Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Система автоматического торможения станет обязательной

ПечатьE-mail

Комитет дорожной безопасности EuroNCAP хочет ужесточить критерии оценки автомобилей. Начиная с 2014 года, максимальные баллы смогут заработать только те модели, которые будут укомплектованы системой автоматического экстренного торможения AEB. Без нее 5 звезд станут недосягаемыми.

Согласно отчету, размещенному на сайте Комитета, на сегодняшний день только три автопроизводителя (Volvo, Mercedes-Benz и Infiniti) предлагают систему AEB уже в базовой комплектации для некоторых моделей. Также в качестве опции систему экстренного торможения можно установить на автомобилях марок Audi, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Lexus, Mazda, Opel, Seat, Skoda, Toyota и Volkswagen. Другие бренды не вошли в список EuroNCAP, поскольку не предлагают установку AEB даже в качестве опции. 

По мнению экспертов Комитета, данная система существенно снижает вероятность ДТП или минимизирует последствия аварии. Система AEB включает в себя радары, камеры в передней части автомобиля, лазерные сканеры и датчики, которые следят за окружающей обстановкой, реагируют на ее изменение и в случае опасности предупреждают водителя или самостоятельно останавливают автомобиль. Наиболее эффективно система работает в городе при скорости не выше 30 км/ч, что существенно снижает риск наезда на пешеходов.

Автор: auto.mail.ru 18.06.2012 16:37
 

Иномарки подорожают с осени

ПечатьE-mail

Уже с осени новые импортные машины могут подорожать, в среднем, на 30 тыс. рублей. А цены на подержанные авто вырастут на 100 тыс. рублей. Изменение цен связано с введением сбора на утилизацию автомобилей.

Соответствующий проект поправок к закону «Об отходах производства и потребления» уже готов. Утилизационный сбор - специальная пошлина, необходимая для компенсации экологического вреда и затрат на уничтожение отработавших свое авто. В конце прошлой недели законопроект, о котором идет речь, одобрил комитет Думы по промышленности, приводит »Российская газета» высказывания замглавы комитета, первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Гутенева.

Сбор за новую легковушку хотят установить в размере 20-45 тыс. руб., за грузовую машину - от 150 до 400 тыс. рублей. А к подержанным машинам будут применены повышающие коэффициенты. Планируется, что платить деньги будут граждане, которые ввозят машины из-за границы частным порядком. А также производители и импортеры, которые заложат выплаты в стоимость машин. И если для машин премиального сегмента такое увеличение цен будет несущественным, то, скажем, китайские компании могут пострадать очень серьезно. Да и подержанные иномарки могут серьезно подорожать.

Впрочем, раньше замглавы Минпромторга Алексей Рахманов говорил, что предприятия, которые работают и производят технику в России, включая иномарки, будут иметь возможность гарантировать будущую утилизацию автомобилей. То есть платить сборы «живыми» деньгами им не придется.

Однако еще не известно, как на введение подобного утилизационного сбора отреагируют члены ВТО, куда Россия скоро должна вступить. По данным источников «Коммерсанта», «есть вероятность, что сбор может быть опротестован через судебный орган ВТО», а еврокомиссар по торговле Карел де Гюхт уже выразил «серьезную обеспокоенность возможным введением утилизационного сбора».

Автор: www.utro.ru 18.06.2012 16:36
   

ОСАГО хотят кардинально реформировать

ПечатьE-mail

В Государственную Думу внесен законопроект, который предлагает кардинально реформировать систему ОСАГО. А именно - привязать полис ОСАГО не к автомобилю, как это сделано сейчас, а исключительно к водителю. 

Дело в том, что в настоящий момент полис ОСАГО выписывается на конкретный автомобиль, и в этот полис вписывается круг водителей, которые могут им управлять. Новое предложение депутатов позволит выписывать полис уже на водителя! То есть если у человека в собственности несколько автомобилей, то ему не нужно будет оформлять несколько полисов ОСАГО - достаточно будет одного. «Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. А при наличии соответствующей доверенности, с согласия или в присутствии владельца другого транспортного средства, он сможет садиться за руль и другого ТС без необходимости вписывания его в какой-либо страховой полис», - рассказал РИА Новости один из авторов законопроекта депутат Ярослав Нилов. При этом на стоимость полиса в таком случае будет влиять только стаж водителя, его возраст, а также статистика аварийности. 

Благодаря новому закону можно будет избавиться от целого ряда проблем, которые сейчас возникают. Ведь сейчас собственник машины должен вписывать в ОСАГО всех людей, которые могут сесть за руль автомобиля. Но в жизни ситуации бывают разными, и современная система ОСАГО не позволяет воспользоваться услугами «трезвый водитель» или так называемой «валет-парковкой» (когда около отеля или ресторана вы передаете машину работнику, который сам и паркует авто).

«Однако в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия владелец не сможет получить страховую выплату, поскольку водитель, осуществляющий «валет-парковку», или вызванный «трезвый водитель» не вписан в его страховой полис», - поясняет Ярослав Нилов.

Автор: auto.mail.ru 18.06.2012 16:35
   

ГИБДД напоминает - за тонировку будут снимать номера

ПечатьE-mail

ГИБДД России напоминает водителям - с 1 июля 2012 года за тонировку передних боковых стекол будут не только штрафовать на 500 рублей, но еще и начнут снимать номера!

«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе - пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», - заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).

Автор: auto.mail.ru 18.06.2012 16:34
   

Страховщиков будут наказывать за нарушение закона о техосмотре

ПечатьE-mail

Закон разрешает покупку страхового полиса только по предъявлению талона техосмотра, до окончания срока действия которого должно оставаться не меньше полугода. Автовладелец также не может ездить по улицам без ОСАГО, за исключением 10 дней для новых машин. Но некоторые страховщики обходят эти правила. 

Чтобы облегчить себе работу и уклониться от исполнения закона, многие страховые компании придумывали лазейки. Некоторые заключали договора или соглашения о том, что автомобилист пройдет техосмотр в ближайшее время, и выдавали страховой полис, не глядя на срок действия талона. Другие даже сами выдавали талон техосмотра без указания даты прохождения процедуры и без штампа эксперта. Одна из компаний и вовсе создала собственные пункты техосмотра. Одно отличие от настоящих было в том, что никакого оборудования на них не стояло, а талон техосмотра выдавали в офисе. 

Крупные страховщики решили бороться с нарушителями и призвали всех коллег присоединиться к этой борьбе, а также федеральную службу по финансовым рынкам, которая контролирует страховые компании, пишет «Российская газета».

Интересно, что автомобилисты, которым удалось избежать очередного прохождения ТО, только рады присутствию на рынке недобросовестных страховщиков и, скорее всего, не будут заявлять о нарушениях. Но страховщики намерены сами контролировать правомерность продажи полисов.

Более того, добросовестные страховые компании напоминают, что если полис был приобретен без действующего талона техосмотра, то автовладельца могут обязать пройти техосмотр и заключить договор ОСАГО заново. А вот как поведет себя страховая компания в случае ДТП, не известно.
Госдуме сейчас ждет второго чтения законопроект, который разрешит страховать по ОСАГО только что купленные автомобили до прибытия их к месту регистрации без талона техосмотра на срок до 20 суток. Депутаты также обсуждают и вопрос отвязки техосмотра от автогражданки.

Автор: www.podrezali.ru 18.06.2012 16:33
   

Скоро появится закон о регистрации автомобилей

ПечатьE-mail

Закон о регистрации транспортных средств должен появиться в ближайшее время. Пока на законодательном уровне требования к регистрации транспорта прописаны в законе о полиции и в законе о безопасности дорожного движения.

В новом законе предусмотрено сразу несколько новаций, которые должны облегчить процедуру регистрации, пишет »Российская газета».

Во-первых, автосалоны получат возможность участвовать в подготовке к регистрации. Они не будут сами ставить машины на учет, но получат право собирать документы, осматривать машины, передавать эти документы в ГАИ и получать свидетельство о регистрации. А также покупать или выпускать регистрационные знаки под номер, прописанный в свидетельстве о регистрации. Таким образом, часть нагрузки с пунктов ГИБДД будет снята.

В законопроекте предусмотрено только два повода снятия с учета: для утилизации и для вывоза за пределы РФ. Все остальное считается изменением регистрационных данных. Но даже при их изменении у автовладельца останется право сохранить за собой регистрационные знаки.

Но главная новость для автомобилистов в том, что поставить машину на учет можно будет в любом подразделении ГИБДД не зависимо от места регистрации автовладельца. Сейчас такое право дано автомобилистам только в границах своего региона. Когда закон вступит в силу, архангелогородцы смогут зарегистрировать свои автомобили как в Воронеже, так и во Владивостоке.

Местный инспектор должен будет зайти в базу данных архангельского ГИБДД, найти свободный номер и присвоить его машине. А после этого автовладелец, получив свидетельство регистрации на руки, в ближайшей мастерской изготовит требуемые знаки за 15 минут.

«Но есть и другое мнение на этот счет. Существующая сегодня привязка номеров к региону не более чем пережиток. Номеров нужных региональных кодов не хватает, надо изобретать другие коды. Если обязательное указание кода региона убрать, то емкость знака сильно увеличится. Одно из предложений - это выпустить знаки следующего вида: ММ0000ММ. В таком сочетании букв и цифр скрыто более 100 миллионов комбинаций», - отмечает «РГ».

Вторая не менее значимая для автомобилиста вещь предусмотрена в проекте закона. А именно возможность выбора номера. То есть, придя на пункт регистрации, автомобилист может выбрать из предложенных ему номеров, который больше нравится.

Проект закона предписывает правительству РФ определить порядок присвоения регистрационных знаков и их изготовления. Один из вариантов решения проблемы присвоения понравившихся номеров - аукцион. Минэкономразвития выступило с предложением провести общественные слушания на эту тему.

Автор: www.infox.ru 08.06.2012 08:22
   

ФАС займется проверкой качества топлива

ПечатьE-mail

В июне этого года Федеральная антимонопольная служба, которая сейчас контролирует цены на топливо в стране, займется проверкой качества бензина на заправках. «На всех заправках операторы обязаны вывешивать информацию о классах топлива, которое там продается. Она же фиксируется в кассовых чеках. ФАС подписала соглашение с Росстандартом о совместных проверках АЗС на предмет соблюдения требований о маркировке топлива.

В июне планируем начать эту работу, - рассказал в интервью «Российской газете» замглавы ФАС Анатолий Голомолзин. - Если операторы не предоставляют информацию о качестве бензина либо вводят потребителей в заблуждение, указывая ее неправильно, это может рассматриваться как проявление недобросовестной конкуренции. Операторам может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей». 

Что касается цен на топливо, то представитель ФАС вновь заявил, что они находятся на адекватном уровне. «Инфляция с начала года составила 2,1 процента. А цены на топливо увеличились примерно на один процент, да и то, в основном, из-за роста акцизов. Так что пока ситуация вполне приемлемая. Сейчас наметилось некоторое сезонное подорожание топлива, но оснований для резких скачков нет. 0,7 процента составил рост цен на бензин в апреле 2012 года. Запасы, сделанные к весенним полевым работам, позволили свести на нет спекулятивную составляющую влияния сезонного фактора», - заявил господин Голомолзин.

Кроме того, Анатолий Голомолзин рассказал, что российские нефтяные компании все-таки начали процесс модернизации. «По сути, впервые за много лет российские компании начали серьезно заниматься нефтепереработкой. К сожалению, это в значительной степени произошло под воздействием правительства. Возможности-то у них были и раньше. Нефтяники не раз декларировали свои намерения, получали под это преференции, но, как правило, объявленные планы модернизации выполнялись в лучшем случае наполовину, - пояснил чиновник. - У них порой появлялся соблазн воспользоваться ситуацией и заработать на создании топливного дефицита. Они вообще не считали нужным вкладываться в модернизацию и предпочитали более легкие пути».

Автор: auto.mail.ru 08.06.2012 08:20
   

Транспортный налог: за старые авто заставят платить больше

ПечатьE-mail

Минпромторг России предлагает ввести новую шкалу транспортного налога, которая зависела бы, в первую очередь, от возраста автомобилей и их экологического класса, передает «Финмаркет». Правда, есть один нюанс - повышение налога на старые автомобили коснется пока только юридических лиц. Частников на старых «Жигулях» пока решили не трогать.

Чиновники придумали два коэффициента. Первый связан с экологическим классом автомобиля. Предполагается, что если машина не соответствует действующему в настоящий момент экологическому классу, то коэффициент составит 1,5. А если выбросы меньше действующих норм, то 0,7.

В зависимости от возраста градация коэффициента более сложная:

•  1 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло менее 5 лет;

•  1,75 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 10 лет;

•  2 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 10 лет, но не более 15 лет;

•  3 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 15 лет.

Правда, не все ведомства согласны с предложением Минпромторга. Так, в Минтрансе уверены, что вводить два коэффициента нецелесообразно - достаточно какого-то одного. Кроме того, в Минтрансе хотят ввести особый экологический коэффициент 0,5 для машин с нулевым выбросом (речь идет об электромобилях). 

А эксперты не согласны с тем, что новая система транспортного налога будет распространяться только на юридические лица. «Ведрам с гайками» надо объявить войну на всех уровнях. Подход властей к этой проблеме в принципе порочен - разделение на физические и юридические лица неправильно, если делать закон, то - универсальный», - уверен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, принятие подобного документа заставит руководителей компаний искать лазейки в законодательстве, например, регистрировать старые автомобили на физические лица.

Автор: auto.mail.ru 08.06.2012 08:19
   

ФАР предлагает сажать нетрезвых водителей

ПечатьE-mail

В преддверии рабочей встречи экспертов с Дмитрием Медведевым, на которой будет обсуждаться отмена нулевого промилле, Федерация автовладельцев России подготовила свой пакет предложений, касающихся пьянства за рулем.

На сайте организации утверждается, что цель этих предложений - с помощью системы поощрения и наказания отделить законопослушных граждан от тех, кто не привык соблюдать закон, а также создать нормы, которые будут работать в интересах большинства автовладельцев. Федерация автовладельцев России (ФАР) предлагает установить максимальное наказание для нетрезвых водителей в виде административного ареста на три месяца или штрафа в 50 тыс. руб. с лишением водительских прав на три года. Сотрудников ДПС, «закрывших глаза» на это нарушение, предлагают штрафовать в десятикратном размере.

Также Федерация предлагает снять иммунитет со всех лиц, включая полицию, прокуратуру и суды, для случаев выявления у них признаков опьянения за рулем.

Дифференциация наказания (по ФАР):

* содержание промилле в выдыхаемом воздухе: от 0,3 до 0,5 (штраф - 20 000 руб.).

* содержание промилле в выдыхаемом воздухе: от 0,5 до 1,0 (лишение прав на 1,5 года; штраф в размере 30 000 руб. или административный арест до 30 суток).

* содержание промилле в выдыхаемом воздухе: свыше 1,0 (лишение прав на 3 года; штраф в размере 50 000 руб. и административный арест до трех месяцев с принудительным взысканием суммы штрафа под залог эвакуации автомобиля).

Обязательным условием рассмотрения дела в суде должно стать наличие видеоматериала, снятого сотрудниками ДПС.

Автор: www.zr.ru 08.06.2012 08:17
   

Владельцам транспорта направлены налоговые уведомления

ПечатьE-mail

 

Инспекция ФНС России по г. Архангельску начала рассылку автовладельцам уведомлений и квитанций на уплату транспортного налога за 2011 год.

С 2011 года форма уведомления изменена. Если раньше отправлялось отдельное уведомление по каждому из трех видов налогов, уплачиваемых физическими лицами (транспортному, земельному, налогу на имущество), то теперь формируется единое налоговое уведомление с приложением квитанций на уплату каждого налога.

Еще одно нововведение - к налоговому уведомлению прилагается Заявление, которое можно заполнить, если в полученных налоговых документах обнаружены неточности или недостоверная информация о транспортном средстве, земельном участке, квартире или иной собственности.

Заявление можно принести лично в налоговую инспекцию или направить по почте. В случае если объекты находятся на территории города Архангельска, заявление примут по адресам: ул. Адмирала Кузнецова, д.15, корп.1, операционный зал № 2 и ул. Логинова, д.29, операционный зал № 1. Адрес для почтового отправления: 163013, г. Архангельск, ул. Адмирала Кузнецова, д.15, корп. 1, ИФНС России по г. Архангельску.

Инспекция проверит указанные в заявлении сведения, в том числе направив запрос в регистрирующие органы. В случае подтверждения указанных сведений инспекция сделает перерасчет суммы налога и направит в адрес налогоплательщика новое налоговое уведомление.

Автор: ИФНС России по г.Архангельску 29.05.2012 11:57
   

ГИБДД взялась за пешеходов: браслеты и повышение штрафа

ПечатьE-mail

 

ГИБДД России хочет заставить всех пешеходов носить по ночам специальные светоотражающие браслеты - они позволят обозначить человека, который идет вдоль обочины. В ГИБДД уверены, что использование подобных светоотражающих элементов на одежде снизит наезды на пешеходов в вечернее и ночное время сразу на 30-35%.

Другой мерой обеспечения безопасности значится увеличение штрафов для пешеходов за нарушения ПДД с 200 до 500 руб. Кроме того, в ГИБДД предлагают изменить вид некоторых дорожных знаков, что позволит выделить их на дороге. Например, «кирпич» предлагается сделать выпуклым, а временные дорожные знаки, которые обозначают дорожные работы, выпускать с флуоресцентным покрытием. Кроме того, в ГИБДД не отказываются от идеи осветить все нерегулируемые пешеходные переходы. Еще одно предложение - поднять переход над дорогой, превратить его в «лежачего полицейского».

Автор: auto.mail.ru 29.05.2012 11:14
   

<< Первая < Предыдущая 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |