Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Несколько километров бетонного бездорожья

ПечатьE-mail

Ермолин Федор Калистратович уже не первый год ведет настоящую борьбу. Борьбу за справедливость. Точнее за право ездить по хорошей качественной дороге, в своем районе на своем автомобиле. И, как порядочный автовладелец и налогоплательщик, имеет на эту борьбу полное право. Суть проблемы укладывается в несколько километров дороги, которая простирается от поселка Рикасиха до ближайших дач. В отчетах дорожников этот участок значится как «региональная автомобильная дорога общего пользования Архангельск (от п. Рикасиха) - Онега, участок от 0 до 21 км». Если по простому, то это дорога от поселка «Рикасиха» до ж/д станции «Рикасиха». Но дорогой, это назвать сложно. 

В реальности: автомобилистов, которые въезжают на злополучную «магистраль», ожидает набор ям и выбоин, разноуровневые бетонные плиты и размытые дорожные обочины. Проехать по данному участку дороги не то, чтобы затруднительно - опасно для жизни автомобиля. Большинство из нас владеет легковыми машинами и резонно предположить, что по разбитому участку дороги ездят в основном легковушки, которые из-за своего низкого клиренса постоянно цепляют дорожное полотно и торчащую из бетона арматуру. Далее, как водится, ремонт за свой счет. Ну, или попытка подать в суд на организацию, на балансе которой числится данный участок «дороги».  

Федор Калистратович ведет «бумажный бой» против бюрократов их же методом: пишет письма и жалобы во все инстанции, отправляет запросы. Первое обращение, отправленное пенсионером властям было в администрацию Приморского района. Как следует из ответа администрации, дорога принадлежит не ей, а «Архангельскавтодору». На своем отечественном автомобиле Ермолин вновь проделал путь от поселка до станции, после чего написал обращение директору «Архангельскавтодора».
Из письма пенсионера: «25.11. 2012 года, проехав по «дороге» туда и обратно, оборвал глушитель и, буквально, мостами «садился на кромки водно-ледяных ям. Накануне прошел грейдер, обозначил границы «бетонки», но наледь ему не убрать. Вам должно быть известно, что подобное разрушает любой автомобиль, особенно аккумуляторную батарею - разрушаются пластины. Еще до заморозков было видно, что вода во многих местах не может уйти с дороги, т.к. дорога ниже уровня обочины и вода скатывается по дороге, и скапливается внизу уклона. Особенно опасно место после АЗС от п. Рикасиха, но и другие не лучше».
Ответ чиновники дали, заверив обещаниями, что все будет сделано. Из письма чиновников («Дорожное агентство «Архангельскавтодор»): «В летний период 2012 года на данном участке автодороги, в рамках выделенных средств на ее содержание, подрядной организацией ОАО «Автодороги» планируется провести выравнивание плит на особо опасных участках, срезку нежелательной растительности, устранение промоин на обочинах».

По словам пенсионера, улучшений в дороге, после письма из Архангельскавтодора он не заметил. В следующем письме ведомство отметило, что капитальный ремонт и даже обычный ремонт этого участка дороги не предусмотрен до 2015 года, так как его нет в программе «Улучшения эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет ремонта, капитального ремонта и содержания (2010-2015 годы)». Как попасть в программу Ермолин не знает, оно и понятно. Но дорога явно нуждается в ремонте, и до 2015 года она просто разрушиться. Дорога с каждым днем все хуже и хуже, проезжающие водители признаются, что поломки случаются именно по вине дорожников.
Действительно если взять рулетку и измерить ямы, которые попадаются на пути, то многие из них будут не попадать под размеры ГОСТов, 15 см в ширину, 60 см в длину и 5 см в глубину. Если хотя бы один показатель больше «стандартного», есть основания для ремонта. Федор Калистратович продолжает бороться, не сдает свою гражданскую позицию, обращается в СМИ.
Еженедельник «АВТОгазета» в свою очередь сделает запрос в соответствующие ведомства о перспективах этого участка дороги. Ответ чиновников будет опубликован в газете сразу после получения.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |