Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

ДТП по вине действующей власти

ПечатьE-mail

 «Если бы каждый человек на куске своей земли сделал бы всё, что мог, как прекрасна была бы земля наша!» Это известная цитата Чехова, которую мне всегда хотелось переформатировать на автомобильный лад. И звучать она должна примерно следующим образом: «Если бы каждый водитель, сделал бы для безопасности дорожного движения все, что он может, у нас бы не стало аварий». Однако, взглянув на статистику дорожных происшествий, четко осознаешь, что это не так. И вот почему…

Причиной дорожной аварии может считаться кто или что угодно. Это может быть пьяный водитель, лось, вышедший на проезжую часть, неработающий светофор или неисправный автомобиль. Однако, когда статистику дорожных происшествий начинаешь изучать внимательно, и соотносить со словами руководителей ГИБДД или властей Архангельска, становится как-то не по себе. У нас принято отдельно говорить о ДТП с участием пьяных водителей, об авариях с участием новоиспеченные автомобилистов, но цифры статистики выделяют еще одну весомую причину аварий в Архангельской области - это неудовлетворительное состояние дорог и улиц в регионе. А это фактор, ответственность за который, несет исключительно действующая власть.

Виновных не найти
Официальная статистика, публикуемая ГИБДД Архангельской области на собственном сайте, мягко говоря, является неполной. А полную информацию о причинах ДТП по нашей области можно найти лишь на официальном сайт Госавтоинспекции МВД России. На местных пресс-конференциях, в комментариях и пресс-релизах ГИБДД для областных СМИ, особое внимание уделяют ДТП двух категорий: это аварии по вине пьяных водителей и ДТП по вине начинающих автомобилистов. Власть, как виновник дорожной ситуации рассматривается только с одной стороны - пробки в городе. Но на этот упрек у чиновников уже готов отличный ответ, и звучит он примерно так: «Благосостояние граждан растет, автомобилей становится все больше и больше, город Архангельск на такое количество транспортных средств попросту не рассчитан». Ответ, конечно, хороший. Да мы стали жить лучше, но нельзя же замалчивать недоработки чиновников, ведь за состояние дорог и повышенную аварийность в связи с этим ответственность должны нести именно они.
Власть же списывает вину за аварийную дорожную ситуацию то на пьяных водителей, то на водителей-новичков: на кого угодно, только не на себя. Официальная статистика, опубликованная Госавтоинспекцией МВД России на своем сайте, говорит о следующем: за январь-февраль 2013 года, в Архангельской области произошло 263 ДТП, из них по вине пьяных водителей 24 происшествия (погиб один человек, ранено 33), а из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог произошло 59 дорожных аварий - погибло четыре человека, ранено 68.
Кроме этого, мы часто слышим от властей о том, что автобусы в городе постоянно нарушают правила дорожного движения и становятся причиной аварий. Статистика говорит об обратном: с начала года по конец февраля по вине водителей автобусов никто не погиб, произошло 18 дорожный происшествий, ранено 23 человека. Интересен и тот факт, что на сайте областного ГИБДД такой статистики нет, она опубликована только на всероссийском портале Госавтоинспекции. Редакция еженедельника «АВТОгазета» подготовила информационный запрос в адрес областного ГИБДД на эту тему. Как тольок мы получим ответ, он будет опубликован в ближайшем номере газеты и на сайте издания - www.ag29.ru.

Давайте называть вещи своими именами
Напрашивается такой вывод. Если трезвый водитель вышел из дома, посадил ребенка в детское кресло и пристегнулся, включил ближний свет фар и выехал из пункта «А» в пункт «Б», соблюдая все скоростные режимы и дорожные знаки - это не гарантирует ему безопасности. Более того, если настал тот самый день, когда все водители поступили аналогично - это тоже не гарантирует абсолютно ничего. Ведь нерадивые «коммунальщики» могли в этот день проспать половину ночной смены и не убрать снег с проезжей части, не посыпать песком дороги и тротуары. ГОРСВЕТ мог забыть о паре-тройке светофоров, в которых пора заменить лампы. Чиновники мэрии города просто не выполнили предписаний ГИБДД: не нанесли разметку, не установили отбойники или попросту все еще не разработали «Проект организации дорожного движения». Почему эти субъективные факторы, просто списываются в статистический раздел «­­­ДТП и пострадавшие из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог» и все? Почему областная ГИБДД не фиксирует отдельно виновников некачественного состояния дорожного покрытия? Может быть пора назвать вещи своими именами, а в официальной статистике ГИБДД обязательно должен появиться пункт с новым названием - «ДТП по вине действующей власти».

Цифры говорят сами за себя
За прошлый 2012 год, на дорогах Архангельской области произошло 2133 аварий, 214 человек погибло, 2754 получили ранения. Более четверти аварий - 581, произошла из-за неудовлетворительного состояний дорог и улиц, 81 челок погиб, 749 - ранены.

P.S. Кто виноват в авариях на дорогах Архангельской области?
Если сухие цифры об аварийности в нашей области сравнить с показателями соседних регионов Северо-запада, то мы несомненный лидер в этом зачете. Впереди только Санкт-Петербург и Ленинградская область, но это мегаполис и сравнивать здесь попросту нелогично. Мы предлагаем вам, дорогие читатели, ознакомится со статистикой аварийности по РФ и Архангельской области в частности, все это можно посмотреть здесь. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |