Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Дух соперничества на ледовом поле

ПечатьE-mail
Ветер. Ледовая площадка за автоцентром на Окружной, 27 в Северодвинске. Машины стартуют одна за другой. Сигнал организаторов, взмах стартовым флажком и заднеприводный «Opel Record» срывается с места. Кажется, что стоять на кромке поля и фотографировать не безопасно, машины постоянно заносит. Но такое вхождение в повороты только придает драйва и зрелищности, об остальном можно забыть - за рулем профессионалы.
25 февраля в Северодвинске прошел второй этап кубка Архангельской области по скоростному маневрированию на легковых автомобилях. 37 водителей сражались за звание лучшего и выход в следующий этап гонки.
«Зимний спринт 2012» мы традиционно проводим на льду. К нам поступило 45 заявок на участие. По результатам проверки, технический комиссар отклонил часть заявок. Причины разные, у кого то с документами не всё в порядке, кто то не выполнил требования безопасности по регламенту: надёжно закреплённый АКБ, наличие в автомобиле огнетушителя и аптечки», - рассказывает один из организатором соревнований Дмитрий Гедзь.
Тем временем на ледовом треке разгорается настоящая борьба. Счет идет десятые и сотые доли секунды. В воздухе витает дух соперничества, но участники с удовольствие поддерживают друг друга. Не отстают и зрители.
Каждый автомобиль выполняет заезд в своем классе: FWD - передний привод, RWD - задний привод, 4WD - полный привод, отдельно выделен класс - «Авто-Леди».
Заезды проходят в формате турнира на выбывания. В первом туре заезда каждый участник проезжает три круга, во второй тур проходит по семь пилотов из каждого класса, показавшие лучший результат. Участники второго тура проезжают по два круга, по результатам которых и определяется победитель.
Соревнования идут полных ходом, играет веселая музыка. А те, кто только что откатал свои круги, делятся впечатлениями и принимают поздравления. Остальные готовятся к старту. По первому взгляду на автомобили видно, что хозяева очень пристально за ними следят, вкладывая душу и деньги в каждую деталь своего железного друга. Как выяснилось позже большинство тюнингует свой автомобиль самостоятельно.
Очередной старт прерывает приезд ДПС. Ненадолго все замирают, в толпе слышны выкрики недовольных. Дмитрий Гедзь уже на заднем сидении машины гаишников, что-то объясняет. Разговора естественно не слышно, толпа перешептывается и каждый делает свои предположения. Все заканчивается быстро. Оказалось сотрудники ГИБДД, просто проверили на соответствие согласованность проведения мероприятия на данной территории. После того, как они получили ответы на все интересующие вопросы, стражи дорог пожелали удачного проведения мероприятия и удалились для дальнейшего несения службы правопорядка на закрепленной территории.
В этом вынужденном перерыве я знакомлюсь с Александром Антуфьевым. Скромный владелец ВАЗ-2103 не хочет, чтобы его фотографировали, но с удовольствие рассказывает о своем автомобиле.
«Машина 1976 года выпуска. Это мой второй автомобиль, первым была «копейка». Эволюция так сказать. Многие узлы автомобиля заменены или доработаны. Стоит карбюратор от иномарки, «прямоток», блокировки дифференциалов, жесткие амортизаторы и пружины. Это далеко не полный перечень доработок. Из оригинального, оставшегося с 1976 года - салон автомобиля. Правда водительское сидение заменено», - поясняет пилот «Зимнего спринта 2012».
Александр много времени проводит с автомобилем, замены всех деталей производил сам. Является участником клуба «Drive2 racing», постоянно участвует в подобных соревнованиях. На первом этапе, занял второе место.
Ветер не прекращается. Заезды подходят к концу. Участники ждут результатов, делятся впечатлениями и делают ставки на победителей. Всем весело, позитивная атмосфера «Зимнего спринта 2012» превращает обычный выходной день в праздник.
Интересуюсь у организаторов, много ли сил и времени требуется для такого превращения.
«Над оформлением всех необходимых документов и требований для 100% законного проведения мероприятия мы работаем очень плотно. Это довольно проблематично, возникают различные преграды в виде бюрократических барьеров. Но мы люди упёртые, и крайне заинтересованные в развитии автоспорта в Архангельской области», - поясняет коллектив «D2 racing».

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |