Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Старым машинам запретят въезд в город?

ПечатьE-mail

Недавно ряд информационных агентств обнародовали информацию о том, что, возможно, в скором времени транспортные средства, которые не соответствуют всем современным экологическим стандартам, будут лишены права въезда в крупные города России. Министерство транспорта Российской Федерации предложило запустить систему новых дорожных знаков, благодаря которым владельцы старых автомобилей не смогут въезжать в определенный населенный пункт или его часть.

Как заявляет глава министерства Максим Соколов, данное решение поможет поднять планку экологического порога автомобилей, поэтому наши соотечественники постепенно станут переходить на более продвинутые и современные машины. Подобное заявление было сделано главой министерства во время проведения Международного конгресса «Организация дорожного движения в Российской Федерации» (Road traffic Russia).
Скоро будет рассмотрен новый законопроект, направленный на улучшение экологической ситуации в городах России, для начала хотя бы на территории Москвы. Власти предлагают ввести специальный документ, запрещающий старым и не соответствующим всем стандартам экологичности и безопасности автомобилям въезжать в город. Попасть в город смогут лишь те транспортные средства, которые имеют сертификат соответствия стандарту Евро-3 и выше.
Подобное решение запретит пересекать «границу» не только чадящим, старым «Жигулям», но и многим другим автомобилям, которые появились в продаже в прошлом веке. В зоне запрета могут оказаться и старые BMW, AUDI и даже Porsche. Последние новинки АвтоВАЗа LADA Kalina, Priora или Granta, которые соответствуют стандарту Евро 4 (как минимум Евро 3), смогут попасть в «запрещенную» зону крупных городов без каких-либо трудностей или проблем. Власти заявили, что самый большой вред для экологического состояния города приносят не большие грузовики, а маленькие, старенькие «легковушки». Каким способом власти собираются контролировать въезд автомобилей в город пока неизвестно. Стоит напомнить, что месяцами раньше представители ГИБДД категорически отказывались от принятия законопроекта, так как они не знали, что или кто сможет остановить космический поток старых автомобилей в городах России. Вопрос: «а что делать с владельцами старых автомобилей» так и остался нерешенным.
К сожалению, принятие подобного законопроекта не сможет решить главную проблему загрязнения, с которой борются власти больших городов, в том числе Архангельска, уже не один год. Даже если власти примут и введут в действие данный законопроект, экологическое состояние практически не улучшится, т.к. причина сильной загазованности городов - бензин. В Российской Федерации продолжает производиться и продаваться бензин класса Евро-2, который не считается экологически чистым и безопасным. Совсем неважно, каким двигателем будет снабжен тот или иной автомобиль - если он работает на низкокачественном бензине, экологическое состояние города не улучшится. Для чего принимать подобный законопроект, если он вряд ли поможет решить проблему загрязнения воздуха? Зачем тратить сотни тысяч долларов, зная, что экологическое состояние столицы и других крупных городов России останется таким же катастрофическим?
Не остались равнодушными и представители ГИБДД. Они заявили, что проконтролировать экологический класс той или иной модели транспортного средства практически невозможно. Всё потому, что информация о стандарте экологичности в свидетельстве о регистрации автомобиля появилась совсем недавно.
Стоит отметить, что параллельно с законопроектом о запрете въезда в города России старым автомобилям, Дмитрий Медведев доверил Минпромторгу начать прорабатывать законопроект о введении экологического налога для владельцев автомобилей. Представители властей положительно отнеслись к идее усовершенствования транспортных налогов, отметив, что стоит перевести подобный налог не только на технические характеристики той или иной модели, но и на её отношение к определенному экологическому стандарту. Это и есть так называемый «экологический налог», о котором упоминал Медведев. Также была предложена ещё одна инициатива, которая касается «пожилой» техники - предложены ограничения сроков службы для автобусов и грузовиков.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2018 | © АВТОгазета | |