Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Курганские прицепы: испытаны российскими дорогами, проверены временем

ПечатьE-mail

Прицеп - лучший друг автомобиля, а настоящий друг, как известно, должен быть надежным и верным. Еженедельник «АВТОгазета» часто обращается к вопросу выбора и эксплуатации прицепов. Ведь найти в море предложений оптимальный по цене и качеству вариант не просто, но возможно.

И мы уже не раз рассказывали как это сделать, проясняли отличия одних прицепов от других, и отвечали на ваши вопросы. Сегодня мы продолжим тему, а наш обзор коснётся дополнительного оборудования к прицепам. В качестве примера мы возьмем известный торговый дом - Курганские прицепы и посмотрим, что они предлагают.

Арифметика прицепа

Многое меняется в современном частном хозяйстве, когда в нем появляется прицеп для легкового автомобиля. Этот неутомимый помощник позволяет транспортировать все виды грузов, в том числе лодки, снегоходы и мотокультиваторы, а также перевозить на большие расстояния вагончики, мини-дачи и другие полезные объекты. Однако тот же прицеп вносит в жизнь своего хозяина ряд ограничений и корректировок. Попробуем разобраться, какие нюансы следует учитывать при эксплуатации прицепа и к каким ситуациям нужно быть готовым.

Решим простую задачу: автомобиль + прицеп = ?

В сумме получается автопоезд, в котором ваше авто выступает в роли тягача, а прицеп для легкового автомобиля - в качестве слагаемого, позволяющего увеличить массу перевозимых грузов. Какие ограничения накладывает на водителя автопоезд?

Правило 1. Скорость - ниже, топлива - больше

Не секрет, что как только к Вашему автомобилю добавляется прицеп, разрешенная скорость перемещения падает на 20 км/час. На крупных магистралях Вы сможете развивать скорость до 90 км/час, а на прочих дорогах - до 70 км/час.

Помимо этого, наличие прицепа ведет к появлению дополнительных сил трения и увеличению аэродинамического сопротивления. Следовательно, связка «автомобиль + прицеп» израсходует больше топлива, чем в случае перевоза всего груза силами одного автомобиля. Потребность в топливе может возрасти в среднем на 50%. Точная цифра зависит от нескольких факторов, например: скорости и стиля вождения, рельефа трассы и типа ее покрытия.

Правило 2. Сбрасываем вес

При эксплуатации автопоезда важно помнить о том, что не следует превышать разрешенную для перевозки массу. Если Ваш прицеп оборудован тормозной системой, его масса не должна быть больше 75-80% массы тягача или 60% для некоторых отечественных моделей автомобилей. Если прицеп не имеет тормозной системы, его предельно допустимая масса составляет половину от массы автомобиля-тягача.

Правило 3. Следим за давлением

Если мы откроем инструкцию к прицепу, то легко найдем в ней рекомендованный уровень давления в колесах. Однако нам следует придерживаться его только в том случае, если прицеп загружен полностью. Если же он нагружен незначительно или вообще пустует, имеет смысл снизить давление в его колесах.

Правило 4. Смотрим в оба

Нужно ли говорить о том, что водитель автопоезда должен быть бдителен вдвойне? Длина автомобиля увеличивается, маневренность уменьшается, а значит, любой маневр на дороге потребует больше пространства и времени. Поэтому просим Вас не пренебрегать элементарными правилами безопасности: не перевозить людей в прицепах-дачах даже на небольшие расстояния и ни в коем случае не перевозить грузы в плохих дорожных условиях. К сожалению, любые капризы природы могут внести существенные корректировки в Ваши планы.

Правило 5. Тормозим с умом

Собираетесь в дорогу? Проверьте Ваше прицепное устройство, его страхующие и запирающие элементы. Помните: наличие прицепа для легкового автомобиля увеличивает тормозной путь, а резкое торможение может привести к «складыванию» автопоезда, что в сумме даст очень неприятные последствия.

Относитесь к передвижению по дорогам и эксплуатации прицепа с большой ответственностью, и он станет для Вас надежным и безопасным помощником.

Расширяем область применения

Все больше расширяется модельный ряд автомобилей, используемых для буксировки прицепов: отечественные и иномарки, легковые, джипы, грузовики. Все они имеют различные установочные размеры колес, которые не совпадают с имеющимися в производстве вариантами комплектации прицепа. В таких случаях целесообразно снабдить эксплуатируемый прицеп собственным запасным колесом, позволяющим оперативно устранить последствия проколов в дороге. Для этого компания предлагает кронштейны запасного колеса для всех типоразмеров колес, которыми комплектуются «крепыши»: ВАЗ, НИВА, УАЗ. Кронштейны устанавливаются на все модели прицепов с V - дышлом таким образом, что запасное колесо располагается под передней частью кузова прицепа, не создавая неудобств при погрузке и эксплуатации.

Чтобы расширить область применения обычного грузового прицепа, можно оснастить его подставкой для перевозки мотоциклов (возможно установка в кузов двух или трех подставок) или салазками – ложементом для перевозки лодок и гидроциклов, которые также можно использовать как подставку для хранения, когда плавсредство не используется. В настоящее время все прицепы комплектуются опорным колесом-автоматом (его еще называют подкатным). Особенность конструкции заключается в том, что при поднятии колеса оно автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа, что исключает его повреждение при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Колесо не занимает дополнительного места в прицепе или автомобиле. Такое опорное колесо можно приобрести для любого уже эксплуатируемого прицепа. 

Трапики для погрузки снегоходов

Прицепы для перевозки снегоходов могут дополнительно оснащаться трапиками, которые устанавливаются на задний борт и заднюю часть днища прицепа и исключают пробуксовки гусеницы при погрузке снегохода своим ходом.

Салазки для гидроциклов

Салазки для хранения, погрузки и транспортировки гидроциклов. Салазки с регулируемым ложементом обеспечивают устойчивость гидроциклов, лодок и других грузов, не имеющих опорной площадки. Размеры салазок: длина 195 см, ширина 121 см.

Тягово-сцепное устройство

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа.

Лебедка и кронштейн

Лебедка для погрузки снегоходов, квадроциклов и водной техники. Лебедка с регулируемым кронштейном и капроновым тросом позволяет существенно облегчить процесс погрузки техники. Кронштейн устанавливается на удлинителе дышла, которым комплектуются все производимые прицепы.

Светодиодные фонари

Обладают уникальными защитными свойствами. При проведении испытаний на предприятии они подтвердили бронестойкость и водонепроницаемость. 

Проставка для сцепной головки на внедорожник

Как правило, на внедорожниках фаркоп установлен выше чем на легковых автомобилях, соответственно, когда автомобилист устанавливает прицеп на ТСУ, прицеп оказывается под наклоном относительно дорожного покрытия. В этом случае увеличиваются нагрузки на дышло прицепа, сцепную головку и непосредственно на сам фаркоп, что в последствие может привести к поломке. Для разрешения этих моментов рекомендуем использовать проставку для сцепной головки при использовании прицепа с внедорожниками или высокими автомобилями, которая обеспечит ровное горизонтальное положение прицепа. Это также необходимо для равномерного распределения груза в кузове и гармоничного внешнего вида автопоезда. Проставку вы сможете установить самостоятельно. В комплекте с проставкой имеются удлиненные крепежные шпильки и набор метизов.

Телескопический упор

Устройство позволяет фиксировать кузов прицепа в определенном положении. Данный гаджет удобен при погрузке квадроциклов и снегоходов в прицеп. С помощью него фиксируется кузов, что позволяет избежать неконтролируемого опускания или поднимания платформы.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |