Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

ОСАГО подорожает втрое

ПечатьE-mail

Российский союз автостраховщиков (РСА) задумал уравнять «цену жизни» пассажира автомобиля и самолета. Пока что выплаты осуществляются странным образом. Так, родственники погибшего в ДТП (или сам пострадавший, если он остался жив) получают по ОСАГО максимум 160 тыс. рублей. Ущерб здоровью или гибель в авиакатастрофе влечет за собой компенсацию в 2 млн. руб.

Увеличение лимита выплат отнюдь не означает, что родственники погибших или сами пострадавшие будут получать максимальные суммы. Но средние суммы компенсаций все же возрастут. Если правительство прислушается к РСА и восстановит справедливость, тарифы на автогражданку вырастут раза в три, предупреждают игроки рынка.

Автор: www.utro.ru 24.08.2012 09:10
 

Автомобилистам дадут выбрать способ компенсации по ОСАГО

ПечатьE-mail

Депутаты Госдумы предлагают разрешить автовладельцам самим выбирать способ возмещения ущерба при наступлении страхового случая по ОСАГО. Соответствующие поправки в статью 13 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» были внесены на рассмотрение нижней палаты парламента.

Как сказано в документе, действующее законодательство фактически дает потерпевшему лишь две возможности: или согласиться с предложением страховщика, или отказаться от него. Это ставит автовладельцев в заведомо проигрышное положение, поскольку страховые выплаты зачастую не покрывают ущерба от аварии. Заменить денежную выплату ремонтом автомобиля сейчас практически невозможно, так как решение остается за страховой компанией. Эту ситуацию и предлагают изменить депутаты в новом законопроекте.

Отметим, что, по последним данным, страховщики все больше зарабатывают на водителях. К примеру, за первое полугодие 2012 года страховые компании увеличили сборы на 23,24% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. При этом средняя выплата по ОСАГО за 6 месяцев снизилась на 0,9%. На фоне таких данных предложение депутатов выглядит разумно: ведь если страховщики беззастенчиво повышают тарифы на ОСАГО, то у водителей на законодательном уровне хотя бы должен быть выбор способа компенсации.

Автор: auto.mail.ru 24.08.2012 09:08
   

Медведев поддержал отмену доверенностей

ПечатьE-mail

За отмену доверенности уже высказывалась Госдума, ГИБДД, а также некоторые общественные активисты. Теперь инициативу поддержал и глава правительства. Как заявил Медведев, в настоящее время доверенность представляет собой лишь символ, показывающий, что между водителем и собственником автомобиля есть некая связь.

«Я согласен, что очень часто это - абсолютно формальный документ, в известной степени - анахронизм, который вообще-то был рассчитан, что водитель, пользующийся автомобилем, не стащил его у собственника», - заявил он, добавив, что «доверенность как именно сделка, оформляющая взаимоотношения между водителем и собственником автомобиля, в этом контексте себя изжила».

Тем не менее, Медведев подчеркнул, что это не касается случаев продажи автомобилей, и поэтому оставить генеральные доверенности было бы целесообразно. Премьер предложил обсудить этот вопрос с ГИБДД и автомобилистами, которые, по его мнению, поддержат инициативу.

Считается, что основная функция доверенности в простой рукописной форме - предотвращение угона автомобилей. Однако, если водитель внесен в полис ОСАГО, фактически собственник уже доверяет ему управление автомобилем. Тем не менее, по закону, водитель до сих пор обязан возить с собой доверенность в случае, если машина принадлежит не ему. Данное положение не раз становилось центром острых дискуссий.

Автор: auto.mail.ru 18.08.2012 22:24
   

Почему за российские дороги не берутся иностранцы?

ПечатьE-mail

Росавтодор назвал причины, по которым иностранные компании не спешат заниматься автодорожным строительством в России. Как сообщают «Ведомости», основных проблем у иностранцев две: пригодность технологий для наших условий, а также система госзакупок.

Прежде всего, сложности возникают с новыми материалами. В настоящее время в России действует постановление от 1997 года, принятое «в целях защиты внутреннего рынка страны от необоснованного применения новых материалов <...> и технологий». Таким образом, чтобы использовать инновационные материалы, конструкции мостов и тоннелей или «элементы благоустройства», иностранная компания должна подтвердить их пригодность для применения в России. То есть предоставить образцы в Федеральный научно-технический центр сертификации и получить на них техническое свидетельство. Срок рассмотрения заявки - три месяца, а за выдачу отвечает Минрегион.

Мешает иностранцам и законодательство о госзакупках. Согласно ему, победитель аукциона определяется по наименьшей цене, а работа иностранной компании может быть качественнее, но дороже. Кроме того, при выделении финансирования нельзя объединить проектирование и строительство, и подрядчик вынужден работать уже с готовым проектом.

Есть и другие причины. Иностранные компании не знакомы с нашим рынком и административными особенностями, они закладывают слишком высокие риски, увеличивающие цену проекта, а также ориентируются на рентабельность не ниже 18%, тогда как российские подрядчики исходят из 7%.

Впрочем, сказать, что иностранцы совсем не участвуют в российском дорожном строительстве, неверно. Их довольно много среди субподрядчиков в крупных проектах и в партнерских проектах по строительству и управлению платными дорогами. К примеру, ванты для мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский во Владивостоке поставляла французская компания Freyssinet, а совместное предприятие австрийской Kapsch и российского Мостотреста занимается управлением платного участка трассы М4 «Дон». Тем не менее, необходимо разработать механизм привлечения иностранцев к дорожному строительству. Соответствующий документ президент России Владимир Путин поручил представить к декабрю 2012 года.

Автор: auto.mail.ru 18.08.2012 22:21
   

Осенью литр бензина в России подорожает на 2,5 рубля

ПечатьE-mail

Россию ждет подорожание автомобильного топлива. Осенью литр бензина на АЗС страны может вырасти в цене в среднем на 2-2,5 рубля. Таковы данные Топливного союза. Причина роста сезонная - к осени россияне возвращаются из отпусков, потребление бензина увеличивается. А спрос толкает цены вверх.

Как пишет «Российская газета», со второй половины августа наступила уборочная страда. «Мы оцениваем этот сезонный рост в 15 процентов по сравнению с остальными месяцами года. Потребление бензина увеличивается, а это поднимает цены вверх», - уверен исполнительный директор Топливного союза Григорий Сергиенко.

Интересно, что на разогрев цен сейчас работает и дорожающая нефть. Некоторые эксперты считают, что именно эта причина является главной в росте цен на бензин. «Что легко проследить по отношению к солярке, которая в оптовом звене подорожала серьезнее, чем бензин. У дизтоплива сейчас экспортная составляющая лучше, чем у бензина, его более выгодно продавать за рубеж, поэтому и цена на него на внутреннем рынке растет ощутимо быстрее», - объясняет эксперт.

При этом Сергиенко уверен, что рост оптовых цен на топливо является отложенной компенсацией реального повышения цен, связанного с ростом акцизов. Дело в том, что с 1 января 2012 года ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо в России выросли на 29-32,6%. Однако в ближайшие три года будут новые повышения.

Зато осенью России не грозит дефицит бензина, что в некоторые годы становилось серьезной проблемой и разжигало цены. «Сейчас НПЗ создают резервные запасы топлива, и тот факт, что они встают на профилактику, практически не влияет на объем топлива, поступающий на рынок», - успокоил эксперт.

Проблема цен на бензин затронула не только Россию. Топливо растет в цене и в других странах. В США за месяц ценник подскочил на 30 центов (около 10 рублей), поднявшись до 1,048 доллара за литр (более 33 рублей). Это самый высокий показатель с середины мая 2012 года. Американские эксперты ожидают, что эта тенденция продолжится.

Автор: www.podrezali.ru 18.08.2012 22:20
   

В России хотят запустить новую программу утилизации

ПечатьE-mail

Президент РФ Владимир Путин заявил, что считает возможной возобновление программы утилизации. Но речь идет только об общественном транспорте. А вот возобновлять утилизацию для простого легкового автохлама россиян президент не считает нужным, так как это была всего лишь антикризисная мера.

«Да, это была антикризисная мера, чтобы сохранить рабочие места и поддержать производство автомобилей. У нас она оказалась более эффективной, чем в других государствах», - заявил Владимир Путин на встрече с региональными уполномоченными по правам человека, передает «Интерфакс».

Продолжение программы утилизации для легковых автомобилей рядовых граждан, по мнению президента, едва ли возможно. «Во-первых, эти модель сняты с производства. А во-вторых, если все время будет такое стимулирование, это может обернуться обратным эффектом для экономики», - заявил Путин.

Президент напомнил об опыте ряда европейских стран, где такая поддержка оказалась продолжительной, а когда она была прекращена, спрос на автомобили падал и, соответственно, сокращались рабочие места и производство.

«А вот об аналоге программы утилизации, но на сей раз для общественного транспорта, можно подумать. Одной из проблем для общественного транспорта, особенно в регионах, является устаревший парк автомобилей», - заявил президент.

Как мы уже писали ранее, в ближайшее десятилетие из автопарка России будут выбывать примерно по 3 млн. автомобилей в год. На переработку такого количества автохлама потребуется 30 заводов.

«Даже если предположить, что стоимость строительства шредерного завода в России в силу обширных территорий будет в три раза выше, чем в Турции и потребуются дополнительные инвестиции в строительство сопутствующей инфраструктуры, мы получим сумму в 2 млрд. долларов, представляющую собой грубую оценку инвестиций, которые необходимо потратить на строительство утилизационной инфраструктуры», - рассказал журналистам руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoope Стэнли Рут.

По данным издания, в Турции на сооружение завод требуется 20 млн. долларов.

Автор: auto.newsproject.ru 18.08.2012 22:18
   

Ловить за скорость без камер отныне запрещено

ПечатьE-mail

Сотрудник ГИБДД больше не сможет обвинить водителя в нарушении правил дорожного движения без видеофиксации. Об этом заявил главный полицейский страны Владимир Колокольцев. Новое распоряжение, отданное подразделениям ГИБДД, запрещает использовать приборы измерения скорости без камер.

Автор: Илья Леонюк 17.08.2012 13:07
   

Новый способ борьбы с плохими дорогами

ПечатьE-mail

В России придуман новый метод борьбы с плохими дорогами. Вернее с чиновниками, которые не следят за качеством асфальта. Для того чтобы «слуги народа» вспомнили о своих обязанностях, простые автомобилисты начали рисовать прямо на асфальте… портреты или фамилии местных чинуш.

Впервые подобная акция была проведена в Екатеринбурге, где на плохой дороге были нарисованы шаржи на губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главу администрации города Александра Якоба и председателя Екатеринбургской гордумы Евгения Порунова. Портреты чиновников были нарисованы так, что ямы визуально напоминали рот, а рядом были написаны цитаты их речей с обещаниями сделать дороги лучше. После появления таких рисунков на дороге, все ямы были заделаны буквально за сутки. Аналогичная акция прошла и в Волгограде, передает «Российская газета». На улице Танкистов, которая находилась в очень «грустном» состоянии, появилась настоящая «Аллея Славы» - все ямы были обведены ярко желтыми звездами и подписаны именами руководителей города и области. 

«Все знают про Аллею славы в Лос-Анжелесе, на которой увековечены имена людей, сделавших большой личный вклад в мировое музыкальное и киноискусство, - говорит Алексей Ульянов, организатор этой акции. - А мы решили сделать нечто подобное для наших чиновников, так что спасибо им за колдобины. На самом деле, терпеть дальше такое состояние дорог уже просто сил нет». 

Однако далеко не все оказались рады желанию водителей ездить по хорошим дорогам. Так, один председатель общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Армен Оганесян крайне отрицательно отнесся к «Аллее Славы». «Мое мнение об этой акции резко отрицательное. Это дурость и хулиганство. Рисовать на дороге запрещено, так как подобные «художества» нарушают стандарты и отвлекают водителей, - уверен господин Оганесян. - Чтобы решить проблему, нужно в нее вникать и работать, а не кричать о ней. Наши дороги действительно в ужасном состоянии, 70 процентов их изношено. Но бороться за них нужно по-другому: участвовать в комиссиях, принимать решения, добиваться выделения средств».

Автор: auto.mail.ru 13.08.2012 22:04
   

Талон ТО ушел в прошлое

ПечатьE-mail

30 июля 2012 года вступили в силу поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО. Соответствующие документы, облегчающие жизнь автомобилистам, были опубликованы в «Российской газете».

В соответствии с новыми поправками, полис ОСАГО можно будет приобрести, даже если до окончания срока действия талона ТО осталось менее шести месяцев. Ранее автовладельцам, у которых истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы купить страховку. Кроме того,  данная мера значительно облегчит процесс купли-продажи автомобилей. Ранее требовалось, чтобы новый собственник застраховал свою ответственность перед постановкой машины на учет в ГИБДД. Однако для этого требовалось сначала пройти техосмотр, а до этого разрешалось в течение десяти дней ездить вообще без страховки. Вроде бы все хорошо, однако если автомобиль за эти десять дней попадал в ДТП, то он превращался в настоящую головную боль для другого участника аварии, ведь страховые компании в таких случаях ущерб не компенсировали, а получить возмещение убытков можно было лишь по суду. Теперь же такой проблемы не будет - купить полис ОСАГО можно будет даже в последний день действия талона ТО.

Еще одним новшеством стала диагностическая карта, которая будет выдаваться в местах прохождения техосмотра и приравниваться к талону ТО. Карта будет действительна до указанной даты, независимо от собственника автомобиля, что также облегчит продажу машины, ведь проходить дополнительный техосмотр новому владельцу не придется. В перспективе, она заменит талон о прохождении техосмотра, однако тем, кто недавно прошел данную процедуру по старой схеме, беспокоиться не стоит - привычный документ будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года. Кроме того, карта должна решить еще и проблему дефицита талонов ТО, которая остро возникла в начале 2012 года. Тогда в ряде регионов страны страховщики стали принимать диагностическую карту в качестве исключения, таким образом, новая схема в российских условиях уже опробована.

Наконец, процедуру проведения техосмотра разрешили и дилерским сервисам. Однако есть нюансы: во-первых, получить аккредитацию от Российского союза автостраховщиков смогут только фирменные сервисы, заключившие договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Во-вторых, скорее всего, аккредитацию пройдут лишь крупные дилерские сервисы из соображений престижа, поскольку большого денежного оборота техосмотр не даст. Кроме того, дилеры смогут проводить техосмотр лишь для «своей» автомобильной марки, т.е., например, получить диагностическую карту для Volkswagen у дилера Toyota не получится. Данное нововведение облегчит жизнь тем, кто постоянно обслуживается у одного официального дилера. Впрочем, наверняка «официалы» будут еще больше бороться за постоянных клиентов, ведь возможность быстро и без проблем получить диагностическую карту может стать лишним стимулом при выборе места обслуживания автомобиля.

Автор: auto.mail.ru 13.08.2012 22:02
   

Новички заплатят за ОСАГО больше

ПечатьE-mail

Российский союз автостраховщиков (РСА) подготовил расчеты по новым коэффициентам страховых тарифов, в соответствии с которыми, в скором времени, тарифы повысятся в 169 городах РФ. В 124 городах коэффициент не изменится, а в шести может быть понижен.

Связано это с убыточностью ОСАГО во многих отдельных регионах, в некоторых она превышает критический порог в 77%. Напомним, что с момента вступления закона об ОСАГО в силу, базовые коэффициенты менялись всего один раз - в 2009 году.

В первую очередь, повышение коснется молодых водителей. РСА предлагает разделить водителей на две возрастные категории: до 22 и старше. Также, будет учитываться и стаж вождения: автовладельцы, имеющие права менее трех лет, будут в одной группе риска с молодыми водителями. Для подобных категорий повышенного риска планируется повысить коэффициенты с 1,7 до 1,8.

Минфин уже высказал свое одобрение по этому поводу, осталось лишь согласование с некоторыми ведомствами. РСА отмечает, что тарифы и впредь будут увеличиваться, пока не произойдут перемены на дорогах и, в том числе, в сознании водителей. Кроме того, в ближайшее время, предполагается изменение схемы выплат: теперь потерпевшему будет выплачиваться аванс, и впоследствии ряд выплат за лечение. Будут созданы специальные таблицы выплат, где каждое повреждение пострадавшего будет оцениваться отдельно.

Кроме того, у пострадавшего будет расширена возможность выбора возмещения вреда, причиненного его автомобилю: появится возможность организации и оплаты ремонта на указанном потерпевшем сервисе, либо получение компенсации прямыми денежными выплатами. Также рассматривается увеличение выплат в рамках упрощенной процедуры оформления ДТП, теперь по нему можно будет получить до 50 тыс. рублей. Появится возможность увеличения выплат по факту нанесения вреда здоровью или жизни до 500 тыс. рублей. Правительство уже практически подготовило постановление для принятия закона в силу, но, несмотря на это, работа по подготовке и корректировке коэффициентов может занять около полугода.

Автор: www.kolesa.ru 13.08.2012 22:00
   

Сдать на права станет сложнее

ПечатьE-mail

В ГИБДД решили ужесточить требования к начинающим водителям и выступили с очередной инициативой: на этот раз ведомство решило усложнить процедуру сдачи экзамена на права. Проект соответствующего административного регламента уже выложен на официальном сайте МВД.

Главная приятная новость для водителей состоит в том, что экзамен будет длиться три с половиной часа вместо прежних пяти. В то же время, его предлагают сделать более сложным. Так, по действующим правилам, при ответе на 20 вопросов можно сделать две ошибки. Теперь за каждую ошибку экзаменуемому придется отвечать еще на пять дополнительных вопросов.

Если раньше инспектор назначал водителю три практических упражнения из пяти возможных, то теперь нужно будет выполнить четыре упражнения из четырех возможных. В их число входит остановка и начало движения на подъеме, параллельная парковка задним ходом, поворот на 90 градусов и разворот и парковка.

Кроме того, из процесса сдачи экзамена будут исключены автошколы. «Сейчас автошколы берут часть организационной нагрузки на себя, к примеру, доставляя учеников в ГИБДД и предоставляя машины для экзамена. Судя по тексту регламента, теперь работа будет вестись лично с водителями: школы до процесса допускать не будут», - прокомментировала новации «Коммерсанту» президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.

В ГИБДД ужесточение правил сдачи экзамена мотивируют возросшим количеством ДТП. По мнению автоинспекторов, борьба с продажей прав и тщательная проверка новичков-водителей позволит снизить число происшествий.

Автор: www.utro.ru 13.08.2012 21:55
   

<< Первая < Предыдущая 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |