Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Как нужно утилизировать автомобильные шины

ПечатьE-mail

Автомобилисты Архангельска активно «переобувают» свои авто. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители.

Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в Архангельске два года назад появился небольшой цех по утилизации автошин в районе аэропорта ТАЛАГИ - там старые колеса сжигают, ничего взамен не получая, кроме испорченного воздуха и ряда заболеваний, проживающих там жителей.

Мы решили рассказать о предприятии на территории России, которое отвечает требованиям времени, которое реально, а не на словах способствует модернизации производства страны, где заботятся о здоровье граждан.

Чтобы решить проблему старых покрышек, в городе Артеме Приморского края два года назад появился завод по утилизации автошин, где старые колеса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов и строительства автодорог.

Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.

В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие - автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.

Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит, производство безвредно и экологически чистое. Прежде чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока.

Сердцевины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно . Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху - они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы . Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер . Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола .

Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.

28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы, а также автодорожное полотно с высокими  характеристиками.

 Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2000 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год.

Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, чтобы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.

Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке, например, есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство же сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.

А есть ли в Архангельске подобная перспектива или вопрос модернизации производства и организации новых рабочих мест в нашей области, так и будет звучать из уст руководителей только с высоких трибун?

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |