Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Социальная кампания «Пешеход, на переход!»

ПечатьE-mail

В Архангельской области, как и по всей России, проходит социальная кампания «Пешеход, на переход!» инициированная Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности». 

Цель - сократить число ДТП с участием пешеходов, происходящих как на пешеходных переходах, так и вне пешеходного перехода, в том числе повысить культуру использования пешеходных переходов как единственного инструмента, гарантирующего безопасность пешехода на дороге, и еще привлечь внимание водителей к пешеходам как к полноценным участникам дорожного движения, с акцентом на необходимость соблюдения скоростного режима вблизи пешеходных переходов.

Основным объектом кампании являются пешеходы, поскольку именно они самая уязвимая категория участников дорожного движения. Каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов. В 2011 году на дорогах России погибло почти 9 тысяч пешеходов.

По статистике именно в период с октября по декабрь происходит наибольшее количество происшествий с участием пешеходов, и чаще они происходят в вечернее время и в конце недели, большую часть среди пострадавших составляют представители старших возрастных групп (старше 55 лет).

Типичное обстоятельство, провоцирующее ДТП с участие пешехода, - выход на проезжую часть вне пешеходного перехода.

Проведя опрос участников дорожного движения, выведена общая оценка мнений, которая показала, что чаще всего пешеходы не доходят до пешеходного перехода по следующим причинам:

- Лень, нежелание тратить время и силы, чтобы дойти до перехода. При этом собственно удалённость перехода особой роли не играет - всё, что не напрямую, уже далеко.

- Пешеходы полагают, что ПДД на них не распространяются, и надеются на то, что машины их в любом случае пропустят, притормозят.

- Пешеходы не ощущают, что рискуют жизнью каждый раз, когда они переходят дорогу в неположенном месте.

До 1 декабря в российских городах, в том числе и в нашем регионе, пройдут образовательно-просветительские семейные акции, в ходе которых детям и взрослым участникам дорожного движения сотрудники Госавтоинспекции совместно с заинтересованными общественными организациями будут объяснять, что соблюдать Правила дорожного необходимо, это залог сохранения жизни и здоровья. В субботу, 27 октября, в нашей области сотрудники Госавтоинспекции проведут акцию «Вежливый водитель» направленную на повышение безопасности пешеходов, в первую очередь детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

В проведении социальной кампании в нашем регионе участвует компания АВТО БРАВО официальный дилер ŠKODA в Архангельске. Так на дорогах областного центра, 26 октября, вместе с автоинспекторами обеспечивать безопасность участников дорожного движения будет пёс Алик, ростовая кукла данной компании. Пёс Алик выйдет на самые аварийно-опасный перекрестки Архангельска, он появиться там, где чаще всего водители не уступают дорогу пешеходам. 

На ЖК-экранах, размещенных на главных улицах областного центра, будут транслироваться ролики, призывающие пешеходов и водителей соблюдать Правила дорожного движения.

Отметим, что в регионе с начала года с участием пешеходов зарегистрировано 437 ДТП, в которых 43 человека погибли и  419 травмированы, при этом на «зебре» произошло 158 аварий, в них 8 человек погибли и 161 получил травмы различной степени тяжести.

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |