Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Список претендентов на титул лучшего автомобиля в мире

ПечатьE-mail

Организаторы конкурса «Всемирный автомобиль года» выбрали десятку лучших автомобилей, которые поборются за звание лучшей модели в мире. Победителей определит жюри, в которое вошли 66 журналистов с мировыми именами, причем голосование будет тайным. Перед ним у жюри будет месяц на то, чтобы оценить автомобили по всем параметрам: от безопасности и экологичности до общего впечатления.

В топ-10 в номинации «Лучший автомобиль 2012 года» вошли следующие автомобили:

- Audi A6 Sedan/Avant

- Audi Q3

- BMW 1-Series

- BMW 3-Series

- Chevrolet Volt/Opel/Vauxhall Ampera

- Citroen DS5

- Ford Focus

- Land Rover Evoque

- Porsche 911

- Volkswagen up!

В номинации «Лучший спортивный автомобиль 2012 года» в десятку вошли:

- Audi RS 3 Sportback

- BMW 1-Series M Coupe

- BMW M5

- Chevrolet Camaro ZL1

- Ferrari FF

- Lamborghini Aventador LP 700-4

- McLaren MP4-12C

- Mercedes-Benz CLS 63 AMG

- Mercedes-Benz C-63 Coupe AMG Black Series

- Porsche 911

Победители будут объявлены 6 марта на автосалоне в Женеве.

Автор: rosinvest.com 05.02.2012 19:39
 

Дороги будущего будут сами заряжать электромобили

ПечатьE-mail

Ученые Стэнфордского университета (США) разработали проект, предполагающий установку под поверхностью автомобильных дорог электромагнитных катушек. Явление электромагнитного резонанса позволит владельцам электромобилей заряжать машины прямо во время езды, и по прибытии к пункту назначения аккумулятор будет полнее, чем при отъезде.

Технология магнитного резонанса является одним из методов беспроводной передачи электроэнергии. Для этого требуется наличие двух катушек, настроенных на одну и ту же собственную частоту, для достижения резонанса. В каком-то смысле это похоже на винный бокал, размещенный у колонки — когда из динамика пойдет звук заданной частоты, произойдет резонанс, и энергия акустических колебаний начнет преобразовываться в энергию механических движений. В итоге стекло может лопнуть, пишет Dvice.com.

Установив магнитные катушки под поверхностью дороги и оснастив такими же катушками электромобили, можно обеспечить постоянную передачу электрического заряда на машину. При этом КПД (эффективность) данной системы составляет 97%, и она практически не зависит о того, движется машина или нет. Еще одним несомненным достоинством данной системы является тот факт, что при отсутствии принимающей катушки, настроенной на определенную частоту, система передающих катушек не работает и никоим образом не влияет на объекты на поверхности дороги.

Автор: www.infox.ru 05.02.2012 19:38
   

Экостандарты «Евро-3» и «Евро-4» для машин перенесли на год

ПечатьE-mail

Российские автопроизводители получили год отсрочки - переход на выпуск машин с двигателями экологических классов «Евро-3» и «Евро-4» перенесли, соответственно, на 1 января 2013 года и на 1 января 2016 года.

Соответствующее постановление правительства России было опубликовано 1 февраля в «Российской газете». Документ вносит поправки в технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», который и определяет сроки перехода на выпуск машин того или иного класса. Согласно постановлению, действие одобрений типа автомобиля и сертификатов соответствия в отношении автотехники стандартов «Евро-3»и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания стандарта «Евро-4» продлено до 31 декабря 2012 года и 31 декабря 2015, включительно.

Напомним, первоначальная редакция этого техрегламента, которая вступила в силу в 2008 году, предполагала переход автопроизводителей, выпускающих машины на территории России, на «Евро-4» уже с начала 2010 года. Однако тогда отсрочку получили нефтяники - правительство страны продлило для них сроки выпуска в оборот автомобильных топлив классов 2 и 3. 

Сейчас происходит примерно та же ситуация. Как пояснили изданию в Минпромторге, новый период перехода автосборки на третий и четвертый экостандарты «гармонизирован по срокам с выпуском топлива экологического класса». Дополнительный год создаст благоприятные условия для инвестиций в инфраструктуру нефтеперерабатывающих производств, посчитали в министерстве. 

В прошлом году правительство страны утвердило соглашение между ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом с нефтекомпаниями, которое регламентирует модернизацию нефтеперерабатывающего производства. Документ вносит изменения в действующий техрегламент по моторному топливу вносятся изменения, согласно которым оборот бензинов и дизельного топлива класса «Евро-2» продлевается до 31 декабря 2012 года, класса «Евро-3» - до 31 декабря 2014 года, класса «Евро-4» - до 31 декабря 2015 года.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 05.02.2012 19:35
   

ФАС начала разбирательства против дистрибуторов автомобилей

ПечатьE-mail

В ближайшее время Федеральная антимонопольная служба намерена подробно рассмотреть положение дистрибуторов автомобилей на рынке России. ФАС готова возбудить дела против пред-ставительств в том случае, если удастся доказать их доминирующее положение.
Вопрос взаимоотношений дистрибуторов и дилеров будет разбираться на ближайшем прези-диуме ФАС, который должен состояться во второй половине февраля, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заместителя руководителя службы Андрея Кашеварова. Предварительно, дистрибуторов признают занимающими 100% рынка тех марок автомобилей, которые они ввозят в Россию. Но это лишь предварительные данные. ФАС планирует подробно изучить вопрос.
Поводом для разбирательств службы послужили многочисленные жалобы дилеров на дис-криминацию со стороны дистрибуторов. По данным ассоциации «Российские автодилеры» («Роад»), существующие договора между дистрибуторами и дилерами не защищают инвестиции последних. Представительства имеют права разрывать контракты в одностороннем порядке, в результате чего дилер остается без машин данной марки. «Роад» изложила свои доводы в письме, направленном в ад-рес ФАС.
Дистрибуторы, в свою защиту, заявляют, что монополистами не являются. Ни один из них не занимает 35% и более автомобильного рынка России. Именно при превышении этого порога компа-ния признается доминирующей. Таможенная служба считает, что каждый из дистрибуторов является полноценным монополистом на рынке своей марки машин. Импортер ввозит в страну 100% автомо-билей бренда, с которым работает. Об этом заявил начальник управления ФАС Тимофей Нижегород-цев.
У дистрибуторов есть еще 1,5 месяца, чтобы подготовиться к диалогу. Столько ФАС взяла себе на изучение вопроса. Прежде чем возбуждать дела в отношении дистрибуторов, служба намере-на провести анализ рынка.
К диалогу присоединилась и Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ), представ-ляющая интересы крупнейших дистрибуторов легковых автомобилей. По словам председателя Коми-тета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса, дистрибуторы должны следить за имиджем марки в России, а потому имеют права назначать того, кто будет продавать машины в розницу, или лишать их дилерских полномочий.
Несмотря на сложность ситуации, у нее есть один несомненный плюс: вопрос сдвинулся с мертвой точки, считает вице-президент «Роад» Стив Черныш.
 

Автор: «Авто.Вести.Ru» 29.01.2012 19:45
   

«Лежачих полицейских» может стать во много раз больше

ПечатьE-mail

На рассмотрение Госдумы поступил законопроект, предусматривающий установку «лежачих полицейских» перед всеми нерегулируемыми пешеходными переходами в стране. На многих неши-роких дорогах с двусторонним движением «лежачих полицейских» может появиться вдвое больше: до и после каждого перехода, чтобы обеспечить дополнительную безопасность пешеходов независи-мо от того, с которой стороны приближается автомобиль.
Согласно статистике ДТП, пешеходы часто становятся жертвами невнимательности и излиш-него лихачества водителей: каждое четвертое ДТП в стране связано со сбитым пешеходом, причем многие из них происходят на переходах и вызваны тем, что водитель не удосужился сбросить ско-рость в соответствии с ПДД. Установка «лежачих полицейских» действительно могла бы снизить частоту таких происшествий. Впрочем, она также неизбежно снизит общую скорость движения в чер-те городов, и без того страдающих от пробок. К тому же пока не ясно, из какого бюджета должны оп-лачиваться «лежачие полицейские»: в большинстве регионов просто нет денег для установки такого их количества.
 

Автор: rosinvest.com 29.01.2012 19:44
   

Отказаться от доверенности не получится

ПечатьE-mail

Буквально на днях дорожные эксперты высказали предложение об отказе от доверенности на автомобиль. По их мнению, все данные о допущенных водителях уже содержаться в страховом поли-се. Однако ГИБДД уверена, что доверенность на автомобиль может понадобиться, поэтому говорить об отмене преждевременно.
Как пояснили полицейские, доверенность на управление автомобилем действительно является документом, дублирующим информацию, указанную в полисе ОСАГО. «Отказаться от нее сразу не получится, - считает заместитель начальника ГУ ДОБДД МВД России Владимир Кузин. - Доверен-ность может все-таки понадобиться, например, в случае ДТП. Если оно произошло по вине водителя, не имеющего доверенности, платить за ремонт придется владельцу машины».
Более того, некоторые автовладельцы приобретают полисы с неограниченным кругом лиц, до-пущенных к управлению. «Эти полиса существенно дороже, но бывают незаменимы, если автомоби-лем пользуется большое количество людей. Да и сам полис ОСАГО имеет право приобрести либо владелец автомобиля, либо обладатель доверенности», - объяснил Кузин.
В ГИБДД уверены, что в случае отмены системы доверенностей, сперва предстоит найти оп-тимальные схемы, которые позволят исключить использование данного документа, но только в тех случаях, где доверенность действительно не нужна.
Напомним, как заявил руководитель московского центра борьбы с пробками Александр Шум-ский, доверенность на управление автомобилем нужно отменить. «Доверенность и полис ОСАГО дублируются, так как в последнем внесены данные о лицах, которые допущены к управлению маши-ной», - сказал Шумский. Эксперт считает, что отношения между собственником авто и иным водите-лем лежат в сфере гражданского законодательства, одним из принципов которого является невмеша-тельство третьих лиц.
«Большинство граждан, чьи автомобили были задержаны по проблемам с доверенностью, про-сто оставляют ее дома или забывают вовремя переоформить. Кроме того, оформление доверенности не мешает ее подделать и не создает дополнительные трудности при угоне. В Европе и Америке до-веренности нет», - добавил руководитель московского центра по борьбе с пробками.
 

Автор: www.podrezali.ru 29.01.2012 19:43
   

ОСАГО подорожает в 2-3 раза

ПечатьE-mail

Тарифы ОСАГО, утвержденные в 2003 году оставались неизменными в течение 9 лет. Стои-мость полиса за это время должна была вырасти в 2-3 раза, уверен глава «Росгосстраха» Даниил Ха-чатуров.
Заниматься автострахованием в наше время стало не выгодно, тарифные ставки оставались на прежнем уровне в течение 9 лет, за это время тариф «сожрала инфляция» - рассказал президент «Росгосстраха» Данил Хачатуров.
Из-за финансовых проблем компаний их клиенты, попавшие в ДТП, получают на ру-ки заниженные выплаты по страховому случаю. Для того чтобы изменить ситуацию, по мнению Ха-чатурова, тарифы ОСАГО должны вырасти как минимум вдвое. До сих пор рост стоимости «автогра-жданки» удерживало государство. Теперь страховщикам приходится обращаться в правительство РФ с просьбой в случае отсутствия возможности повышения базового тарифа скорректировать регио-нальные коэффициенты к тарифам ОСАГО.
В противном случае страховщикам придется закрывать убыточные подразделения, и некото-рые регионы РФ могут остаться вообще без страховщиков ОСАГО, предупредил Д.Хачатуров.
«Нас все уговаривают, что после выборов можно будет вернуться к этой теме,- говорит Хачатуров.- Минфин рассмотрит возможность повышения тарифов. Ну, нет другой возможности. Надо было ре-шить это два года назад, сейчас бы все жили спокойно. Тогда не решились, а сейчас - то выборы в думу, то выборы президента».
 

Автор: www.finamauto.ru 29.01.2012 19:40
   

Акцизы на топливо пополнят дорожные фонды на 4 млрд.

ПечатьE-mail

Бюджеты регионов в 2012 году вырастут за счет повышения акцизов на бензин. В сумме с транспортным налогом регионы получат 93-94 млрд. рублей. Как заявил премьер-министр Владимир Путин, эти деньги пойдут на формирование дорожных фондов, а те на строительство и ремонт дорог.
По словам премьера, повышение акцизов обусловлено именно необходимостью формирова-ния дорожных фондов. «Это значительные ресурсы - если от транспортного налога регионы получа-ют около 90 млрд. рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд. рублей», - отметил Пу-тин.
Как сообщалось ранее, акцизы на бензин, не соответствующий Евро-3, Евро-4 и Евро-5, с 1 января 2012 года увеличиваются до 7,725 тысяч рублей за тонну. С 1 июля 2012 года ставка акциза на бензин ниже Евро-3 вырастет до 8,255 тысяч рублей за тонну, а на бензин Евро-3 - до 7,882 тысяч рублей за тонну. Акцизы на бензин Евро-4 и Евро-5 составят - 6,822 тысяч руб./т и 5,143 рубля за тонну соответственно.
Правительство России объявило о договоренности с нефтяниками о «заморозке» цен на топ-ливо. Сообщается, что розничная стоимость будет зафиксирована на уровне цен, установленных в конце 2011 года. По словам министра энергетики Сергея Шматко, рост акцизов не приведет к росту цен на бензин.
«С января 2012 года у нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, участниками рынка ГСМ, о не росте цен на энергоносители, в том числе на ГСМ рознице», - цитирует главу ведомства агентство «Интерфакс». Речь идет о сохранении уровня цен в рознице на уровне де-кабря прошлого года.
 

Автор: «Авто.Вести.Ru» 29.01.2012 19:37
   

АвтоВАЗ отзывает все проданные Lada Granta

ПечатьE-mail

В автомобилях Lada Granta обнаружен дефект. Первая партия автомобилей уже доставлена дилерам для передачи будущим владельцам, оформившим в прошлом году предварительный заказ. Очевидно, для многих владельцев конечной целью чуть ли не первой поездки на новом авто станет гарантийный сервисный центр, где электропроводка контроллера электронной системы управления двигателем получит дополнительную герметизацию. Без нее автомобиль может в любой момент за-глохнуть на ходу.
АвтоВАЗ признал брак и подчеркнул, что его можно легко и быстро устранить, что и будет сделано. Точное количество отзываемых автомобилей в компании не назвали. Ту часть автомобилей, что еще находится у дилеров, подлатают до продажи, но часть машин уже передана клиентам.
В АвтоВАЗе обещали, что в дальнейшем на всех выпускаемых автомобилях Lada Granta про-блемная электропроводка будет снабжена дополнительным бандажем.
 

Автор: rosinvest.com 21.01.2012 23:08
   

Цены на бензин заморозили до выборов

ПечатьE-mail

Российское правительство договорилось с нефтяниками и энергетиками о заморажива-нии цен на энергоносители на ближайшие два месяца. Об этом заявил глава Минэнерго Сергей Шматко.
«Несмотря на рост акцизов с 1 января 2012г., у нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, с участниками рынка ГСМ о не повышении цен на энергоносители, на ГСМ в рознице», - сказал министр в ходе селекторного совещания по энергетической безопасности ЖКХ.
По словам Шматко, Минэнерго и региональные власти взяли под жесткий контроль цены на 1,5 тыс. автозаправок. «Мы организовали мониторинг, чтобы на НПЗ, а также в регионах на ПНПО (предприятия нефтепродуктообеспечения) оставались цены декабря прошлого года», - сказал ми-нистр.
Как подчеркнул Шматко, речь идет, прежде всего, об АЗС, принадлежащих независимым операторам, поскольку с крупными компаниями правительство и так тесно взаимодействует. При этом министр призвал региональные власти оперативно сообщать о случаях невыполнения догово-ренностей.
Напомним, с 1 января 2012 г. акцизы на бензин и дизельное топливовыросли на 29-32,6%. На прошлой неделе президент Дмитрий Медведев поручил руководителю Федеральной антимонополь-ной службы (ФАС) Игорю Артемьеву провести анализ рыночных цен на топливо. Таким образом. бу-дет пресекаться необоснованное завышение цен крупными нефтяными компаниями.
В конце прошлого года ФАС уже инициировала ряд дел в отношении крупных нефтяных компаний за слишком высокие цены. В результате «Роснефть» была оштрафована на 1,75 млрд. руб., «Газпром нефть» - на 979,3 млн. руб., «Башнефть» - на 778 млн. руб., «ЛУКОЙЛ» - на 609 млн. руб-лей. Компания ТНК - ВР тоже была признана виновной в завышении цен на нефтепродукты, но раз-мер штрафа для нее пока не определен.
Эксперты, между тем, считают, что бензин в 2012 г. может стать дороже на 6%-15%. «Я ожи-даю, что рост цен будет происходить неравномерно в течение года, большая часть роста придется на вторую половину года. В первые месяцы 2012 года цены практически не изменятся по сравнению с декабрем, до середины года цены на бензин вырастут на 4-5% процентов, а по итогам года рост со-ставит около 15%», - сказал аналитик «Инвесткафе» Виталий Михальчук.
По мнению эксперта, сейчас правительство пытается избежать очередного конфликта между нефтяниками и ФАС. «Однако, к лету нас ждет очередной рост спроса на топливо, нефтяники к этому времени постараются поднять цены, так что очередного конфликта между вертикально интегриро-ванными нефтяными компаниями (ВИНК) и ФАС избежать будет крайне сложно», - отметил Ми-хальчук, не исключив, что нефтяные компании ждут новые штрафы, которые окажутся еще выше, чем в конце прошлого года. «В перспективе усиление потенциального наказания может повлиять на поведение нефтяников на топливном рынке», - добавил он.
Удержание цен на заниженном уровне при росте топливных акцизов ударит, прежде всего, по независимым поставщикам, небольшим сетям АЗС, уверен аналитик.» В отличие от вертикально ин-тегрированных нефтяных компаний они не могут закрыть убытки в одном сегменте прибылью в дру-гих. ВИНКи компенсируют небольшое и временное снижение цен на нефтепродукты ростом выручки в сегменте продажи нефти, где ситуация остается благоприятной за счет высоких цен на углеводо-родное сырье на мировом рынке», - пояснил Михальчук.
 

Автор: www.utro.ru 21.01.2012 23:00
   

Президент РСА покинул пост из-за критической ситуации с ТО

ПечатьE-mail

Покинул свой пост президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин. Сам Бунин комментировать ситуацию отказался, но ясно, что это решение связано с критической ситуаци-ей по выдаче полисов ОСАГО, которая привязана к техосмотру по новому закону о ТО.
О том, что в системе проведения техосмотра по новому образцу есть значительные недора-ботки, говорили еще в конце минувшего года. Во-первых, несмотря на ряд принятых в последний момент экстренных мер, талонов техосмотра всем не хватило. Ни новых, ни даже старых, действие которых продлили до апреля. Во-вторых, не готова инфраструктура: в некоторых регионах до сих пор ощущается острая нехватка аккредитованных пунктов техосмотра.
Напомним, выдача полисов ОСАГО в соответствии с новым законом привязана к прохожде-нию ТО. То есть от невозможности пройти техосмотр страдают и страховщики, уже предсказываю-щие 10%-ное падение объема сборов от автострахования, и автолюбители. Новый техосмотр не толь-ко пока не стал более простым для обычных граждан, но и здорово усложнил ситуацию.
На должность и. о. президента РСА был назначен заместитель генерального директора стра-хового дома ВСК Евгений Уфимцев. По словам представителя союза, ранее Уфимцев занимался по-строением системы представительств страховщика, в том числе в регионах, где проблема нехватки пунктов ТО стоит наиболее остро, - его опыт может сейчас пригодиться союзу.
 

Автор: rosinvest.com 21.01.2012 22:59
   

<< Первая < Предыдущая 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |