Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Запчасти и сервис в «АВТОритете»

ПечатьE-mail

По данным Аналитического агентства «Автостат», первую строчку по продажам автомобилей в России по-прежнему занимает продукция отечественного автопрома. Только за десять месяцев 2011 года было продано 493 187 автомобилей марки ЛАДА, что на 17% больше, чем в прошлом году. Продажи автомобилей ГАЗ тоже стремительно набирают обороты.

Количественное преимущество  продукции отечественного автомобилестроения видно и на дорогах Архангельска. Новые модели российских автомобилей вызывают такой ажиотаж, что никакая иномарка даже рядом не проезжала. Только в автосалоне «Авторитет» заявки на приобретения автомобиля LADA Granta уже подали более пятисот человек, а десятки автолюбителей уже получили этот поистине бюджетный седан.
Все дело в доступности. Цены на российские авто это действительно оптимальный вариант соотношения цены и качества, который подходит большинству наших граждан. Государство так же стимулирует нас покупать отечественный автомобили, именно поэтому продажи ВАЗ и ГАЗ набирают обороты из года в год. Такое количество автомобилей нуждается в качественном техническом обслуживании.
Конечно, если вы купили новый автомобиль, то на него будет действовать гарантия и обслуживаться он будет у официального дилера, но как быть когда гарантийный срок уже истек? Как найти подходящий сервисный центр, где цель сотрудников не заработать на клиенте, а помочь ему?   
Времена, когда машину ремонтировали во дворе, а запчасти покупали где придется - прошли. Конкуренция среди автосервисов позволяет установить максимально приемлемые цены на ремонт автомобилей. Главное, чтобы в процессе таких рыночных отношений не пострадало качество обслуживания, ведь, как известно, «скупой платит дважды». Покупать запчасти в непроверенном месте тоже не рекомендуется. Во-первых, цены на них порой выше, чем в магазине, а качество оставляет желать лучшего. Во-вторых, заменить купленную там делать, если она оказалась ненадлежащего качества - будет не просто, а ставить на свой автомобиль такую запчасть - небезопасно.
О том, как грамотно подходить к ремонту своего отечественного авто, как не переплачивать и быть уверенным в качестве ремонта еженедельнику «АВТОгазета» рассказал директор магазина запчастей «Авторитет» - Николай ГРИГОРЬЕВ.

- Чем сервисный центр и магазин запчастей «Авторитет» отличается от других?
- Мы официальные представители по продаже автозапчастей к автомобилям марки ЛАДА, Шевроле НИВА, ГАЗ и других автомобилей. Запчасти поступают к нам напрямую с завода производителя, поэтому клиенты всегда могут быть уверены в их качестве. Цены на автозапчасти регламентированы поставщиком, кроме этого у нас действует собственная дисконтная накопительная система скидок.
Пользоваться услугами сервисного обслуживания официального представителя эффективно, надежно и выгодно. Сервис работает в связке с магазином, практически все, что необходимо клиенту есть в наличии. А времена, когда на ремонт автомобиля водители тратили целый отпуск, подолгу просиживая в собственном гараже, уже прошли. Сейчас это просто экономически неоправданно, да и время стало дороже. Конкуренция между автосервисами сейчас очень большая - выиграет тот, кто предложит полный комплекс услуг за оптимальную цену.
Вот представьте ситуацию: в автомобиле потек бачок омывателя. Для этого автовладельцу необходимо будет где-то приобрести новый бачок, если он там есть в наличии, в другом месте купить омывающую жидкость, в третьем - записаться в автосервис на ремонт и ждать установки. Если сложилась подобная ситуация - приезжайте к нам, вам не придется никуда бегать, тратить свое время и нервы, любая автомобильная проблема у нас решается быстро и профессионально. Пропускная способность нашего сервиса составляет не менее 50 автомобилей в день.

- Хотелось бы узнать о гарантии, которую дает ваш сервисный центр?
- Обращаясь к нам, автовладелец получает двойную гарантию: это гарантия завода производителя на запчасти и гарантия нашего сервисного центра, которую мы предоставляем при ремонте. Если наступит гарантийный случай, мы выполним все свои обязательства. При выполнении работ, мы учитываем все пожелания клиента.
Сервисный центр «Авторитет» выполняет гарантийный и постгарантийный ремонт машин марки ЛАДА, Шевроле НИВА, ЗАЗ ШАНС и других автомобилей. Так же мы предлагаем гарантийное сервисное обслуживание автомобилей, которые приобретались в других официальных дилеров. Квалифицированные специалисты нашего сервиса и продавцы-консультанты нашего магазина прошли обучение в специализированных учебных центрах. Каждый из них профессионал, цель которого помочь вам в решении вашей проблемы, подобрать необходимые детали или аксессуары, установить выбранную продукцию или дать грамотный совет по эксплуатации автомобиля.

- Вы говорили о системе скидок, расскажите о ней подробнее.
- У нас действует собственная дисконтная накопительная система. Клиент получает скидку на всю продукцию магазина по специальной пластикой карте. Скидка по карте накопительная, составляет от 2 до 7%. Карта не именная, мы сделали это намеренно, чтобы пользоваться вашей скидкой могли члены вашей семьи, родственники, коллеги по работе. Также скидка действует на услуги автосервиса. Условия получения карты просты: мы дарим её вам либо при покупке нового автомобиля в нашем дилерском центре, либо при покупке запасных частей или аксессуаров в нашем магазине на сумму более двух тысяч рублей. С помощью нашей карты в год семья может сэкономить до семи тысяч рублей на обслуживании автомобиля и покупке автомобильных товаров. Качество и выгоду использования дисконтных накопительных карт «Авторитет» уже почувствовали на своих кошельках более 20000 наших клиентов.  
А до конца февраля будет действовать специальная скидка 7% на весь ассортимент и дисконтная карта в подарок без первоначальной покупки, так как мы поменяли концепцию продажи запчастей. Мы сделали магазин совмещенным со складом, тем самым сократив время приобретения товара.

 

- Какие товары составляют ассортимент магазина?
- Мы продаем комплектующее и запасные части к автомобилям марки ЛАДА, Шевроле НИВА, ГАЗ, ЗАЗ ШАНС и других автомобилей. В ассортименте магазина представлено более 40 тысяч наименований продукции. Кроме деталей к автомобилям и комплектующих мы продаем автомобильные масла, свечи, автолампы, аккумуляторы. В нашем магазине представлена продукция таких известных брендов как: Bosch, Liqui Moly, AGA, Philips, Castrol, Narva, Лукойл.
Мы приглашаем к сотрудничеству розничных и оптовых покупателей.  Для оптовиков  мы предлагаем взаимовыгодные индивидуальные условия работы. Многие оптовики уже оценили особые условия сотрудничества с нами.


- Как Вам удалось заслужить доверие тысяч покупателей по всей области?
- Еще Конфуций говорил: «Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно в ней ездить?» Время идет вперед, а эта фраза актуальна и по сей день. Заслужить доверие было непросто, ведь потребитель уже настолько привык к «автосервисным разочарованиям», что когда ему предлагают высокое качество за приемлемую цену, он начинает искать подвох, но его нет. Мы просто каждый день честно делаем свою работу, не только слушаем, но и слышим каждого клиента. В магазине и сервисе «Авторитета» доверять можно каждому отдельному продавцу-консультанту, мастерам автосервиса, приемщикам, руководителям различным отделов. Мы смогли выстроить эту доверительную схему сотрудничества с клиентом и по праву гордимся этим.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |