Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Обзор автомобильных аккумуляторов: FireBall, FORSE, UNO

ПечатьE-mail
Момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно, наступает у каждого автомобилиста. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но, какой?
Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые или ремонтопригодные, малообслуживаемые, необслуживаемые. Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего СССР. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание.
 
Но подавляющее большинство автомобилистов этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочен, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток - со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.
 
Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай, идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом, отлаженным сервисом. Они очень дороги и подходят для использования не на всех автомобилях. Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и шире представлены на рынке, от относительно дешевых и простых, до дорогих, качественных, буквально нашпигованных современными технологиями.
Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и как? Сначала - где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где быстро подберут то, что нужно. И дадут реальную гарантию. Если фирма имеет собственную гарантийно-сервисную мастерскую, это то, что надо. Теперь - какой. Рассмотрим несколько привлекательных вариантов.

FireBall - технологии качества

Это доступный, современный аккумулятор, который можно без труда найти в магазинах Архангельской области. В переводе с английского fireball - шаровая молния. Это надежные, современные и недорогие аккумуляторные батареи.
Аккумулятор «Fire ball» появился в продаже сравнительно недавно. Это первые российские аккумуляторные батареи, снабженные лабиринтной крышкой. Выделяющиеся при зарядке газы осушаются в системе камер, и конденсат, содержащий кислоту, возвращается в аккумулятор. Таким образом, это повышает безопасность устройства и исключает необходимость какого-либо его обслуживания в течение всего гарантийного срока. В лабиринтной крышке предусмотрены пламегасители. Их легко можно опознать по красным пробкам на корпусе крышки.
 
Применение современного сепаратора из микропористого полиэтилена принципиально исключает саму возможность короткого замыкания. Радиальные решетки токоотводов способствуют быстрому приему заряда, что немаловажно в условиях интенсивного городского движения. Кроме того, такая форма способствует отличным стартерным характеристикам АКБ. Использование высокоочищенных свинцовых сплавов способствует увеличению пусковых характеристик, которые по аккумулятору «Fire Ball» превышают стандартные значения и требования отраслевых стандартов. Аккумулятор «Fire ball» емкостью 55А/h выдает пусковой ток 430A. «Fire ball» изготовлен по малосурьмянистой технологии. Батареям, изготовленным по данной технологии, не страшны глубокие разряды, и во время зарядки они легко восстанавливаются до полной первоначальной емкости. Гарантия на все аккумуляторные батареи «Fire ball» составляет 2 года. Повышенные пусковые токи обеспечат быстрый пуск двигателя в условиях низких температур. «FB» рекомендован для дизелей и двигателей с повышенной мощностью.
 
При нормальных условиях эксплуатации «FB», не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса). Это свойство обеспечивает свинцово-кальциевый сплав решеток токоотвода. Минимальный расход воды особенно важен в летний период, когда актуальна проблема выкипания под действием высоких температур. Передовая технология и режимы дозревания намазанных пластин, обеспечивают высокую степень сцепления активной массы с токоотводом, что препятствует преждевременному оплыванию и значительно продляет срок эксплуатации аккумулятора. Конструкция индикатора включает два шарика, вместо одного, как у стандартных аккумуляторов. Это позволяет более точно определить степень заряженности и общее состояние батареи. Кроме того, индикатор установлен в крайнюю левую банку, состояние которой наиболее точно диагностирует состояние всего аккумулятора. Корпус выполнен из морозостойкого ударопрочного материала.

FORSE - амбиции лидера

АКБ FORSE относятся к классу необслуживаемых батарей с пониженным расходов воды (согласно определению европейского стандарта). В Европе батареи с техническими характеристиками, подобными нашим АКБ FORSE, некоторые производители относят к классу PREMIUM, либо PREMIUM SYSTEM.
Эта батарея производится международной корпорацией Westa, которой, кстати, принадлежит курский завод «Исток», производящий такие популярные батареи, как Fire Ball и «Исток». Forse производится на новом заводе в Днепропетровске, оснащение которого не имеет аналогов в Восточной Европе, а качество батарей приближается к лучшим мировым стандартам. 
Итак, Forse. Презентация этой батареи состоялась в августе 2005 года, на международном автосалоне в Москве, а первые аккумуляторы сошли с производственного конвейера лишь в начале октября. Батарея защищена специальной маркой, которая срезается только при продаже или проверке батареи. Завод сознательно пошел на данный шаг, дабы обезопасить покупателя от покупки старой, подзаряженной, уже использованной батареи у нечистоплотных продавцов. Не срезав эту защиту, невозможно поднять ручку и получить доступ к клеммам аккумулятора. 
Очень качественное литье моноблока батареи создает общее приятное впечатление.
 
Ну а ярко желтый цвет и дизайн «а-ля Formula 1» с клетчатым флажком, которым дается старт гоночным автомобилям, безусловно, выделяю эту батарею из множества других.
Помимо симпатичного дизайна батарея имеет современную техническую начинку. Forse - полностью кальциевая батарея, то есть и положительный, и отрицательный токоотводы кальциевые (многие производители, указывая на этикетке «Ca/Ca», делают лишь положительные пластины кальциевыми, отрицательные же остаются малосурьмянистыми). Благодаря совершенно новому подходу к производству свинцовых пластин производитель АКБ Forse добился очень высоких пусковых токов. Батарея емкостью 55 А•ч имеет ток силой 530А, 60 - 600А, 65 - 640А и т. д. Это означает, что пусковой ток батареи 6СТ-60 равен току батареи емкостью 75-77А•ч, а для подавляющего большинства потребителей пусковые токи являются определяющими при выборе батареи. Модельный ряд Forse достаточно обширен - от 55 до 200А•ч. Ну и гарантийный срок - 36 месяцев: такую гарантию объявил завод на аккумуляторные батареи марки Forse. 
 
Батареи FORSE сохраняют способность запускать двигатели при температуре -50С, в то время как батареи конкурентов при этой температуре уже не работают. На практике это означает, что при реальных морозах аккумуляторы FORSE сохраняют работоспособность весь срок своей службы, а батареи конкурентов уже через год эксплуатации заметно слабеют. Особенно это ощущают водители автомобилей с дизельным двигателем или эксплуатирующие подержанные автомобили.
 
К преимуществам батарей FORSE следует также отнести наличие пламегасителей и ловителей аэрозолей электролита, встроенных в две средние пробки. Через эти пробки осуществляется выход наружу газов из всех ячеек батареи через центральный газовый канал, благодаря чему батареи защищены от взрыва по внешним причинам. Все пробки защищены от пыли, грязи, специальной планкой, которая легко снимается при необходимости.

Uno - максимум простоты и эффективности

Современный высокотехнологичный аккумулятор, основные покупатели которого - владельцы отечественных автомобилей и подержанных иномарок. При разработке данной торговой марки учитывали следующие факторы: нестабильность работы электрооборудования подержанных автомобилей; условия эксплуатации (холодные стоянки, эксплуатация в режиме такси, высокие летние температуры, тряска во время «дачных» выездов) и не высокий уровень дохода владельцев автомобилей.
Его создали как качественный выносливый аккумулятор, максимально упростив его конструкцию, оставив только необходимые характеристики: Устойчивость к глубоким разрядам, и к перепадам бортового напряжения. Стабильные токовые характеристики, дополнительный запас емкости. Электроды, изготовленные из свинцово-сурьмянистого сплава, обладают высокой прочностью, коррозийной устойчивостью, выдерживают большое количество циклов заряд-разряд. Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам. Электроды защищены от короткого замыкания сепаратором конвертного типа, выполненного из микропористого полиэтилена

Батарея в порядке - спасибо зарядке

Заряд аккумуляторной батареи должен производиться в специально оборудованном, хорошо вентилируемом, нежилом помещении с соблюдением правил противопожарной безопасности. Проведение зарядки в жилом помещении опасно для здоровья окружающих. Зарядка должна осуществляться зарядным устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству. Температура аккумуляторной батареи перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если определить температуру невозможно, а аккумуляторная батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать батарею при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки аккумуляторной батареи из нее следует выкрутить все пробки, либо снять общую пробку-пластинку.
 
Для заряда положительную клемму аккумулятора следует присоединить к положительному полюсу зарядного устройства, а отрицательную - к отрицательному. Батарея заряжается током, равным 10% от номинальной емкости АКБ до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение во всех элементах (так называемое «кипение»). После того как плотность электролита и напряжение перестанут расти, аккумуляторная батарея должна заряжаться еще в течение 2 часов. Не допускается заряд аккумуляторной батареи при температуре электролита выше +45°С. При заряде герметичной батареи (без пробок для доливки воды) необходимо контролировать конечное напряжение заряда, которое не должно превышать 16,2В. Заряд гелевых и AGM аккумуляторов требует зарядного устройства постоянного напряжения, специально предназначенного для данного типа батарей.
 
Читайте также:

Как определить дату выпуска аккумулятора

Комментарии  

 
+6 # Володя 20.12.2012 21:34
Подвел меня Ваш рекламируемый аккумулятор UNO - не выдерживает мороз, всего 5 месяцев прослужил и умер!!! С нашими российскими морозами он не справляется...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Володя 20.12.2012 21:35
:sad: - UNO
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Alex1 10.04.2013 06:03
Forse отличный аккумулятор! Пользуюсь и не жалею, не подвел еще ни разу, даже в морозы запуск отличный! как говорится тьфу тьфу тьфу! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # газ 2705 30.05.2013 00:10
Купил я в ноябре 2012 аккумулятор Forse 60 а/ч . Сначала всё было ок , а в январе 2013 он замёрз . Я его снял с машины , отогрел и поставил на зарядку . Когда я понял что заряд он не держит , померил плотность - она оказалось 1,5 . У заводского электролита , купленного в автозапчастях плотность 2,9 . То есть в новом аккумуляторе в банках почти нет кислоты . Вот тебе и суперсовременны й завод .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Саня89 08.08.2013 10:20
Цитирую газ 2705:
Купил я в ноябре 2012 аккумулятор Forse 60 а/ч . Сначала всё было ок , а в январе 2013 он замёрз . Я его снял с машины , отогрел и поставил на зарядку . Когда я понял что заряд он не держит , померил плотность - она оказалось 1,5 . У заводского электролита , купленного в автозапчастях плотность 2,9 . То есть в новом аккумуляторе в банках почти нет кислоты . Вот тебе и суперсовременны й завод .

скорее всего дело не в аккумуляторе. советую проверить ток утечки при выключеных электропотребит елях и напряжение бортовой сети. в основном стабильная работа АКБ зависит от электрооборудов ания автомобиля и его работы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Denis 26.09.2013 16:00
У меня UNo ходит с начала 2009 года. Ни разу не заряжал, 1 раз долил воды. Считаю, что повезло.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Berr 28.09.2013 16:44
Я бы не стал на аккумуляторах экономить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # yakovlev.dn@mail.ru 25.11.2013 23:26
Стояли в паре 2 аккумулятора FORSE с 2005 г, пока осенью 2013 г. не спёрли с машины. За всё время заряжал 1 раз, зимой проблем не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # вова 02.01.2014 15:34
не берите эту хрень пол года и каюк
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Сергей// 20.01.2014 18:16
У меня стоит Forse 65 ампер часов, морозы пару дней были около -35. Живу в Алтайском крае. Авто без прогрева ночью, с утра с пол "тырчка" заводится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Айдар УФА 28.01.2014 19:08
Форс 65 с2009г по 2013 а с2013 01мес до сих пор все ОТЛИЧНО!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Айдар УФА 28.01.2014 19:10
FIR BAL
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Александр. 31.01.2014 13:08
Знаком и с Uno и с Forse. Сначала по Форсу: АКБ- выше всяких похвал. Свою "жучку" завожу в любой мороз. Живу в Алтайском крае. Батарее 2 года. Той зимой заводил машину в -40. Этой в -37. Холоднее пока не было. Считаю что заведу в любой мороз. Теперь по Uno.... Не знаю у кого как, на работе стоит спарка из двух батарей по 132А на дизельной электростанции (военная 24V). АКБ- 6 лет. Нареканий никаких абсолютно. 1 раз доливал воду и заряжал. На второй станции до этого года стояли Курские АКБ. Контраст на лицо. Курские выпили всю кровь. Началось с того что 1 из двух взорвался при зарядке на второй год эксплуатации. Пришлось паять крышку. Вечные кипения, доливания и т.д. Вобщем Uno заслуживает если не 5, то 4+ точно. Forse- пока 5. Время покажет, но я думаю что не ошибся когда их купил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # паха 09.02.2014 22:15
помогите выбрать акб спосибо :-) :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ДИМА 14.02.2014 14:30
АКБ-FORSE 60уже 4г не разу не заряжал не снимал с авто -40 заводит ходьбы х... отличный АКБ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2018 | © АВТОгазета | |