Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Путин расписался на капоте первой серийной LADA Largus

ПечатьE-mail

 

Премьер-министр России Владимир Путин 4 апреля принял участие в церемонии запуска серийного производства нового автомобиля от «АвтоВАЗа» Lada Largus. Как сообщает «Интерфакс», на капоте первого серийного универсала с номером 000001 премьер оставил свой автограф.

Помимо Путина, на капоте первой Lada Largus расписались представители компаний Renault и Nissan, предоставившие «АвтоВАЗу» платформу B0 для строительства нового автомобиля. На этой же платформе выпускается бюджетный седан Renault Logan.

«У «АвтоВАЗа» отличное будущее. Сегодня он занимает 25 процентов рынка в России и, я уверен, сохранит эту планку», - заявил Путин на церемонии запуска новой модели в серию. По словам премьера, до 2020 года на развитие «АвтоВАЗа» правительство выделит 169 миллиардов рублей.
По данным «Интерфакса», Lada Largus будет выпускаться в трех вариантах вариантах кузова - пяти- и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный коммерческий фургон. Ранее сообщалось, что автомобиль будет доступен в трех комплектациях - «стандарт», «норма» и «люкс».

Стоимость коммерческой версии автомобиля будет начинаться от 319 тысяч рублей, а пассажирской - от 349 тысяч. Автомобили будут продаваться и обслуживаться через дилерскую сеть Lada. Начало продаж новой машины запланировано на июль 2012 года.

Как отмечает агентство, производство автомобилей на платформе В0 стало первым крупным совместным проектом «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Мощность производства оценивается в 350 тысяч автомобилей в год. Затраты на его создание составили около 400 миллионов евро. Половину этих средств выделила Renault, еще по 25 процентов - «АвтоВАЗ» и Nissan.

Ранее Владимир Путин занимался продвижением другой модели «АвтоВАЗа» - Lada Kalina. Летом 2010 года премьер проехал на желтой Lada Kalina Sport по трассе Чита-Хабаровск.

Автор: www.newsproject.ru 05.04.2012 12:48
 

Началась борьба с иномарками-конструкторами

ПечатьE-mail

 

В конце апреля власти закрывают таможенную «лазейку», которой широко пользовались импортеры подержанных иномарок. Разобранные кузова машин, которые на территории России вновь превращаются в полноценный автомобиль, отныне облагаются такой же пошлиной, как и целые машины - 15% от стоимости, но не менее 5000 евро, сообщает «Коммерсантъ». Прежде их можно было декларировать как части кузова и платить лишь 5%. Теперь же даже голый каркас приравнивается к автомобилю.

Машины-конструкторы чаще всего везут из Японии, но таможни на Дальнем Востоке еще до вступления в силу новых пошлин уже перестали оформлять кузова по старым ставкам. Так власти борются с продавцами наиболее доступных праворульных машин, которые в восточных регионах не оставляют шансов моделям АвтоВАЗа.

Тем не менее, после вступления России в ВТО, которое ожидается уже в этом году, импортные машины все-таки начнут дешеветь. В течение нескольких лет пошлины будут постепенно снижаться, и некоторые эксперты уже предрекают бум продаж дешевых подержанных иномарок.

Автор: auto.mail.ru 05.04.2012 12:47
   

Скачок цен на бензин намечен на май

ПечатьE-mail

 

В мае литр бензина будет стоить 30,5 руб., если государство не примет каких-либо мер, утверждает газета «РБК daily». Цены были заморожены в предвыборные месяцы, но уже в марте ситуация начала меняться. Первой из крупных производителей бензина разморозила цены компания «Лукойл». За прошлый месяц на ее заправках топливо подорожало в среднем на 25 копеек. «Газпром нефть», ТНК-ВР и «Роснефть» пока удерживают цены на февральском уровне, но сдерживать рост стоимости топлива они могут лишь до определенного срока.

Источники газеты на нефтепродуктовом рынке в качестве такого срока называют 7 мая - дату инаугурации Владимира Путина на пост президента России. Утверждается, что сейчас любое повышение цен — это политическая акция, и до смены президента нефтяники не будут будоражить общество какими-либо резкими скачками цен.

На сегодняшний день средняя цена бензина АИ-95 по России составляет 28,4 руб. за литр. По расчетам директора по развитию и маркетингу ИАЦ «Кортес» Павла Строкова, уже сейчас он должен был бы стоить 30,5 руб., если бы не сдерживающие меры государства.

Автор: auto.mail.ru 05.04.2012 12:45
   

ГИБДД изменила порядок оформления документов о ДТП

ПечатьE-mail

 

Отныне справка о ДТП лишилась печати и фразы «возможны скрытые повреждения». Страховщики недовольны, что неизбежно приведет к проблемам для потерпевших.

Российская автоинспекция внесла поправки в процедуру оформления дорожно-транспортных происшествий. «Методические рекомендации по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии» уже разосланы по подразделениям, сообщает газета «Коммерсантъ».

Первое изменение предусматривает отказ от фразы «возможны скрытые повреждения» в списке повреждений автомобиля. «Инспектор ДПС не должен подменять технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль»,- рассказал заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин. На практике это означает, что страховая компания может отказать в выплате возмещения за неуказанные в справке повреждения, а ГИБДД, в свою очередь, не имеет права вписать их в документ.

Также автоинспекция упразднила печать на справке, за которой раньше приходилось ездить в подразделение ГИБДД через несколько дней после аварии. На первый взгляд, несомненное удобство, однако страховые компании, очевидно, начнут подозревать всех подряд в подделке бумаги. Разумеется, вопрос решается официальным запросом в ГИБДД, но это займет лишнее время, да и сотрудники СК, как показывает практика, часто страдают «забывчивостью», когда дело касается дополнительных запросов.

От имени страховщиков нововведения прокомментировал для «Коммерсантъ» заместитель главы «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов. «Некоторые страховщики ограничивали выплаты ремонтом только тех деталей, которые указал в справке инспектор. Гаишники начали вписывать эту фразу, страхуя клиента от возможных проблем с выплатами. Теперь же страховые компании наверняка начнут требовать с клиентов дополнительные справки или отказывать в выплатах. Совершенно непонятно, для чего понадобилось на пустом месте усложнять людям жизнь. Что касается печати, то она являлась единственным подтверждением законности справки. Теперь повышается риск подделки документа, и страховые компании будут постоянно проверять справки, направляя запросы в ГИБДД. Клиенты от этого только пострадают - им придется ждать, пока страховая получит ответ».

Автор: www.carclub.ru 05.04.2012 12:44
   

Уведомления по транспортному налогу будут позже!

ПечатьE-mail

Инспекция ФНС России по г. Архангельску сообщает, что срок уплаты транспортного налога гражданами, владеющими транспортными средствами, перенесен с 25 марта на 2 ноября. Соответствующие изменения  внесены в закон Архангельской области от 01.10.2002 №112-16-ОЗ «О транспортном налоге».

Уведомление за 2011 год придет по новой форме в июне текущего года, и кроме расчета по транспортному налогу будет содержать расчеты по налогу на имущество и земельному налогу (в случае, если есть объекты для налогообложения).

Самостоятельно рассчитать сумму транспортного налога за 2011 год можно с помощью  on-line - сервиса  «Налоговый калькулятор» расположенного на сайте УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (www.r29.nalog.ru) в разделе «Физическим лицам».

Автор: ИФНС России по г.Архангельску 30.03.2012 11:37
   

Россияне стали чаще покупать подержанные машины у официалов

ПечатьE-mail

Согласно статистике экспертов авторынка, официальные дилеры стали продавать больше подержанных машин. Это означает, что россияне стали чаще обращаться за покупкой б/у иномарки не к частным лицам, а к официалам, у которых стоимость автомобиля зачастую чуть выше рыночной.

Согласно данным исследования «Автобизнесревю», на которое ссылается газета «Ведомости», за 2011 года топ-50 дилерских компаний продали 96 000 автомобилей с пробегом. Этот показатель на 35,6% превышает данные 2010 года. И это притом, что в целом в 2011 году рынок подержанных автомобилей по России упал на 3%, составив 3,98 млн. штук.

По предварительным данным, доля всех официальных дилеров в продажах подержанных автомобилей составляет на сегодня около 4%, или порядка 160 000 автомобилей за 2011 год. Основная тенденция люди все чаще делают выбор в пользу покупки проверенного автомобиля у продавца, дающего гарантии и обслуживающего машину в своем сервисе.

Самый заметный в этом плане город - Москва. Здесь официальные дилеры контролировали в прошлом году 27% рынка подержанных автомобилей (65 000 автомобилей) против 20% в 2010 году. Но уже в Петербурге эта доля не превышает 6%. Средняя же стоимость автомобиля с пробегом у официального дилера составляет около 680 000 рублей. Отметим, что частные лица продают свои машины дешевле.

Многие россияне обращаются к дилерам еще и благодаря возможности купить новый автомобиль в обмен на старый с доплатой. На подержанных автомобилях, по данным экспертов, дилеры зарабатывают больше: средняя рентабельность продаж новых автомобилей по массовым маркам в России стремится к европейским показателям в 3-4%, тогда как маржа на подержанных автомобилях даже у европейских дилеров составляет 8-10%.

Статистика говорит, что официалы продают на 12 новых автомобилей один с пробегом. У самых успешных компаний этот показатель составляет один к пяти. Лидер рейтинга - группа Major, продавшая 14348 автомобилей, далее следуют «Рольф» - 9826 автомобилей, «Автомир» - 7312 и «Фаворит моторс» - 7033 автомобиля. Более того, в ближайшем будущем многие дилеры могут открыть специализированные площадки для работы с автомобилями с пробегом.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 30.03.2012 11:35
   

Автошколы одобрили новый техрегламент приема экзаменов на права

ПечатьE-mail

Проект административного регламента по приему экзаменов, разработанный ГИБДД, в целом, устраивает автошколы. К такому выводу пришли участники «круглого стола», проведенного «Гильдией автошкол» совместно с ГИБДД. Правда, некоторые доработки документу потребуются. 
Напомним, Госавтоинспекция разработала проект техрегламента, который упорядочит процесс обучения будущих водителей в автошколах, а также обозначить рамки ответственности ГИБДД и автошколы. Ожидается, что документ позволит быстро решать спорные ситуации, возникающие между экзаменатором и кандидатом в водители.

Как сообщает «Российская газета», в скором времени рабочий проект регламента будет выложен на сайте МВД. Документ содержит методику приема экзаменов на права, которая исключает возможность ошибки при сдаче практической части. Возможно, количество упражнений будет увеличено. Документ также «разделяет» обычные автошколы и заведения, оснащенные автоматизированными автодромами. Последним предоставляются некоторые преференции. Например, возможность аккредитации при ГАИ, когда инспектор будет приезжать в автошколу и принимать экзамен на ее территории. Правда, количество упражнений на таком автодроме заметно больше - 12.

В «круглом столе», посвященном обсуждению проекта, помимо ГИБДД принимали участие представители департамента образования столицы по совершенствованию административного регламента по приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений.

Эксперты выразили обеспокоенность тем, что в существующем регламенте основной упор делается на методику приема практического экзамена на площадке. По их данным, основной причиной ДТП среди начинающих водителей являются ошибки в конкретных дорожных условиях: превышение скорости (28%), несоблюдения очередности проезда (10%), нарушения правил проезда пешеходных переходов (9%).

Впрочем, уменьшать значение практического экзамена на площадке никто не собирается, так как именно здесь будущий водитель отрабатывает основные навыки управления автомобилем. У участников мероприятия возник ряд других вопросов. Например, уровень квалификации экзаменатора. В регламенте, требования к экзаменатору прописаны поверхностно: у него должен быть стаж управления не менее трех лет, а в случае, если он принимает экзамен по категории «D», ему достаточно стажа вождения по категории «С» не менее 3 лет. 

В Главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения МВД России отметили, что требования к экзаменаторам будут прописаны отдельно. В этом же, новом документе пропишут требования к сотрудникам дорожно-патрульной службы, и к сотрудникам инспекции дорожного надзора, которые будут принимать участие в процессе обучения и оценки будущего водителя.

По результатам «круглого стола» была создана рабочая группа, которая подготовит свои предложения по усовершенствованию проекта техрегламента.

Автор: www.newsproject.ru 30.03.2012 11:34
   

Запрет на движение грузовиков по дорогам

ПечатьE-mail

Запрет на движение грузовиков по дорогам

приведет к росту цен на машины

Приказ Росавтодора, запрещающий с 1 апреля движение большегрузных автомобилей по федеральным трассам, может привести в худшем случае к остановке конвейеров автокомпаний. Если раньше на некоторые нарушения этого приказа закрывали глаза, то в этом году ведомство пообещало следить за соблюдение правил.

Федеральное дорожное агентство ввело с 1 апреля текущего года такие жесткие ограничения движения по весенним дорогам, что на федеральные трассы не смогут выехать даже пустые автовозы. Законодательное отсутствие возможности вывезти с завода готовые автомобили приведет к остановке конвейеров. 

Напомним, что приказом Росавтодора от 24 января 2012 года запрещается в течение месяца в период с 1 апреля по 25 июня передвигаться по ряду участков федеральных и региональных трасс автомобилям с нагрузкой более 5-6 тонн на ось (при двухосной тележке). Конкретные даты будут устанавливать региональные правительства. Нагрузка на ось пустого автовоза составляет 5 тонн, рассказали «Ведомостям» участники рынка автоперевозок. Превышение показателя ведет к оплате компенсации. Так что перевозки автомобилей станут просто нерентабельными.

Это ограничение вводится в России ежегодно с 2009 года. Однако, по словам участников рынка, все это время идет обсуждение изменения этого правила, а потому на соблюдение приказа Росавтодора смотрели сквозь пальцы. Случаи задержания большегрузов и выплаты компенсаций были единичными. В этом году ведомство решило взяться за нарушителей всерьез и пообещало усилить контроль, рассказали изданию в автомобильных компаниях. 

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), объединяющая крупные международные компании, направила в адрес вице-премьера Игоря Шувалова письмо, в котором отмечает, что некоторые грузоперевозки с учетом выплат компенсаций становятся экономически нецелесообразными. Как рассказали три участника рынка, знакомые с письмом, ранее АЕБ уже обращалась к Шувалову по поводу ограничений и обсуждала проблему с Минтрансом. Однако, в последней редакции приказа Росавтодора мнение ассоциации не учли. АЕБ просит Шувалова встретиться с участниками рынка для обсуждения этого запрета. На следующей неделе организация планирует собрать пресс-конференцию. Аналогичный запрос Шувалову направила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

«Мы тоже обращались к федеральным властям, но, к сожалению, проблема не решена. При утвержденных ограничениях мы не сможем обеспечить непрерывность производства и поставок автомобилей», - прокомментировала приказ Росавтодора представитель Renault в России Оксана Назарова. 

Представитель «Фольксваген груп рус» Наталия Севостьянова заявила, что ограничения способны негативно повлиять на работу завода VW в Калуге, так как складские площади не рассчитаны на большой запас автомобилей. Российское представительство немецкого концерна выходит из ситуации по-своему, обращаясь к дилерам с просьбой увеличить количество автомобилей в наличии весной. По этому же пути идет «Хендэ мотор СНГ», собирающая машины в Петербурге. Компания постаралась создать большие склады автомобилей в регионах, куда автовозы с 1 апреля не доберутся.
Российское представительство Toyota подсчитало, что с введением запреты, за нарушение которого надо платить компенсацию, транспортировка новых автомобилей подорожает в 5-6 раз. 
Например, рейс из Петербурга в Москву подорожает примерно с 50 000 до 300 000 рублей. Было бы наивно считать, что это не скажется на конечной цене автомобиля для потребителя. По словам представителя компании, особенно резко это скажется на бюджетных моделях. Затраты на доставку автомобиля стоимостью до 20 тысяч долларов могут вырасти примерно с 2-3% от его стоимости до 10%, рассказал представитель другой автокомпании.

Участники рынка просят правительство увеличить лимит нагрузки на ось до 8 тонн или отменить запрет на перевозку в ночное время. Чиновник Росавтодора заявил, что изменение приказа не обсуждается. Ограничения учитывают международную практику, состояние дорог и потребности населения. Ограничения не распространяются на перевозимые товары повседневного спроса, например, продукты или лекарства. Отвечая на заявления участников рынка о том, что в Европе ограничения экономически просчитаны, чиновник Росавтодора заявил, что в России критерии устанавливаются исходя из необходимости серьезного ремонта дорог. Представитель Минтранса предложил в качестве альтернативы использовать для перевозки автомобилей железную дорогу.

В результате введения подобных ограничений участники рынка считают, что дороги должны висеть на балансе государства, которое должно повышать стандарты качестве дорожного строительства. Росавтодор уверен, что больше платить должен тот, кто перевозит больше грузов.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 30.03.2012 11:31
   

Пьяных водителей поделят на категории

ПечатьE-mail

Эксперты обсудили волнующий многих автовладельцев вопрос отмены так называемого «сухого закона». Минздрав и депутаты выступили против. Впрочем, полностью отказываться от поправок этого закона не планируют, предлагая ввести дифференцированные штрафы в зависимости от степени опьянения водителя.

Как сообщает «Коммерсант» в обсуждении закона приняли участие главный нарколог Минздрава Евгений Брюн, экс-глава ГАИ России, сенатор Владимир Федоров, глава думского комитета по госстроительству Владимир Плигин и правозащитники. Впервые об отмене «сухого закона» в текущем году заговорили в апреле, призвав вернуть в законодательство страны «разрешенные промилле». Более того, запрос на проверку законности данной нормы был отправлен в Европейский суд по правам человека. А думский депутат Вячеслав Лысаков планирует направить соответствующий законопроект на рассмотрение Госдумы этой весной.

Отмену поддержал бывший глава ГИБДД, сенатор Владимир Федоров. По его данным, после введения «сухого закона» впервые за 20 лет начало расти количество ДТП с участием пьяных водителей. Значительно выросло также количество отказов от медосвидетельствования, по данным ГИБДД, на 20%.

Против высказался главный нарколог Минздрава. «Нельзя слишком часто менять правила игры. Россия не дожила до того уровня цивилизации, чтобы допускать возможность употребления алкоголя за рулем. Если вернуть норму, то будет слишком много проблем», - заявил Брюн. Господин Брюн предложил всех водителей, которые были лишены прав за езду в пьяном виде, заставлять проходить специальное обследование в наркодиспансере. С последним предложением согласны и представители ГИБДД. «Мы еще несколько лет назад готовили соответствующие предложения, - поддерживает нарколога Дмитрий Лейбов, референт ГУОБДД МВД России, - но, к сожалению, законодательно такая норма до сих пор не закреплена. Ведь часто бывает, что водитель, отгулявший срок лишения за управление автомобилем в состоянии опьянения, приходит получать права и приносит медсправку, полученную 2,5 года назад. Формально такая справка считается действительна, но ведь мы не знаем - вполне вероятно, что за это время человека уже успели поставить на учет в наркологическом диспансере, и управлять транспортными средствами ему нельзя».

Глава думского комитета по госстроительству Владимир Плигин придерживается такого же мнения. «Ликвидируя норму минимального содержания алкоголя в крови, законодатель исходил не из возможных последствий ее применения, а из соображений сохранения человеческих жизней», - считает чиновник. 

К единому мнению эксперты не пришли. Однако, Плигин пообещал, что в Госдуме заработает специальная рабочая группа по модернизации КоАП, которую возглавит Вячеслав Лысаков. Группа «детально рассмотрит» идею отмены «сухого закона» и другие варианты борьбы с пьянством за рулем. 

Между тем, уже сейчас есть некоторые альтернативные полной отмене закона предложения. Например, ввести дифференцированную шкалу опьянения водителей, в зависимости от которой будет назначаться штраф или лишение прав. Подобная практика применялась в СССР, когда водитель признавался «трезвым, но с признаками опьянения». Были также легкая и тяжелая степени опьянения.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 30.03.2012 11:30
   

Уведомлений по транспортному налогу в марте не будет!

ПечатьE-mail

 

Инспекция ФНС России по г. Архангельску сообщает, что срок уплаты транспортного налога гражданами, владеющими транспортными средствами, перенесен с 25 марта на 2 ноября. Соответствующие изменения  внесены в закон Архангельской области от 01.10.2002 N 112-16-ОЗ «О транспортном налоге».

Уведомление за 2011 год придет по новой форме в июне текущего года, и кроме расчета по транспортному налогу будет содержать расчеты по налогу на имущество и земельному налогу (в случае, если есть объекты для налогообложения).

Самостоятельно рассчитать сумму транспортного налога за 2011 год можно с помощью  on-line - сервиса  «Налоговый калькулятор» расположенного на сайте УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (www.r29.nalog.ru) в разделе «Физическим лицам».

Автор: ИФНС России по г.Архангельску 25.03.2012 22:58
   

«Бомбилам» пригрозили конфискацией машин

ПечатьE-mail

 

Депутаты планируют ужесточить наказание для нелегальных перевозчиков, все еще работающих на рынке таксомоторных услуг. В будущем могут быть подготовлены поправки в закон о такси, согласно которым так называемые «бомбилы» будут платить не только штраф, но и, возможно, лишаться машины.

«Нужно предусматривать более жесткие меры наказания для «бомбил». Сейчас штрафы, которые они платят, в разы меньше тех, что накладываются за различные нарушения на таксистов, работающих легально. Этот расклад нужно менять, и в нынешнем году мы планируем подготовить такие поправки в КоАП», - заявил первый зампредседателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, глава Национального совета такси Вячеслав Лысаков, добавляя, что в качестве новых санкций может быть предусмотрена конфискация автомобиля. Впрочем, столь суровое наказание предлагается для тех, кто попался уже не в первый раз, передает «Российская газета».

Впрочем, не наказанием единым, как говорится. Чиновники считают, что никакое ужесточение не поможет, если не будет должного контроля за исполнением закона. Остальные не торопятся получать официальные разрешения, полагая, что можно свободно работать, ни за что не отвечая. Причина этого как раз кроется в том, что нет надлежащего контроля за деятельностью нелегальных перевозчиков. Ситуацию необходимо менять еще и потому, что от этого в первую очередь зависят жизнь и безопасность пассажиров.

Между тем, пока до предлагаемых поправок в КоАП дело не дошло, Госдума готовится рассмотреть во втором чтении пакет поправок в закон о такси, основным пунктом которых является разрешение на эксплуатацию в качестве такси арендованной машины. Действующий закон такое запрещает. «Когда закон приняли, с рынка легальных таксомоторных перевозок была выброшена огромная часть людей, которые ездят на машинах по доверенности или на автомобилях, взятых в кредит, оформленный на другого человека - родственника, к примеру. Наши российские реалии таковы, что подобных ситуаций возникает немало. Мы возвращаем возможность использовать арендованные машины, чтобы частники, работающие сейчас на «сером» рынке, могли трудиться легально и платить налоги», - пояснил Лысаков.

Еще один важный пункт - установление на федеральном уровне перечня документов для получения разрешения на перевозку пассажиров и багажа. В настоящее время это определяется каждым регионом самостоятельно. В результате, по словам Лысакова, некоторые перестарались «с закручиванием гаек». «Требуют по 20-30 справок, фото автомобиля в разных ракурсах, даже оплату. Таксисты, видя такой беспредел, просто снимают с крыши фонари и уходят в тень», - заявил зампред добавив, что в тех населенных пунктах, где установлены фиксированная плата за услуги такси, не будет вводиться требование оборудовать машины счетчиками.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 25.03.2012 22:57
   

<< Первая < Предыдущая 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |