Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

ОСАГО подорожает на 58%

ПечатьE-mail

Минфин подготовил законопроект по увеличению лимита страховых выплат, за которым последует существенный рост тарифов ОСАГО.

Как сообщил президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин в интервью Firstnews.ru, Минюст предложил увеличить лимит, связанный с причинением вреда имуществу потерпевшего, с максимальных сегодня 120 тыс. рублей до 400 тысяч, а по причинению вреда жизни и здоровью - со 160 тыс. до 500 тыс. рублей. Кроме того, существенно меняется и порядок осуществления страховых выплат при причинении вреда жизни или здоровью.

«Сейчас выплаты производятся только в размере понесенных расходов, а согласно законопроекту, выплаты будут осуществляться в размере фиксированных сумм. Все это предполагает значительное увеличение объема выплат и, как следствие, увеличение тарифов. По нашим оценкам, среднее увеличение базового страхового тарифа для всех типов транспортных средств может составить 58%. Сейчас законопроект находится на доработке в Минфине» - сказал Бунин. При этом он отметил, что отмена действующих льгот законопроектом не предусматривается.

Кроме того президент РСА сообщил, что организация поддерживает предложение об увеличении лимита страховых выплат при упрощенном оформлении ДТП (без вызова ГИБДД) с 25 тыс. до 50 тыс. рублей.

Напомним, с 1 января 2012 года минимальный размер уставного капитала страховых компаний, выдающих полиса ОСАГО, должен составлять 120 млн. рублей, а для страховых компаний, имеющих лицензию на перестрахование, - 480 млн. рублей.

«На сегодняшний день (данные на 12.12.2011) среди страховых организаций - членов РСА - насчитывается 32 страховщика, чьи уставные капиталы не соответствуют требованиям законодательства», сообщил Бунин.

Автор: www.finamauto.ru 24.12.2011 21:36
 

Техосмотр по-новому. Названы цены

ПечатьE-mail

В 2012 году техосмотр не подорожает. Об этом заявил заместитель директора департамента по госрегулированию в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун, передает ИТАР-ТАСС.

«Никакого коллапса в связи с введением с 2012 года новых правил техосмотра нас не ждет. Цены останутся такими же, и, более того, автолюбители в начале 2012 года будут платить меньше, чем было раньше, за счет отмены госпошлины в 300 рублей, - рассказал господин Ковтун. - Мы понимаем, что потребителя больше всего волнует, сколько будет стоить техосмотр. Это самый главный вопрос, мы к нему очень осторожно подходили, так как от уровня платы теперь будет зависеть не только, как автолюбитель пройдет техосмотр, но и сможет ли дилер обеспечить рентабельность своей работы по тем ставкам оплаты, которые устанавливает самостоятельно каждый субъект РФ. Раньше плата делилась на две составляющие: госпошлина 300 рублей и плата, которую устанавливал субъект. Теперь, с уходом пунктов техосмотра от ГИББД, госпошлина не будет взиматься».

«Когда мы приняли новые правила, сократили перечень операций, снизили время прохождения техосмотра, убрали все лишнее, что было с 90-х годов, и начали пересчитывать, оказалось, что цена техосмотра вырасти, по сравнению с действующей, на самом деле сильно не должна, - отметил замглавы департамента Минэкономразвития. - По нашим данным, теоретически она может остаться такой же в настоящее время, но это была бы минимальная рентабельность предприятия, и, с точки зрения бизнеса, работа на таких условиях не всегда была бы интересна. Поэтому, когда субъекты стали устанавливать цену, мы обратили их внимание на то, что бизнес в сфере техосмотра надо стимулировать. В регионах, где мало автомобилей, при плате за техосмотр меньше 300 рублей бизнесу трудно будет выжить, и в результате он может прекратить свое существование».

При этом чиновник особо отметил - разговоров о том, что техосмотр будет стоить около 2-3 тыс. рублей, уже давно не идет. Цены будут намного меньше.

«Конечно, для автолюбителей это хорошо, так как они должны платить на 300 рублей госпошлины меньше. Но, по нашему мнению, наиболее экономически верным решением было бы увеличение платы на 10-15 процентов по сравнению с тем, что было, - считает представитель Минэкономразвития. - Сейчас только 9 регионов РФ установили плату за техосмотр. Пока разброс цен составляет от 300 до 700 рублей. На наш взгляд, установление размера платы ниже 300 рублей в любом из регионов ставит вопрос о дальнейшем существовании пунктов технического осмотра ребром».

Автор: auto.mail.ru 24.12.2011 21:35
   

Новый год: штрафы резко вырастут

ПечатьE-mail

Проснувшись утром 1 января, российским автолюбителям нужно быть готовым к неприятному сюрпризу. Именно 1 января 2012 года в действие вступают поправки к КоАП, которые серьезно ужесточают наказание за ряд нарушений ПДД - речь идет о так называемых «антипробочных» поправках.

Так, в 10 раз увеличивается штраф за выезд на занятый перекресток, если это создает помехи для движения транспорта - теперь за это будут наказывать суммой в 1000 рублей! Также до 1000 руб. увеличивается штраф за проезд перекрестка на красный свет или за непропуск транспортного средства, которое имеет преимущество при проезде перекрестка. А если водитель не остановился перед стоп-линией или пересек ее, то наказание составит 800 руб.

А еще с 1 января 2012 года благодаря камерам фото- и видеонаблюдения можно будет штрафовать за остановку или стоянку машин на газонах.

Кроме того, с 1 января 2012 года ужесточается наказание за незаконную работу в качестве такси. Так, за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы будут штрафовать на 5 тысяч рублей, должностных лиц - на 20 тысяч рублей, а юридических лиц - на 500 тысяч рублей. При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется. Если же таксист отказывается после поездки выдать вам чек, то его можно смело штрафовать на 1000 руб.

Однако, отметим, что даже введение новых штрафов - это пока «цветочки». «Ягодки» появятся 1 июля 2012 года, когда в несколько раз увеличатся штрафы за неправильную парковку и выезд на полосу для общественного транспорта. Например, в Москве и Санкт-Петербурге эти нарушения обойдутся в 3000 руб.! В остальных регионах России в два раза меньше.

Автор: auto.mail.ru 24.12.2011 21:33
   

Переход на стандарт «Евро-4» повысит цены на Lada

ПечатьE-mail

Крупнейший российский автопроизводитель объявил о завершении перевода всего модельного рада марки Lada на экологический стандарт «Евро-4». Все автомобили, за исключением модели Granta, которая изначально соответствует этому стандарту, прошли модернизацию.

Как говорится в сообщении компании, подготовка к переводу на более высокие экологические нормы началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система «Е-газ»). «Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами», - отмечает компания.

После внедрения новшеств, все модели прошли ряд тестов, чтобы получить сертификацию. В общей сложности автомобили были подвергнуты 200 испытаниям.

Для простых покупателей машин в России переход на четвертый евростандарт обернется не только более «чистыми» выхлопами машин Lada, но и повышением цен на них. В частности, «классика» подорожает на 2700 рублей, остальные модели Волжского автозавода прибавят в цене по 1000 рублей.

Компания отмечает, что экспортные автомобили Lada выполняют нормы стандарта «Евро-4» с 2006 года. Для этого был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.

Чуть раньше, в октябре текущего года, четвертый стандарт был введен для внедорожника Lada 4x4, предназначенного для внутреннего рынка. Экспортный вариант кроссовера уже соответствует стандарту «Евро-5» (выпускаются с осени 2010 года в трехдверном кузове). Пятому стандарту соответствуют и экспортные Kalina и Priora.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 18.12.2011 13:19
   

Прокуратура вышла на дорогу

ПечатьE-mail

Повышенное внимание к дорожному хозяйству региона со стороны прокуратуры Архангельской области вызывает неподдельный интерес со стороны пользователей автодорог и представителей СМИ.

За несколько месяцев 2011 года в суды поданы сотни исков о «бездействии» ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» по тем или иным направлениям, в частности в области ремонтов мостов и организации освещения на дорогах общего пользования в районе населенных пунктов. Пресс-релизы областного надзорного органа пестрят информацией об «установленных фактах несоответствия законодательству в сфере безопасности дорожного движения».

 «Мы нисколько не противимся стремлению облпрокуратуры навести порядок на сети региональных дорог, - комментирует ситуацию юрист дорожного агентства Николай Кукин, - но не можем понять стремление доводить дело до суда. То, что еженедельно «устанавливает» прокуратура, указывая на наши ошибки известно нам в ходе обязательного обследования автомобильных дороги сооружений на них. Архангельскавтодор никогда не замалчивал проблему того, что дорожная сеть Архангельской области далека от совершенства и требует значительного внимания для обеспечения безопасного и комфортабельного проезда. Для этого в Правительстве Архангельской области были согласованы и приняты долгосрочные программы по содержанию и ремонту региональной дорожной сети. В них расписаны приоритетные направления и объекты, требующие срочного ремонта.

Решение о включении конкретных объектов в программы принимается специалистами дорожного агентства «Архангельскавтодор», квалификация которых не подвергается сомнению. Более того, при формировании программ ремонта, Агентство исходит из объемов финансирования, выделяемого дорожной отрасли на год. Поэтому я считаю безосновательным и несправедливым называть работу, проводимую Агентством бездейственной».

Заместитель директора дорожного агентства «Архангельскватодор» Игорь Кудинов объясняет позицию дорожников следующим образом: «На сегодняшний день из восьми тысяч километров региональных дорог в нормативном состоянии находится всего 8,8%. При этом объем финансирования работ по содержанию и ремонту автодорог составляет всего двадцать процентов от необходимого.  Поэтому приоритетная задача, стоящая перед дорожниками в последнее время - обеспечение проезжаемости: бесперебойного движения по нашим дорогам. При формировании программ ремонта дорожной сети, приоритет отдается тем объектам и направлениям, движение по которым находится под угрозой. Средств на развитие дорожной сети пока нет».

С 2012 года дорожная отрасль будет получать деньги из регионального дорожного фонда. Это первый этап перехода на нормативное финансирование. Дорожный фонд обеспечит деньгами долгосрочные целевые программы по содержанию и ремонту дорог. Это позволит снять наиболее острые проблемы в дорожном хозяйстве региона.

Многомиллионные иски нарушат спланированную программу по выводу областной сети дорог из кризиса. Поскольку, исполняя судебные решения, за неимением дополнительных средств, дорожники будут вынуждены снимать деньги с запланированных объектов, чтобы латать пробелы обозначенные прокуратурой. А это означает провал, утвержденных правительством программ на восстановление движения автотранспорта по важнейшим в регионе направлениям.

ГКУ Архангельской области

«Дорожное агентство «Архангельскавтодор»

Автор: ГКУ Архангельской области 18.12.2011 13:18
   

Главный гаишник рассказал, что ждет водителей в 2012 году

ПечатьE-mail

Главный российский госавтоинспектор Виктор Нилов заявил о том, что темпы снижения аварийности в стране замедляются, и поэтому новые программы безопасности дорог будут учитывать этот факт. Кроме того, глава ГИБДД рассказал, вырастут ли штрафы, как ловить взяточников, и что ждет пьяных водителей.

В интервью «Коммерсанту» Виктор Нилов заявил, что за последние три года в стране наблюдается положительная динамика по многим проблемам. «Но этот год был для нас сложным, потому что мы приняли решение о переходе на новый учет погибших в авариях. Если до этого погибшим считался тот, кто умер в течение семи дней после аварии, то сейчас - в течение 30 суток. Это было сделано в соответствии с международными стандартами. Мы пошли на это сознательно: нас интересует не статистика, а суть вопроса», - сказал Нилов. По его словам, темпы снижения аварийности замедляются. Поэтому новая федеральная целевая программа на 2013-2020 годы будет разрабатываться с учетом этих данных.

Серьезно ГИБДД РФ подходит и к проблеме пьяных водителей. «Многие водители вновь садятся за руль в нетрезвом состоянии, после того как уже были за это наказаны. Причем речь идет как о лицах, ранее лишенных прав, так и вообще не имеющих водительского удостоверения. К этой категории людей, вероятно, должны быть применены совершенно иные меры. Есть много предложений, но каждое из них должно быть взвешенным. За рубежом, если человек не может удержать себя от выпивки, он находится под жестким контролем судебной власти и врачей. Когда первый раз заговорили о допустимой норме алкоголя, все начали трактовать так: теперь можно перед поездкой выпить бутылку пива или стакан вина. Мера была воспринята как некая вольность. Но если брать статистику, то и после установления допустимой нормы, и после ее отмены число пьяных водителей снижалось», - объяснил Нилов.

Не секрет, что имидж гаишника в России давно испорчен коррупционной составляющей. «Если гражданин видит, что нарушаются его права, он должен потратить время и обжаловать эти действия. Если обратной связи нет, трудно говорить, изменился ли сотрудник. Безусловно, для контроля мы применяем и собственные технические средства. Многие граждане пользуются видеорегистраторами, камерами мобильных телефонов - это законно и даже рекомендовано. То же самое делаем и мы, устанавливая камеры в патрульных автомобилях, с одной стороны, чтобы защитить инспектора, с другой - он должен знать, что его действия тоже контролируются», - считает глава ГИБДД.

Что касается регистрации автомобилей, которая с нового года доступна в любом подразделении ГАИ без привязки к месту жительства, то Виктор Нилов считает, что упрощение процедуры все еще сдерживает процедура выдачи номерного знака. «Мы хотели, чтобы при регистрации автомобилю присваивался бы только номер, то есть комбинация цифр и букв. А сам номерной знак автовладелец получал бы не стоя в очереди в ГИБДД, а у изготовителя номеров. Так делается, к примеру, в Германии, Франции и других странах», - объяснил правоохранитель.

ГИБДД также не видит каких-либо серьезных моментов, которые требуют сиюминутного увеличения штрафов. «Но со временем нужно будет снова анализировать законодательство. Сегодня, к примеру, серьезно встает проблема выезда на встречную полосу в тех местах, где это не запрещено. Также уже обсуждаются возможные поправки к КоАП, где будет зафиксирована отдельная санкция за перевозку детей без специальных удерживающих устройств», - резюмировал главный госавтоинспектор России.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 18.12.2011 13:17
   

Кто ответит за транспортный налог

ПечатьE-mail

Премьер-министр России Владимир Путин в рамках очередного, десятого по счету разговора с населением страны, отметил и на волнующий многих автовладельцев вопрос: почему так и не отменили транспортный налог, хотя руководство страны говорило об этом.

«Транспортный налог не отменили по просьбам губернаторов», - сказал глава российского правительства, добавив, что этот налог составляет большую часть для пополнения региональных бюджетов. Транспортный налог пойдет также в «копилку» региональных дорожных фондов, которые начали формироваться в России и начнут в полной мере действовать со следующего года.

Пополнить дорожные фонды будут также за счет повышения акцизов на автомобильное топливо. Намечается повышение акцизов на топливо на 1 рубль, чтобы наполнить дорожные фонды. «Часть фондов будет направлено на дорожное строительство на селе», - заявил премьер-министр, отвечая на вопрос о сельских дорогах.

В середине текущего года Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) заявило, что на строительство сельских автомобильных дорог будет направлено в общей сложности 6,8 млрд. рублей. Большая часть - 4 млрд. 170,872 млн. рублей - будет предоставлена на сооружение дорог с твердым покрытием федеральным бюджетом. Еще 2 млрд. 614,659 млн. рублей на эти же цели выделят бюджеты субъектов РФ.

Автор: tech.auto.autostyle 18.12.2011 13:16
   

Регистрационный номер автомобиля можно будет выбирать

ПечатьE-mail

Возможно, в скором будущем каждый житель России, решившийся на покупку личного автотранспорта, сможет выбрать понравившийся ему регистрационный знак (номер). Об этом заявил сегодня начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов.

Г-н Нилов высказал личное предложение по установке в каждом отделении ГИБДД каждого населенного пункта специальное электронное табло, предназначенное для вывода списка имеющихся в наличии номеров.

Главный автоинспектор России также считает, не только ГИБДД имеет право выдавать регистрационные знаки. Этим, к примеру, могли бы заняться автомобильные салоны или страховые компании. Подобная реформа, по мнению Виктора Нилова, будет выгодна не только сотрудникам госавтоинспекции, но и самим автовладельцам - первым не придется оформлять по нескольку десятков автомобилей в день, а вторые смогут сэкономить время на постановке транспортного средства на учет и не стоять в бесконечных очередях по нескольку часов, а то и дней.

К слову, подобная практика разделения труда применяется во многих европейских странах - номера покупателям автомобиля зачастую выдают прямо в дилерском центре производителя. Видимо, именно оттуда и почерпнул идею Виктор Нилов.

Г-н Нилов не стал уточнять, когда именно в России будет произведена подобная реформа, но намекнул, что уже в скором будущем на рассмотрение в соответствующие органы власти будет подан соответствующий законопроект.Подразумевается, что он даст право жителям страны ставить машины на учет и снимать их с него в любой точке страны, которая никак не будет зависеть от места его проживания. Подобное послабление действительно многое упростит.

Но все это всего лишь предположения, а пока что автовладельцы действуют старым проверенным методом - занимают очереди перед дверьми МРЭО и других отделений ГИБДД за несколько часов до начала их работы.

Автор: www.infox.ru 18.12.2011 13:14
   

Минтранс хочет легализовать придорожную торговлю

ПечатьE-mail

Министерство транспорта подготовило приказ, согласно которому расположенные вдоль федеральных трасс торговые точки могут быть официально причислены к дорожному сервису. Стоить такая услуга будет 25 тысяч рублей. Бизнесмен в свою очередь обязан держать обочину в чистоте и соблюдать закон.

Как пишет «Российская газета», приказ Минтранса «О стоимости и объеме услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» устанавливает размер платы за оформление документов на придорожный сервис.

«Теперь компании, в введении которых находятся дороги, имеют право брать деньги за аренду придорожной полосы и допускать бизнесменов к поддержанию обочины в нормальном состоянии. Поэтому и Росавтодор, и госкомпания «Автодор» взялись за ревизию всего придорожного бизнеса. Те, кто не оформил его как положено и у кого услуги низкого качества, должны «подтянуться», либо придется уйти с дороги. Конечно, и ранее существовали нормативы по оформлению бизнеса в полосе отвода дороги, но контроль за их соблюдением был не очень жестким», - заявил директор Департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса Игорь Костюченко.

По его словам, на объектах дорожного сервиса должны быть все условия для малоподвижных граждан. Кроме того, на всех федеральных трассах намерены развивать многофункциональные зоны, где можно перекусить, помыть машину, купить овощи, фрукты.

«При этом должен быть санитарно-эпидемиологический контроль. Речь также идет и о льготах для малого и среднего бизнеса на уровне регионов, чтобы они открывали сервисы не только в населенных пунктах, но и на отдалении. Нефтяные компании уже начали привлекать малый и средний бизнес, чтобы предложить услуги по стирке белья, организации пунктов питания. Расстояние между комплексами от 50 до 100 километров», - уточнил Костюченко.

Перечень услуг, который компания-владелец автомобильной дороги предоставляет владельцу сервиса, ограничивается двумя аспектам. Первый - на этапе согласования участка земли для организации дорожного сервиса. Второй - разработка технических требований и условий по соблюдению норм безопасности дорожного движения. Стоимость услуг не будет зависеть от того, платная дорога или нет. Тарифы будут одинаковые.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 10.12.2011 20:09
   

Картина продаж на мировых авторынках

ПечатьE-mail

За месяц до Нового года картина продаж на мировых авторынках вернулась в традиционное русло. Автомобили продолжают активно продаваться в США, Германии и Японии. В минусе оказались Китай, Италия, Испания и Франция.
Китайский рынок в ноябре упал на 2,9% по сравнению с ноябрем 2010 года. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей составили 1,25 млн. единиц. За 11 месяцев 2011 года китайский рынок вырос 3,6% и составил 12,28 млн. автомобилей против 11,85 в 2010 году.
По данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA) лучше всего продавались Volkswagen, реализовавший 114 980 машин, GM (113 120 проданных авто) и SAIC-GM-Wulling с результатом в 111 110 автомобилей.
Это первый серьезный результат мер китайского правительства, направленных против увеличения автопарка. Пытаясь бороться с пробками, китайское правительство с апреля проводит политику, направленную на снижение продаж. В частности, были повышены акцизы на топливо, вырос налог на продажи малолитражных автомобилей (с 7,5% до 10%) и прекращена выдача субсидий по программе trade-in в сельских районах.
Продажи в США, наоборот, растут – по итогам ноября выросли на 14% по сравнению с прошлым годом и достигли 994 700 автомобилей, показав самый высокий рост за все время, начиная с августа 2009 года.
Лидером американского рынка стал General Motors, реализовавший 180 400 автомобилей (+7%). Основные продажи концерну обеспечили модели Chevrolet Cruze, реализация которого выросла на 64%, и бестселлер Chevrolet Silverado, продажи которого в ноябре выросли на 34%.
«По этим результатам мы видим, что широкий круг покупателей, которых отпугнул кризис, возвращается на рынок», – заявил директор по продажам GM Дон Джонсон, сообщает Gazettenet.
Ford Motor занял второе место. Продажи концерна по сравнению с ноябрем 2010-го выросли на 13%, до 166 441 автомобиля. Реализация марки Ford выросла на 20%, благодаря спросу на пикапы F-series (47%) и кроссовер Escape (46%). А вот реализации Lincoln продолжает падать – в ноябре на 18%, несмотря на то что реализация среднеразмерного кроссовера MKX выросла на 5%.
На третьем месте Toyota. Продажи компании составили 138 000 машин, а рост по сравнению с ноябрем 2010-го – 7%. Реализация автомобилей Chrysler Group увеличилась на 45% (105 600 авто) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На рост продаж повлияли скидки, которые компания установила на свою продукцию, – в среднем $3300 за машину. В бестселлерах оказались кроссовер Jeep Compass и седаны Chrysler 200 и Chrysler 300
Среди европейских брендов первое место принадлежит Volkswagen: 28 000 проданных машин в ноябре и рост продаж на 41%.
По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), японский рынок по итогам ноября вырос на 24,1%. Реализация автомобилей (без учета миникаров с объемом двигателя менее 0,66 литра) достигла 252 236 штук.
Лидер местного рынка Toyota Motor с учетом бренда Lexus продал в ноябре 124 100 автомобилей, продемонстрировав рост на 25,6%. Продажи Nissan Motor Co. увеличились на 25,4%, до 39 470 машин, Honda Motor Co. – на 1,5%, до 32 777 единиц.
Среди крупных европейских рынков только немецкий продолжает сохранять положительную динамику. По данным Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), в ноябре было зарегистрировано 269 300 легковых и легких коммерческих автомобилей, что составило трехпроцентный рост по сравнению с прошлым годом. Национальные производители в прошлом месяце продали на 3% больше автомобилей, чем год назад (193 700 единиц), аналогичный рост показали зарубежные марки (+3%; 75 600 авто).
Французский рынок лихорадит. После октябрьского роста в ноябре продажи во Франции упали на 7,6%, до 179 160 автомобилей. Национальные бренды снизили реализацию на 11,5% до 100 825 штук, иностранные бренды потеряли 2% (79 335 автомобилей).
По данным Французской торговой палаты (CCFA), лидером местного рынка стал Renault. Реализации компании в ноябре сократилась на 13,8% по сравнению с прошлым годом и достигла 36 827 автомобилей. Второе место у Peugeot (-23,4%; 27 378 машин), третья строчка у Citroen (-4.9%; 25 902 автомобиля).
Среди иностранных марок первенство удерживает Volkswagen, реализация которого выросла на 0,2%, до 12 855 автомобилей. На втором месте Ford с показателем 9660 проданных авто (+5,4%), а третью строчку занимает Opel, реализовавший 7531 автомобиль (-17%).
По итогам ноября испанский рынок упал на 6,4 – до 60 395 реализованных автомобилей. По данным агентства «Автостат», полученным в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), самой продаваемой маркой по итогам ноября стал Volkswagen, реализация которого составила 5385 машин (+31,1%). Второе место занимает Renault с показателем 5149 проданных автомобилей (+9,6%). На третьем месте идет местный бренд Seat, чей результат составил 4854 машины (-14%).
По прогнозу ANFAC, в условиях слабой национальной экономики и недоступности автокредитования падение автопродаж продолжится и в 2012 году, когда авторынок останется ниже планки в 800 тысяч машин.
Итальянский авторынок в ноябре упал на 9,3%, до 132 579 машин. По прогнозам Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), по итогам 2011 года итальянский авторынок достигнет 15-летнего минимума и составит 1 740 000 машин (-11,2% к прошлому году).
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой в ноябре стал Fiat, который реализовал 26 853 машины (-14,4%). На втором месте Volkswagen, который увеличил продажи на 12,3%, до 10 482 единиц. Третью строчку занимает Ford с объемом реализации в 9773 автомобилей (-18,7%).

Автор: www.gazeta.ru 10.12.2011 19:00
   

Бензин в России с начала года подорожал на 13,5%

ПечатьE-mail

Федеральная служба государственной статистики обнародовала очередной отчет, касающийся динамики цен на автомобильное топливо в России. В октябре средние цены на бензин выросли на 0,7%, а по результатам десяти месяцев - на 13,5%.

Как говорится в отчете Росстата, рост средней стоимости одного литра топлива в России в октябре составил 0,7% по сравнению с показателями сентября текущего года. В сравнении с прошлогодним октябрем, рост составил 17,2%. Всего же за январь-октябрь средняя цена литра топлива выросла на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Больше всего за октябрь подорожал самый бюджетный АИ-76(80) - на 0,8%. Рост к ценам прошлогоднего октября составил 24,4%. За десять месяцев текущего года эта марка топлива прибавила в цене 18,9%.

Одинаково подорожали в октябре бензин АИ-95 и дизельное топливо - на 0,7%. Зато по сравнению с прошлогодним октябрем разница в динамике этих двух видов топлива значительная - 95-й подорожал на 14,1%, а дизель - на 32,7%. По результатам десяти месяцев текущего года рост средних по России цен составил 11,2% и 27,9%, соответственно.

Самая популярная марка бензина - АИ-92 - подорожала на 0,6%. Рост средней цены за литр по сравнению с прошлогодним октябрем составил 15,2%. Рост за январь-октябрь текущего года - 12%.

Как говорится в сообщении ведомства, «в октябре увеличение потребительских цен на бензин автомобильный наблюдалось в 66 субъектах Российской Федерации». Больше всего бензин подорожал в Ямало-Ненецком автономном округе - на 4,6%. Снижение цен наблюдалось в 8 субъектах РФ, и в 9 регионах цены остались на прежнем уровне.

В Москве и Санкт-Петербурге потребительские цены на бензин автомобильный за прошедший месяц в среднем стали выше на 0,8% и 0,5%, соответственно.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 02.12.2011 23:27
   

<< Первая < Предыдущая 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |