Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

За агрессивное вождение - штраф в 5 тысяч рублей

ПечатьE-mail

 

Депутаты предлагают ввести в России новый штраф за агрессивную езду. Причем сразу сделать его достаточно крупным. К агрессивной езде будет причисляться, например, частое перестроение из одного ряда в другой.

«Во многих европейских странах и Америке есть статья за агрессивное вождение автомобиля, опасную езду. Это так называемые «шашечки», когда водители мотаются туда-сюда с одной полосы на другую, неоднократно резко тормозят после резкого ускорения или приближаются на небезопасное расстояние (практически вплотную) к впереди идущему автомобилю. Обычно водители, практикующие агрессивный метод вождения, таким маневром требуют уступить себе дорогу, иногда прибегая к использованию дальнего света фар», - рассказал инициатор идеи депутат Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов. Как сообщает агентство «РИА Новости», соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму.

К агрессивной езде предлагается причислять частое перестроение с одной полосы на другую или отсутствие дистанции с идущим впереди автомобилем с призывом уступить дорогу. За такое действия на дорогах общего пользование могут ввести штраф в размере от 2500 до 5000 рублей, отметил Нилов. По его словам, такое поведение на дороге способствует созданию аварийных ситуаций и возникновению угрозы безопасности остальных участников дорожного движения. В Америке за такие действия предусмотрен арест, добавил депутат.

Опрошенные агентством эксперты отмечают, что идея неплохая, но российский менталитет и отсутствие администрирования может помешать принятию такого закона. «Это очень сложно администрировать. Здесь должны быть критерии. Французский полицейский, например, может наказывать водителя за любое действие, которое, по мнению полицейского, представляет угрозу или ухудшает дорожную безопасность. Он сам определяет критерии опасности и безопасности. Притом, что наши сотрудники ГАИ зачастую не самые объективные люди, и как они будут администрировать этот стиль езды, сказать сложно. Идея хорошая, но пока абсолютно не администрируемая», - заявил первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

По его словам, в западной практике есть понятие «опасная езда», и это является наказуемым деянием. «На западе могут в суд подать, если вы придерживаетесь такого стиля езды, в нашем правовом поле таких понятий нет, и, во-вторых, здесь надо определенную ментальность иметь, понимание, потому что, к сожалению, очень многие участники дорожного движения у нас ездят безответственно, не думая о своих соседях на дороге», - добавил Лысаков.

В нашей же стране введение в законодательную практику такого нарушения может превратиться в бардак на дороге. « Общее понятие ввести агрессивное вождение, опасное вождение - это делать надо, необходимо, но надо четко определить критерии, иначе будет вольное толкование правоприменителями, и мы получим из хорошей задумки проблемы, в том числе, и для законопослушных водителей. Не имея четких критериев, он (инспектор ДПС) может каждого второго (наказывать), даже того, кто не создает аварийную ситуацию», - подчеркнул депутат.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 21.04.2012 09:24
 

За встречную полосу будут наказывать не всех

ПечатьE-mail

На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, смягчающий наказание за выезд на встречную полосу, но не для всех. По мнению разработчиков документа, наказывать не стоит тех, кто не специально или впервые выехал на встречку. Заменить лишение прав в этом случае предлагается штрафом.

Инициаторами нововведений выступили депутаты из комитета по конституционному законодательству и госстроительству. Как пишет РИА Новости, Госдума рассмотрит законопроект в первом чтении 27 апреля 2012 года.

Документ предлагает изменить существующее наказание за выезд на встречную полосу дорожного движения. Как считает первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, для тех водителей, который выехали на встречку случайно или первый раз, следует установить штраф в размере 4 000 рублей. За повторное нарушение в отношении водителя будет уже применена существующая норма - лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. Но при условии, если нарушителя зафиксирует видео- или фотокамера, ему грозит штраф в размере 5 000 рублей.

Разработчики документа уверены, что многие водители нарушают правила разметки и выезжают на встречную полосу не специально. Иногда разметка не видна из-за погоды или вовсе отсутствует. Кроме того, причиной выезда на встречку может стать плохое дорожное освещение и внезапная экстренная ситуация на трассе.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 18.04.2012 10:08
   

На снижение смертности на дорогах России нужно 100 млрд. рублей

ПечатьE-mail

Российская Госавтоинспекция сформировала новую федеральную программу по снижению смертности на дорогах России. Программа рассчитана до 2020 года и потребует от бюджета двукратного увеличения финансирования.

Напомним, предыдущая ФЦП с аналогичным содержанием, стартовавшая в 2005 году по инициативе Владимира Путина, заканчивается в текущем году. Бывший тогда президентом страны Владимир Путин потребовал снизить количество погибших на дорогах до 23 тысяч. На эти цели было выделено 52 млрд. рублей. Добиться их к 2012 году не удалось: по результатам 2011 года в стране в дорожных авариях погибло 27,9 тысяч человек. В текущем году наблюдается рост уровня смертности.

ГИБДД представила федеральную целевую программу (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» в Общественной палате России. Запуск новой программы Госавтоинспекция аргументирует статистикой. По данным ведомства, Россия теряет ежегодно до 2,3% ВВП из-за дорожных аварий. При этом количество погибших в результате ДТП в нашей стране в несколько раз превышает этот же показатель в Европе (в пересчете на 100 тысяч жителей). Растет число погибших пешеходов и детей, а также количество ДТП, совершенных по вине пьяных водителей.

Новая федеральная программа должна снизить число погибших до 19,9 тысяч человек в год к 2020 году. На эти цели потребуется более 99 млрд. рублей. Как сообщает «Коммерсант», объем финансирования уже согласован с Минфином и Минэкономики.

ГИБДД пояснила, что часть средств пойдет на технической оснащение, а именно: на установку камер фото- и видеофиксации нарушений, установку уличных фонарей, работающих на солнечных батареях и внедрение интеллектуальных систем управления движением, аналогичных той, что сейчас внедряется в Москве. Столичная система уже обошлась в 2,7 млрд. рублей, а также потребует еще 10 млрд. рублей.

Однако, одними техническими новшествами ситуацию не исправить. ГИБДД ратует за ужесточение требований к конструктивной безопасности выпускаемых в России автомобилей. В целях снижения детского травматизма на дорогах предлагается закупать школьные автобусы.

Еще две глобальные задачи, поставленные программой, - ужесточение контроля за техническим состоянием транспортных средств и ужесточение наказаний за нарушение ПДД. В Общественной палате эти идеи поддержали.

Присутствовавшие на обсуждении эксперты предлагали свои варианты борьбы со смертностью на дорогах. Научный директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин предложил приравнять особо грубые нарушения к уголовным. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов предложил ГИБДД прибегать к услугам сознательных водителей, которые могли бы сообщать гаишникам о замеченных ими нарушениях ПДД. Член палаты Анатолий Кучерена поставил этот вариант под сомнение, так как у многих тут же возникнет желание свести счеты с недругами.

Впрочем, глава ГИБДД Виктор Нилов отметил, что рассмотрит идею с записью на видеорегистраторы нарушений других участников дорожного движения. «Важнее думать не о том, как наказать, а о том, как предотвратить нарушения. А это вопрос психологии», - заявил главный гаишник страны.

Свое мнение высказали представители объединений дальнобойщиков и автошкол. Глава Межрегионального союза водителей-профессионалов Александр Котов заявил, что в ФЦП никак не отмечены условия работы дальнобойщиков. «Пока зарплата водителей зависит от пройденного ими расстояния, ни о какой безопасности движения говорить не придется»,- заявил Котов.

Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева считает, что ужесточать контроль надо с самых основ, то есть с процесса обучения будущих водителей. Шутылева призвала включить в ФЦП разработку «адекватной нормативной базы по подготовке водителей».
Госавтоинспекция пообещала принять все прозвучавшие предложения к сведению. По данным издания, ведомство выложит проект ФЦП в открытый доступ после утверждения концепции правительством.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 18.04.2012 10:06
   

Транспортный налог могут отменить

ПечатьE-mail

Министерство промышленности и торговли предложило сразу несколько мер по поддержке отечественного автопрома, которые, по мнению чиновников, могу сработать только в комплексе. Среди них: ограничение срока эксплуатации грузовиков 15 годами и замена транспортного налога на экологический.

Оба этих вопроса уже обсуждались ранее. В частности, вопрос отмены транспортного налога и замены его на сбор за уровень вредных выбросов в атмосферу открыли еще осенью прошлого года. Предполагалось, что старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более «чистые» автомобили. Предложение прозвучало вновь на заседании Экспертного совета при Комитете Госдумы по промышленности, сообщает «Российская газета». Однако озвучивший его заместитель главы министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов отметил, что министерство пока не готово оперировать конкретными цифрами. Размеры ставок и механизм замены - не комментируют.

Второй крупный вопрос - ограничение срока эксплуатации грузовых автомобилей, а также автобусов и коммерческого транспорта. Для первой категории предлагается ввести запрет после 20 лет. Для второй - после 15 лет. И для третьей - после 25 лет. Как сообщает издание, об этом говорят в министерстве с большей долей определенности, чем о транспортном налоге.

Первый зампредседателя Комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев отметил, что предложения могут сработать только в комплексе. При этом правительство, по его словам, должно ввести некий аналог утилизационной программы для грузового автопарка. То есть предложить владельцам такого транспорта сертификаты в обмен на утилизацию экологически опасного отечественного коммерческого автотранспорта. По его мнению, власти могли бы компенсировать 100-250 тысяч рублей, стимулируя спрос на чистые автомобили отечественного производства. При этом сумму выплат можно было бы привязать к возрасту машины. Чем меньше возраст, тем меньше сумма сертификата. 

Напомним, такую программу действительно планировалось запустить в России, после того, как были подведены первые итоги утилизационной программы. Однако позднее, когда авторынок страны вышел на стабильный рост, от нее решили отказаться, так как активная поддержка автокомпаниям со стороны государства больше не требовалась.

«Замена транспортного налога экологическим простимулирует обновление автопарка. Кроме того, новый налог облегчит бремя для владельцев автомобилей, оборудованных современными катализаторами», - прокомментировал депутат инициативу Минпромторга.

Источник в министерстве транспорта страны, комментируя замену транспортного налога на экологический, сослался на западный опыт. В ЕС действует директива, согласно которой в дорожном транспортном секторе экономически эффективным инструментом представляется плата, рассчитанная на основе пройденного расстояния. Она пропорциональна интенсивности пользования дорогами.

Юрист компании «Налоговик» Марина Емельянцева по этому же вопросу добавила, что в Европе основное бремя ложится не на владельцев машин, а на производителей автомобилей - за превышение норматива на каждый грамм/км они выплачивают по 5 евро с каждого транспортного средства.

Когда именно в России могут ввести экологические сборы и будут ли они полностью заменять транспортный налог, пока не понятно. Инициатива Минпромторга находится лишь на уровне обсуждения.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 18.04.2012 10:05
   

Ограничение движения транспорта по автодорогам области

ПечатьE-mail

Ограничение движения транспорта по автодорогам области

В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог и во исполнение приказа Минтранса Российской Федерации, постановления Правительства Архангельской области вводятся временные ограничения движения:

 - На федеральной автомобильной дороге М-8 «Холмогоры», в границах Архангельской области, в период с 10 апреля по 09 мая 2012 года  для транспортных средств с допустимыми нагрузками на каждую ось, на участке км 694+528 - км 922+500, км 1019+408 - км 1226+000 (6 т - для одиночной оси, 5 т - для двухосных и 4 т - для трехосных тележек), на участке км 922+500 - км 1019+408 (10 т - для одиночной оси, 8 т - для двухосных и 7 т - для трехосных тележек), путем установки соответствующих дорожных знаков и табличек;

- По автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области и Ненецкого автономного округа с 10 апреля по 24 мая 2012 г. (весенний период) и с 09 октября по 07 ноября 2012 г. (осенний период) для транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза, превышают 3,5 тонны на каждую ось;

 - Временное ограничение движения в осенний период вводится по участкам региональных автомобильных дорог с переходным типом дорожного покрытия. Временное ограничение движения в весенний и осенний периоды не распространяется на транспортные средства, осуществляющие движение по федеральной автодороге М-8 «Холмогоры»,  по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области;

- Движение транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают допустимые значения в период введения временного ограничения движения транспортных средств по федеральной автомобильной дороге М-8 «Холмогоры» и региональным автомобильным дорогам, будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере перевозки тяжеловесных грузов.

Автор: УГИБДД УМВД России по Архангельской области 18.04.2012 10:04
   

ГИБДД информирует…

ПечатьE-mail

13 апреля, вступили в силу поправки в Правила дорожного движения. Теперь все легальные такси должны быть оборудованы оранжевым фонарем на крыше, а на их борту должны быть нанесены шашечки, и обязательно иметь соответствующее разрешение на работу.

Если у таксиста нет соответствующего разрешения на работу, то устанавливать оранжевый фонарь и рисовать шашечки на машине он не имеет права. За это «нелегальному» таксисту грозит штраф от 2,5 тысяч рублей.

Кроме этого теперь таксистам разрешили двигаться по полосам для общественного транспорта. Теперь соответствующий знак и разметка относится к ним, но если над полосой висит знак 3.1 «Въезд запрещен», то такси выезжать на такую полосу не могут.

И еще одна важная поправка в правилах, где приравняли детей–инвалидов к инвалидам I-II групп. Дело в том, что у детей группы инвалидности не определяются. Поэтому пользоваться парковками до сих пор могли инвалиды вышеуказанных групп, или лица, перевозящие их, а на тех, кто перевозит детей-инвалидов, это правило не распространялось. Теперь и их наделили соответствующим правом. Водители, перевозящие детей-инвалидов, с сегодняшнего дня смогут пользоваться всеми правами, которые распространялись на водителей-инвалидов и тех, кто их перевозит.

Автор: УГИБДД УМВД России по Архангельской области 18.04.2012 10:03
   

Штраф за непристегнутый ремень возрастет

ПечатьE-mail

 

Сенаторы внесли на рассмотрение в Государственную Думу законопроект, в 2 раза увеличивающий штраф за езду с непристегнутыми ремнями безопасности, а также за перевозку детей без специальных удерживающих устройств.

Одним из авторов законопроекта является член Совета Федерации Владимир Федоров. Законодательная инициатива предлагает увеличить размер штрафа с 500 рублей до 1 тыс. для мотоциклистов, которые ездят без шлема и для водителей и пассажиров автомобилей, которые непристегнуты ремнем. За нарушение правил перевозки людей, в том числе и за перевозку детей без автокресел штраф также будет увеличен с 500 рублей до 1 тыс. рублей. За перевозку людей вне кабины транспортного средства предлагается поднять штраф с нынешних 500-700 рублей до 1-1,2 тыс. рублей.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что ежегодно в России в результате ДТП гибнет около 30 тыс. человек и более 250 тыс. получают травмы различной степени тяжести. И основным фактором большого количества погибших стали неиспользованные ремни безопасности. Новый законопроект предполагает внесение поправок в ст. 12.23 и 12.6 КоАП РФ.

Автор: www.motorpage.ru 12.04.2012 12:58
   

О декларировании доходов от продажи транспортных средств

ПечатьE-mail

 

Инспекция ФНС России по г.Архангельску напоминает, что граждане,  продавшие в 2011 году принадлежавшие им менее трех лет транспортные средства, обязаны не позднее 02 мая 2012 года представить в налоговую инспекцию по месту жительства (прописки) декларацию о доходах.

Эта обязанность должна быть исполнена независимо от суммы полученного дохода (от суммы сделки по договору купли-продажи) и без напоминания со стороны налоговых органов.

   Доходы от продажи транспортных средств облагаются по налоговой ставке 13 процентов. При этом продавец может применить имущественный вычет, то есть уменьшить данные доходы на 250 000 рублей в целом за год или на расходы, связанные с приобретением этого автомобиля. Расходы по приобретению обязательно должны быть подтверждены документально (с приложением к декларации копий договора покупки и документов об оплате стоимости автомобиля).

   В том случае, если Вы не претендуете на получение других налоговых вычетов (социальных, имущественного в связи с приобретением объекта недвижимости), то другие доходы, с которых налог уже удержан работодателем, в декларации можно не отражать. 

Налог, рассчитанный по декларации, необходимо перечислить в бюджет самостоятельно не позднее 15 июля 2012 года.

Бесплатная компьютерная программа для заполнения налоговой декларации доступна на сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному  округу (www.r29.nalog.ru)  в рубрике «Декларационная кампания 2012».

Прием налоговых деклараций от физических лиц, проживающих на территории г. Архангельска, ведется по адресу: ул. Адмирала Кузнецова, 15, корп.1.

Вопросы о декларировании доходов физических лиц можно задать по телефонам «горячей линии»:  60-16-97, 60-15-62, 60-15-61, 60-15-60.

Автор: Инспекция ФНС России по г.Архангельску 12.04.2012 12:56
   

Авторынок РФ второй в Европе и четвертый в мире

ПечатьE-mail

 

Российский премьер Владимир Путин положительно отозвался о ситуации на российском автомобильном рынке. По его словам, за последние годы ситуация в автопроме РФ «разительно изменилась».

11 апреля Владимир Путин выступил в Госдуме с отчетом о деятельности правительства в 2011 году, пишет ИТАР-ТАСС. «У нас создано сразу несколько крупных автомобилестроительных кластеров, и если в 2008 году мы импортировали свыше 2 млн. легковых и грузовых автомобилей, то в 2011 году эта цифра снизилась вдвое», - напомнил он.

Также по его словам, доля машин отечественной сборки на рынке поднялась с 40 до 70 процентов. «Российский авторынок демонстрирует высочайшие темпы роста. И уже сегодня является вторым в Европе и четвертым в мире», - констатировал премьер.

В этом ключе интересно, что крупнейший в России производитель иномарок, завод «Автотор», совместно с канадской компанией Magna планирует подтолкнуть развитие калининградского автомобилестроения. Предприятие планирует выпускать 350 тысяч автомобилей в год. Предполагается, что в рамках нового автомобильного кластера в области построят 21 автомобильный завод. 

Шесть предприятий будут заниматься производством автомобилей в режиме полного цикла, остальные 15 заводов будут выпускать автокомпоненты. В кластер войдут заводы уже существующих партнеров «Автотора» - BMW, General Motors, Kia.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 12.04.2012 12:56
   

Госдума приняла поправки в закон о такси

ПечатьE-mail

 

Госдума приняла во втором чтении поправки в закон о такси, которые позволяют использовать легальным таксистам арендованные машины. В настоящее время закон разрешает эксплуатировать машины на праве собственности или лизинга.

«Другими словами, мы возвращаем возможность работать на арендованном транспорте», - прокомментировал первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, передает агентство «Прайм». 

Еще одно изменение - поправки устанавливают на федеральном уровне исчерпывающий перечень документов, которые должны предоставлять предприниматели для получения разрешения для работы на такси. Ранее этот перечень устанавливали регионы. Пока что количество документов определяется на региональном уровне. «Устанавливается 5 документов, а не 15, не 20, не 30 документов, как это делали некоторые субъекты РФ», - добавил Лысаков. Проект также разрешает подавать заявки на получение разрешения на работу на такси в режиме онлайн через портал госуслуг.

Еще одна проблема, которая учитывается в поправках, - использование таксометра. В настоящее время закон обязывает устанавливать счетчики во все машины. Однако, в небольших городах стоимость проезда может быть фиксированной, а не зависеть от времени. Для некоторых таксистов установка таксометра - пустая трата денег. Согласно поправкам, счетчики должны будут устанавливаться только в крупных городах, где стоимость поездки на такси зависит от времени и расстояния. «В тех населенных пунктах, небольших российских городах, где такси работают по фиксированным ценам, они будут продолжать работать по этим ценам в соответствии с правилами перевозки, утвержденными правительством РФ», - пояснил Лысаков.

Кроме того, поправки приостанавливают до 1 июля 2012 года действие положения КоАП об ответственности за перевозку пассажиров и багажа водителем, не имеющего при себе соответствующего разрешения на осуществление деятельности. «Мы должны дать время субъектам РФ привести свое законодательство в соответствие с федеральным, и у нас есть несколько субъектов РФ, которые не принимали вообще свой закон, и там даже нет уполномоченных органов, которые вправе выдавать эти разрешения. Разрешения получили только 10% от всего объема, то есть чуть более 100 тысяч человек, хотя по нашим подсчетам их не менее 1,5 миллиона», - отметил чиновник. 

До следующего года приостанавливается норма о покраске машин такси в единый цвет. «В связи с необходимостью серьезных экономических затрат перевозчиков на перекраску транспортных средств до 1 января 2013 года приостановлено действие нормы, регулирующей цвет кузова легкового такси как способа его идентификации по отношению к другим транспортным средствам. Мы вводим в наших поправках понятие «цветовых гамм», что подразумевает, что в том случае, если субъект РФ пойдет на введение цвета, введение не менее двух цветов», - сказал Лысаков.

В настоящее время решение о едином цвете для такси отдано на откуп региональным правительствам. Соответствующие законы, которые уже были приняты в четырех регионах страны, будут аннулированы.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 12.04.2012 12:55
   

Ограничение движения транспорта по автодорогам области

ПечатьE-mail

 

В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог и во исполнение приказа Минтранса Российской Федерации, постановления Правительства Архангельской области вводятся временные ограничения движения:

 - На федеральной автомобильной дороге М-8 «Холмогоры», в границах Архангельской области, в период с 10 апреля по 09 мая 2012 года  для транспортных средств с допустимыми нагрузками на каждую ось, на участке км 694+528 - км 922+500, км 1019+408 - км 1226+000 (6 т - для одиночной оси, 5 т - для двухосных и 4 т - для трехосных тележек), на участке км 922+500 - км 1019+408 (10 т - для одиночной оси, 8 т - для двухосных и 7 т - для трехосных тележек), путем установки соответствующих дорожных знаков и табличек;

- По автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области и Ненецкого автономного округа с 10 апреля по 24 мая 2012 г. (весенний период) и с 09 октября по 07 ноября 2012 г. (осенний период) для транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза, превышают 3,5 тонны на каждую ось;

 - Временное ограничение движения в осенний период вводится по участкам региональных автомобильных дорог с переходным типом дорожного покрытия. Временное ограничение движения в весенний и осенний периоды не распространяется на транспортные средства, осуществляющие движение по федеральной автодороге М-8 «Холмогоры»,  по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области;

- Движение транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают допустимые значения в период введения временного ограничения движения транспортных средств по федеральной автомобильной дороге М-8 «Холмогоры» и региональным автомобильным дорогам, будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере перевозки тяжеловесных грузов.

Автор: Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области 12.04.2012 12:53
   

<< Первая < Предыдущая 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |