Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Водители сильно рискуют, не соблюдая дистанцию на трассе

ПечатьE-mail

 

Согласно результатам исследования, проведенного британским проектом Brake и страховой компанией Direct Line, более половины водителей регулярно рискуют своей жизнью и жизнями пассажиров, не соблюдая дистанцию при движении по трассе. В группе риска оказались 53% водителей Великобритании. Исследователи отмечают, что число водителей практикующих опасный стиль вождения, постепенно увеличивается - семь лет назад этот показатель составлял 49%.

Согласно результатам последнего исследования, мужчины чаще нарушают дистанцию, чем женщины - три из десяти мужчин (30%) делают это не менее раза в неделю. Проект Brake также обращает внимание, что инициатива британского правительства по увеличению максимальной разрешенной скорости на трассе только усугубит эту проблему. При теперешнем максимуме в 70 миль/час (112 км/ч) тормозной путь составляет в среднем 96 метров, но если увеличить его до 80 миль/час (128 км/ч), этот показатель увеличится до 122 метров. Этот шаг, уверены эксперты Brake, принесет стране порядка 25 смертей и 100 тяжелых ранений ежегодно, а также увеличит объем вредных выбросов и стоимость обслуживания автомобилей.

Возвращаясь к проведенному недавно исследованию, в котором приняли участие 942 добровольца, среди 53% водителей, регулярно нарушающих установленную двухсекундную дистанцию, больше мужчин (61%), чем женщин (46%). При этом 30% мужчин делают это раз в неделю или чаще, а среди женщин злостных нарушительниц в два раза меньше (15%). Молодые водители нарушают «правило двух секунд» чаще, чем взрослые, у молодежи средний показатель составляет 56%, а раз в неделю или чаще это делают уже 30% опрошенных.

В этой связи Brake опубликовала серию рекомендаций по повышению дорожной безопасности. Водителям следует поддерживать дистанцию, дающую им двухсекундную фору на тот случай, если впередиидущий автомобиль внезапно затормозит, причем на мокрой дороге этот показатель необходимо увеличить вдвое. Правительству рекомендуется отказаться от планов по увеличению максимальной допустимой скорости, более того, необходимо более строго контролировать соблюдение скоростного режима, увеличив, например, число камер на дорогах. И, наконец, Brake предлагает начать масштабную кампанию по пропаганде соблюдение дистанции при движении по трассе.

Автор: www.infox.ru 04.03.2012 16:35
 

Бензин: подорожание намечено на март

ПечатьE-mail

 

Розничные цены на автомобильный бензин, которые снижались последние 11 недель, прекратили свое падение, передает «Коммерсант». Одновременно с этим стали расти цены на оптовом рынке - только за прошедшую неделю они увеличились на 4,5-6%.

Причем, рост цен на оптовом рынке происходит на фоне увеличения производства топлива в стране - за период с 14 по 20 февраля в России было сделано на 4,1% больше бензина, чем неделей ранее (выпуск дизельного топлива вырос на 1,3%). И многие эксперты говорят, что после выборов президента России стоимость топлива на АЗС должна поползти вверх - пока нефтяники выполняют договоренность о замораживании цен. Но эта самая договоренность заканчивается в марте.

Кроме того, сейчас вновь складывается ситуация, когда реализовывать нефть на экспорт гораздо выгоднее, чем оставлять ее в России. Так, если сейчас на российской бирже 95-й бензин продается примерно за 29 тыс. руб. за 1 тонну, то так называемая «экспортная альтернатива» составляет почти 32 тыс. руб.

«Полагаю, повышение цен после выборов все же произойдет, хотя оно и не будет очень резким. Важнейшим фактором здесь будет изменение стоимости нефтепродуктов на мировых рынках, - говорит директор по развитию ИАЦ «Кортес» Павел Строков. - Если правительство решит не допустить роста цен, ему придется идти на новые договоренности с нефтяными компаниями».

Автор: auto.mail.ru 04.03.2012 16:33
   

Арест за неуплату штрафов: новые нюансы

ПечатьE-mail

 

В этом месяце в Госдуму будут внесены поправки в КоАП, изменяющие наказание, предусмотренное за неуплату штрафов в срок. А тем, кто признает свою вину и платит быстрее положенного, напротив, сделают скидки!

Сейчас за неуплату грозит либо удвоение штрафа (но не менее 1 000 руб.), либо арест на срок до 15 суток. Последняя мера применяется к автомобилистам довольно редко, но формально она грозит всем неплательщикам.

Теперь же законотворцы предлагают отделить тех, кто впервые привлекается к административной ответственности за неуплату штрафов, от злостных неплательщиков. Для первых наказание будет ограничено лишь двойным штрафом, а возможность ареста исключат. Для вторых размер штрафа увеличат в четыре раза и сохранят 15 суток как возможную меру пресечения.

Но самое главное, что тот, кто добросовестно будет платить в течение первых 10 суток с момента выписки штрафа, сможет отделаться лишь половиной суммы. На такое послабление власти готовы пойти в силу того, что собираемость штрафов остается неудовлетворительной. Нередко нарушитель годами не платит штрафы, а в суд его никто не вызывает. Теперь появится стимул все-таки не забыть заплатить штраф и не рисковать доведением дела до суда.

Автор: auto.mail.ru 04.03.2012 16:31
   

В 2011 году на российских дорогах погибли 27 900 человек

ПечатьE-mail

 

ГИБДД обнародовала статистику аварийности за 2011 год. В автокатастрофах погибли почти 28 тысяч человек, а общее количество ДТП с пострадавшими чуть менее 200 тысяч. За 12 месяцев 2011 года в России произошло 99 868 ДТП с пострадавшими, говорится в опубликованной на официальном сайте ГИБДД статистике аварийности. В сравнении с 2010 годом число аварий выросло на 0,2%. Жертвами автокатастроф в 2011 году стали 27 953 человека - на 1386 человек больше, чем годом ранее (+5,2%). Увечья в результате аварий получили 251 848 человек - число раненых за год увеличилось на 1213 (+0,5%).

Самой частой причиной аварий на дорогах становится нарушение правил дорожного движения водителями. Общее количество зафиксированных нарушений ПДД в 2011 году выросло на 4% и составило 57,2 млн. случаев.

Также выросло и количество уголовных дел в отношении виновников ДТП, которые не были закрыты. К концу 2011 года в производстве находилось 34 888 дел по дорожным преступлениям, что на 3,5% превышает прошлогодние показатели.

Самыми аварийными регионами по количеству ДТП на 10 тысяч человек оказались Псковская, Новгородская и Магаданская области, а также Хакасия и Еврейская автономная область. Рост аварийности в Псковской области в 2011 году составил 11,9%. Количество ДТП в регионе выросло до 1730 штук, одновременно с этим увеличилось число погибших - 244 человека (+36,31%). 

В Новгородской области было зафиксировано 1562 ДТП (-0,13%), а количество погибших, наоборот, выросло на 8,87%, до 221 человека. В Хакасии в прошлом году произошло 1257 аварий (+9,69%), в которых погибли 127 человек (+9,48%), а в Еврейской автономной области было зафиксировано 425 ДТП (+43,5%) с 43 погибшими (-4,4%).

По данным ГИБДД, основными причинами ДТП стали неправильно выбранная в соответствии с дорожной ситуацией скорость и плохое состояние дорог.

В 2011 году в Москве произошло 11 827 дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 701 человек. По сравнению с данными 2010 года число аварий в регионе выросло на 0,6%, а уровень смертности увеличился на 0,43%. Количество аварий из-за нарушений ПДД водителями сократилось на 1,32%, до 9840 штук. Число дорожных происшествий, произошедших по вине пешеходов, выросло на 19,29%, до 2356 аварий.

В Подмосковье за год произошло 10 627 дорожных происшествий (-3,68%), однако их тяжесть выше по сравнению с Москвой практически втрое. В авариях на подмосковных дорогах погиб 1731 человек. 

При этом сократилось количество аварий с участием детей. В прошлом году было зафиксировано 788 случаев (-10,15%), количество погибших снизилось на 48,4%.

По данным ГИБДД, основными причинами ДТП в Москве и области стали переход проезжей части вне пешеходного перехода (1941 случай), несоблюдение очередности проезда (1604 аварии) и неправильно выбранная скорость движения (1464 ДТП). 

В Санкт-Петербурге за прошлый год было зарегистрировано 7550 аварий, в которых погибли 427 человек. Таким образом, уровень аварийности в регионе вырос на 0,18%, а смертность возросла на 18% по сравнению с 2010 годом. В Ленинградской области в 2011 году произошло 3506 автокатастроф, в которых погибли 612 человек.

При этом ГИБДД отмечает, что основными причинами ДТП стаи неправильно выбранная скорость движения и несоблюдение очередности проезда.

Автор: www.gazeta.ru 04.03.2012 16:30
   

Минэкономразвития о налоге на сверхпотребление

ПечатьE-mail

 

В 2013 году в России может быть введен «налог на роскошь», который будет представлен в виде дополнительных коэффициентов к существующим налогам. Одним из самых важных пунктов этой инициативы стало определение критериев роскоши. Ранее было предложено считать роскошью машины мощностью в 250 л.с.

Такие критерии, конечно, не окончательны. Они были лишь предложены министром экономического развития Эльвирой Набиуллиной. По ее словам, повышенным налогом можно было бы облагать недвижимость площадью более 100 кв. м. (для одной квартиры или дома, не суммируя всю недвижимость, которая есть в собственности налогоплательщика) и машины с моторами мощностью более 250 л.с.

С таким подходом согласны не все. Так, глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин подчеркнул, что «налог на роскошь» не должен коснуться среднего класса. «Налог на роскошь - это должен быть не один налог. Это должна быть такая система корректировки существующих налогов, которая позволит реализовать идею, которую высказал премьер-министр об обложении сверхпотребления, демонстрационного потребления и так далее. Но ни в коем случае нельзя, чтобы он хотя бы частично коснулся среднего класса», - цитирует Шохина агентство «РИА Новости».

Глава Союза подчеркнул, что понятие «роскоши» у разных людей разное. Соответственно, оно может разниться от региона к региону. Согласно проведенному РСПП опросу, абсолютное большинство опрошенных респондентов отнесли к ней объекты из трех основных групп: первая - личный самолет, вертолет, большая яхта, корабль, катер; вторая - элитная недвижимость в России и за рубежом; третья - большие личные земельные участки, включая острова.

Дискуссия по поводу границ «роскошной жизни» идет в Минэкономразвития. По словам заместителя директора департамента инвестиционного развития и государственно-частного партнерства Минэкономразвития Татьяны Илюшниковой, вопрос касается как недвижимости, так и транспортных средств. В частности, министерство уже готово отказаться от предложенного критерия мощности двигателя 250 л.с., так как и это затрагивает в первую очередь средний класс. Обозначенный критерий для недвижимости – в 1000 кв. м – также обсуждаем. «Самая очевидная развилка - это имущество в совокупности или применительно к отдельно стоящему объекту? Если после круга дискуссий окажется, что есть смысл рассматривать совокупность имущества - то выяснится, что тысяча метров - это не такой уж и большой порог», - пояснила Илюшникова. Неясно пока также какую именно площадь учитывать – общую или жилую.

Присутствовавший на встрече с РСПП управляющий партнер «Пепеляев групп» Сергей Пепеляев считает, что главный критерий роскоши - «это то, что колет глаз». По его словам, следует ввести налог на приобретение, а не налог на владение. Причем возложить его выплату не только на физические лица, но и на юридические лица, а также органы госвласти. «Потому что самые шикарные автомобили приобретает власть», - пояснил Пепеляев.

По его словам, премьер-министр Владимир Путин, который стал инициатором введения повышенных налогов на сверхпотребление, подразумевал некий штраф за отсутствие инвестиций. «Если ты вместо того, чтобы инвестировать, тратишь на демонстративное потребление - заплати за это», - пояснил Шохин.

Как выяснилось, предприниматели с такой концепцией в целом согласны. По результатам проведенного опроса, 30% проголосовали за введение налога на сверхпотребление, еще почти 40% - высказали одобрение, но хотят знать, что именно за этим стоит.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 04.03.2012 15:16
   

За движение задним ходом могут отнять права

ПечатьE-mail

Отныне движение задним ходом по односторонней дороге под знак «кирпич» будет наказываться лишением прав на срок до 6 месяцев или штрафом в размере 5000 руб. Подобное решение содержится в постановлении пленума Верховного Cуда России. А вот что делать с водителями, которые объезжают пробки по встречной полосе задним ходом на дорогах с двумя или тремя полосами движения в одну сторону, пока так и не ясно. Верховный Суд никак не объяснил такую ситуацию, и сотрудники ГИБДД, по сути, могут оштрафовать таких наглецов только за движение задним ходом по пешеходному переходу. А это 100 руб.

 «Действительно, движение по односторонним дорогам задним ходом на протяжении нескольких лет являлось актуальной проблемой в плане квалификации таких действий водителей, - пояснил нашему корреспонденту референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. - К сожалению, единого мнения на этот счет не было, и часто можно было столкнуться с тем, что в одном районе суд лишал права управления за подобные действия, а в соседнем - прекращал производство. А водители все активнее пользовались существующей «лазейкой» и объезжали по односторонним дорогам заторы».

«Теперь же, - продолжает Лейбов, - для всех правоприменителей, - а это как наши сотрудники, так и судьи, - официально озвучено толкование, данное высшей судебной инстанцией. Соответственно, оно и должно будет применяться на практике при трактовке подобных нарушений. Заехал водитель под знак «кирпич» на одностороннюю дорогу - его нарушение квалифицируется по части 3 статьи 12.16 Кодекса и наказывается штрафом в 5000 руб. или лишением права управления на срок от 4 до 6 месяцев. И при этом не важно - передом он заехал под этот знак или задом. Сам факт движения по односторонней дороге в противоположном направлении образует состав этого правонарушения. То же самое касается и движения задним ходом по односторонней дороге без объективных причин».

Объяснил Верховный Суд и ситуацию с обгоном через сплошную линию так называемого тихоходного транспортного средства, которое двигается со скоростью менее 30 км/ч. Ранее такие машины можно было обгонять лишь в том случае, если трактор имел сзади специальный знак «Тихоходное транспортное средство». Однако сейчас Верховный Суд разрешил обгонять такие машины, даже если у них нет знака! Но тут водители должны быть очень осторожны - обгон разрешили лишь в тех случаях, когда  конструктивно (!) машина не может двигаться быстрее 30 км/ч. То есть асфальтовый каток обгонять можно (разумеется, если видимость позволяет), но вот просто медленно едущий грузовик уже нет. В последнем случае водителя тут же лишат прав на 4-6 месяцев. 

Кроме того, согласно постановлению Верховного Суда, за езду лишь с одним номерным знаком водителя будут штрафовать на 5000 рублей или лишать прав на срок от 1 до 3 месяцев (то есть, при потере номера на машине ездить вообще нельзя, даже до ближайшего отделения ГИБДД).

Автор: auto.mail.ru 18.02.2012 10:23
   

Депутаты испугались передавать техосмотр в руки ГИБДД

ПечатьE-mail

Депутаты Государственной Думы отказались возвращать ГИБДД функцию контроля за техосмотром автомобилей. Напомним, что 16 февраля в Думу было внесено предложение, согласно которому ГИБДД вновь могло бы контролировать ТО, а также получило бы возможность штрафовать водителей за отсутствие талончиков техосмотра и даже снимать за это номера.

Напомним, реформа ТО была запущена в 2011г. по инициативе президента Дмитрия Медведева. В ее рамках контроль за техническим состоянием российского автопарка передали из ГИБДД Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Был принят закон о техосмотре автомобилей, который вступил в силу в 2012г. ГИБДД проверять талоны перестала - они теперь нужны только для оформления полиса ОСАГО. Пройти ТО можно либо на пунктах техосмотра, существовавших ранее, либо у автодилеров, которые сейчас получают разрешение на эту деятельность в РСА. 

Напомним, с 1 января 2012г. в России введена новая система технического осмотра автомобилей. Теперь его проводит не ГИБДД, а дилерские центры. Возить с собой талон техосмотра уже не требуется, но его нужно предъявлять при покупке полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором в любом пункте техосмотра вне зависимости от места регистрации автомобиля. Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона техосмотра, срок действия которого истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока действия договора, является основанием для отказа в его заключении.

Подобное предложение вызвало большой общественный резонанс, ведь изначально основной идеей реформы системы техосмотра автомобилей было как раз исключение ГИБДД из процесса прохождения осмотра. В результате депутаты решили «включить задний ход». «Фракция не будет принимать решения по техосмотру, которые усложняют жизнь автовладельцев и дискредитируют идею президента», - заявил в своем микроблоге вице-спикер Госдумы Андрей Воробьев.

Автор: auto.mail.ru 18.02.2012 10:21
   

Закон о техосмотре предлагают поправить

ПечатьE-mail

В Госдуму был внесен законопроект, предусматривающий ряд поправок в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО. Как отмечает один из авторов проекта, первый заместитель председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник, поправки направлены на совершенствование нового закона.

Основным пунктом законопроекта стало предложение отменить запрет на заключение договора ОСАГО в том случае, если срок действия талона техосмотра составляет менее шести месяцев. Авторы предлагают разрешить заключать договор об автогражданке при предъявлении талона технического осмотра или договора о проведении техосмотра, заключенного с аккредитованным оператором ТО, в котором указан срок прохождения технического осмотра.

«Данная норма позволит сделать процедуру прохождения техосмотра более удобной, поскольку страхователь сможет беспрепятственно заключить договор ОСАГО и пройти техосмотр в удобное для него время», - комментирует зампред.

Еще одно предложение - ужесточить ответственность за нарушение правил дорожного движения, которое привело к ДТП с пострадавшими или погибшими, в том случае, если виновник аварии не прошел техосмотр, передает «РИА Новости». Таким образом, основную ответственность в подобных авариях предлагается не просто возложить на оператора (такой пункт прописан в новом законе), но и на самого водителя. 

Авторы проекта также предлагают обязать водителя отвечать за не пройденный ТО, что называется, рублем. В частности, дать право страховой компании предъявлять регресс к страхователю на сумму страховой выплаты, если на момент страхового случая истек срок действия талона техосмотра. По мнению Резника, «такой подход будет способствовать повышению безопасности дорожного движения и позволит обеспечить экономическую заинтересованность страхователя в своевременном прохождении техосмотра». 

Законопроект также предусматривает послабления для транзитных автомобилей, то есть тех, которые не подлежат регистрации в России. ТО для таких машин предлагается отменить, разрешив им заключать договора ОСАГО на срок следования к месту регистрации или месту проведения техосмотра (до 15 дней).

Проект затронул и область аккредитации операторов ТО. В частности, предлагается обязать Российский союз автостраховщиков согласовывать порядок осуществления контроля деятельности операторов технического осмотра с Федеральной службой по финансовым рынкам (ФСФР).

Автор: «Авто.Вести.Ru» 18.02.2012 10:19
   

Вместо лишения прав за выезд на встречку - штраф

ПечатьE-mail

Совет Госдумы утвердил законопроект о поправках в некоторые статьи КоАП, которые касаются наиболее жестких санкций за нарушение ПДД. Поправками предлагается заменить безальтернативное лишение прав за выезд на встречную полосу на штраф. Но только при первом таком нарушении.

Как сообщает «Российская газета», автором и инициатором поправок выступил первый зампред думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. Первое, что предложил депутат изменить часть 4 статьи 12.15 («Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления»), которая предполагает лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Штраф предусмотрен действующим законодательством только в том случае, если нарушение зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме. Поправками предлагается наказывать за нарушение, совершенное водителем впервые, штрафом. Повторное нарушение повлечет безальтернативное лишение прав.

Предлагается поправить и часть 3 статьи 12.16 КоАП - «Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением». В настоящее время наказание предусмотрено такое же, как и в предыдущем случае. Лысаков предлагает за первое нарушение ввести штраф в размере 4 000 рублей. Повторное нарушение - опять же, лишение прав.

«По данной норме предполагается одинаковое наказание для всех нарушителей. Без прав останутся и те, кто совершил правонарушение впервые, не создав аварийной ситуации и нарушив требования дорожной разметки в местах, где встречное движение крайне редкое, и те, кто неоднократно совершает подобное деяние на дорогах с интенсивным движением, подвергая опасности жизни и здоровье других участников движения», - комментирует Лысаков свой проект, добавляя, что эта ситуация является благодатной почвой для развития коррупции - чтобы не лишиться прав, водители готовы давать взятки. Именно поэтому, по мнению Лысакова, целесообразна дифференциация наказания за данное нарушение в зависимости от количества правонарушений.

Автор: www.newsproject.ru 18.02.2012 10:18
   

Налог на роскошь за счет увеличения транспортного налога

ПечатьE-mail

В случае налогообложения автомобилей налог на роскошь может взиматься за счет повышения коэффициента транспортного налога с автомобилей, у которых большой объем двигателя, сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов. Впрочем, отметил он, «это один из вариантов», которые в настоящее время рассматривают в правительстве.

Накануне статс-секретарь, заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов выразил мнение, что вводить повышенные налоги на роскошные яхты, автомобили, вертолеты «абсолютно справедливо». При этом он отметил, что еще предстоит решить, будет ли налог на роскошь в РФ носить глобальный характер, то есть - будет ли подлежать налогообложению имущество, принадлежащее резидентам РФ и находящееся не только на территории страны, но и за ее пределами.

Кроме того, по словам замминистра, необходимо определиться, кто будет платить соответствующий налог: только резиденты РФ или также нерезиденты, у которых есть имущество в России, физические или юридические лица. Также, по мнению С.Шаталова, «желательно, чтобы были перекрыты возможности ухода от налогообложения».

Еще раньше, два года назад, похожий документ уже рассматривался в Госдуме. Тогда владельцам машин стоимостью от 2 до 20 млн. рублей предлагали раскошелиться на 1% от их стоимости в пользу государства. Машины, цена которых варьируется от 20 до 50 млн. рублей, должны были облагаться налогом в 3%. А транспортные средства стоимостью более 50 млн. рублей - 5%. Тогда депутаты отклонили данное предложение.

Автор: rosinvest.com 18.02.2012 10:17
   

В Архангельске вновь совершена серия поджогов автомобилей

ПечатьE-mail

8 февраля в первом часу ночи во дворе дома по адресу ул. Садовая, 7 загорелся «Nissan Murano». Причина пожара очевидна - у японского кроссовера 2006 г.в. выбито боковое стекло с пассажирской стороны, между передними сиденьями обнаружена оплавленная пластиковая емкость с остатками ЛВЖ. Помощь пожарных не потребовалась - огонь не разгорелся и потух до их прибытия. Огнем повреждена передняя часть салона иномарки.

Днем ранее неизвестные подожгли автомобиль «ВАЗ-2114» стоявший во дворе жилого дома по ул. Галушина. В результате действий злоумышленников у «Лады» 2007-го года выпуска поврежден моторный отсек, лакокрасочное покрытие передней части кузова, лопнуло лобовое стекло. Возгорание заметили ранним утром жители окрестных домов, они же и вызвали пожарных, сообщили в региональном управлении МЧС.

Отметим, что в связи с увеличением случаев ночных поджогов автомобилей в городе, инициативной группой горожан принято решение создать в Архангельске «клуб ночного патрулирования», участники которого намерены организовать своими силами розыск и поимку автоподжигателей.

Автор: www.news29.ru 09.02.2012 10:41
   

<< Первая < Предыдущая 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |