Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Минфин предложил ввести ОСАГО для бедных

ПечатьE-mail

Министерство финансов предлагает ввести социальный коэффициент для ОСАГО, с помощью которого можно снизить стоимость полиса. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на доклад Минфина и представителей ведомства.

Текущая редакция закона об обязательном автостраховании уже предусматривает льготы для инвалидов и их детей (50 процентов стоимости страхования компенсируется из бюджета). Предложение Минфина заключается в модификации тарифной системы ОСАГО. Сейчас ЦБ устанавливает ценовой коридор, исходя из которого рассчитывается базовая стоимость полиса. Его окончательная цена зависит от региональных коэффициентов, водительского стажа и других параметров.

Замминистра финансов Алексей Моисеев считает, что тарифный коридор должен быть более гибким, также стоит пересмотреть значения коэффициентов. По его оценке, некоторые водители из категории малоимущих граждан являются безопасными водителями. «Например, у пожилых водителей большой опыт вождения и они водят довольно аккуратно. Водители из многодетных семей тоже водят скорее аккуратно», - приводит издание его слова. Для таких граждан и предлагается ввести социальный коэффициент.

16 апреля президент России Владимир Путин сказал, что повышение стоимости полиса ОСАГО - экономически вынужденная мера. Глава государства пояснил, что тарифы поднялись по трем причинам. Во-первых, их не корректировали на протяжении последних 11 лет. Во-вторых, недавно была повышена компенсация за ущерб жизни и здоровью водителей. Кроме того, в результате девальвации рубля подорожали запчасти.

Президент также заявил, что поручит ЦБ и правительству рассмотреть вопрос об адресной поддержке водителей, которые испытывают финансовые трудности из-за повышения тарифов.
12 апреля ОСАГО подорожало на 40 процентов. Повышение тарифов связано с увеличением с 1 апреля размеров страховой выплаты за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, со 160 тысяч до 500 тысяч рублей. Базовый тариф вырос до 3432-4118 рублей. 1 октября 2014 года Банк России уже поднимал базовый тариф ОСАГО. Тогда полис подорожал на 25-30 процентов.

Автор: www.podrezali.ru 20.07.2015 00:13
 

Мужчины гибнут в ДТП в два раза чаще женщин

ПечатьE-mail

Как показало исследование NHTSA, шансы мужчины погибнуть за рулем в два раза выше, чем у женщины. Однако это связано исключительно с нарушениями ПДД. Мужчины-водители гибнут в ДТП в два раза чаще женщин. К такому неутешительному для представителей сильного пола выводу пришла Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA), подготовив статистику аварий в США с 2012 года.

Как оказалось, за последние три года в США в ДТП погибло 23 808 мужчин-водителей и 9733 женщины. Частично этот результат оказался связан с тем, что мужчины ездят за рулем больше женщин. Однако главная причина заключается в том, что мужчины гораздо чаще совершают грубые нарушения, чем женщины. Например, около 25% погибших мужчин управляли автомобилем в нетрезвом виде, в то время как среди погибших женщин нетрезвых водителей набралось лишь 15%.

Впрочем, идеализировать водительские навыки представительниц слабого пола также не стоит. К примеру, количество женщин, получивших с 2012 по 2015 год травмы в ДТП, оказалось выше, чем число мужчин - 1 224 000 человек против 1 138 000 человек. Кроме того, вероятность попасть в серьезную аварию у женщины-водителя также выше, чем у мужчины. Так, на 100 000 представительниц прекрасного пола приходится примерно 768 ДТП с пострадавшими.

Автор: auto.mail.ru 20.07.2015 00:12
   

На программу утилизации денег не хватит…

ПечатьE-mail

Есть вероятность, что во втором полугодии компенсации производителям платить будет не на что. Программа утилизации неплохо помогла автопроизводителям в кризис 2008-2009 года и была запущена снова на волне нового спада продаж. Однако на сей раз с выделением средств на компенсации скидок покупателям могут быть проблемы. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В марте правительство выделило 10 миллиардов рублей, которые были рассчитаны на погашение задолженности по компенсациям за первый квартал. Сейчас - еще пять миллиардов. Их предполагается растянуть до конца года. Однако некоторые эксперты считают, что без дополнительного транша работать во втором полугодии будет не на что.

По данным «Коммерсанта», вопрос о продлении программы будет вынесен на совещание у премьера Дмитрия Медведева в середине июля. Как и несколько лет назад, лидером продаж по программе утилизации остается АвтоВАЗ. Тольяттинцы реализовали более 53 тысяч машин. Далее расположились Renault и Nissan. На их счету в сумме почти 24 тысячи машин.

Автор: www.carclub.ru 20.07.2015 00:11
   

Россияне стали массово попадаться на тонировке

ПечатьE-mail

За полгода количество штрафов за недостаточную светопропускаемость передних стекол выросло почти в два раза. В России резко выросло количество нарушений правил тонировки передних стекол автомобиля. Если в первом полугодии 2014 года инспекторы ДПС выписали 425,3 тыс. протоколов за данное нарушение, то за аналогичный период 2015 года - уже 778,3 тыс. штрафов. Об этом со ссылкой на статистику ГИБДД сообщают «Известия».

Самым проблемным регионом с точки зрения нарушения правил тонировки является Москва. За январь-июнь 2015 года количество нарушений выросло с 19 тыс. до 59 тыс. (+68%). На втором месте по количеству нарушений правил тонировки оказался Краснодарский край (52 тыс., +35%). Также злоупотребляют тонировкой в Свердловской области (35 тыс., +53%), Башкирии (32 тыс. +51%), Ростовской области (31,8 тыс., +43%), Дагестане (25 тыс. +31%), Саратовской области (25 тыс., +65%), Оренбургской области (24 тыс., +76%), Красноярском крае (23 тыс., +31%) и Подмосковье (23 тыс., +67%).

Примечательно, что в густонаселенных Санкт-Петербурге и Ленинградской области набралось всего 7 тыс. нарушителей (54%). Не пользуется популярностью тонировка и в Калининградской области (3,2 тыс. случаев), хотя именно в этом регионе зафиксирована самая высокая динамика роста таких нарушений - «плюс» 92%.

В ГИБДД отмечают, что рост нарушений связан с излишне мягким наказанием за незаконную тонировку. Дело в том, что сейчас водителям излишне затемненных машин грозит лишь штраф 500 рублей, меру в виде снятия номеров отменили 15 ноября прошлого года.

Впрочем, не исключено, что скоро за излишнюю тонировку можно будет даже лишиться водительских прав. Такая мера предложена в законопроекте, внесенном в Госдуме депутатом Вячеславом Лысаковым. Хотя лишать прав будут только за повторное нарушение, а тем, кто попался на запрещенной тонировке впервые, будет грозить штраф 1500 рублей.

Автор: auto.mail.ru 20.07.2015 00:10
   

Дилеры «отомстят» производителям массовыми скидками

ПечатьE-mail

Российские автомобильные дилеры не успевают продавать автомобили из-за принудительного затоваривания складов. Ситуация может привести к продаже машин по антидемпинговым ценам.

Российские автодилеры столкнулись с новой проблемой - затовариванием складов. Общий объем нераспроданных стоков уже достиг около 100 тыс. машин из-за того, что производители обязывают дилеров выкупать больше машин, чем получается продать, сообщает «Коммерсант».

По словам вице-президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олега Моисеева, автомобили на складах начали накапливаться еще в апреле, когда были проданы товарные остатки 2014 года. В мае-июне запасы только выросли. «Сейчас оверсток минимум на половину месячных продаж, по отдельным маркам - на месяц», - уточнил Олег Моисеев. 

Информацию подтверждают и представители отдельных компаний. Например, примерно у половины брендов ГК «Автомир» (Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi и др.) имеются излишние стоки автомобилей. Представители ГК «Рольф» (Toyota, Ford, Mitsubishi, Skoda, Hyundai, Mercedes-Benz) заявляют, что ситуация с продажами неоднородная и зависит от марки. Однако при этом все дилеры сходятся в том, что тяжелее всего идут продажи в сегменте недорогих автомобилей стоимостью до 500 000 рублей. Именно покупатели таких машин наиболее уязвимы и готовы отложить покупку. Однако производители буквально обязывают дилеров брать некоторые модели, угрожая, что в противном случае лишат их бонусов. 

Но для клиентов это - скорее хорошие новости. Дело в том, что данная политика производителей крайне невыгодна дилерам и поэтому они могут начать демпинговать. А это значит, что самые популярные модели будут продаваться с еще большими скидками. Кстати, по данным агентства «Автостат» примерно 80% автомобилей в дилерских центрах уже сейчас продаются со скидками или по «специальным ценам».

Автор: auto.mail.ru 20.07.2015 00:09
   

Экстремальное шоу каскадеров в Архангельске

ПечатьE-mail

9 июля в Архангельске стартовало экстремальное шоу каскадеров на стадионе "Труд". Команда экстремалов выступала в столице Поморья впервые. Зрителям показали «полицейские развороты», прыжки на автомобиле, «горящего человека», езду на двух колесах и многое другое. Шоу будет проводиться три дня 9,10 и 11 июня, начало в 19.00. Большой фоторепортаж с этого события можно посмотреть здесь.

Автор: Administrator 10.07.2015 14:14
   

Госдуму просят усложнить экзамен на «мотоправа»

ПечатьE-mail

В экзамен на право управления мотоциклом и скутером предлагается ввести обязательный тест на городских дорогах. Сейчас обязательный тест на городских дорогах проходят только кандидаты в водители автомобилей и автобусов, тогда как для получения прав категорий А (мотоциклы), А1 (лёгкие мотоциклы) и М (мопеды) достаточно пройти экзамены по упрощенной схеме, подразумевающей сдачу теории и езду по »площадке».

С просьбой усложнить экзамен и добавить обязательную оценку водительских навыков на городских улицах в комитет по транспорту Госдумы обратился заместитель председателя комиссии по общественной безопасности Общественной палаты Дмитрий Чугунов. Как отмечают «Известия», автор обращения уверен, что большинство молодых водителей, сегодня получающих права, не способны уверенно ездить по мегаполисам.

По данным официальной статистики ГИБДД, за так называемый мотосезон (май-сентябрь) 2014 года на дорогах России произошло около 98 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли более 13 тысяч человек, притом участниками каждого 11-го смертельного ДТП были водители мотоциклов и мопедов.

Таким образом, Чугунов предлагает, чтобы кандидатов на получение водительских прав категорий А, А1 и М при проведении экзамена в городе сопровождали сотрудники ГИБДД на мотоцикле, которые бы отслеживали, какие ошибки совершает экзаменуемый и готов ли он (в том числе психологически) к передвижению на городских дорогах. Отмечается, что этот вопрос депутаты обсудят до конца июня.

Автор: auto.mail.ru 05.07.2015 12:09
   

Водители могут уезжать с места ДТП без оформления документов

ПечатьE-mail

Если в ДТП нет пострадавших, а оба водителя согласны с причинами аварии и оценкой последствий, то они смогут не ждать полицию и вообще не оформлять документы. Новый алгоритм действий водителей на месте ДТП, предусматривающий возможность обойтись без участия сотрудников полиции или вообще без оформления каких-либо документов, вступает в силу в России с 1 июля, сообщил журналистам на брифинге в понедельник начальник управления правового регулирования ГУОБДД МВД России Юрий Шакиров.

При этом он отметил, что, если в ДТП есть пострадавшие или погибшие, фиксировать последствия и оформлять документы по-прежнему могут только сотрудники полиции. Если в ДТП нет пострадавших, а оба водителя согласны с причинами аварии и оценкой последствий, то новый регламент допускает упрощенное оформление - путем заполнения водителями бланков страховых извещений.

«В таких случаях, если в ДТП нет пострадавших, порядок оформления может определяться полицией при поступлении информации о данном происшествии. Это может быть телефонный звонок в ГИБДД с указанием обстоятельств аварии, по которому дежурный даст рекомендацию: оформить документы самостоятельно, подъехать в подразделение ГИБДД или ожидать полицию на месте», - рассказал представитель ведомства.

Кроме того, теперь в правилах будет четко указано, что при отсутствии необходимости в оформлении официальных документов (например, водители не считают ущерб значительным или готовы ограничиться обычной распиской) водителям разрешается оставить место ДТП.

Автор: РИА Новости 05.07.2015 12:08
   

С 1 июля действуют новые правила ПДД

ПечатьE-mail

В рамках специальной пресс-конференции ГИБДД рассказала подробности о поправках в ПДД, которые вступили в силу с 1 июля. Несколько важных поправок серьезно изменят дорожную ситуацию.

Значительно изменились правила эвакуации автомобилей, пишет портал bfm.ru. Так, если водитель успел вернуться к эвакуируемой машине до начала движения эвакуатора, его автомобиль забирать не имеют права. Все, что грозит - штраф, который выпишет полицейский, присутствующий при эвакуации. В ГИБДД отдельно пояснили, что забытые права не станут поводом для буксировки авто на спецстоянку, автовладельцу достаточно будет подтвердить, что это его автомобиль.

Правила разбора мелких аварий также были изменены для того, чтобы избавиться от пробок, возникающих по вине мелких ДТП. Участники аварии без пострадавших получили право самостоятельно убирать машины на обочину и оформлять европротокол. Все, что нужно - зафиксировать место и обстоятельства аварии с помощью фототехники. Сфотографировать повреждения можно будет уже на обочине.

В очередной раз ужесточились наказания за езду в нетрезвом виде. Впервые за это нарушение ПДД была введена уголовная ответственность - теперь вместо 50 тысяч рублей и лишения прав сроком на три года, водителям за пьяную езду грозит лишение свободы на два года.

Коснулись изменения ПДД и пешеходов. В вечернее время граждане, переходящие улицу, должны будут иметь на одежде световозвращающие элементы. Штраф за отсутствие таковых составит 500 рублей.

Автор: www.infox.ru 05.07.2015 12:07
   

Покупка ОСАГО онлайн: возникла новая проблема

ПечатьE-mail

Из подписи под заявлением на заключения договора ОСАГО предлагается исключить СНИЛС. В начале текущего месяца премьер Дмитрий Медведев подписал поправки в закон об обмене информацией, открывающие путь продаже полисов ОСАГО через Интернет. Однако и с ними полезное новшество может стать фикцией.

Как пишет »Российская газета», из допустимых вариантов подписи страхователя при заключении договора онлайн предлагают исключить СНИЛС (номер пенсионного счета), оставив лишь личную электронную подпись. Говоря простым языком, это специальный электронный ключ.

Если СНИЛС есть у каждого работающего россиянина, то электронная подпись - у немногих. Для ее получения необходимо лично посетить специальную организацию и предъявить там паспорт. Более того, электронная подпись стоит денег, и платить за нее надо раз в год, тогда как СНИЛС бесплатен.

Получается, что авторы поправок хотят сознательно усложнить процедуру покупки ОСАГО через Интернет. Значит, если поправка будет принята, подавляющему большинству автомобилистов по-прежнему придется посещать офисы страховых компаний, где они столкнутся все с теми же проблемами: «отсутствием» полисов, навязанными услугами и очередями.

Автор: www.carclub.ru 05.07.2015 12:05
   

В Госдуме хотят увеличить штраф за тонировку

ПечатьE-mail

В России могут вновь ужесточить санкции за езду на автомобиле с излишней тонировкой передних стекол. Соответствующий вопрос депутаты Госдумы могут обсудить уже в осеннюю сессию, сообщает РИА Новости.

В настоящее время за управление автомобилем, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованием техрегламента, грозит штраф в размере 500 рублей. До ноября 2014 года в качестве наказания инспекторы ГИБДД могли снять с автомобиля государственный номер, но потом эта санкция была отменена.

«Мы не поднимали автоматически штраф при отмене обеспечительной меры - снятие номеров. Надеялись на сознательность людей. Сознательность, к сожалению, проявлена не была, и сейчас достаточно большое количество автомобилистов наглухо тонирует, потому что существующий ныне штраф никого не пугает», - рассказал депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Он также добавил, что для борьбы с данным нарушением необходимо повышение штрафов, однако их не стоит бояться тем, у кого затонированы только задние стекла. 

Также, по его словам, в законодательство могут быть внесены поправки, касающиеся еще двух вопросов - использования гаджетов за рулем автомобиля и выброса мусора из окон автомобилей. Как пояснил Лысаков, вопрос санкций за гаджеты за рулём «еще требует проработки и юридической, и технической». А вот вопрос административной ответственности за выброс мусора из автомобиля назрел давно. «Сейчас закона, запрещающего это делать, нет, кроме морального… Если есть люди, которые игнорируют культуру, то мы не должны на них смотреть, наблюдать и страдать от поведения таких автомобилистов», - заключил депутат.

Автор: auto.mail.ru 05.07.2015 12:03
   

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |