Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

За пьяных водителей возьмутся всерьез

ПечатьE-mail

ГИБДД продолжает закручивать гайки для водителей: после недавнего повышения штрафов за нарушение правил парковки, езду с тонированными стеклами и по выделенным полосам там решили заняться пьяными автолюбителями. Как сообщает «Коммерсант», ведомство разработало ряд предложений, которые должны ужесточить наказание для тех, кто водит машину в состоянии опьянения.

По словам начальника ГИБДД Виктора Нилова, в последнее время растет количество водителей, которых уже по нескольку раз ловят за вождение в пьяном виде. В 2011 г. таких случаев было 9,7 тыс., а за первые шесть месяцев текущего года - 5,2 тысячи. Для тех, кого поймали в пьяном виде за рулем, ГИБДД предлагает целый ряд новых наказаний. В их числе повышение стоимости полиса ОСАГО, и даже постановка на учет в наркодиспансер. «Некоторые попадаются на пьянке чуть ли не каждый день, накапливая сроки лишения прав на много лет вперед. Фактически это уже больные люди», - объяснили в ГИБДД.

Есть и более радикальная идея - конфисковать у таких людей автомобили. Ее выдвинул депутат Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Россия»). Впрочем, законопроект еще не готов, и когда его внесут в нижнюю палату, неизвестно. В ГИБДД эту инициативу пока не комментируют.

Зато ведомство выступило с другим предложением: организовать на дорогах сплошные проверки на трезвость. Тестировать будут без понятых и протоколов, прямо за рулем. По словам автоинспекторов, такая методика позволит проверить большое количество автовладельцев прямо на дороге, не теряя времени.

 

Автор: www.utro.ru 04.08.2012 17:50
 

ОСАГО для молодых водителей будет дороже

ПечатьE-mail

Связано это с убыточностью ОСАГО во многих отдельных регионах, в некоторых она превышает критический порог в 77%. Напомним, что с момента вступления закона об ОСАГО в силу, базовые коэффициенты менялись всего один раз - в 2009 году.

В первую очередь, повышение коснется молодых водителей. РСА предлагает разделить водителей на две возрастные категории: до 22 и старше. Также, будет учитываться и стаж вождения: автовладельцы, имеющие права менее трех лет, будут в одной группе риска с молодыми водителями. Для подобных категорий повышенного риска планируется повысить коэффициенты с 1,7 до 1,8.

Минфин уже высказал свое одобрение по этому поводу, осталось лишь согласование с некоторыми ведомствами. РСА отмечает, что тарифы и впредь будут увеличиваться, пока не произойдут перемены на дорогах и, в том числе, в сознании водителей. Кроме того, в ближайшее время, предполагается изменение схемы выплат: теперь потерпевшему будет выплачиваться аванс, и впоследствии ряд выплат за лечение. Будут созданы специальные таблицы выплат, где каждое повреждение пострадавшего будет оцениваться отдельно.

Кроме того, у пострадавшего будет расширена возможность выбора возмещения вреда, причиненного его автомобилю: появится возможность организации и оплаты ремонта на указанном потерпевшем сервисе, либо получение компенсации прямыми денежными выплатами. Также рассматривается увеличение выплат в рамках упрощенной процедуры оформления ДТП, теперь по нему можно будет получить до 50 тыс. рублей. Появится возможность увеличения выплат по факту нанесения вреда здоровью или жизни до 500 тыс. рублей. Правительство уже практически подготовило постановление для принятия закона в силу, но, несмотря на это, работа по подготовке и корректировке коэффициентов может занять около полугода.

Автор: rosinvest.com 04.08.2012 17:48
   

Оплата штрафов - теперь еще проще

ПечатьE-mail

Отныне водители смогут оплатить штрафы за нарушение ПДД, не выходя из дома или офиса! Сделать это можно на сайте gibdd.ru при помощи пластиковой карточки.

«Для оплаты штрафов в Интернете необходимо на сайте www.gibdd.ru перейти в меню «Оплатить штраф через Интернет» или в разделе «Нарушения и штрафы» перейти по ссылке «Адреса и квитанции», - рассказал заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России, полковник полиции Владимир Шевченко. - Далее нужно выбрать регион и подразделение ГИБДД, сотрудником которого вынесено постановление, после чего система подготовит квитанцию об оплате, которую можно либо распечатать, либо сразу оплатить через «QIWI Кошелек», в том числе при помощи пластиковой карты любого банка. Перейдя по ссылке на сайт «QIWI», пользователю останется только указать номер и дату постановления по делу об административном правонарушении и произвести оплату».

«Мы готовы работать со всеми банками, - поясняет референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов. - Однако для нас является принципиально важным, чтобы человек, который перешел для оплаты штрафа с официального сайта ГИБДД, был уверен, что информация об этом платеже в самые кратчайшие сроки попадет в базу данных Госавтоинспекции. В настоящий момент такую гарантию нам может дать только «QIWI», поскольку только они заключили договор с Федеральным Казначейством и в режиме «он-лайн» отправляют информацию о каждом произведенном платеже с номером постановления, по которому уплачен штраф».

Кстати, оплатить штрафы можно и через платежные терминалы. Но! В этом случае с водителя будет взыматься комиссия. А вот на сайте gibdd.ru это можно сделать без каких-либо дополнительных платежей. 

«Реализация данного проекта позволит не только обеспечить контроль и учет исполнения гражданами административного законодательства, но и предоставить гражданам простой и удобный сервис по оплате штрафов. Ведь зачастую нарушители объясняют, что не оплачивают штрафы, потому что им просто не хватает времени, а теперь это можно сделать, не выходя из дома или офиса, - подчеркнул Владимир Шевченко. - Еще раз хотел бы напомнить водителям, что штрафы нужно платить вовремя. Неоплаченный вовремя штраф влечет не только принудительное его взыскание через службу судебных приставов, но и возбуждение дела по факту неоплаты штрафа, которое направляется в суд, где нарушителю грозит наказание вплоть до административного ареста на 15 суток».

Автор: auto.mail.ru 04.08.2012 17:43
   

Техосмотр оставили только для бедных

ПечатьE-mail

Для тех, кто обслуживает свои машины в сертифицированных автосервисах, необходимость проходить ТО отпала. Президент России Владимир Путин утвердил поправки к закону о техосмотре, которые избавляют от необходимости проходить ТО тех, кто обслуживает свои машины в аккредитованных автосервисах. Нововведения, которые опубликовала »Российская газета», вступают в силу с 30.июля.

Согласно поправкам, утвержденным Госдумой и Советом Федерации в середине июля, автовладельцы, которые ремонтируют в машины в сертифицированных центрах, смогут оформлять полис ОСАГО, предъявляя лишь карту прохождения ТО в своем сервисе. Таким образом, дисциплинированных автомобилистов освободили от необходимости проходить дублирующую процедуру.

Аккредитацию для техосмотра смогут получить дилерские автоцентры. Для этого им нужно предоставить в Российский союз автостраховщиков договор с производителем или импортером автомобилей.

Также теперь для покупки полиса ОСАГО нужно будет иметь талон техосмотра с любым сроком действия. Прежде нужно было предъявить талон, срок действия которого истекает не раньше, чем через полгода. Это ограничение возмущало многих автолюбителей.

Кроме того, приобрести ОСАГО без предъявления талона техосмотра теперь можно на 20 дней. Такая страховка необходима в тех случаях, когда автомобиль еще не поставлен на учет в ГИБДД. Раньше тем, кто только что купил подержанную машину с истекающим техосмотром, давалось десять дней на то, чтобы заново пройти ТО. В это время водители ездили без страховки. Если по их вине происходили ДТП, получить компенсацию пострадавшая сторона могла только через суд.

Сам талон техосмотра к августу 2015 г. заменит диагностическая карта, в которой будет указано, что проверялось в автомобиле. Она станет основным документом для покупки полиса обязательного страхования и будет действовать даже в случае продажи автомобиля.

Нынешние поправки стали продолжением реформы процедуры техосмотра. Напомним, с начала этого года вступил в силу новый закон о ТО, который передал эту функцию частным фирмам. Нововведения призваны исправить недочеты этого закона.

 

Автор: www.utro.ru 30.07.2012 07:26
   

Специальные водительские права для скутеров и мопедов

ПечатьE-mail

 

Об этом сообщил заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. «В большинстве случаев этими транспортными средствами управляют несовершеннолетние, которые не обладают водительским мастерством, - отметил чиновник. - Так, если в 2004 году по вине водителей мопедов и приравненных к ним транспортных средств произошло 778 ДТП, в которых погибли 39 и были ранены 848 человек, то в прошлом году число таких аварий уже составило 7 874. Их жертвами стали 459 человек, еще 8768 получили ранения».

Отмечается рост числа аварий по вине нетрезвых водителей мопедов. На сегодняшний день в среднем по России в состоянии опьянения совершают ДТП более 8% водителей. По данным статистики, за первые шесть месяцев 2012 года водители мопедов совершили 3 020 ДТП (+ 8,6%). Погибли 170 человек (+33,9%) и были ранены 3 343 (+5,6%).

Напомним, что в России водительское удостоверение для управления мопедом не требуется, таким образом, ответственность за нарушения ПДД их водителей минимальна. «Это обстоятельство и порождает безнаказанность, ведь штрафы за нарушения ПДД такими водителями сегодня ничтожно малы, а вот опасность нарушители на мопедах представляют реально большую, - подчеркнул представитель Госавтоинспекции» - говорит Владимир Шевченко.

Международная практика показывает, что в 27 странах Евросоюза для управления мопедами необходимо водительского удостоверения. Такие же правила действуют и в Австралии, Японии, Вьетнаме, Индии, Канаде, Китае, Новой Зеландии, Таиланде, Украине и Республике Беларусь.

По экспертным оценкам Федеральной таможенной службы, среднегодовой ввоз составляет от 20 до 30 тысяч единиц подобной техники. Таким образом, можно предположить, что за последние 10 лет в страну ввезено около 300 тысяч, а всего на территории страны ежегодно эксплуатируется около 1,5 миллионов мопедов.

Автор: rosinvest.com 28.07.2012 09:22
   

Минфин утвердил транспортный налог на мощные машины

ПечатьE-mail

 

Со следующего года для шикарных легковых автомобилей мощностью свыше 410 л.с. минимальная ставка транспортного налога может подняться до 300 рублей за одну лошадиную силу. Для остальных машин она останется прежней - 150 рублей/л.с. Снижать ставку регионам запретят, а вот увеличить ее они смогут. 

Как сообщает «Российская газета», региональный власти смогут увеличить ставку транспортного налога, но не более чем в 10 раз. А куда уж более, хочется спросить. Данные поправки вчера были опубликованы на официальном сайте Министерства финансов. Это значит, что ведомство законопроект утвердило и готово передать дальше. 

Не только мощных автомобилей коснется увеличение налога, больше платить будут и владельцы серьезных двухколесных транспортных средств. Так, в пять раз увеличатся средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с двигателями свыше 150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.). Н

Повышенные налоговые ставки не коснутся транспортных средств, произведенных до 1 января 2001 года. Также от них предлагается освободить спортивные автомобили и мотоциклы, используемые для соревнований. То есть, если вы сможете получить для своей роскошной машины документ, подтверждающий факт возможного участия в спортивных соревнованиях, налог можно не платить. А вот будете вы участвовать или нет, вряд ли кто-то станет проверять.

Сегодня в Москве, как во многих других регионах, максимальная ставка налога по автомобилям (свыше 250 л.с.) составляет 150 рублей, по мотоциклам - 50 рублей. В проекте стоят новые ставки - 300 рублей для мощных автомобилей и 25 рублей для мототехники. Например, хозяин Maybach Exelero 2005 года выпуска в 700 л.с. заплатит налог в 210 тысяч рублей, когда сейчас это 105 тысяч рублей. За Chevrolet Corvette мощностью 628 л.с. придется отдать 188,4 тысячи рублей. Мercedes S 65 AMG в 612 л.с. обойдется в 183, 6 тысячи рублей. Конечно, многие скажут, что для владельцев таких машин повышение налога не скажется на кармане. Но, скорее всего, это не так. Ведь обслуживание таких транспортных средств уже обходится как минимум в 150-300 тысяч рублей в год.

Юристы уверены, что обладатели дорогих и мощных автомобилей не растеряются и, скорее всего, оформят свою игрушку на какую-либо фирму. Налог и расходы на автомобиль в таком случае будет нести компания. А региональные бюджеты все равно получат свое.

Автор: www.podrezali.ru 28.07.2012 09:20
   

Медведева огорчила статистика ДТП в России

ПечатьE-mail

 

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев назвал количество дорожно-транспортных происшествий в России и число погибших в них людей «беспрецедентным». По его словам, цифры в этой сфере «остаются у нас очень плохими». Чтобы изменить ситуацию премьер предложил сразу несколько направлений работы.

«Цифры в этой сфере остаются у нас очень плохими. В прошлом году было зарегистрировано 200 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло почти 28 тысяч человек. Это беспрецедентная цифра. Для того, чтобы эти цифры менялись, надо не только изменить качество строительства дорог, модернизировать инфраструктуру и использовать высокие технологии, естественно, развивать систему медицинской помощи, в том числе и медицинской помощи, которая оказывается в пределах так называемого «золотого часа», но и использовать технологические новшества, о которых мы сегодня будем говорить (расширение применения навигационных средств системы ГЛОНАСС)», - заявил премьер на совещани правительства. 

Одной из причин смертельных аварий на дороге являются водители-лихачи и те, кто садится за руль в нетрезвом виде. Несколько месяцев назад Федерация автовладельцев России выступила с предложением установить максимальное наказание для водителей, которые управляют автомобилем в пьяном виде. Предлагается возложить на нарушителей административный арест на три месяца или штраф в 50 тысяч рублей с лишением водительских прав на три года.

Не оставили без внимания автовладельцы и сотрудников ДПС. За допущенные нарушения при процедуре медосвидетельствования водителей инспекторов предлагается штрафовать «в десятикратном размере». Сейчас за управление автомобилем в состоянии опьянения водитель лишается прав на срок от 1,5 до 2 лет. При условии повторного совершения этого административного правонарушения права у автовладельца на три года изымаются. На этом все.

Напомним, что летом 2010 года в России был принят закон, предусматривающий полный запрет алкоголя за рулем. В мае этого года чиновники вместе с премьером Медведевым, который будучи президентом инициировал запрет алкоголя за рулем, начнут обсуждать законопроект, который возвращает предельно допустимый уровень алкоголя в крови в 0,3 промилле.

Автор: www.podrezali.ru 28.07.2012 09:19
   

Российские автомобили заставят доехать до свалки

ПечатьE-mail

 

В Москве прошла пресс-конференция, посвященная будущему российского автопрома. С ним, как выяснилось, все в полном порядке - в прошлом году Россия по производству легковых автомобилей «вышла на исторический максимум».

В этом году уже выпущен миллион автомобилей. И это при том, что в Европе производство, наоборот, упало в среднем на 7%. Дальше, как заверил один из участников встречи - замминистра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов, тенденция сохранится. Дело в том, что Россия отличается высокой автомобилеемкостью: в стране на тысячу жителей приходится всего лишь 253 авто. В Восточной Европе этот показатель выше в два раза, при том, что «по уровню доходов Россия и Восточная Европа сопоставимы», отметил замминистра.

Далее он перешел от радужных перспектив автопрома к жизни простых россиян. Здесь радостного оказалось мало. Ждать связанного со вступлением России в ВТО и снижением пошлин удешевления иномарок не приходится. Дело в том, сообщил Алексей Рахманов, что «со вступлением в ВТО Россия теряет большой кусок денежных поступлений».

Понятное дело, что этот потерянный кусок надо как-то компенсировать. Один из механизмов компенсации - введение утилизационных сборов. При неизбежном уменьшении таможенных платежей они покроют образовавшуюся разницу и в результате общая сумма выплат и сборов для каждого автомобилиста не изменится, успокоил Алексей Рахманов.

На вопросы журналистов, почему утилизационные сборы вводят уже этой осенью, а таможенные пошлины планируется понижать только с 2013 г., Рахманов ответил, что «такого рода диссонансы могут быть, но в целом мы не ставим задачу увеличить нагрузку на физлиц». Почему утилизационный сбор в России будет значительно выше, чем в странах Европы, он тоже объяснил - по его словам, размер налога должен определяться состоянием инфраструктуры. А она у нас «на нуле» - «в Европе даже баки раздельные для мусора, а у нас вообще ничего нет», заметил замминистра.

Поэтому утилизацию в России придется начинать с нуля - вначале для этого понадобятся миллиарды, зато потом сумма сбора начнет ежегодно пересматриваться и снижаться. «Все говорят, что в Европе это прибыльный бизнес, но прибыльным он стал через 15 лет», - сообщил Рахманов.

Так что и у нас утилизационный сбор за 15 лет должен значительно снизиться. Что сейчас серьезно мешает утилизации, так это громадные российские расстояния. В отделенных регионах строить суперсовременные пункты по утилизации авто просто невыгодно - может не хватить, что называется, объема работ. К тому же расставаться со старой техникой россияне не торопятся.

По словам Алексея Рахманова, ежегодно из парка выбывают всего лишь 3-4% автомобилей: «это, конечно же, мало». Общее количество выбывающих авто - в среднем около миллиона ежегодно, из которых 150 тысяч оседают где-то на дорогах, даже не доехав до свалки.

Автор: www.utro.ru 28.07.2012 09:18
   

Полицейских проверят на знание ПДД

ПечатьE-mail

 

Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков попросил главу МВД России Владимира Колокольцева проверить полицейских на соблюдение правил дорожного движения (ПДД). Об этом пишет газета «Известия».

К выявлению нарушителей ПДД среди сотрудников правоохранительных органов депутат от фракции «Единая Россия» предложил привлечь сотрудников ГИБДД и подразделения собственной безопасности МВД.

Поводом для такого обращения послужили депутатские проверки в ряде регионов страны, которые обнаружили, что полицейские нередко ездят с непристегнутыми ремнями безопасности и выключенными фарами ближнего света. По словам Лысакова, сотрудники правоохранительных органов «грубо и порой неоправданно опасно нарушают и иные требования ПДД». На основании этих фактов депутат требует взять подобные нарушения под особый контроль руководства МВД.

С депутатом согласен и глава движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, который считает, что «гаишники и полицейские на дорогах ведут себя так, как совесть позволяет». Кроме того, он уверен, что никакого наказания стражи порядка не понесут, поскольку существует так называемая корпоративная солидарность.

По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, необходимо реорганизовать структуру, которая не изменилась за последний год, несмотря на проведенную реформу.

«Пока такой реформы не будет, бесполезно давать советы: в МВД будет царить круговая порука и безответственность. Чтобы наказывали сотрудников полиции, нужна действительно серьезная реформа всей правоохранительный системы, и начиная с судов. Пока существуют суды, которые покрывают сотрудников, идут у них на поводу, ничего серьезно не изменится», заявил он.

В свою очередь, вице-президент движения «Автомобилисты России» Леонид Ольшанский в интервью газете заявил, что сам частенько пренебрегает правилами, но ему всегда удается избежать наказания.

«Когда меня останавливает страж правопорядка на дороге, я паркуюсь за 50-100 м от него. Пока он преодолевает этот путь, я пристегиваюсь. И когда он подходит и говорит о непристегнутых ремнях, в ответ я говорю, что был пристегнут, подавайте в суд, если не верите. Не было ни одного случая составления протокола», - похвастался он.

 

Автор: www.utro.ru 28.07.2012 09:16
   

Отказ снимать номера за тонировку грозит арестом

ПечатьE-mail

 

По всей России идут рейды по проверке тонировки стекол автомобиля. Сотрудники ДПС выписывают штрафы и заставляют водителей снимать пленку на месте, либо лишают транспортное средство номерных знаков. Правда, некоторые водители отказываются снимать номера, что грозит арестом на срок до 15 суток. 

Уже несколько недель автомобилисты обсуждают законность новых правил и штрафов за чрезмерную тонировку. Например, некоторые юристы уверены, что в соответствии с решением Верховного суда проверку тонировки может проводить только госинспектор технического надзора. А вот в ГАИ считают по-другому. Полиция ссылается на регламенте о Дорожно-патрульной службе, утвержденный приказом министра МВД №185. Там прописано, что инспекторы ДПС могут выявлять нарушения, в том числе и с помощью соответствующих приборов. 

Большая часть нарушителей снимает тонировку прямо на посту. Есть и те, кто не может справиться самостоятельно и едет в сервис, перед этим инспекторы снимают с автомобиля регистрационные знаки на сутки. За это время водитель должен успеть избавиться от пленки. Если этого не происходит, то он попадает на штраф в пять тысяч рублей и даже возможное лишение прав.

Однако находятся и те, кто отказываются снимать номера на посту. Поэтому ДПС решила разъяснить, что грозит таким смельчакам. Если водитель отказывается снимать номера самостоятельно, то инспектор должен снять их сам. Однако в КоАП есть пункт 19.3 - в нем наказывают за неисполнение законного требования сотрудника полиции. Наказание - вплоть до ареста на 15 суток. Интересно, что после упоминания об этой норме инспекторами на постах водители быстро соглашаются отдать номера, пишет «Российская газета». Хотя с юридической точки зрения ситуация неоднозначна.

Автор: auto.newsproject.ru 19.07.2012 21:13
   

Иномарки подорожают с осени

ПечатьE-mail

 

Уже с осени новые импортные машины могут подорожать, в среднем, на 30 тыс. рублей. А цены на подержанные авто вырастут на 100 тыс. рублей. Изменение цен связано с введением сбора на утилизацию автомобилей.

Соответствующий проект поправок к закону «Об отходах производства и потребления» уже готов. Утилизационный сбор - специальная пошлина, необходимая для компенсации экологического вреда и затрат на уничтожение отработавших свое авто. В конце прошлой недели законопроект, о котором идет речь, одобрил комитет Думы по промышленности, приводит »Российская газета» высказывания замглавы комитета, первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Гутенева.

Сбор за новую легковушку хотят установить в размере 20-45 тыс. руб., за грузовую машину - от 150 до 400 тыс. рублей. А к подержанным машинам будут применены повышающие коэффициенты. Планируется, что платить деньги будут граждане, которые ввозят машины из-за границы частным порядком. А также производители и импортеры, которые заложат выплаты в стоимость машин. И если для машин премиального сегмента такое увеличение цен будет несущественным, то, скажем, китайские компании могут пострадать очень серьезно. Да и подержанные иномарки могут серьезно подорожать.

Впрочем, раньше замглавы Минпромторга Алексей Рахманов говорил, что предприятия, которые работают и производят технику в России, включая иномарки, будут иметь возможность гарантировать будущую утилизацию автомобилей. То есть платить сборы «живыми» деньгами им не придется.

Однако еще не известно, как на введение подобного утилизационного сбора отреагируют члены ВТО, куда Россия скоро должна вступить. По данным источников «Коммерсанта», «есть вероятность, что сбор может быть опротестован через судебный орган ВТО», а еврокомиссар по торговле Карел де Гюхт уже выразил «серьезную обеспокоенность возможным введением утилизационного сбора».

Автор: www.utro.ru 19.07.2012 21:12
   

<< Первая < Предыдущая 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |