Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

ФАС: бензин не должен стоить больше 30 рублей

ПечатьE-mail

 

Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев на совещании в правительстве заявил о том, что бензин в столице не должен стоить больше 30 руб. за 1 литр. «Мне кажется, нужно специальное совещание в Правительстве, чтобы цены не перешли границу 30 рублей за литр - это люди сразу увидят, они сразу скажут, что что-то происходит, что что-то не так. Этого допустить нельзя. Меры могут быть разные», - заявил господин Артемьев. 

«В последние два месяца мы отмечали не вполне уместную активность компаний «Лукойл» и ТНК-BP по повышению цен, что не оправдывалось мировой конъюнктурой, - рассказал чиновник. - В последнее время мировые цены падали примерно со 115 долларов за баррель до 102. И, собственно, мы направили предостережение этим компаниям с тем, чтобы эти цены неправомерно не повышались. И в настоящее время они их снизили, либо снижали в последние месяц-полтора».

P.S. Между тем, на многих АЗС в центральной части России за последние дни цена бензина преодолела отметку в 30 руб. за один литр 95-го топлива.

Автор: auto.mail.ru 29.05.2012 11:13
 

В России дешевый бензин

ПечатьE-mail

 

Российские власти искренне считают, что в России дешевый бензин и его цена на рынке вполне адекватна сложившейся экономической ситуации (сейчас на многих АЗС в европейской части страны цена на литр 95-го вплотную подбирается к отметке 31 руб. за 1 л).

«У нас бензин сейчас стоит относительно дешево», - заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. По его словам, по сравнению с Европой у нас бензин очень дешевый (для примера: в Норвегии в марте этого года литр 95-го стоил более 75 руб.). Правда, при этом господин Артемьев все же признал, что в США, которые в настоящий момент сами не добывают нефть, а лишь закупают ее на мировом рынке, бензин все равно дешевле, чем в России (примерно на 10%).

Есть и еще один нюанс. Среднестатистический норвежец может купить за свою месячную зарплату 3000 литров бензина (на первом месте в Европе по этому показателю жители Люксембурга - 3200 литров). Для сравнения, в России на среднестатистическую зарплату можно приобрести всего 740 литров топлива (ну, а хуже всех живется украинским автолюбителям - 211 литров). 

При этом, Игорь Артемьев напомнил, что его ведомство постоянно контролирует ситуацию с ценами на топливном рынке. И за последние два года ФАС выписала крупным нефтяным компаниям штрафы на сумму порядка 650 млн. долларов.

Автор: auto.mail.ru 29.05.2012 11:12
   

Авторынок России – второе место в Европе

ПечатьE-mail

 

По итогам  прошлого месяца российский авторынок смог занять в Европе второе место! По данным агентства «Автостат», в апреле Россия пропустила вперед только Германию, которая является традиционным лидером в Старом Свете, – в апреле там было продано 274 066 машин, что на 3% больше, чем год назад.

При этом Россия проиграла Германии не так уж и много – наш рынок увеличился на 13,8% до 251 940 авто. На третьем месте со значительным отрывом идет Франция – 166 632 авто (минус 1,6%). Далее Великобритания (142 322 авто, плюс 3,3%) и Италия с результатом 129 663. Причем итальянский авторынок в апреле рухнул вниз на 18%, и сейчас он находится на уровне начала 80-х годов прошлого века.

Среди автопроизводителей в Европе лидирует Volkswagen, который смог реализовать в апреле 137 694 машин, что, правда, на 8,4% меньше, чем год назад. На втором месте идет Ford (79 223 автомобилей и -8,3%), а замыкает тройку Peugeot (70 947, минус 4%). Эти данные не включают в себя рынок России. У нас, напомним, на первом месте идет Lada (50 102 машин в апреле, минус 11%), на втором месте Renault (17 914, плюс 24%), а на третьем оказалась Kia (17 305, плюс 23%).

Автор: auto.mail.ru 24.05.2012 09:43
   

Новый топливный кризис в России отменяется

ПечатьE-mail

 

Запрет Ространснадзора, выводящий из эксплуатации почти треть цистерн, используемых для перевозки топлива, просуществовал неделю.

Ространснадзор отменил с 18 мая свой запрет на перевозку нефти и темных нефтепродуктов в цистернах, предназначенных для светлых продуктов нефтепереработки. Как сообщает газета «Ведомости», эксперты и игроки рынка сочли угрозу топливного кризиса слишком реальной.

Взамен власти обязали вагоностроительные заводы вносить дополнительные данные в документацию к цистернам. Как рассказал один из участников совещания в Минэнерго, необходимо прописывать в документах ограничения по плотности, а не в зависимости от типа груза.

С одной стороны, это решение может привести к исправлению данных «для галочки», без внесения соответствующих изменений в конструкцию. С другой стороны, один из крупнейших поставщиков вагонов в стране, «Уралвагонзавод», заверил, что его продукция выполнена с запасом прочности.

Напомним, что введенный 10 мая запрет разом выводил за рамки закона около 30% соответствующего подвижного состава на железных дорогах. Цистерны для темных и светлых нефтепродуктов отличаются по весу и объему: светлые нефтепродукты имеют меньшую плотность, поэтому цистерны для их перевозки легче и более вместительные. Если заливать нефть в цистерны для светлых нефтепродуктов, это может спровоцировать излом из-за перегрузки.

Как сообщали «Ведомости», «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть», ТНК-ВР и «Башнефть» обратились с письмом к министру транспорта Игорю Левитину. Компании отметили, что запрет чреват не только серьезным снижением уровня производства топлива, но и полной остановкой НПЗ из-за нехватки сырья. Нефтяники просили перенести запрет хотя бы на 1 августа, дабы иметь возможность выработать альтернативные решения проблемы.

Вводя столь жесткую ограничительную меру, Ространснадзор ссылается на статистику. В последнее время в России произошло несколько крупных инцидентов на железных дорогах, и ведомство не видит иного способа обеспечить безопасность, кроме наложения запрета.

Автор: www.carclub.ru 24.05.2012 09:40
   

Ограничение скорости могут отодвинуть до 130 км/ч

ПечатьE-mail

 

Соответствующий проект будет рассмотрен до 18 мая. По словам главы «Автодора» Сергея Кельбаха, согласно ПДД сейчас максимальная скорость движения по автострадам в России составляет 110 км/ч, однако на новых шоссе ее можно увеличивать вплоть до 130 км/ч, пишет ресурс Вчера. Во многих европейских странах показатель допустимой «максималки» именно такой.

При этом глава «Автодора» заметил, что ограничение в 130 км/ч будет применяться в первую очередь на платных участках дорог. Напомним, что с 15 мая в тестовом режиме начал работать новый платный участок трассы М-4 «Дон». 

Автор: rosinvest.com 24.05.2012 09:39
   

Депутаты рассмотрят поправки в закон о ТО

ПечатьE-mail

 

В Госдуме прошло заседание рабочей группы комитета по транспорту, на котором Российский союз автостраховщиков предложил депутатам внести в процедуру проведения технического осмотра ряд поправок.

Как пишет «За рулем», президент РСА Павел Бунин предложил ввести «переходный период» до 15 июля 2012 года, в течение которого можно будет заключить договор ОСАГО без предъявления какого-либо документа о проведении технического осмотра.

Также страховщики предложили заключать временный договор ОСАГО сроком на 20 дней без предъявления талона ТО. Это необходимо для того, чтобы водитель, только что купивший автомобиль, мог доехать на нем до техцентра.

Сейчас приобрести полис обязательного автострахования ОСАГО можно только при наличии техосмотра сроком действия не менее полугода. Депутаты предложили убрать временные ограничения, так как они зачастую вынуждают автовладельцев проходить ТО раньше срока. РСА поддерживает законодателей в этом вопросе.

Также депутаты рассмотрят возможность учитывать при выдаче ОСАГО диагностическую карту ( в том числе в электронном формате) или договор о проведении техосмотра вместо талона ТО.
Кроме того, Союз должен контролировать деятельность операторов в установленном Союзом порядке, согласованном с ФСФР. Нужно четко прописать порядок приостановления и аннулирования аттестата аккредитации. В законопроекте необходимо дать определение передвижным пунктам.

Автор: www.finamauto.ru 24.05.2012 09:38
   

Автомобильные номера станут другими

ПечатьE-mail

 

Руководство российской ГИБДД предлагает провести серьезную реформу процедуры выдачи номерных знаков и написать специальный «Закон о регистрации транспортных средств», передает «Российская газета». В нем должны быть прописаны несколько принципиальных вещей.

Первое - автосалоны получат возможность участвовать в подготовке документов для регистрации автомобиля и смогут передавать их в ГИБДД. Мало того, автосалонам могут в будущем разрешить даже выпускать регистрационные знаки – номер в этом случае будут выписывать в ГИБДД, а сам знак станут делать уже в специальных компаниях по заказу автосалонов. Таким образом, покупатель будет уезжать из салона уже на машине с номерами.

Второе - поставить на учет автомобиль можно будет в любом подразделении ГИБДД, вне зависимости от регистрации автовладельца (сейчас это можно делать только в границах «своего» региона). При этом речь в данном случае идет только о регистрации номерного знака. А вот сам номер изготавливать станут уже по месту жительства человека.

Есть и другое предложение - полностью отменить код региона. В этом случае житель Уфы может без проблем зарегистрировать автомобиль в  Москве и сразу же получить регистрационные знаки. И если будет принято решение отказаться от кода региона, то номерные знаки будут состоять из четырех букв и четырех цифр: ММ0000ММ. Причем одновременно с модернизацией номерных знаков в ГИБДД предлагают начать продажу «красивых» номеров.

Автор: auto.mail.ru 24.05.2012 09:37
   

В автомобильные номера встроят электронные чипы

ПечатьE-mail

 

В электронный блок зашьют информацию об автомобиле и его владельце. «Пионером» в деле освоения новой технологии обещает стать сам министр внутренних дел Рашид Нургалиев.

Российская компания «Авангард» готова предложить российским полицейским новую технологию: электронный блок с информацией, «вшитый» в автомобильный номерной знак. Как сообщает портал LifeNews, по замыслу авторов проекта, на чип запишут всю информацию об автомобиле (марка, цвет, VIN) и его владельце.

В результате сотрудники ДПС смогут получить данные о машине еще до того момента, как она подъедет к посту ГИБДД. Также считывающими сигналы чипа устройствами планируют оснастить объекты дорожной инфраструктуры - мачты освещения, светофоры, дорожные ограждения. Такая мера призвана помочь в розыске автомобилей и отслеживании их передвижений.

Первым инновационный номерной знак должен получить министр внутренних дел Рашид Нургалиев. Обещают, что это произойдет уже в текущем месяце. Пока не сообщается стоимость одного чипа при его массовом производстве, однако не приходится сомневаться, что заплатят за него рядовые автовладельцы. Стоимость комплекта номерных знаков в Москве сейчас составляет 1,5 тысячи рублей, что немало. Электронные компоненты еще увеличат эту сумму. Не стоит забывать и о затратах на инфраструктуру.

О сроках тестовой работы проекта и его внедрения «в массы» пока не сообщается.

Автор: www.carclub.ru 15.05.2012 09:07
   

На скутеры и мопеды хотят заставить получать права

ПечатьE-mail

 

В Государственную Думу внесен законопроект, который предусматривает получение прав для управления скутерами и мопедами. Кроме того, этот  документ предусматривает увеличение возраста, с которого молодые люди могут управлять мотоциклами, с 16 до 18 лет, передает «РИА Новости». Эти поправки были внесены в статью 25 закона «О безопасности дорожного движения».

Только в России для управления мопедами, скутерами и другими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см не требуется получать права.

 «Российское законодательство в области управления мопедами, скутерами и другими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см одно из самых либеральных в мире. Для управления таковыми у нас не требуется получать права. Количество скутеров в нашей стране увеличивается с каждым годом. Это связано и с низкой стоимостью последних по сравнению с другими транспортными средствами, и с отсутствием необходимости проходить какое-либо обучение и получать водительские права, - заявил депутат Антон Беляков, который и предложил данный законопроект. - Получается, что по улицам городов наравне с машинами и мотоциклами ездят скутеры со скоростью около 50 километров в час, водители которых, как правило, подростки, не обязанные получать права, иметь навыки управления, знать правила дорожного движения и при этом считающие, что они вообще не несут никакой ответственности за свои действия на дороге».

«В связи с тем, что де-факто скутеры в последние несколько лет стали полноправными участниками дорожного движения, их число растет, а скорость, которую они могут развивать, увеличивается, считаю необходимым обязать водителей скутеров проходить курс обучения и получать права на управление скутерами, причем не раньше, чем по достижении 16-летнего возраста. Эта мера необходима для обеспечения безопасности как самих водителей мопедов, так и других участников дорожного движения, - рассказал господин Беляков. - Я считаю, что в 16 лет подросток слишком мал, чтобы осознать всю опасность передвижения на современных мотоциклах, иметь возможность справиться с критической ситуацией на дороге и не причинить вред себе и другим участникам дорожного движения».

Автор: auto.mail.ru 15.05.2012 09:06
   

Средний возраст российского автопарка 12 лет

ПечатьE-mail

 

Согласно данным исследования российского автопарка, средний возраст автомобилей в стране составляет 12 лет. При этом самые старые машины находятся на Дальнем Востоке, а самые «свежие» - в Татарстане.

Исследование, проведенное аналитическим агентством «Автостат», показало, что самый старый автопарк находится в Камчатке. Здесь средний возраст автомобилей составляет 19,5 лет. Второе и третье места в рейтинге заняли Сахалинская и Калининградская области. В этих регионах средний возраст машин практически одинаков и составил 18,6 и 18,5 лет, соответственно. 

Средний возраст машин, эксплуатируемых на дорогах Еврейского АО, составил 18,4 года. В Приморском крае - 18,2 года. В Магаданской области - 18 лет. В Амурской области - 17,2 года. В Забайкальском крае - 16,7 года. И замыкают десятку регионов с самым старым автопарком Алтайский край и Республика Саха с машинами, средний возраст которых составляет 15,9 лет (в обоих регионах).

Самый новый автопарк в Татарстане. Здесь эксплуатируются машины со средним возрастом чуть более 8 лет. Второе место этой части рейтинга занял Пермский край с машинами в возрасте 8,6 лет. На третьем месте Удмуртия, где средний возраст автомобилей чуть более 9 лет.

Столица России, Москва оказалась на четвертом месте. Средний возраст автомобилей в мегаполисе составляет 9,1 год. Как отметили аналитики агентства, этот показатель вполне соответствует европейскому уровню. Замыкает Топ-5 Самарская область - здесь средний возраст автомобилей составляет 9,2 года.

Помимо перечисленных городов в список с самым новым автопарком вошли также Московская область (9,4 года), Тюменская область (9,6 года), Чувашия (9,9 года), Волгоградская область (9,9 года) и Архангельская область (10 лет). Санкт-Петербург оказался лишь на 14 месте. Средний возраст автопарка Северной столицы составил 10,4 года.

«Основное наполнение парка на Дальнем Востоке и в Калининграде шло не за счет продажи новых автомобилей, а за счет ввоза подержанных иномарок, поэтому парки старше», - прокомментировал результаты директор агентства Сергей Целиков. В регионах - лидером второй части рейтинга небольшой средний возраст машин, по его словам, достигается за счет активного обновления автопарка.

Автор: auto.vesti.ru 11.05.2012 07:57
   

Главный нарколог страны рекомендует возить с собой алкометр

ПечатьE-mail

 

Всегда иметь при себе алкометр и никогда не садиться за руль после употребления спиртных напитков. Такой совет в преддверии праздников дал автолюбителям главный нарколог Минздравсоцразвития Евгений Брюн.

По мнению специалиста, наличие собственного тестера позволит водителям аргументированно общаться с сотрудниками ГИБДД. Кроме того аппарат подскажет, когда не стоит садиться за руль. «Медицинское сообщество придерживается той точки зрения, что должен быть ноль промилле, что пить за рулем нельзя, - отметил Брюн. - Потому что мы не можем спрогнозировать, как алкоголь в зависимости от времени суток, психоэмоционального состояния человека на него подействует».

Напомним, что в конце апреля свою позицию по этому вопросу озвучил Президент Медведев. Он заявил, что Россия пока не готова к тому, чтобы разрешить автолюбителям употребление даже минимальной дозы алкоголя.

По данным Минздравсоцразвития, спиртным злоупотребляют от 30 до 40% населения нашей страны.

Автор: ИТАР-ТАСС 11.05.2012 07:56
   

<< Первая < Предыдущая 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |