Использование промтоварных фургонов
Промтоварный фургон – это довольно широкое понятие. В таких конструкциях осуществляется перевозка грузов, которые не требуют специальных условий хранения.
Каркасные промтоварные приспособления
На сегодняшний день такая модификация фургонов самая распространенная. Это связано с низкой стоимостью готовых изделий. Они изготавливаются из сварного металлического каркаса, который поверх обшивают фанерой с оцинкованными листами. Процесс их изготовления сложный и требует больших затрат труда, поэтому в Европейских странах такие машины давно не производятся.
Промтоварные конструкции другого типа
За границей особой популярностью пользуются пластиковые фургоны, из материала MonoPan (производство - Германия). Так же используются бескаркасные конструкции из сэндвич-панелей. Конструкция приспособления может быть разнообразная, главное, чтобы в технических документах на машину была пометка, что это промтоварный фургон.Эти приспособления категорически запрещено использовать для перевозки быстро портящихся продуктов питания и устанавливать на них рефрижераторные системы.
Материалы, из которых производятся фургоны
Основные материалы для производства фургона – это плакированный или оцинкованный металл, а так же пластик. Подрамная конструкция изготавливается из лучших марок стали, которые предварительно дробеструйно обрабатываются.
В качестве материала для пола применяют транспортную фанеру. Ее толщина должна быть не меньше 24 мм, но у разных производителей она может отличаться.
Обычная комплектация представляет собой защитную окантовку профилями из стали или алюминия с внутренней и наружной части фургона. Так же установливаются габариты и другие элементы освещения.
Для увеличения безопасности промтоварные конструкции обеспечиваются противоподкатным бруском и защитой для аккумуляторного блока и бензобака.
Какую конструкцию лучше выбрать?
Существует два вида конструкций таких фургонов:
- каркасные
- бескаркасные
Каркасный промтоварный фургон, хоть и является самым часто используемым в России, но имеет массу недостатков, таких как: большой вес и низкое качество. Повышенная масса негативно сказывается на грузоподъемности автомобиля.
Наилучшими считаются промтоварные фургоны из немецкого пластика. Но их стоимость на много выше, чем каркасных.
Промтоварный фургон представляет собой легкую, простую и недорогую конструкцию. Так как перевозка промышленных грузов не требует постоянности температур и влажности. Материалы, которые используются для обшивки, не требуют дополнительной обработки или покраски. Они подбираются в соответствии со всеми нормами. Так же в некоторых промтоварных фургонах может использоваться утеплительный слой, толщиной в 25мм. Это приводит к увеличению цены на готовое изделие, но улучшает изоляционные свойства.