Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Прокуратура вышла на дорогу

ПечатьE-mail

Повышенное внимание к дорожному хозяйству региона со стороны прокуратуры Архангельской области вызывает неподдельный интерес со стороны пользователей автодорог и представителей СМИ.

За несколько месяцев 2011 года в суды поданы сотни исков о «бездействии» ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» по тем или иным направлениям, в частности в области ремонтов мостов и организации освещения на дорогах общего пользования в районе населенных пунктов. Пресс-релизы областного надзорного органа пестрят информацией об «установленных фактах несоответствия законодательству в сфере безопасности дорожного движения».

 «Мы нисколько не противимся стремлению облпрокуратуры навести порядок на сети региональных дорог, - комментирует ситуацию юрист дорожного агентства Николай Кукин, - но не можем понять стремление доводить дело до суда. То, что еженедельно «устанавливает» прокуратура, указывая на наши ошибки известно нам в ходе обязательного обследования автомобильных дороги сооружений на них. Архангельскавтодор никогда не замалчивал проблему того, что дорожная сеть Архангельской области далека от совершенства и требует значительного внимания для обеспечения безопасного и комфортабельного проезда. Для этого в Правительстве Архангельской области были согласованы и приняты долгосрочные программы по содержанию и ремонту региональной дорожной сети. В них расписаны приоритетные направления и объекты, требующие срочного ремонта.

Решение о включении конкретных объектов в программы принимается специалистами дорожного агентства «Архангельскавтодор», квалификация которых не подвергается сомнению. Более того, при формировании программ ремонта, Агентство исходит из объемов финансирования, выделяемого дорожной отрасли на год. Поэтому я считаю безосновательным и несправедливым называть работу, проводимую Агентством бездейственной».

Заместитель директора дорожного агентства «Архангельскватодор» Игорь Кудинов объясняет позицию дорожников следующим образом: «На сегодняшний день из восьми тысяч километров региональных дорог в нормативном состоянии находится всего 8,8%. При этом объем финансирования работ по содержанию и ремонту автодорог составляет всего двадцать процентов от необходимого.  Поэтому приоритетная задача, стоящая перед дорожниками в последнее время - обеспечение проезжаемости: бесперебойного движения по нашим дорогам. При формировании программ ремонта дорожной сети, приоритет отдается тем объектам и направлениям, движение по которым находится под угрозой. Средств на развитие дорожной сети пока нет».

С 2012 года дорожная отрасль будет получать деньги из регионального дорожного фонда. Это первый этап перехода на нормативное финансирование. Дорожный фонд обеспечит деньгами долгосрочные целевые программы по содержанию и ремонту дорог. Это позволит снять наиболее острые проблемы в дорожном хозяйстве региона.

Многомиллионные иски нарушат спланированную программу по выводу областной сети дорог из кризиса. Поскольку, исполняя судебные решения, за неимением дополнительных средств, дорожники будут вынуждены снимать деньги с запланированных объектов, чтобы латать пробелы обозначенные прокуратурой. А это означает провал, утвержденных правительством программ на восстановление движения автотранспорта по важнейшим в регионе направлениям.

ГКУ Архангельской области

«Дорожное агентство «Архангельскавтодор»

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |