Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Максимальную скорость увеличат до 130 км/ч

ПечатьE-mail

 

Платную трассу Москва-Санкт-Петербург планируют сдать на два года раньше первоначального срока. Проезд по ней от одной столицы до другой обойдется примерно в 600 рублей. Кроме того, с появлением этой трассы максимальная скорость, разрешенная на дорогах нашей страны, вырастет до 130 км/ч.

Об этом рассказал в интервью «Российской газете» Сергей Кельбах, глава госкомпании «Автодор», которая занимается строительством платной магистрали. «Трасса должна быть построена к 2018 году, а не 2020 году, как планировалось раньше. Решение приняли, чтобы во время проведения чемпионата мира по футболу была дополнительная возможность автосообщения между Москвой и Санкт-Петербургом», - рассказал собеседник издания.

По его словам, уже до конца текущего года «Автодор» совместно с МВД внесут изменения в нормативы, регламентирующие максимально возможную скорость на российских трассах. В частности, для дорог категории 1А максимальная скорость составит 130 км/ч. В результате этих изменений добраться по скоростной трассе от одной столицы до другой можно будет за пять часов, а не за десять.

Стоимость проезда по платной магистрали точно пока не определена. По данным Кельбаха, первые 43 км перед Москвой будет стоить в рамках концессионного соглашения 3 рубля 60 копеек за километр. Участок длиной 37 км при подъезде к Петербургу будет стоить по 2 рубля 20 копеек за километр, но эта цифра еще не окончательная. В настоящее время госкомпания готовится к конкурсу по этому участку, а финальную стоимость определит концессионер. «По нашим прогнозам, на остальных участках трассы М 11 - это вся центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области - проезд обойдется примерно в один рубль за километр для водителя легковушки», - добавил Кельбах.

Глава компании сообщил, что платной будет не вся трасса, а примерно 400 км или 60% от общей протяженности. По его подсчетам, проезд из Москвы до Петербурга или обратно по новой дороге обойдется примерно в 600 рублей.

Пока новую дорогу не построили, платные участки вводятся на других федеральных трассах. В частности, с 1 октября проезд по участку трассы М4 «Дон» станет платным. Для легковушек проезд обойдется в 30 рублей (с 07:00 до 00:00) и 10 рублей (с 00:00 до 07:00). Для грузовиков и автобусов - 120 и 40 рублей соответственно. В дальнейшем здесь «Автодор» намерен ввести упрощенную, бесконтактную схему оплаты с помощью специальных приборов - транспондеров. Ожидается, что с помощью таких же приборов можно будет оплачивать проезд и по другим платных участкам в России.

Кроме того, госкомпания намерена ввести программу скидок и бонусов для тех, кто будет пользоваться этими приборами. «Стоимость проезда будет снижаться в зависимости от частоты поездок. Например, для крупных грузоперевозчиков скидка может составить почти 40%. Транспондер стоит около 800 рублей. Прибор можно будет взять в аренду за небольшую плату», - сообщил Кельбах. В постоянном режиме система оплаты через транспондеры, которая обзаведется единым расчетно-кассовым центром для всех платежей за проезд, должна заработать к лету 2013 года.

В ноябре будет введен еще один платный участок на М4 - обходы Ельца и Яркино. В середине следующего года платными станут обходы Богородицка и Ефремова, а к концу 2013 года - обход Воронежа.

Через год участок северного обхода Одинцово от МКАД до Минского шоссе на трассе М1 «Беларусь» также станет платным.

Автор: auto.newsproject.ru 09.09.2012 09:58
 

Утилизационный сбор заставит обновлять ПТС

ПечатьE-mail

 

Возможно, такое решение связано с необходимостью унификации документов в рамках Таможенного союза, особенно из-за введения в России утилизационного сбора. В новых паспортах ТС планируется введение новой графы, а точнее отметки об оплате утилизационного сбора, так как, согласно распоряжению правительства РФ, без подобной отметки ПТС не выдают и машину нельзя будет поставить на учет.

Переговоры по проекту соглашения о введении единого паспорта транспортного средства должны закончиться к 1 октябрю текущего года, чтобы соглашение смогло вступить в силу с нового года, сообщает портал «1prime.ru».

Стоит отметить, что с 1 сентября 2012 года при ввозе в РФ автомобиля, произведенного за пределами страны, приходится платить дополнительную сумму.

Сбор уплачивают как юридические, так и физические лица, включая тех, кто ввозит автомобиль для личного использования в дальнейшем. Для определения выплачиваемой суммы базовая ставка сбора (20 000 рублей для легковых автомобилей, 150 000 - для грузовиков и автобусов) умножается на соответствующий коэффициент.

Автор: rosinvest.com 09.09.2012 09:57
   

Глупая инициатива с антирадарами

ПечатьE-mail

 

Гаишники Татарстана хотят запретить автомобилистам России пользоваться антирадарами. В случае нарушения данной нормы с водителя будет взиматься штраф в размере пяти тысяч рублей, а само устройство будет конфисковано. Причина такой инициативы - рост числа аварий с машинами, где установлен антирадар.

Согласно информации, опубликованной в «Российской газете», ГИБДД Татарстана подготовила поправки в Кодекс об административных правонарушениях о запрете использования устройства антирадар, которое дает водителю сигнал о приближении к датчику скорости. Как только местные депутаты поддержат документ, он поступит на рассмотрение Госдумы.

Полиция предлагает штрафовать водителей за использование антирадаров на пять тысяч рублей. Кроме того, предлагается также конфисковать само устройство. А среди основных причин, по которым антирадар стоит отменить, ГИБДД Татарстана выделила рост числа аварий с участием автомобилей, в которых установлены данные устройства.

«Используя антирадар, водитель разгоняется, а при обнаружении радаров резко тормозит, создавая аварийную ситуацию», - отметил в сопроводительном письме начальник Управления ГИБДД МВД по Татарстану Рифкат Минниханов.

Тем временем, общественные организации уже высказались против данной инициативы, заявив, что запрет на антирадары - запредельная глупость. Общественники объяснили, что даже если допустить тот факт, что кто-то начинает экстренно тормозить по сигналу антирадара, то виновником возможного ДТП будет не этот человек, а водитель, который едет сзади и не соблюдает дистанцию.

Автор: www.podrezali.ru 09.09.2012 09:56
   

Стоимость литра бензина к концу года вырастет до 32 рублей

ПечатьE-mail

 

Эксперты топливного рынка страны прогнозируют дальнейшее подорожание автомобильного топлива в России. К концу текущего года, по их данным, цена литра бензина не превысит 32 рублей. Дефицита топлива в стране не ожидается.

Такое предположение высказал заведующий лабораторией прогнозирования топливно-энергетического комплекса Института народно-хозяйственного прогнозирования РАН Валерий Семикашев в рамках круглого стола в «РИА Новости». «Предварительная моя оценка, с точки зрения покупательной способности, есть предположение, что больше 32 (рублей за литр) к концу года не будет», - пояснил эксперт, добавив, что при прогнозировании надо учитывать такие факторы, как курсы валют, а также экономические и политические события, которые могут оказать влияние на ценообразование.

В настоящее время ситуация на топливном рынке остается более менее стабильной. Розничные цены на заправках растут, но медленными темпами. В то время как подорожание топлива в опте продолжается уже давно.

Остальные участники мероприятия единодушно высказались за дальнейшее подорожание топлива, но от конкретных прогнозов воздержались. Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша добавил, что следует также учитывать рост акцизов на топливо. По его словам, ежегодно цена бензина увеличивается на значение инфляции и на величину роста акцизов. В прошлом году, по его подсчетам, рост цен на топливо составил 14%. В текущем году, эксперт предсказывает аналогичную динамику.

Кроме того, все присутствовавшие отметили, что предпосылок к дефициту топлива и, соответственно, резких скачков цен на АЗС, как это было в прошлом году, в настоящее время на внутреннем рынке страны нет.

Автор: rosinvest.com 01.09.2012 08:46
   

Владельцы скутеров пойдут в автошколы

ПечатьE-mail

 

Владельцев скутеров обяжут получить права уже осенью. Об этом сообщил начальник Управления надзорной деятельности ГАИ МВД РФ Александр Борисов. Необходимость подобного решения назревала давно - только за последние семь лет смертность водителей скутеров увеличилась в десять раз.

Управление скутером доступно не имеющему права человеку в возрасте до 18 лет. Таким образом, многие водители мотороллеров и мопедов не могут быть привлечены к административной ответственности, а правила запрещают сотрудникам ГИБДД преследовать их, даже если они грубо нарушают ПДД или вовсе управляют скутером в состоянии алкогольного опьянения, сообщает портал gorod48.ru.

Упорядочить скутерное движение, по мнению руководства ГИБДД, можно лишь введя отдельную категорию прав на управление мопедом. Такое предложение уже внесено в проект изменений в закон о безопасности дорожного движения. И, возможно, во время осенней сессии Госдумы эти поправки будут одобрены.

Международная практика показывает, что в 27 странах Евросоюза для управления мопедами необходимо водительское удостоверение. Такие же правила действуют и в Австралии, Японии, Вьетнаме, Индии, Канаде, Китае, Новой Зеландии, Таиланде, Украине и Республике Беларусь.

По экспертным оценкам Федеральной таможенной службы, среднегодовой ввоз составляет от 20 до 30 тысяч единиц подобной техники. Таким образом, можно предположить, что за последние 10 лет в страну ввезено около 300 тысяч мопедов, а всего на территории страны ежегодно эксплуатируется около полутора миллионов.

Автор: www.kolesa.ru 01.09.2012 08:45
   

Отказ от медосвидетельствования приравняют к нетрезвой езде

ПечатьE-mail

 

Новый законопроект предусматривает трехлетнее лишение прав за отказ пройти медицинское освидетельствование, если раньше автовладелец уже привлекался к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

Такое же наказание предусматривается и для лиц повторно севших за руль после недопустимой доли выпитого алкоголя. Не спасет нарушителей и постоянный отказ от прохождения медосмотра, по новому законопроекту водитель, отказавшийся провериться на алкотестере более одного раза, также лишится прав на 3 года, сообщает портал eg-online.ru.

Данный законопроект призван усилить влияние на тех, кто не один раз попадался на нетрезвой езде. Так как по нынешним правилам, на три года можно лишить прав только при повторном оформленном вождения в состоянии алкогольного опьянения, а не от повторного отказа пройти медосвидетельствование. Этим часто пользуются нетрезвые «рецидивисты», отказываясь «дуть в трубочку» и получая стандартные в таком случае полтора года лишения прав вместо положенных трех.

Напомним, что буквально вчера в Госдуму был внесен еще один законопроект, предусматривающий ужесточение наказания для пьяных водителей. В нем предполагается, что если в ДТП погиб один человек, то срок заключения будет от одного до девяти лет, а если погибло несколько человек, то виновник может получить от пяти до пятнадцати лет лишения свободы.

Автор: www.podrezali.ru 01.09.2012 08:44
   

Табличная «автогражданка»

ПечатьE-mail

 

В ОСАГО введут таблицу выплат, которая заметно улучшит положение пострадавших.
В скором времени система расчета выплат по вреду жизни и здоровью в рамках ОСАГО может кардинально измениться: размер возмещения будет определяться по таблице. Это значительно улучшит положение раненых в ДТП и родственников погибших. Сегодня они получают в среднем лишь 24-30 тыс. р.

Как сообщил АСН представитель Минфина, таблица выплат по вреду жизни и здоровью в рамках ОСАГО, скорее всего, будет идентичной таблице выплат по обязательному страхованию ответственности перевозчиков (проект последней на днях опубликован Минфином).

«В части возмещения вреда жизни и здоровью сферы регулирования двух соответствующих законов достаточно схожи. Поэтому вероятность отличий в таблицах минимальна», - пояснил АСН представитель Минфина.

Переход на выплаты по таблице должен существенно изменить положение родственников погибших в ДТП и потерпевших, здоровью которых причинен вред.

По последним данным ФССН (статистика за 2010 г.), по смерти потерпевших за год было произведено 6 373 выплаты. При этом, по данным ГИБДД, за тот же 2010 г. в авариях погибло в четыре раза больше людей - 25 567 человек. Еще сильнее расходятся количество выплат по вреду здоровью и количество раненых в ДТП. Раненых оказалось в 32 раза больше: 251 848 человек против 7 817 выплат. Доля выплат по вреду жизни и здоровью в их общем объеме в рамках ОСАГО составляет сейчас меньше 1% (и по количеству, и по сумме).

По мнению опрошенных АСН экспертов, немногочисленность обращающихся за выплатами граждан обусловлена несколькими факторами. Главные из них - сложная процедура сбора документов при причинении вреда здоровью и относительно небольшая сумма выплаты как при ранении, так и в случае смерти. Так, по данным ФССН, средняя выплата по вреду здоровью составила 24 тыс. р., а средняя выплата родственникам погибшего - около 30 тыс. р.

Небольшой размер средней выплаты связан с тем, что при причинении вреда жизни и здоровью выплата производится в соответствии с гл. 59 Гражданского кодекса. Согласно ГК, потерпевшему возмещаются документально подтвержденные расходы на лечение и утраченный заработок. В случае смерти потерпевшего его родственники могут рассчитывать на возмещение расходов на похороны в пределах 25 тыс. р., а дети погибшего и нетрудоспособные лица, состоявшие на его иждивении, - на возмещение по утрате кормильца в пределах 135 тыс. р.

Поправки к закону об ОСАГО, предложенные Минфином, меняют эту ситуацию. Согласно им, выплата по вреду жизни и здоровью должна определяться так же, как это делается в страховании от несчастных случаев. При причинении вреда здоровью будет выплачиваться определенный специальной таблицей процент от страховой суммы, а в случае смерти - вся страховая сумма. Размер страховой суммы также предлагается повысить с нынешних 160 тыс. до 500 тыс. р.

В результате размер средней выплаты по смерти потерпевшего составит 500 тыс. р. (вырастет в 17 раз). Как именно увеличится размер средней выплаты по вреду здоровью, опрошенные АСН эксперты оценить затруднились: для такой оценки требуется детальная статистика по видам травм в ДТП. Поскольку страховая сумма по вреду имуществу также будет увеличена (с нынешних 120 тыс. до 400 тыс. р.), эксперты не смогли оценить и долю, которую составят выплаты по вреду жизни и здоровью в случае принятия поправок.

По словам заместителя генерального директора СК «ЭРГО Русь» Андрея Знаменского, поправки о выплатах по вреду жизни и здоровью существенно улучшат положение потерпевших и родственников погибших. Эту точку зрения разделяет и заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов, прогнозирующий увеличение числа обращений за выплатами.

Вместе с тем опрошенные АСН участники страхового рынка считают, что нововведению должно сопутствовать повышение тарифов на ОСАГО, а сама инициатива не столь однозначна.
«Предложение рассчитывать возмещение по таблице выплат - это, по сути, смешение двух видов страхования: страхования от несчастных случаев и страхования ответственности», - заявил АСН Игорь Иванов.

«Определенная коллизия в использовании таблиц выплат есть. Но думаю, что существенным препятствием для их применения это не окажется», - считает заместитель генерального директора «Эксперта РА» Павел Самиев.

Автор: www.podrezali.ru 01.09.2012 08:42
   

На Маймаксанском шоссе столкнулись два грузовика

ПечатьE-mail

28 августа в 9.00 на пересечении Маймаксанского шоссе с Мостовой улицей произошло серьезное ДТП. Столкнулись автомобили «ГАЗ-53», груженый пивом и пустой лесовоз «КАМАЗ.

Автор: Илья Леонюк по материалам 29.mchs.gov.ru 28.08.2012 16:06
   

В России стали чаще покупать дорогие автомобили

ПечатьE-mail

Автомобили стоимостью до 600 тыс. рублей теряют популярность среди россиян. Как следует из исследования компании Ernst & Young, за семь месяцев 2012 года на них пришлось менее половины от всего рынка в количественном отношении (49,5%, на 6,3% ниже, чем годом ранее). Доля моделей стоимостью от 600 тыс. до 1 млн. рублей снизилась до 26,6%. А вот доля дорогих автомобилей стоимостью от 1 до 1,5 млн. рублей наоборот выросла до 14,4% против 9,6% годом ранее.

Увеличилась и средняя стоимость автомобиля в России. Отныне она составляет 788 тыс. рублей, что на 12% больше, чем годом ранее. Впрочем, удорожание автомобилей еще не означает, что россияне потеряли интерес к определенным моделям. Все дело в том, что многие производители за счет богатых комплектаций перевели свои автомобили в другую ценовую категорию и не стараются более удерживать цены в пределах 600 тыс. рублей. Свою роль в снижении доли бюджетных брендов сыграло и падение продаж АвтоВАЗа.

В денежном выражении рынок за семь месяцев вырос на 28,4% до 1,315 трлн. рублей. При этом на автомобили стоимостью до 600 тыс. рублей приходится лишь 24,8% прибыли от продаж, несмотря на сохраняющуюся массовость данного сегмента. Столько же дилеры получают от продажи моделей стоимостью от 600 тыс. до 1 млн. рублей. А вот большую часть прибыли обеспечивают именно дорогие автомобили. Машины стоимостью от 1 млн. до 1,5 млн. рублей принесли 281 млрд рублей, что составило 21,4% от всех продаж. А премиальные автомобили стоимостью свыше 1,5 млн. рублей принесли и того больше - 382 млрд. рублей или 29% продаж в денежном выражении.

По мнению экспертов, спрос и дальше продолжит смещаться в сторону более дорогих автомобилей, однако отмечают, что помешать подобному развитию может новый виток кризиса.

Автор: auto.mail.ru 24.08.2012 09:14
   

Вместо штрафов водителей накажут по-новому

ПечатьE-mail

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому штрафы за нарушение ПДД могут заменяться обязательными работами. Предполагается, что если по истечении месяца после наложения штрафа водитель не может или не хочет расплатиться с государством, его надо заставить понести наказание в иной форме: подмести двор, покрасить забор или выполнить какие-либо другие общественно-полезные работы, сообщает «Российская газета».

Максимальное наказание, которое законотворцы планируют ввести за просрочку штрафа, равняется 50 часам работ. Причем, от посещения основного места работы, разумеется, никто не освобождает. Штраф придется отрабатывать по вечерам (от 2 до 4 часов в день), причем за неделю надо потратить на это не менее 12 часов.

Сегодня злостные нарушители годами не уплачивают штрафы и не боятся наказаний. Все, что им грозит - это наложение штрафа в двойном размере или арест на 15 суток. Впрочем, последняя мера применяется весьма редко. За первое полугодие 2012 года судебные приставы применили эту меру к 16,5 тыс. человек, в то время как 58,5 тыс. отделались двойными штрафами.

Обязательные работы до настоящего времени применяются лишь в Уголовном кодексе.

Автор: auto.mail.ru 24.08.2012 09:13
   

МВД и Минтранс выступили за разрешенные промилле

ПечатьE-mail

Министерство внутренних дел и Министерство транспорта поддержали идею вернуть предельно допустимую концентрацию алкоголя в крови водителя на уровне 0,2-0,3 промилле. Как рассказал «Ведомостям» автор соответствующего законопроекта депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, в ведомствах согласны с предложением рекомендовать правительству вернуть разрешенную концентрацию алкоголя. В свою очередь Минздрав предложил создать межведомственную структуру и провести обсуждение данной темы с учетом зарубежного опыта и научных данных.

Кроме того, депутаты Госдумы рассмотрят еще один законопроект, согласно которому автомобилисты, повторно попавшиеся на вождении в нетрезвом виде или лишенные прав, будут привлечены к уголовной ответственности.

Напомним, в настоящее время закон полностью запрещает содержание алкоголя в крови водителя, в то время как до 2010 года предельно разрешенная концентрация составляла 0,3 промилле. Полный запрет на содержание алкоголя в крови водителя регулярно критикуют многочисленные эксперты. Специалисты отмечают, что допустимые промилле не означают разрешения выпить за рулем, а созданы для учета погрешности измерительных приборов. Кроме того, эндогенный алкоголь, вырабатываемый организмом некоторых людей, находится на высоком уровне, что сказывается на показаниях прибора, но не означает, что человек находится в состоянии опьянения. Наконец, эксперты отмечают, что «полный ноль» воспринимается многими водителями как необоснованно жесткая мера, вызывающая не только страх перед законом, но и желание ему сопротивляться.

Автор: auto.mail.ru 24.08.2012 09:11
   

<< Первая < Предыдущая 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |