Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

В Госдуму вносится закон об отмене транспортного налога

ПечатьE-mail

Авторами инициативы стали депутаты - Заместитель Председателя Государственной Думы Игорь Лебедев, Председатель Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов и их коллега, член Комитета по транспорту Александр Смирнов.

Как комментирует Игорь Лебедев, «Транспортный налог несправедлив и неэффективен. Его никогда не могли собрать целиком, столько, сколько запланировано: всегда получается меньше половины. То есть, кто-то, кто должен его платить, на самом деле не платит. Зато другие платят его дважды и даже трижды. Например, при продаже автомобиля налог взимается дважды – и с покупателя, и с продавца. Поскольку исчисляется помесячно. Скажем, один человек продал другому автомобиль в июле. Продавец заплатил налог за июль. Но и покупатель заплатил налог за июль! За ту же машину!

Введение покилометровых сборов с большегрузов привело к тому, что владельцы грузовиков теперь постоянно платят в одни и те же дорожные фонды два раза – поскольку к сборам плюсуется еще транспортный налог. Но ведь в дорожные фонды идут еще и акцизы на топливо! То есть, на самом деле все платят дважды, а владельцы грузовиков - трижды.

Не говоря уж о том, что человек может владеть автомобилем в одном регионе, а пользоваться – в другом. Или вовсе не пользоваться, но все равно пополнять дорожные фонды. Которые расходуются, мягко говоря, не совсем прозрачно.

Нам объясняют, что все эти средства вкладываются в дорожное строительство. Ладно. Что там творится на трассе Чита-Хабаровск? А что в Тверской области по обе стороны от платного участка в объезд Вышнего Волочка? Платные дороги сами по себе должны окупаться. А та часть дорог, которая строится за счет налогов - фактически не строится. Здесь давно пора навести порядок. Уверен, что для пополнения дорожных фондов достаточно топливных акцизов. А если хорошенько проверить наших транспортников - и на федеральном уровне, и на региональном - то «внезапно» обнаружится много «лишних» денег, в которых так нуждается российский бюджет».

По словам другого соавтора законопроекта, Ярослава Нилова, «сейчас непростое время для всех граждан страны. Любые факторы, которые повышают цену автоперевозок - как, например, цена на бензин - сразу сказываются и на потребителях. Автовладельцы измучены: плохие дороги, непомерные цены на платные трассы, хаос с услугами ОСАГО, парковочно-эвакуаторная чехарда! Время отменить транспортный налог. Об этом говорит федеральная власть, этого ждут наши граждане. В конце 2012 года на встрече с Президентом России Владимиром Путиным депутаты фракции ЛДПР передали 100 тысяч подписей за отмену транспортного налога, собранных Федерацией автовладельцев России. А недавно, выступая перед депутатами в Государственной Думе, вице-премьер Аркадий Дворкович намекнул, что Правительство готово поддержать отмену транспортного налога. Исходя из этого, ожидаем поддержки коллег и думского большинства».

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2020 | © АВТОгазета | |