Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

За незаконную тонировку будут снимать номера

ПечатьE-mail

 

С 1 июля 2012 года за эксплуатацию автомобилей с тонированными стеклами, не соответствующими установленным нормативам, помимо штрафа в 500 рублей будет предусмотрено снятие номерных знаков. Такое положение содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающих наказание за нарушения правил дорожного движения, которые были подписаны президентом России 22 апреля.

Положение о снятии номерных знаков за незаконную тонировку добавлено в пункт 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа, ранее предусматривающего за подобное нарушение только штраф. При этом поправки разрешают движение автомобиля до места снятия тонировки (например, в автосервис), однако нарушение должно быть устранено не позднее суток с момента снятия номеров. После того, как автовладелец избавится от тонировочной пленки, номерные знаки будут возвращены.

На данный момент, согласно требованиям ГОСТа, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, а передних боковых стекол - не менее 70 процентов.

Поправки в КоАП предусматривают снятие номеров также в случае эксплуатации автомобиля с повышенным уровнем шума или не соответствующим экологическим нормам, а также для машин с неисправной тормозной или рулевой системой, не прошедших государственный технический осмотр, и имеющих незаконно установленные звуковые или световые сигналы. Аналогичное наказание предусмотрено и для автомобилей без ОСАГО. 

Автор: www.lenta.ru 11.05.2012 07:54
 

Статью УК за угон машины предложили убрать

ПечатьE-mail

 

Депутаты предлагают исключить из Уголовного кодекса статью 166, предусматривающую ответственность за угон транспортного средства. По их мнению, в УК достаточно других статей, которые покрывают данное правонарушение.

Обсуждение вопроса состоялось на заседании рабочей группы по совершенствованию законодательства в области безопасности дорожного движения при Комитете Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству. Напомним, ст. 166 УК предусматривает также ответственность за неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения. Участники заседания предложили судить угонщиков по другим статьям. 

Такая инициатива связана с тем, что угонщики применяют все более хитрые схемы завладения чужой собственностью. К примеру, в процессе участвует сразу несколько человек. Бывают случаи, когда приехавшая по вызову или сработавшей спутниковой сигнализации полиция обнаруживает в открытой машине «человек бомжеватого вида», который заявляет, что его попросили посидеть в машине пока якобы пьяного хозяина автомобиля отведут домой. Таким образом, угонщики могут проверять через сколько приедет наряд и приедет ли вообще.

По мнению директора по развитию одной из крупнейших компаний, предоставляющих телематические услуги, Игоря Хереша, при рассмотрении случаев или попыток угонов надо более четко квалифицировать дела. Зачастую преступника с явным намерением угнать машину судят по более мягкой статье «завладение автомобилем без цели хищения». Депутаты считают необходимым «внести такие изменения в законодательство, которые бы квалифицировали действия автоворов, как уголовное деяние, за которое полагается очень серьезное наказание», сообщает «Российская газета». Например, по статьям УК о краже, хищении или разбое.

Пока депутаты обсуждают изменение УК, ГИБДД фиксирует увеличение количества угонов. Так, за прошлый год число угонов только в Москве выросло на 10%. В первом квартале текущего года Госавтоинспекция также фиксирует положительную динамику. За три месяца текущего года было угнано 2625 автомобилей, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем сейчас угонщики предпочитают уже не Toyota, как в прошлом году, а Mazda и Mitsubishi.

Автор: www.podrezali.ru 03.05.2012 15:53
   

ГИБДД обратилась к мотоциклистам с просьбой

ПечатьE-mail

 

ГИБДД России обратилась ко всем мотоциклистам с просьбой быть как можно более внимательными на дороге. «Ежегодно с открытием сезона число аварий с участием мотоциклистов резко возрастает, причем нередко такие происшествия заканчиваются смертью байкеров, которые, понятно, наименее защищены от травм, чем водители автомобилей, - отметил заместитель начальника управления правового регулирования и пропаганды БДД ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. - Как правило, в подобных ДТП в равной степени виноваты как сами мотоциклисты, так и водители автомобилей.

Первые за долгую зиму отвыкли от скорости, от дороги, подзабыли правила, поэтому нередко превышают скорость, резко перестраиваются, выезжают на полосу встречного движения при обгоне транспортных средств. С другой стороны, для многих водителей автотранспорта резкое появление большого числа мотоциклистов в транспортном потоке также становится неожиданностью. Совокупность всех этих факторов и приводит к трагедиям».

По данным статистики, в 2011 году в России было зафиксировано 9 377 ДТП с участием мотоциклистов. В них погибли 1 308 человек, еще 10 678 получили тяжелые травмы. За три месяца 2012 года произошло 116 аварий с участием мотоциклистов, в них погибли 17 человек и получили ранения - 128.

«Хотелось бы напомнить мотоциклистам основные правила безопасного вождения, - сказал представитель Госавтоинспекции. – Во-первых, мотоцикл должен быть зарегистрирован в органах ГИБДД, а у водителя в правах должна быть открыта соответствующая категория. Управлять мотоциклом необходимо в мотошлеме, а под верхнюю одежду желательно одеть специальную мото защиту. Перед тем как выезжать на дорогу, следует проверить техническое состояние мотоцикла, устранить все неисправности.

На дороге нужно неукоснительно соблюдать все нормы ПДД – не превышать скорость, соблюдать боковой интервал и дистанцию с другими транспортными средствами, не выезжать на полосу встречного движения при обгоне, не пытаться проехать между близко едущими машинами в плотном потоке. Кроме того, не забывайте обязательно включать сигнал поворота при перестроениях, чтобы проинформировать заранее других участников движения о планируемом маневре и не допустить аварийной ситуации».

Представитель Госавтоинспекции отдельно обратился к родителям юных мотоциклистов. «Многие подростки с наступлением весны разъезжают на скутерах, для управления которыми не требуется водительского удостоверения и поэтому юные водители в большинстве случаев плохо знают правила и фактически не подготовлены к участию в дорожном движении, - сказал Владимир Шевченко. – В связи с этим мы настоятельно рекомендуем родителям при приобретении скутера провести с ребенком необходимый инструктаж, разъяснить основы ПДД, предупредить об опасностях, подстерегающих начинающих водителей, и строго настрого запретить выезжать на магистрали с высокой интенсивностью движения и не забывать про средства защиты».

Автор: auto.mail.ru 03.05.2012 15:52
   

Генеральная прокуратура решила разобраться со страховщиками

ПечатьE-mail

 

Генеральная прокуратура России решила защитить автомобилистов от произвола со стороны страховых компаний, которые порой с большой неохотой выплачивают водителям деньги при аварии. Причем всевозможные преграды могут возникнуть не только при обращении за выплатой по полису ОСАГО, но и при наличии полиса КАСКО, передает «Российская газета». И прокуратура поручила Федеральной службе по финансовым рынкам принять меры по недопущению нарушений страховыми компаниями прав автомобилистов.

«В Генеральной прокуратуре Российской Федерации проанализировано состояние законности в сфере исполнения органами Госавтоинспекции административных процедур, связанных с оформлением дорожно-транспортных происшествий, а также соблюдения представителями страховых организаций законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев», - заявила официальный представитель Генпрокуратуры России Марина Гриднева.

По ее словам, страховые компании часто затягивают с выплатой и требуют от водителей всевозможные дополнительные справки. Например, часто на справке из ГИБДД требуют поставить некую печать. «В настоящее время приказом МВД России №154 утверждена согласованная с Минфином РФ форма справки о ДТП. Данный документ содержит исчерпывающий перечень обстоятельств, подлежащих установлению и внесению в справку о ДТП, и не требует заверения печатью подразделений Госавтоинспекции», - заявила Марина Гриднева. Кроме того, часто страховщики просят указывать в справке о неких скрытых повреждениях. Однако, это не соответствует закону - сейчас сотрудники ГИБДД уже не указывают о возможности «скрытых повреждений», так как это «не входит в полномочия должностных лиц органов Госавтоинспекции».

Референт Главного управления ГИБДД Дмитрий Лейбов напомнил нашему корреспонденту, что их ведомством недавно были разработаны Методические рекомендации по порядку оформления и выдачи справок о ДТП, которые разосланы во все подразделения Госавтоинспекции. В этих рекомендациях сотрудникам ГИБДД четко указано на недопустимость заверения справок какими-либо печатями, а также на недопустимость дописок в ранее выданные справки и указаний на «возможные скрытые повреждения».

Автор: auto.mail.ru 03.05.2012 15:51
   

Верховный Суд: водитель не должен отвечать за плохую дорогу

ПечатьE-mail

 

Верховный Суд России принял очень важное для всех автомобилистов решение - он постановил, что за аварии, которые произошли по вине дорожных служб, должны отвечать именно дорожники, а не кто-то другой. И отныне в суде доводы строителей о том, что водитель должен был снизить скорость на плохой дороге и вовремя заметить яму, не должны рассматриваться. Конечно, если перед плохим участком не стоял знак «плохая дорога» или «ремонтные работы».

Пока случаев, когда дорожные службы признаются виновниками аварии и компенсируют весь ущерб, очень мало, отмечает «Российская газета». Но скоро ситуация может измениться. И этому должно поспособствовать последнее решение Верховного Суда - он отверг доводы представителей дорожных служб о том, что на плохой дороге, пусть даже там и нет никаких предупреждающих дорожных знаков, водитель должен ехать с такой скоростью, чтобы вовремя увидеть яму и затормозить при необходимости. 

Здесь стоит отметить, что российские ямы на дорогах могут быть «хорошими» и «плохими». Разрешенная яма имеет следующие габариты: длина не более 15 см, ширина не более 60 см, а глубина - 5 см. Если превышен хоть один из параметров, то яму необходимо срочно заделать. А если автомобиль из-за такой ямы попадет в аварию, то отвечать за нее должны дорожные службы. 

А что делать, если ДТП все же произошло? Если причиной аварии является плохое состояние дороги, то водитель должен при составлении протокола обязательно проследить, чтобы сотрудник ГИБДД указал все крупные выбоины, не соответствующие ГОСТу. Кроме того, сами ямы надо сфотографировать, затем написать претензию в дорожную службу и в прокуратуру. Причем письма нужно отправлять с уведомлением.

Автор: auto.mail.ru 03.05.2012 15:50
   

Сдавать на права экстерном в России запретят

ПечатьE-mail

 

Госдума планирует рассмотреть законопроект «О безопасности дорожного движения», который предполагает отмену так называемого экстерната, то есть сдачи экзаменов на права после самостоятельной подготовки. Второе чтение документа назначено на июль.

Эксперты полагают, что самостоятельная подготовка мало способствует обучению кандидата в водители грамотной езде на автомобиле в условиях города. Многие учатся лишь для того, чтобы сдать на права. Такое мнение было высказано на девятом Всероссийском семинаре руководящих работников автошкол, прошедшем в Подмосковье, передает «Российская газета».

По данным, президента Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылевой, озвученным на семинаре, в Москве насчитывается 265 автошкол, которые могут в год готовить 200 тысяч водителей. В прошлом году в столице получили права 146 тысяч человек. При этом 32 тысячи из них готовились самостоятельно, не посещая автошкол. В некоторых регионах количество пришедших сдавать на права экстерном доходит до 50%.

Эксперты полагают, что при самостоятельной подготовке будущий водитель лишь заучивает «элементы программы»: теорию выучить просто, пять упражнений на площадке тоже, а «город» можно и пересдать. По статистике, экзамен в городе с первого раза сдают около 25% кандидатов в водители, а со второго или третьего - оставшиеся 75%.

В ГИБДД с представителями автошкол согласны, но отмечают увеличение желающих воспользоваться экстернатом при сдаче на права. Недавно столичная Госавтоинспекция объявила, что на права экстерном можно в любом отделе ГИБДД в Москве, тогда как ранее самостоятельным кандидатам надо было «сдаваться» только в одном подразделении.

Проект «О безопасности дорожного движения» предполагает, что все кандидаты в водители обязаны пройти обучение в автошколе.

Автор: www.newsproject.ru 26.04.2012 10:43
   

Россияне хотят пересадить чиновников на отечественные машины

ПечатьE-mail

 

Россияне ответили на вопрос «на чем должны ездить чиновники?». Опрос провел Всероссийский центр изучения общественного мнения. Согласно полученным результатам, чиновники в России должны ездить на машинах отечественного производства.

Именно так считает 61% респондентов. Примечательно, что идею одобрило большинство респондентов по все четырем категориям автовладельцев: собственники новых машин отечественных марок, подержанных машин отечественных марок, новых иномарок и, соответственно, подержанных иномарок. Из первой категории пересадить чиновников на русские автомобили пожелали 73% опрошенных, из второй - 69%, из третьей - 53% и из четвертой - 54%.

Против госзакупок машин русской сборки высказались в общей сложности 17% респондентов. Больше всего противились этой идее владельцы новых иномарок (26%). Далее идут владельцы подержанных иномарок (25%). Собственники новых и подержанных машин российских марок высказались против в 14% случаев (для обеих категорий). Кроме того, ВЦИОМ отмечает, что больше всех ратовали за закупки продукции отечественного автопрома для чиновников сторонники партии «Справедливая Россия» (70%) и КПРФ (71%).

Значительная часть респондентов - 26% - считает, что такая мера поддержит российский автопром. Еще 17% считает, что пересев за руль или на заднее сиденье машины, собранной в нашей стране, чиновники станут ближе к народу. Почти столько же - 16% - уверены, что чиновники должны знать о качестве машин отечественной сборки. Всего 13% подумали о стоимости закупаемых иномарок. Эти респонденты, отвечая на вопрос «почему поддерживают это предложение?», отметили, что таким образом меньше денег будет уходить из государственной казны. 8% респондентов решили, что чиновники не заслуживают того, чтобы ездить на автомобилях иностранной сборки. 7% считают, что госслужащие должны быть патриотами нашей страны. 

Среди тех, кто высказывался против такой идеи, 22% тех, кто считает наши машины некачественными и ненадежными. Еще 20% уверены, что результата все равно никакого не будет. Их ответ «бессмысленно, ничего не изменится, все равно будут ездить на иномарках». 16% респондентов считают, что чиновники могут ездить, на чем хотят, если способны себе это позволить. Правда, позволяют они себе это за бюджетный счет все-таки.

10% противников идеи думают, что закупки машин отечественной сборки повлекут увеличение расходов на автопарк. За имидж чиновников как «лиц государства» высказались 5%, отметив, что российские машины - «это не престижно». Двум процентам вообще все равно, на чем ездят чиновники.

Отдельно отмечается, что 38% всех опрошенных считают, что пересаживая всех чиновников на отечественные машины, стоит сделать исключение для первых лиц государства и лиц, подлежащих государственной охране. Правда, большая часть респондентов, 41% считают, что пересадить на российские машины надо всех, включая президента.

Автор: www.podrezali.ru 26.04.2012 10:42
   

ГАИ не нужно, если нет пострадавших

ПечатьE-mail

 

В России начался эксперимент по обязательному самостоятельному оформлению дорожно-транспортных происшествий. Отсутствие инспекторов ГИБДД допускается только в том случае, если в ДТП нет пострадавших.

Эксперимент пройдет в четырех регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также Московскую и Ленинградскую области. «Коренное, принципиальное решение, которое освободит крупные города от пробок - это исключение ГАИ из оформления ДТП в том случае, если не было жертв, если это мелкая авария - пострадало «железо», - рассказал первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, добавив, что поручение провести такой эксперимент поступило от первого вице-премьера Шувалова Игоря Ивановича.

Материалы, регулирующие новый порядок оформления мелких аварий, будут представлены на окончательное согласование в правительство РФ после консультаций с руководством Госавтоинспекции, передает агентство «РИА Новости». «Все должно быть корректно, решено в правовом поле. Надо еще прописать алгоритм оформления этих ДТП, как это все фиксировать», - пояснил депутат.
Напомним, что в России в настоящее время действует так называемый европротокол, согласно которому допускается самостоятельное оформление ДТП при соблюдении нескольких условий. В частности, в ДТП должно участвовать не более двух машин, не должно быть пострадавших, а сумма ущерба не должна превышать 25 тысяч рублей.

Российские водители не оценили новшество и почти не пользуются этой схемой, так как боятся неправильно оформить документы или недооценить сумму ущерба, что в результате может вылиться в отказ страховой компании покрывать расходы. 

С конца прошлого года в Госдуму поступило несколько проектов, которые предлагают повысить планку максимальной суммы ущерба. Сам Лысаков считает, что ее вообще нужно убрать. «Учитывая, что это все находится в сфере гражданско-правовых отношений, и государство к этому не имеет абсолютно никакого отношения, вполне логично, что ГАИ не должно во всей этой истории участвовать», - считает депутат, добавляя, что вместе с отменой «потолка» суммы надо «обязать участвовать в этой истории страховщиков». 

«Я понимаю, что они без восторга это воспримут. Но нам придется их обязать, предусмотреть ответственность - обязать их взять на себя эти хлопоты. Потому что интересы публичные, общественные должны быть выше коммерческих интересов какой-то конкретной коммерческой структуры или даже всего страхового сообщества», - прокомментировал Лысаков.

По его словам, некоторые страховые компании сами выразили желание принять участие в эксперименте, так что в будущем к четырем перечисленным регионам может присоединиться Пермь. Депутат отметил, что попросит Шувалова расширить список регионов.

Автор: www.podrezali.ru 26.04.2012 10:41
   

«Алкогольные» рейды ГИБДД

ПечатьE-mail

 

ГИБДД хочет проводить массовую проверку водителей «на трезвость», как это делается в некоторых странах мира - там полиция перекрывает улицы и «продувает» всех без исключения. По мнению замминистра МВД Виктора Кирьянова, это позволит ГИБДД проверять гораздо большее число водителей, чем сейчас. 

«Раз у нас поползла вверх кривая ДТП с участием пьяных водителей, нужно проводить рейды, как в некоторых европейских странах, когда сотрудник госавтоинспекции действует не один, а с командой и с медиками, останавливает весь транспорт на дороге и делает каждому водителю экспресс-анализ только на содержание алкоголя. Эта мера эффективна, поскольку позволяет уйти как сотрудникам полиции, так и медикам от коррупционного воздействия, поскольку они не знают друг друга. Сейчас мы подготовили совместно с депутатами такой закон. И я думаю, что нам надо его срочно принимать и начинать работать в этом направлении», - заявил господин Кирьянов. 

Однако, для того, чтобы подобная схема начала работать, необходимо ввести понятие «экспресс-тестирование», которое будет проводиться без понятых и протоколов. И если результаты подобного тестирования покажут, что человек находится в состоянии опьянения, то тогда ему будут предлагать пройти полноценный тест.

Автор: auto.mail.ru 26.04.2012 10:40
   

Минимальный штраф для водителей вырастет в 5 раз

ПечатьE-mail

 

Госдума намерена рассмотреть целый пакет поправок в российские законодательство, которые направлены на ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения. Основным моментом станет предлагаемое повышение минимального штрафа для водителей со 100 до 500 рублей. 

Первое заседание рабочей группы по изменению законодательства в области безопасности дорожного движения состоялось во вторник, 24 апреля. Группа, в которую входят представители ГИБДД, правозащитники, депутаты и наркологи, была создана при думском комитете по госстроительству. Возглавляет ее первый зампред комитета Вячеслав Лысаков, сообщает «Коммерсант».

В рамках совещания также было предложено повысить минимальный штраф для водителей со 100 до 500 рублей. Подобные штрафы предусмотрены за неиспользование указателя поворота при перестроении; нарушение правил пользования звуковым сигналом; езду задним ходом по автомагистрали. Присутствовавший на заседании начальник ГИБДД РФ Виктор Нилов предложил от имени своего ведомства увеличить штраф за неиспользование детских автокресел с 500 рублей до «уровня стоимости детского кресла» (2,5-5 тысяч рублей).

Одним из главных направлений работы группы в целом станет борьба с пьянством за рулем. В этой сфере уже высказывалось несколько предложений. В частности, рассматривается вопрос о возвращении «разрешенных промилле». В этом случае водитель не будет лишен прав, если алкотестер покажет минимальное содержание паров алкоголя, которое может быть вызвано, к примеру, лекарствами. Напомним, норма в 0,3 промилле была отменена в 2009 году. Рассматривается также вариант дифференцирования по степени опьянения. Наказание (штраф или лишение) может применяться в зависимости от количества, обнаруженного в крови или воздухе алкоголя. 

В связи с этим же вопросом обсуждалось использование алкозамков, которые не позволяют запустить мотор, пока водитель не проверится на встроенном алкотестере. Если обнаруженный уровень выше нормы, машина, конечно, не заведется.

На совещании была предложена оригинальная идея - пойманный за пьянку водитель может «отсидеть» без прав весь назначенный судом срок либо сократить его вдвое, согласившись на установку алкозамка за свой счет. В настоящее время прорабатывается механизм использования приборов, так как отечественные водители будут всяческими способами пытаться обмануть прибор. За управление машиной в пьяном виде предлагается ввести также уголовное наказание для тех, кто уже лишался прав за езду в нетрезвом состоянии и управляющих автомобилем вообще без прав.
На этом же заседании прозвучало предложение расширить использование европротокола. В частности, Лысаков предложил вовсе отметить лимит суммы страховой выплаты, который действует в настоящее время (25 тысяч рублей).

На заседании также обсуждалось предложение ввести «скидки» на штрафы, если они будут уплачены до истечения 10 дней с момента вынесения постановления, а также предложение отменить доверенность на автомобиль. Проверить подлинность бумаги на дороге все равно сложно. Заменить ее предлагается полисом ОСАГО. Если полис открытый, то заменить доверенность могут просто документы на автомобиль. Как отметил Лысаков, в настоящее время идут переговоры с правительством. Вероятность того, что доверенность все же отменят, велика, добавил депутат.

Автор: www.podrezali.ru 26.04.2012 10:39
   

Утилизационный сбор для иномарок составит до 600 000 рублей

ПечатьE-mail

 

Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных машин - 600 тысяч рублей. Ставки вступят в силу с 1 августа текущего года и заменят бюджету высокие пошлины.

Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор.

Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Предполагается, что иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор деньгами, а местные автопроизводители будут предоставлять гарантии утилизации, сообщает «РИАНовости». Порядок предоставления гарантий пока что не продуман. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора «в иных случаях».

Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны. 

Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса - не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л - 1. С мотором не более 2,5 л - 1,5. Для машин с мотором не более 3 л - 1,8. С мотором не более 3,5 л - 3. И для машин с мотором более 3,5 л - 3,6. 

Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).

Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).

Как сообщает агентство «Финмаркет», для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора - 600 тысяч рублей - предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.

Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн - 3,75; от 5 до 20 тонн - 11,75; свыше 20 тонн - 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники - тоже 15. 

Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника).

Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров), для старой - от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно. 

Сбор будет уплачиваться физическими или юридическими лицами, которые ввозят автомобили на территорию России или производят их в нашей стране. Сбор оплачивается при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. «Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями», - сообщает агентство. Предполагается, что денежные поступления от сборов будут идти накомпенсации затрат тех организаций, которые будут осуществлять утилизацию автотранспортной техники. Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту идею.

Как передает «Коммерсант» со ссылкой на некоторых автопроизводителей, профильные министерства еще не согласовали окончательно механизмы введения и ставки утилизационного сбора. «Эхо Москвы» добавляет, что постановление правительства не будет распространяться на автомобили, ввезенные или произведенные ранее 1 августа 2012 года.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 21.04.2012 09:25
   

<< Первая < Предыдущая 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |