Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Большие гонки на маленьких машинах

ПечатьE-mail

«Видеоролик с гонками на управляемых автомобилях, я впервые увидел в Интернете: посмотрел, заинтересовался, но как и все поначалу решил, что это просто игрушка. Затем купил нечто похожее, но через какое-то время понял, что это не то и начал копить на первую гоночную машину, мне тогда было 11 лет», - рассказывает Ричард Марушкей.

Утро выходного дня, на площади Мира сильный ветер, Ричард с друзьями устраивают очередные показательные гонки на радиоуправляемых автомобилях. Трасса строится быстро, из обычных досок, чтобы машины не вылетали за ограждение. Всего несколько минут, и вокруг гонщиков появляются зрители, их становится все больше и больше. Если взрослые смотрят просто с интересом, то оторвать от этого зрелища детей практически не реально.

На свой первый автомобиль Ричард копил три года. Рассказывает, что когда машину доставили, счастье переваливало через край. Он катался по набережной, встретил двух единомышленников, они познакомились и теперь два года развивают это движение в Архангельске.
Радиоуправляемые модели автомобилей (чаще их называют машинками на пультах) занимают устойчивое место в десятке самых популярных игрушек в мире, хотя относить их к разряду игрушек не совсем верно. Радиоуправляемые автомобили также нередко относятся к увлечениям взрослых. Стоимость машины для гонок может доходить до 100-150 тысяч. Любой радиоуправляемый гоночный болид имеет реальный протопит среди обычных машин.
 
Полноценной копией это назвать сложно, потому что здесь конструкторы пошли на упращение. Но, тем не менее, при определенных настройках она ведет себя как реальный автомобиль. Все машины полноприводные. Самые простые модели стоят от 6 тыс. рублей. Профессионалы в Японии и Корее тратят на это по несколько тысяч долларов. В Москве и Питере тоже есть профессионалы готовые выложить за автомобиль такие деньги. В мегаполисах проводятся соревнования, команды получаются спонсорство и поддержку, словом все уже развито. У нас же это увлечение только набирает обороты.
 
«Еще большой вопросы взрослое это увлечение или детское, самим производителем установлена планка от 14 лет, хотя в Японии дети, которым по восемь лет, катаются на профессиональном уровне. Это зависит от прямоты рук и желания этим заниматься», - поясняет Ричард.
Машины должны проходить специальное техническое обслуживание. После каждой «покатушки», хозяева их разбирают и чистят. Если за машиной не ухаживать и не чистить, внутри остается песок, детали быстро изнашиваются и ломаются. Их придется заказывать.
Кузова машин сделаны из поликорбаната - это такой пластичный материал. Поэтому ничего страшного не происходит, когда они сталкиваются. Любую вмятину можно вправить обратно. Модели развивают большую скорость, до 160 км в час, но до предельного уровня гонщики стараются не разгонять машины, потому что специального места для катания в Архангельске нет, а на Набережной Северной Двины, где они катаются - слишком много отдыхает народу, и можно кого-то ударить. Например, во Владимире есть хорошая трасса, она отлично подготовлена и закрытая. Туда могут прийти зрители, они могут смотреть, но не могут выходить на трассу. Резина на гонках стирается тоже достаточно быстро, обычно комплекта колес хватает на сезон, но все зависит от стиля вождения. Катаются ребята только летом, хотя и поговаривают о том, что бы обратится к власти и попросить выделить помещение, для катания зимой.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |