Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Еще не уплатили налоги за 2014 год? Сделайте это незамедлительно!

ПечатьE-mail

Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Архангельску напоминает горожанам, что 1 октября 2015 года истек срок уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов за 2014 год.

Тем, кто по каким-то причинам пропустил этот срок, уплатить задолженность необходимо в кратчайшее время, так как со 2 октября за каждый день просрочки начисляются пени. В дальнейшем, в случае неуплаты платежей, к неплательщикам могут быть применены меры принудительного взыскания, вплоть до ареста имущества должника во исполнение решения суда. Кроме того, возможно ограничение права выезда за пределы Российской Федерации.

Для того чтобы уточнить свою задолженность перед бюджетом и получить квитанции на уплату налогов, необходимо обратиться в инспекцию по адресу: ул. Логинова, д. 29.

Информация о задолженности содержится также в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России (www.nalog.ru). Для доступа к сервису налогоплательщик должен лично обратиться в любую инспекцию ФНС России, независимо от места постановки на учет, для получения персонального логина и пароля.

Автор: Инспекция ФНС России по г.Архангельску 19.10.2015 11:10
 

Реформа ОСАГО: теперь недовольны пешеходы

ПечатьE-mail

Новое положение ЦБ РФ по выплатам компенсаций по ОСАГО делает практически невозможным получение денег от страховой пешеходами. Толкование закона об ОСАГО Центробанком (ЦБ) вызвало целую волну недовольства. Однако на этот раз с критикой обрушились не автомобилисты, а пешеходы, пострадавшие в ДТП. Как сообщает »Российская Газета», новое положение ЦБ значительно затрудняет получение выплат.

Согласно поправкам в закон об ОСАГО, пострадавшие в аварии должны были иметь возможность получить деньги на лечение еще до того, как оно состоится. Однако при реализации все оказалось не так - закон предусматривает выплату только по факту подтверждения получения травмы именно в результате аварии.

И вот тут-то и начинаются нюансы. Дело в том, что, согласно положению ЦБ РФ «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», от пострадавших требуется предоставить данные судебной медэкспертизы и извещение о ДТП. Но ведь получить данные документы пешеходам невозможно! Во-первых, ни у пассажиров, ни у пешеходов извещения о ДТП быть не может, ведь они не вписаны в полис ОСАГО. А во-вторых, допустим, человек лежит в реанимации – кто за него будет собирать бумаги? Кто будет отстаивать его интересы? Кто имеет право представлять его интересы в суде: только мать или отец, или дети, бабушки, дедушки и прочие родственники?

А ведь закон поменяли именно из-за невозможности получения всех этих документов пострадавшими пешеходами. И суть его, по мнению разработчиков, такова, что пострадавший или родственники могут получить компенсацию за травму в том объеме, который установлен законом и постановлением правительства. А если дальше возникнут проблемы, то страховая должна оплатить и это. Но, похоже, новое положение ЦБ РФ по сути возвращает нас к прежнему порядку, когда получить со страховой компании деньги на лечение было практически невозможно.

Автор: auto.mail.ru 19.10.2015 11:09
   

На российских АЗС могут появится «честные» счетчики

ПечатьE-mail

Российские бензоколонки предлагают оснастить специальными счетчиками, которые закроют старые схемы с недоливом бензина. По данным экспертов, каждая четвертая АЗС в нашей стране до сих пор занимается таким видом мошенничества.

Активисты сообщества «Синие ведерки» предлагают оборудовать бензоколонки фискальными счетчиками, которые не позволят недобросовестным заправщикам обманывать водителей, передают «Известия». Сообщается, что то на недолитом бензине российские АЗС могут зарабатывать аж до 300 млрд. рублей в год, причем, недобросовестными продавцами обычно являются мелкие, несетевые топливные компании.

«Колонка должна «помнить», сколько литров она выдала в конкретной заправке конкретного автомобиля, - объясняет координатор сообщества Петр Шкуматов. - После заправки устройство с фискальной памятью должно печатать фискальный топливный чек для водителя, сколько литров ему было реально заправлено в бак. Это поможет полностью ликвидировать мошенническую схему на уровне ПО оператора колонки, когда вместо заправленных 18 л в чеке показывается 20».

Активист также отмечает, что все махинации с недоливом сейчас проходят на уровне модифицированного программного обеспечения. Мошенники пользуется тем, что водитель не в состоянии проверить количество залитого топлива, поскольку штатными приборами автомобиля точный объем измерить невозможно. Вряд ли рядовой автолюбитель станет каждый раз прибегать к единственному способу проверить точность отпуска топлива - проведении контрольного замера мерным сосудом, который обязаны предоставлять на АЗС. Получит ли инициатива «Синих ведерок» какую-либо практическую реализацию, неизвестно.

Автор: www.podrezali.ru 06.10.2015 10:33
   

В Архангельской области 88% дорог не соответствуют нормам

ПечатьE-mail

Общая протяжённость дорожной сети Архангельской области составляет 7939,7 км. Не соответствует нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию 88,2% дорог. Также 27% мостовых сооружений находится в неудовлетворительном и аварийном состоянии.

Только 26% автомобильных дорог общего пользования Архангельской области «одето» в асфальт, 60% - с гравийным и щебеночным прикрытием, и 14% - без покрытия.

Об этом на сессии областного Собрания депутатов в рамках правительственного часа рассказал руководитель агентства по транспорту и связи Архангельской области Вадим Кривов.

«Текущее состояние региональных дорог характеризуется неразвитостью опорной сети и низким транспортно-эксплуатационным состоянием. Три административных центра районов не связаны с областным центром автомобильными дорогами с твёрдым покрытием», - рассказал Вадим Кривов.

Причиной неудовлетворительного состояния дорог является многолетнее недофинансирование и несоблюдение межремонтных сроков. Финансирование дорожного хозяйства региона с 2012 года осуществляется за счёт и в пределах средств «Дорожного фонда Архангельской области». Объём «дорожного фонда» на 2015 год составляет 4 млрд. 743 млн. рублей (51% составляют акцизы на нефтепродукты, 21% - транспортный налог, 27% - межбюджетные трансферты из федерального бюджета).

По словам руководителя дорожного агентства, средства фонда расходуются на строительство и реконструкцию автодорог (1,1 млрд. рублей), содержание автодорог (1,7 млрд. рублей), на капитальный ремонт (357,7 млн. рублей), управление дорожным хозяйством (93,6 млн. рублей), на погашение кредиторской задолженности (284,3 млн. рублей). Сейчас деньги также стали расходоваться на организацию бесплатных переправ по решению судов.

«В этом году планируется построить и реконструировать 23,8 км дорог и одно мостовое сооружение. Провести капремонт 11,7 км дорог и капитально отремонтировать шесть мостовых сооружений», - отметил Вадим Кривов.

Всего в период с 2014 по 2020 год планируется построить и реконструировать 337,3 км автомобильных дорог и построить 13 мостов, на что будет потрачено 16,7 млрд. рублей.

Автор: www.izvestia29.ru 06.10.2015 10:32
   

Езду по обочине предложили разрешить

ПечатьE-mail

Езда по обочине всегда считалась грубым нарушением, которое провоцирует аварийные ситуации и еще сильнее замедляет поток. Однако ряд общественников и отраслевых экспертов предлагают, наоборот, разрешить объезжать пробки по обочинам, ссылаясь на европейский опыт.

Как сообщает «Российская газета», в качестве примера неназванные авторы инициативы из числа проектировщиков и общественников приводят Германию, где в случая возникновения серьезных заторов обочина дороги может использоваться в качестве резервной полосы движения. Стоит, правда, отметить, что в Германии движение по обочине разрешено далеко не на всех трассах и исключительно при наличии специального светофора, который в случае затора и разрешает водителям формировать дополнительный ряд. Кроме того, такое возможно только на дорогах с ровными заасфальтированными обочинами.

Именно последний пункт, по мнению общественников, и является в данный момент основным препятствием для реализации идеи – в России большая часть обочин пока что остается грунтовой. Кроме того, ширина обочины меняется – например, у мостов она сужается. Поэтому, как заявляют в Росавтодоре, ради такого нововведения придется менять и нормы по строительству трасс, и строительство дорог будет обходиться еще дороже.

В данный момент, согласно ПДД, обочину можно использовать только для экстренной остановки (за исключением мостов и автомагистралей), а некоторые камеры видеофиксации обучены штрафовать за езду по обочине - такие комплексы установлены, например, на МКАДе. Штраф за это нарушение составляет 1 500 рублей.

Кроме того, открытым остается вопрос безопасности такого нововведения: очень большое число аварий происходит из-за того, что водители, поворачивая направо из своего ряда, не замечают движущийся по обочине автомобиль. А на скоростных магистралях попытка обогнать по обочине ряд фур нередко заканчивается столкновением с припаркованными на обочине машинами.

Автор: www.podrezali.ru 06.10.2015 10:31
   

Минфин встал на защиту кандидатов в водители

ПечатьE-mail

Минфин РФ выступил против введения новой пошлины на сдачу экзаменов для получения водительского удостоверения. Такую инициативу предложили в ГИБДД, мотивируя это тем, что дополнительный финансовый сбор будет стимулировать граждан более добросовестно готовиться к экзаменам.

Как пояснили изданию «Коммерсант» в пресс-службе Минфина, предложение не соответствует понятию «государственная пошлина», закрепленному в ст.333.16 Налогового кодекса. Согласно документу, сбор взимается за «юридически значимые действия» или выдачу документов при обращении граждан в госорганы и органы местного самоуправления. Сдачу экзаменов в ведомстве юридически значимым действием не считают.

Сейчас кандидаты в водители платят только пошлину в размере 800 рублей непосредственно за изготовление прав – то есть, уже по факту успешно сданных (бесплатно) экзаменов. Введение дополнительной пошлины за само тестирование было предложено МВД в рамках проекта поправок к Налоговому кодексу. За сдачу теоретической части экзамена ведомство предложило брать 1 000 рублей, за площадку - 1 500 рублей, за город - 2 500 рублей. В итоге суммарно получение водительского удостоверения получалось бы дорогим удовольствием: весь процесс «посвящения в водители» обходился бы в 5 300 рублей.

Впрочем, в ГИБДД сдаваться не собираются и обещают «думать над тем, как сделать подход более гибким или убеждать федеральный орган в необходимости пошлины», сообщает «Коммерсант».

Автор: www.podrezali.ru 06.10.2015 10:30
   

В области пройдут массовые проверки водителей на трезвость

ПечатьE-mail

В ближайшее время сотрудники ГИБДД и участковые уполномоченные полиции проверят в массовом порядке архангельских водителей на трезвость. Проблема автопьянства остается актуальной для Поморья. По данному виду происшествий область находится в первой «двадцатке» российских регионов, по вине автопьяниц в регионе происходит каждое шестое (!) ДТП. В данных автопроисшествиях 25 человек погибли и 225 травмированы.

Своевременное предотвращение подобных трагедий и выявление нарушений, связанных с употреблением алкоголя за рулем - одна из важнейших задач дорожно-патрульной службы ГИБДД. С января по июль текущего года инспекторами ГИБДД при надзоре за дорожным движением за нарушения, связанные с употреблением алкоголя, задержаны почти 5 тысяч водителей.

На территории Архангельской области в рамках мероприятия «Трезвый водитель» пройдут массовые проверки по пресечению нарушений Правил дорожного движения, в том числе связанные с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.

Также напоминаем, что информацию о пьяных водителях Вы можете передавать в дежурную часть ГИБДД по телефону: 41-27-44 или с помощью группы «Сообщи о пьяном водителе» в социальной сети «Вконтакте».

Автор: Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области 06.10.2015 10:28
   

Автомобили могут подешеветь на 13%

ПечатьE-mail

Депутаты Госдумы придумали новый способ, как стимулировать спрос на автомобили. Они предлагают возвращать россиянам 13% от суммы, потраченной на приобретение отечественного автомобиля - для этого планируется ввести механизм налогового вычета на покупку машины российского производства. По мнению депутатов, такая схема поспособствует развитию российского автопрома, сообщают «Известия».

Конкретно, парламентарии собираются ввести в статью 220 Налогового кодекса РФ «имущественный налоговый вычет в размере фактически произведенных налогоплательщиком расходов на покупку нового автомобиля российского производства». То есть россиянин, купивший машину, подаёт соответствующие документы и возвращает налоги, ранее уплаченные им государству.

Максимальная сумма такого вычета, по предложению депутатов, должна быть ограничена 500 тысячами рублей, чтобы при покупке машины новоиспечённые автомобилисты смогли получить не больше 65 тысяч. При этом получить деньги можно только единоразово, так, согласно законопроекту, «повторное предоставление налогового вычета не допускается».

Предполагается, что дополнительных средств из бюджета введение новшества не потребует, так как выплаты должны происходить из средств, выделяемых для реализации госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» на 2012-2020 годы, при этом общий объем финансирования подпрограммы «Автомобильная промышленность» - почти 800 млрд. рублей.

Отметим, что по состоянию на июнь 2015 года средневзвешенная цена новой легковушки без учёта акций и скидок составила 1 млн. 127 тысяч рублей, что на 11,4% больше, чем в июне 2014 года. Таким образом, введение «13-процентной скидки» вернуло бы цены на докризисный уровень и наверняка повысило   бы продажи новых машин.

Автор: auto.mail.ru 19.09.2015 21:22
   

Россиянин отсудил 117 тысяч рублей за яму на дороге

ПечатьE-mail

Суд в Белгородской области встал на сторону водителя, автомобиль которого получил повреждения из-за выбоины. Жителю Старого Оскола удалось отсудить почти 118 тысяч рублей за яму на дороге, которая стала причиной ДТП. Об этом сообщает пресс-служба Белгородского областного суда. Авария произошла в августе 2014 года. Истец за рулем автомобиля BMW 530i совершил наезд на дорожную выбоину. В результате переднее правое колесо транспортного средства получило механические повреждения. Согласно экспертизе, проведенной по инициативе истца, стоимость ремонта автомобиля составила 203 778 руб. Эта сумма и была им заявлена для взыскания.

Изучив обстоятельства дела, суд Старого Оскола пришел к выводу, что вины россиянина в ДТП не было: авария произошла на неосвещенном участке дороги, яма значительно превышала допустимые законодательством пределы, а какие-либо предупреждающие дорожные знаки отсутствовали. Решением суда в пользу водителя за счет средств казны Старооскольского городского округа было взыскано 117 839,61 рублей. Разницу между данной суммой и суммой заявленной в иске, суд объяснил износом автомобиля. Ответчик пытался оспорить решение в Белгородском областном суде, однако апелляционная инстанция оставила его без изменений.

Автор: auto.mail.ru 19.09.2015 21:21
   

Какие машины угоняют в кризис?

ПечатьE-mail

Похоже, что экономический кризис «докатился» и до автомобильных похитителей: согласно статистике компании «Цезарь Сателлит» за первый квартал 2015 года, в группе риска оказалось больше бюджетных марок, чем годом ранее.

Угонщики стали больше интересоваться недорогими машинами, а их вкусы в отношении премиальных брендов претерпели изменения - такой вывод можно сделать, ознакомившись с отчётом Центра оперативного реагирования компании «Цезарь Сателлит». Если первые три места по числу похищений, как и в прошлом году, занимают ВАЗ, Toyota и Mazda, то на четвёртой строчке рейтинга оказался Land Rover, тогда как в предыдущие годы марка не входила даже в 20-ку списка. За три месяца 2015 года только в столице было угнано 123 машины этого бренда, что на 32 единицы больше, чем в аналогичный период 2014 года (для сравнения: в 2010-2012 годах в Москве угонялось не более шести - семи Land Rover за месяц).

По мнению ведущего специалиста Центра оперативного реагирования Юрия Королевцева, такой печальный рекорд связан с востребованностью этих автомобилей на вторичном рынке: «Причина кроется в увеличении спроса на автомобили этого бренда на вторичном рынке, их дороговизне и слабой защищённости дополнительными противоугонными системами. Несмотря на небольшой общий спад активности злоумышленников, мы не рекомендуем расслабляться владельцам автомобилей, особенно премиальных марок, в том числе BMW, Mercedes-Benz и Infiniti».

Пятую строчку угонного рейтинга заняла корейская марка KIA, вытеснив оттуда, ни много ни мало, BMW. Отчасти это свидетельствует о признании бренда на российском рынке - KIA недаром считается одной из наиболее быстроразвивающихся компаний отрасли. Впрочем, главная причина «успеха» - снижение покупательской способности россиян и переориентация на более дешёвые в эксплуатации автомобили; на вторичном рынке KIA пользуются хорошим спросом, что привлекает угонщиков.

Это касается и другого корейского бренда - Hyundai, который с прошлого года поднялся на три строчки и занял шестое место в рейтинге, потеснив оттуда Nissan (седьмое место). Неожиданно скромное восьмое место досталось BMW; девятое заняла Honda, которая в прошлом году не вошла в Топ-10 - и это кажется странным, ведь интерес российских покупателей к марке неуклонно падает (за первый квартал бренд потерял 87% продаж в сравнении с прошлым годом).

Ну а заключительное десятое место принадлежит Mercedes-Benz: очевидно, премиальная немецкая марка пользуется устойчивым спросом среди угонщиков, не зависящим от кризиса, так как в прошлом году бренд показал точно такой же результат.

Напомним, что самыми «неугоняемыми» марками, согласно статистике «Автостат», являются бренды из Поднебесной - Chery (45 украденных автомобилей за прошлый год), Geely (33) и Great Wall (32). Очевидно, это связано с невысокой популярностью «китайцев» на российском рынке, в том числе и вторичном. Ещё один способ обезопасить себя от угона - купить очень дорогой автомобиль: в 2014 году был похищен всего один Rolls-Royce (цены на модельный ряд стартуют от 24 млн. рублей), два спорткара Maserati и девять автомобилей Bentley.

Автор: www.aif.ru 19.09.2015 21:20
   

10 тысяч рублей - новый штраф для старых машин

ПечатьE-mail

Осенью могут быть введены ограничения для проезда автомобилей по экологическому классу.

Этой осенью правительство утвердит новый дорожный знак «Грязный выхлоп», который позволит регионам устанавливать зоны, где будет запрещён въезд автомобилей ниже определенного экологического класса. В первую очередь такие знаки могут появиться в крупных мегаполисах, так как их экологическое состояние не улучшается, сообщает М24.

Решение об установке знаков «Грязный выхлоп» будет оставлено на усмотрение субъектов федерации, поэтому многие регионы новшество не затронет вовсе. При этом никаких маркировок на машинах делать будет не нужно, поскольку экокласс записан в документах на автомобиль, а факт нарушения можно выявлять при помощи камер фотофиксации.

Поначалу нарушение эконорм планируют квалифицировать по статье 12.16 КоАП РФ «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой» и наказывать штрафом в размере 500 рублей. Однако уже осенью депутаты Госдумы обсудят введение новой статьи, которая будет грозить нарушителю куда более серьёзным наказанием - в планах парламентариев увеличить сумму до 10 тысяч рублей.

Отметим, что параллельно введению нового знака российские власти собираются отложить переход на экологический стандарт «Евро-5», запланированный на 1 января 2016. С предложением ввести подобную льготу для производителей коммерческого транспорта и автомобилей категории M1G (внедорожники) выступил Минпромторг.

Автор: auto.mail.ru 19.09.2015 21:18
   

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |