Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Производство «классики» «АвтоВАЗа» прекращено

ПечатьE-mail
alt
Время течет, все меняется. Что-то устаревает, приходит в непригодность, и его сменяет нечто новое. То же самое касается и продукции ОАО «АвтоВАЗ». К ней можно относиться по-разному, но смена поколений происходит и здесь. Крупнейший российский автопроизводитель сообщил о завершении производства классических моделей Lada. 17 сентября с конвейера сошла последняя партия универсалов Лада 2104.

«Классика» канула в лету

На днях со сварочного конвейера Ижевского завода сошли последние кузова Иж-27175 и ВАЗ-2104. После того, как автомобили были собраны и покрашены, выпуск классических моделей на автозаводе завершился, заявил генеральный директор Алексей Алексеев. Он также сообщил, что последние автомобили старого поколения выпустили 17 сентября. Цех сварки «классических моделей» уже остановили, оборудование начали консервировать. По этому поводу запланировано даже торжество по случаю прощания с «классикой». Напомним, автомобили классического семейства ВАЗ на Ижевском автозаводе выпускались с 2001 года. Завод выпустил 380 тысяч машин моделей Lada-2104, 06, 07 и Иж-27175.
Предприятие намерено полностью сосредоточиться на выпуске LADA Granta. При этом, ни о каком сокращении рабочих мест не идет и речи. Наоборот, заводу необходимо набрать еще 200 работников к имеющимся 4,5 тысячам. Это связано с переходом предприятия на двухсменный режим работы.
Официально серийное производство машин LADA Granta началось на Ижевском автозаводе 25 июля этого года. В освоение производства были вложены инвестиции на сумму практически 1,36 миллиарда рублей. Главным инвестором проекта, безусловно, является «АвтоВАЗ», часть работ Ижевский автозавод финансирует из собственных средств. Отметим, что Ижевским автозаводом управляет ООО «Объединенная автомобильная группа». Проект развития предприятия предусматривает также поэтапное освоение моделей Nissan и Renault - потенциальный объем производства превышает триста тысяч автомобилей в год.
alt
Как сообщает руководство ООО «Объединенная автомобильная группа», производство автомобилей Lada Granta вышло на запланированные показатели. Прогнозируется увеличить выпуск данных авто. До конца этого года планируют производить 8 тысяч автомобилей в месяц.
Как подчеркнул Алексей Алексеев, «мы закончили со старым и начинаем работу на новом современном автомобиле, пользующимся спросом. Это обеспечит завод заказами на ближайшие 5-7 лет».

Отечественные автолюбители выбирают ВАЗ

Среди граждан нашей страны продукция ОАО «АвтоВАЗ» всегда пользовалась спросом. Так, к примеру, в Архангельской области на конец 2010 года насчитывалось 267930 автомобилей. Поскольку население региона составляет 1 335 700 человек, то на каждую тысячу жителей Архангельской области приходится примерно 200 автомобилей, Этот показатель немного ниже среднего показателя по РФ, составляющего 213 автомобилей на тысячу человек населения.
Среди машин, находящихся в эксплуатации большинство составили автомобили отечественных марок. К лидерам относят: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МОСКВИЧ и FORD. Количество автомобилей пятерки лидеров составляет 61,9% или 161 928 авто. Автомобили ВАЗ уверенно занимают первое место в структуре автомобильного парка Архангельской области - 98924 автомобилей, что составляет 38,05%.
За 2010 год больше всего продали автомобилей марки ВАЗ(3984 единиц или 29,12%). Эта статистика наглядно демонстрирует, что продукция АвтоВАЗа пользуется популярностью. Связано это с доступностью и оптимальными характеристиками машин. 

Электромобили АвтоВАЗа

Многие крупные автоконцерны уже выпустили первые электромобили. АвтоВАЗ также решил не отставать от ведущих автопроизводителей и готовит к производству первую партию электромобилей El Lada - на базе Lada Kalina. Машина на электротяге должна сойти с конвейера в конце нынешней осени, но вряд ли будет пользоваться огромным спросом.
Самые известные «электрические» исследования АвтоВАЗа были связаны с «Окой», которая не единожды удостаивалась похвал экспертов, демонстрируя довольно неплохие эксплуатационные качества. Однако в серийное производство те машины так и не пошли.
alt
А вот на El Lada уже есть и покупатели. Первые машины планируют использовать в Ставропольском крае в качестве такси. К тому же, определенное количество автомобилей будет куплено для проведения Олимпиады в Сочи. Поэтому государственный заказ обеспечивает АвтоВАЗу достаточно хорошие стартовые условия в таком новом для компании сегменте.
Но стоимость вазовских электромобилей составляет более миллиона рублей за единицу, что не позволяет рассчитывать на популярность El Lada среди простых автолюбителей. Массовый спрос на электромобили - дело далеко не завтрашнего дня.
Электромобили комфортнее машин на ДВС благодаря низкой вибрации и шуму. Они лучше разгоняются, поскольку автомобиль развивает максимальный крутящий момент сразу. Но при этом покупателей пугает высокая цена, небольшой запас хода и долгое время зарядки. Машины этого типа могут использоваться исключительно в городских условиях.
Сборку электромобилей нельзя назвать технологическим прорывом отечественного производителя. На El Ladу ставят российские редуктор и привод колес, остальные же компоненты двигателя - импортного производства. Швейцарская компания MES поставляет асинхронный электродвигатель, электрический отопитель и блок управления электродвигателем. Зарядное устройство тоже швейцарского производства, а аккумуляторы закупают в Новосибирске, где литий с Китая облекают в российский корпус.
Автомобиль способен разгоняться до 130 км в час, имеет запас хода около 150 километров и подзарядку от бытовой сети (примерно восемь часов). Согласитесь, преимущества налицо, но нефть по-прежнему продолжает править миром, а автомобилисты покупают более дешевые авто с ДВС.

Падение продаж вынудило «АвтоВАЗ» поднять цены

«АвтоВАЗ» резко поднял цены на свою продукцию. Причиной стало падение продаж автомобилей Лада на 18,5% в количественном выражении. Снижение спроса привело к повышению издержек на производство машин, что и стало поводом к росту цен.
Согласно приведенным данным, минимальная стоимость Lada Самара за январь-июнь 2012 года увеличилась на 12,7% до 270,3 тысячи руб., Приора - на 6,3% до 331 тысячи, Калина - на 4,7 % до 287,9 тысячи рублей. Продажи этих машин снизились в первом полугодии этого года на 40, 13 и 7% соответственно. 
Доля «АвтоВАЗа» на отечественном рынке за первое полугодие этого года в количественном выражении составила 18,7%, что ниже, нежели за такой же период прошлого года. В денежном же выражении доля рынка уменьшилась на 5,5% до 78,1 млрд. рублей. «АвтоВАЗ» на сегодняшний день проигрывает рынок машинам иностранного производства, доля которых составила в количественном выражении 80 процентов или 953,5 млрд. руб. 43% продаж «АвтоВАЗа» пришлись на Центральный, Приволжский и Сибирский Федеральные округа.
Возможно, и здесь следует искать причины прекращения выпуска классических моделей ВАЗа. Может быть, автоконцерн таким образом хочет сэкономить деньги на выпуске «классики», направив их на более современные модели. 

«АвтоВАЗ» начнет выпускать игрушки

Несмотря на временные неудачи, менеджмент российского автопроизводителя не унывает и ищет новые возможности повышения популярности своего бренда. Так, в начале августа «АвтоВАЗ» зарегистрировал в Роспатенте право на товарный знак Lada, который намерен использовать при производстве игрушек. Также были зарегистрированы товарные знаки Kalina, Granta, Largus и Priora. Как сообщили в «АвтоВАЗе», продажа игрушек не принесет значительного прироста прибыли. Компания таким образом рассчитывает повысить лояльность потребителей к собственному бренду. С помощью игрушечных машинок планируется продвигать соответствующую марку автомобиля. 28 класс международной классификации услуг и товаров позволяет выпускать игрушки, игры, спортивные и гимнастические товары. 
«АвтоВАЗ» уже подписал соглашения с некоторыми разработчиками, способными выпускать игрушечные машины под указанными марками. Партнером концерна стала тольяттинская компания Grand Toys. Пока неизвестно, когда компания приступит к производству игрушек.
В заключение, хотелось бы попрощаться со старой доброй «классикой» и пожелать «АвтоВАЗу» новых свершений.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |