Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Диагностическая карта автомобиля заменит талон ТО

ПечатьE-mail

 

13 августа Госдума приняла во втором и третьем, окончательном чтениях поправки в закон о техосмотре. Скоро для покупки полиса ОСАГО для автомобилей, которые регулярно проходят техническое обслуживание в аккредитованных автосервисах, талон техосмотра будет не нужен – его заменит диагностическая карта.

Напомним, в начале недели депутаты отменили прежнее требование иметь для оформления полиса ОСАГО действующий не менее 6 месяцев талон техосмотра (ТО). Тогда же было обещано в ближайшее время освободить от процедуры прохождения техосмотра так называемых добросовестных автовладельцев.

По информации РИА Новости, одобренные депутатами 13 июля поправки в закон о техосмотре снимают с владельцев, чьи автомобили регулярно проходят техническое обслуживание в сертифицированных автоцентрах, необходимость получать талон ТО. Для оформления полиса ОСАГО им будет достаточно иметь карту прохождения техобслуживания в сертифицированных центрах (например, у официальных дилеров).

Документ, кроме этого, уточняет понятия «область аккредитации как деятельность по проведению техосмотра определенной категории ТС», «диагностическая карта как документ, подтверждающий допуск к участию в дорожном движении на территории России», «оператор технического осмотра», а также, как сообщает ИТАР-ТАСС, конкретизирует термин «дилер - юрлицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории РФ и осуществляющие от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем или импортером ТС отдельных марок, сервисное обслуживание таких ТС».

Форма диагностической карты утверждается правительством РФ, а правила ее заполнения - уполномоченным органом (Российский союз автостраховщиков). Госпошлина за выдачу диагностической карты, в том числе взамен утраченной или пришедшей в негодность, установлена на уровне 300 рублей.

Одобренный депутатами закон вступит в силу со дня его официальной публикации, а получить полис ОСАГО по новым правилам можно будет через десять дней после публикации (ранее сообщалось, что в случае одобрения поправок Советом Федерации 18 июля президент утвердит документ еще до 1 августа).

Как сообщает «Интерфакс», до 1 августа 2015 года при заключении договоров ОСАГО наравне с диагностической картой будут приниматься и талоны технического осмотра автомобилей.

Автор: Administrator 19.07.2012 21:11
 

Автомобилей станет так много, что их будет некуда девать

ПечатьE-mail

 

Российский авторынок, в отличие от Европы, продолжает расти. Что примечательно, помимо увеличения продаж, выросла и средняя стоимость автомобилей. Так, согласно заявлению руководителя практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers Стэнли Рута, продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 15%. В денежном выражении реализация машин увеличилась сразу на 26%.

За период с января по июнь 2012 года в стране было продано 1,33 миллиона автомобилей, эти цифры выше прошлогодних показателей на 15%. Общая стоимость приобретенных россиянами машин за первое полугодие составила 34,3 миллиарда долларов.

По словам эксперта, российский авторынок продолжит бурно развиваться, несмотря на проблемы автомобильной отрасли в странах Европы. Рут решил не менять свой прогноз касательно уровня продаж по результатам 2012 года. По его словам, авторынок имеет все шансы, чтобы, не сбавляя темпов роста, вырасти до 2,6 миллионов. Уже через десять лет, по расчетам PWC, ежегодные продажи легковых автомобилей в России могут достигнуть 3,5 миллионов.

Эксперты отмечают, что успеху российского авторынка способствовали сразу несколько факторов. В том числе, существенный вклад внесло государство.

«Приход иностранных автопроизводителей, введение требований по локализации и государственные меры поддержки отечественного автопрома способствовали развитию автомобильной отрасли России», - говорится в релизе PWC.

Согласно отчету, в скором времени в России возникнет острая необходимость в утилизации старых машин. По подсчетам аналитиков, в течение следующих 10 лет каждый год автопарк будет лишаться около 3 миллионов автомобилей. Это потребует строительства новых утилизационных заводов.

«При условии того, что в России в течение следующих десяти лет из эксплуатации ежегодно будут выбывать около 3 миллионов легковых машин, стране потребуется 30 таких заводов, как в Турции, чтобы утилизировать это количество автомобилей», - отмечается в официальном релизе PWC.

По мнению Стэнли Рута, финансирование строительства утилизационных предприятий является важным вопросом. В частности, аналитики предложили три варианта выхода из ситуации: 100% государственное финансирование, государственно-частное партнерство путем выплаты дотаций частному сектору, а также 100% частное финансирование.

В качестве эталона эксперты PWC привели модель организацию утилизационного процесса в Голландии, где утилизационный налог в размере 45 евро уплачивается производителем или официальным дилером на стадии продажи нового автомобиля. При этом с владельца не взимается плата при сдаче автомобиля на утилизацию. Кроме того, утилизационные предприятия в Голландии получают ежегодные субсидии.

Автор: www.autonews.ru 19.07.2012 21:08
   

Водители не боятся парковаться с нарушением правил

ПечатьE-mail

 

Как показывает практика, новые штрафы за парковку, вступившие в силу 1 июля 2012 года, почти не повлияли на поведение водителей. В крупных городах автомобилисты продолжают парковаться в неположенных местах. Основная причина - отсутствие свободных парковочных мест, в том числе и платных. 

Например, в Уфе за первую декаду июля выявлено около 1,5 тысячи водителей-нарушителей, неправильно припарковавших свои автомобили. В июне же число протоколов, выписанных за аналогичные нарушения, было почти вдвое меньше. «В центре города ситуация с нарушениями правил парковки не сильно изменилась, - отмечают в ГИБДД Уфы. - Инспекторы просто физически не смогут охватить весь автомобильный парк. Решение проблемы мы видим в использовании техники и бесконтактном способе фиксирования нарушений». 

Большие надежды ДПС крупных городов возлагает на систему «Паркон», которая будет отправлять штрафы по парковке на почту владельца транспортного средства. А ведь помимо штрафа в 1,5 тысячи рублей за парковку (3000 рублей в Москве и Петербурге) в неположенном месте им придется оплатить услуги эвакуатора и штрафстоянки.

Правда, как в Уфе, Нижнем Новгороде, Архангельске, Кирове, так и в других крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, парковок с 1 июля больше не стало. То есть, увеличив штрафы, законодатели не побеспокоились о том, куда автомобилистам девать свои машины, если они не хотят нарушать ПДД. В городах не хватает мест даже на платных парковках.

«Ничто так не дисциплинирует, как материальные стимулы. Но до «потолка» штрафы тоже повышать нельзя. В центре любого мегаполиса, особенно в исторической части, где изначально не предусмотрены места для стоянок, нельзя бездумно запрещать парковку. Множество людей ездят на работу на личном транспорте, поэтому им надо предложить варианты парковок. Если их нет в центре - нужно переносить деловую жизнь в нижнюю часть города, строить бизнес-центры с подземными стоянками», - заявил в интервью «Российской газете» водитель из Нижнего Новгорода.

Пока же водители, чтобы не нарушать, пользуются стандартным методом. В наиболее популярных местах - возле офисов, магазинов, учреждений можно наблюдать картину, когда водитель, остановившись возле стоянки, включает аварийную сигнализацию и ждет, когда кто-нибудь отъедет и освободит место.

Автор: auto.newsproject.ru 19.07.2012 21:07
   

Лукойл прекращает выпуск бензина «Евро-4»

ПечатьE-mail

 

С 1 июля все нефтеперерабатывающие заводы компании Лукойл стали выпускать только бензин экологического стандарта «Евро-5», сообщает »Коммерсантъ». По мере использования запасов топлива »Евро-4», все заправки этой марки перейдут на продажу более экологичного топлива. Надо отметить, что в прошлом году было немало споров по поводу перехода отечественных производителей бензина на новые стандарты топлива, и в результате власти дали компаниям отсрочку. Согласно утвержденному техрегламенту, производство бензина «Евро-3» должно быть прекращено с 1 января 2015 года, а «Евро-4» - с 1 января 2016 года.

«Евро-5» - это самый строгий из действующих европейских экологических стандартов топлива. На Западе он стал обязательным для грузовиков с 2008 года, а для легковых машин – с 2009 года. Данные нормы определяют содержание серы, механических примесей и полициклических ароматических углеводородов в топливе, влияющих на чистоту выхлопа.

В России в настоящее время все крупные нефтяные компании освоили выпуск подобного горючего, однако переходить на выпуск только бензинов «Евро-5» они пока не спешат.

По данным «Коммерсанта», в настоящее время «Башнефть» производит дизтопливо «Евро-5» на Уфимской группе НПЗ. Техническая возможность выпускать бензин этого стандарта, говорит представитель «Башнефти», у компании также есть, но из-за отсутствия спроса сейчас он не производится. В группе ТНК-BP дизтопливо и бензин «Евро-5» производит Рязанская нефтеперерабатывающая компания, в июне выпуск дизтоплива этого класса начал принадлежащий ей Саратовский НПЗ. «Газпром нефть» выпускает бензин «Евро-5» на Омском НПЗ, c 1 июля полностью перешел на выпуск бензина и ДТ «Евро-5» Ярославский НПЗ (ЯНОС, предприятие «Славнефти», принадлежащей на паритетной основе «Газпром нефти» и ТНК-BP). «Роснефть» планирует начать производство топлива «Евро-5» в 2014 году на Новокуйбышевском НПЗ, полностью перейти на «Евро-5» - к 2015 году.

Автор: auto.mail.ru 04.07.2012 11:38
   

Госдума облегчит участь водителя за несерьезные нарушения

ПечатьE-mail

 

В Госдуме собрались специалисты в области дорожного движения, приставы, судьи, чтобы дать оценку важной новации. Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству предложил обсудить новый законопроект, который с его легкого пера направлен в парламент.

Речь идет о поправках в КоАП, а также в Уголовный кодекс. Лысаков предлагает облегчить участь нарушителя, если его нарушение мелкое, а сам он согласен с наказанием. За первое нарушение водителю выпишут штраф. И если он уплатит его в течение десяти дней, и не будет оспаривать, то он может выложить всего половину от положенной суммы. Дело в том, что десять дней даются нарушителю правил на то, чтобы он имел возможность штраф оспорить. Второе нарушение будет считаться уже повторным, а за него грозит, в том числе, и административный арест до 15 суток.

Как сегодня наказывают водителя? Ему выписывают штраф, в течение десяти дней он может его оспорить, а заплатить должен в течение 30. Если за это время штраф не заплачен, то в дело вступают судебные приставы. Если им не удастся взыскать долг с водителя, то они оформляют документы и направляют дело в суд. Там нарушителя может ожидать либо двойной штраф, либо административный арест сроком до 15 суток.

Но вот в чем проблема. Для того чтобы вынести судебное решение об аресте, в зале суда должен присутствовать сам «виновник торжества». В 2011 году функция доставления нарушителей в суд с полицейских была снята. Теперь это обязанность судебных приставов. Но далеко не всех мелких «штрафников» удается найти. И в итоге дело из-за этого закрывается.

Присутствовавший на обсуждении законопроекта глава судебных приставов Артур Парфенчиков поддержал эту новацию. Он считает, что дисконт на штраф в короткий срок будет полезен. Люди начнут платить, поскольку сумма наполовину меньше, а бегать от судебных приставов не придется. Если Госдума поддержит такой закон, то у нарушителя будет три варианта.

- Первый - оплатить штраф досрочно со скидкой.

- Второй - оплатить штраф в указанные сроки в полном размере.

- Третий - после истечения сроков оказаться под угрозой двойного штрафа или 15-суточного ареста.

Артур Парфенчиков предлагает ввести дополнительные санкции за несвоевременную уплату штрафа. Если человек злостно уклоняется от такого наказания, то, по мнению главного судебного пристава, его вполне можно наказать исправительными работами. Первый опыт применения подобных санкций уже был в одном из регионов. Судебные приставы предлагают расширить географию таких наказаний.

Также Парфенчиков в очередной раз предложил задерживать права у нарушителей. Такая практика была опробована еще в советские времена. Тогда автоинспектор отбирал у водителя права до тех пор, пока тот не принесет в ГАИ квитанцию об оплате штрафа.

С главным судебным приставом согласны и некоторые депутаты. Однако в свое время полномочия забирать права были отменены потому, что контроль за уплатой штрафов перешел в другое ведомство.

Автор: rg.ru 04.07.2012 11:37
   

ДТП на проспекте Троицкий закончилось пожаром

ПечатьE-mail

В ночь с 29 на 30 июня у перекрестка пр. Троицкий и ул. Шубина произошло ДТП. Автомобиль ВАЗ 2115, двигаясь в попутном направлении, въехал в автомобиль Mazda 3. В результате иномарку развернуло и отнесло к левой обочине, а "пятнашка",  пробив металлические ограждения и выскочив на тротуар, загорелась. Пламя за считанные минуты, начиная с капота, охватило всю машину и рядом стоящее дерево. Автомобиль был оснащен газовой установкой, но, к счастью, взрыва не произошло, и обошлось без жертв. Приехавшие на место пожарные оперативно потушили обгоревший кузов автомобиля. Людям находившимся в ВАЗ-2115 на вид было 15-18 лет.  Пассажиры, оставившие водителя, которому поставили диагноз - перелом ключицы, скрылись с места ДТП. Водитель Мазды не пострадал.

Автор: erik 30.06.2012 04:36
   

С начала года произошло более 2,5 тысяч ДТП с участием детей

ПечатьE-mail

 

За прошедшие с начала текущего года пять месяцев на дорогах России произошло более 2,5 тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Кроме того, ГИБДД отмечает участившиеся случаи, когда дети оказываются в салонах машин под управлением нетрезвых водителей.
«По итогам пяти месяцев в России произошло более 2,5 тысячи ДТП с участием детей. Из них 137 погибли, остальные получили травмы», - рассказал в рамках пресс-конференции «РИА Новости», посвященной проблемам детской безопасности в автомобиле и старту проекта «Маленький Большой Пассажир», старший инспектор главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Сергей Хранцкевич.

По его словам, более половины погибших в ДТП детей не достигли пятилетнего возраста. Хранцкевич также отметил ошибочность мнения о том, что на руках у взрослого человека безопасней, чем в специальном удерживающем устройстве, например, автокресле. Особенно когда речь идет о малолетних детях.

Ранее Госавтоинспекция привела данные о том, что в России все чаще происходят ДТП, в которых страдают дети-пассажиры, находящиеся в машине под управлением пьяного водителя. «По данным оперативных сводок ДТП, за первую неделю лета в стране было зарегистрировано 4 дорожно-транспортных происшествия по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения, в которых погибли 4 ребенка», - рассказал заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко, особенно подчеркивая то, что многие водители до сих пор не осознали, что могут подвергать риску не только свою жизнь, но и жизни других людей, в том числе, родных и близких.

«Дети в большинстве случаев являются пассажирами транспортных средств и, по сути, становятся заложниками безрассудного поведения взрослых. К сожалению, очень часто родители не соблюдают элементарные правила перевозки детей: забывают их пристегнуть в автомобиле, приобрести заблаговременно и установить детское автокресло. А порой преступное поведение взрослых, которые садятся за руль в состоянии опьянения, становится причиной гибели маленьких пассажиров», - добавил Шевченко.

Упомянутые ранее ДТП, произошедшие по вине пьяных водителей, в которых погибли дети-пассажиры, Шевченко назвал «вопиющими». Так, три ребенка погибли по вине пьяных водителей за один день. В этих ДТП дети не были пристегнуты ремнями безопасности, а в одном случае грудной младенец находился на руках у матери. 

Шевченко призвал водителей сообщать в ГИБДД о лицах, которые садятся за руль в нетрезвом или неадекватном состоянии. «Инспекторы ДПС при получении такой информации реагируют оперативно и задерживают пьяных водителей, не допуская страшных дорожных аварий, которые они могли спровоцировать», - добавил полковник.

Автор: www.podrezali.ru 25.06.2012 08:17
   

«АвтоВАЗ» начал поиск самых плохих дилеров

ПечатьE-mail

 

Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров в интервью агентству «Прайм» пожаловался на недобросовестных дилеров. По его словам, только с момента начала продаж Lada Granta и только на этой модели завод недосчитался 600 миллионов рублей.

В числе причин топ-менеджер назвал создание дилерами искусственного дефицита, завышение цен, навязывание дополнительного оборудования и другие «методы» торговли. В результате подобного поведения у покупателей формируется негативное впечатление не только о продавце, но и о производителе, считает Игорь Комаров.

Волжский автозавод решил найти самых плохих дилеров - для этого объявлена новая акция под названием «Хороший. Плохой. Злой». По большому счету, она представляет собой народное голосование. Владельцы Lada и потенциальные покупатели могут сами дать оценку дилерам: «похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию». Для этого на официальной странице компании и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru) открыты «Черный список» и «Белый список».

«Некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях правил продаж и обслуживания автомобилей Lada потребители могут разместить на странице АвтоВАЗа в «Черном списке» или на форумах клубов любителей Lada», - сказано в официальном сообщении завода.

По результатам подобного голосования «АвтоВАЗ» обещает принять меры к нерадивым дилерам. Правда, что это будут за меры - не сообщается.

Автор: auto.mail.ru 25.06.2012 08:16
   

Обслуживание у дилера избавит от прохождения ГТО

ПечатьE-mail

 

Государственная Дума может отменить техосмотр для автомобилей. Однако это коснется лишь тех водителей, которые регулярно обслуживают свои машины на официальных сервисах, передает «РИА Новости». «Мы разрешили этим дилерам проводить техосмотр. При этом они обязаны аккредитоваться, и когда хозяин автомобиля проходит ТО, он будет вправе получить талон техосмотра или диагностическую карту, которая приравнивается к ТО», - заявил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев.

Напомним, что сейчас на рассмотрении в Государственной Думе находятся ряд поправок к закону об ОСАГО. Если они будут приняты, то полис ОСАГО можно будет покупать без предъявления техосмотра на срок до 20 дней (для следования к месту проведения ТО или регистрации). Кроме того, документ значительно расширяет полномочия Российского союза автостраховщиков по контролю деятельности операторов технического осмотра. Также предлагается отменить пункт о том, что для покупки полиса ОСАГО нужно иметь талон техосмотра, который действует не менее 6 месяцев.

Документ с нововведениями может быть рассмотрен в июле. Депутаты надеются, что поправки существенно упростят процедуру прохождения государственного техосмотра, а некоторые категории граждан и вовсе избавятся от нее.

Автор: auto.mail.ru 25.06.2012 08:15
   

Парковка «елочкой» - штраф

ПечатьE-mail

 

Уже со следующего воскресенья водителям нужно будет очень внимательно следить за тем, где они паркуют свой автомобиль. Ведь с 1 июля 2012 года в России вводятся «страшные» штрафы за нарушение правил стоянки и остановки, которые могут просто-напросто разорить неаккуратных водителей.

Про то, что с 1 июля штраф за выезд или остановку машины на полосе для общественного транспорта составит 1500 руб. (а для Москвы и Санкт-Петербурга - вообще 3000 рублей) мы уже рассказывали. Однако штрафы увеличатся и за все остальные нарушения правил стоянки или остановки!
Например, если вы бросите машину на остановке для общественного транспорта (или ближе 15 метров до или после нее) в Москве или Петербурге, то штраф составит 3000 руб. (в остальных регионах России - 1000 руб.). Правда, есть один нюанс - к остановке можно спокойно подъезжать для посадки или высадки пассажиров. Причем это же правило распространяется и для выделенных полос движения. Штраф 1000 руб. и 3000 руб. предусмотрен и для тех, кто вздумает поставить машину на пешеходном переходе или ближе пяти метров от него. 

Если же автомобиль оставлен под знаком «Остановка запрещена» или «Стоянка запрещена», то штраф составит 1500 руб., а для Москвы и Петербурга - 3000 руб. Мало того, штрафовать будут даже если вы поставили машину в разрешенном месте, но сделали это неправильно - например, не параллельно тротуару (если иное не предписано знаками). В Москве и Петербурге за так называемую «елочку» начнут штрафовать на 2500 руб.! Для других регионов России наказание будет более мягкое - всего 300 рублей. 

 «Также предусмотрено, что эвакуация и хранение задержанного транспортного средства с 1 июля будет оплачиваться водителем, совершившим административное правонарушение, - отметил референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. - В настоящее же время перемещение и первые сутки хранения оплачиваются из бюджета». При этом представитель ГИБДД подчеркнул, что вопрос цен на перемещение и хранение находится вне юрисдикции Госавтоинспекции или федеральных властей - конкретные суммы и порядок их оплаты должны быть утверждены властями субъектов Российской Федерации.

Автор: auto.mail.ru 25.06.2012 08:13
   

Новые правила постановки на учет

ПечатьE-mail

 

В скором времени водители смогут ставить машину на учет в любом субъекте вне зависимости от места жительства, а транзитные номера будут выдавать только на новые автомобили и машины, убывающие за границу.

Как сообщает «Российская газета», закон должна рассмотреть Госдума, после чего он поступит в Совет Федерации, потом - на подпись президенту. После этого новый регламент вступит в силу только через 180 дней.

Документ предлагает существенное упрощение процедуры регистрации. Например, при продаже снимать автомобиль с учета не потребуется, новому владельцу также перейдут старые номера.
Регистрация автомобиля будет возможной в любом регионе без привязки к месту жительства владельца.

Таким образом, постановка на учет будет осуществляться только сразу после покупки автомобиля, а снятие с учета - только в случаях, если автомобиль уезжает на постоянное место жительства за границу или на переработку, то есть в утиль.

При этом за автовладельцем сохраняется право оставить за собой номера автомобиля. Но количество регистрационных действий увеличится.

Таким образом, в глубокое прошлое уходит такое понятие, как временная регистрация, так как машина ставится на учет в любом регионе, техосмотр проводится также без учета места прописки автовладельца?

Регламент учитывает предельное время ожидания автовладельца в очереди. Оно не должно превышать двух часов. Еще два часа инспекторы отвели на оформление документов. Таким образом, граждане проведут в ГИБДД не более 4-х часов.

Автор: www.finamauto.ru 25.06.2012 08:12
   

<< Первая < Предыдущая 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |