda Yeti и ASX или Suzuki SX4, которых можно отнести к соперникам новинки.

Управления и клавиши в салоне знакомы всем, кто имел дело с моделям Opel, материал подобран на достойном уровне, передняя панель отделана пластиком. Над головой полно места, есть ощущение простора.

Передний габарит чувствуется не очень хорошо — водителю, несмотря на то, что диапазоны позволяют низко сесть, приходится все же выбирать капитанскую посадку. Большинство владельцев таких машин так или иначе предпочитают высокую посадку. Кресла радуют ненавязчивой, ощутимой боковой поддержкой, телу комфортно. Тканевые сиденья чуть более удобные, нежели кожаные. Отличительное преимущество кресел неудивительна — ведь каждое из 4-х они получило одобрение ассоциации AGR. В классе B-сегмента никто больше таким одобрением похвастать не может.

На европейской презентации Опель выкатили в двух версиях: полноприводную с 140-сильным двигателем 1,4 литра и дизельным мотором 1,7 литра со 130 «лошадяями». Коробки передач - механические шестиступенчатые. Аналогичные моторы стояли на Astra, узнать технические характеристики этой машины можно тут - http://www.opel-favorit.ru/avtomobiliopel/modeliopel/new-astra-gtc/tehnicheskie-harakteristiki/.             

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |