Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Использование промтоварных фургонов

ПечатьE-mail

Промтоварный фургон – это довольно широкое понятие. В таких конструкциях осуществляется перевозка грузов, которые не требуют специальных условий хранения.

Каркасные промтоварные приспособления

На сегодняшний день такая модификация фургонов самая распространенная. Это связано с низкой стоимостью готовых изделий. Они изготавливаются из сварного металлического каркаса, который поверх обшивают фанерой с оцинкованными листами. Процесс их изготовления сложный и требует больших затрат труда, поэтому в Европейских странах такие машины давно не производятся.

Промтоварные конструкции другого типа

За границей особой популярностью пользуются пластиковые фургоны, из материала MonoPan (производство - Германия). Так же используются бескаркасные конструкции из сэндвич-панелей. Конструкция приспособления может быть разнообразная, главное, чтобы в технических документах на машину была пометка, что это промтоварный фургон.Эти приспособления категорически запрещено использовать для перевозки быстро портящихся продуктов питания и устанавливать на них рефрижераторные системы.

Материалы, из которых производятся фургоны

Основные материалы для производства фургона – это плакированный или оцинкованный металл, а так же пластик. Подрамная конструкция изготавливается из лучших марок стали, которые предварительно дробеструйно обрабатываются.

В качестве материала для пола применяют транспортную фанеру. Ее толщина должна быть не меньше 24 мм, но у разных производителей она может отличаться.

Обычная комплектация представляет собой защитную окантовку профилями из стали или алюминия с внутренней и наружной части фургона. Так же установливаются габариты и другие элементы освещения.

Для увеличения безопасности промтоварные конструкции обеспечиваются противоподкатным бруском и защитой для аккумуляторного блока и бензобака.

Какую конструкцию лучше выбрать?

Существует два вида конструкций таких фургонов:

  • каркасные
  • бескаркасные


Каркасный промтоварный фургон, хоть и является самым часто используемым в России, но имеет массу недостатков, таких как: большой вес и низкое качество. Повышенная масса негативно сказывается на грузоподъемности автомобиля.

Наилучшими считаются промтоварные фургоны из немецкого пластика. Но их стоимость на много выше, чем каркасных.

Промтоварный фургон представляет собой легкую, простую и недорогую конструкцию. Так как перевозка промышленных грузов не требует постоянности температур и влажности. Материалы, которые используются для обшивки, не требуют дополнительной обработки или покраски. Они подбираются в соответствии со всеми нормами. Так же в некоторых промтоварных фургонах может использоваться утеплительный слой, толщиной в 25мм. Это приводит к увеличению цены на готовое изделие, но улучшает изоляционные свойства.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |
teenage girls hot sex cumshotporntrends.com sneha jain nude free sexy video nimila.net hindi xxx six bhavani sex betterfap.mobi thamana nude pics nangi larki myxxxbase.mobi odiaxvido xxx videoo hugevids.mobi tubidy mobile
افلام سكس عتيقه realpornmovies.net مقطع نيك x cafe hd vegasmpegs.info www bombay sex tubes galore brunetteporntrends.com indian wifes sex tamil.xxx.com pornstarsporno.net singer chitra pet keiyaku manga hentainet.org robotech hentai
new sex image download porniandr.com marwadi sexy picture video xxcx desixxxhd.com sex vedios in youtube سكس في الشوارع pornarabes.com افلام للكبار فقط محارم kunwari ladki ki chudai video dotporn.tv andra fuking vicg jizzman.mobi indian300