Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Транспортный налог заменят акцизом на топливо в 2016 году

ПечатьE-mail

С 2016 года в России могут отменить транспортный налог. Сейчас его собираемость менее 50 процентов и для государства он является не очень эффективным. Сегодня его должны платить порядка 45 миллионов человек, а платят только 20 миллионов владельцев авто. И этот налог нужно заменить дополнительным акцизом на топливо. Предложения уже направлены в правительство, рассказал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

Кстати, в Госдуме уже поддержали инициативу о введении моратория на утилизационный сбор для автопрома на ближайшие два года. Это должно помочь производителям снизить издержки и предложить более привлекательную цену для покупателей. Отмена утилизационного сбора в 2015 году позволит покупателям новых автомобилей сэкономить до 300 тысяч рублей. Речь не идет о полной его отмене, а только о моратории на два года, уточнил Москвичев.

Еще одной инициативой депутатов стала упорядочение эвакуации автомобилей. Стоимость эвакуации для автомобилиста должна только возмещать расходы на транспортировку машины и исключить корысть из этого процесса. Правила эвакуации должны быть прописаны на федеральном уровне. В том числе, откуда надо эвакуировать авто, мешает ли оно кому-нибудь. «А то мы действительно дойдем до того, что на площадках во дворах будут эвакуировать машины», - отметил Москвичев. Депутаты предлагают эвакуировать машину с остановок общественного транспорта, из тоннелей, трамвайных путей, пешеходных переходов. А вот за парковку на запрещающей разметке, или под запрещающими знаками водитель должен заплатить штраф, эвакуировать оттуда машину не будут.

Рассмотрение поправок ко второму чтению законопроекта о правилах эвакуации автомобилей (в том числе и этих) намечено на 16 марта.

Автор: www.rg.ru 28.02.2015 17:56
 

Мужчин учить вождению нужно отдельно от женщин

ПечатьE-mail

Тенденция, согласно которой мужчины рискуют за рулём гораздо чаще, чем женщины, подтвердилась данными исследования Безопасное дорожное движение для начинающих водителей, проведённого компанией Goodyear. Авторами исследования были опрошены 6800 родителей из 19 стран EC, имеющих детей в возрасте от 16 до 25 лет, которые недавно сели за руль, из них 500 родителей в России.

Данные опроса показывают, что чаще всего за рулем рискуют именно российские автолюбители: 30% мужчин и 16% женщин из России признались, что были оштрафованы за превышение скорости хотя бы один раз, с тех пор как в их семье появился ребенок. Сразу за отечественными водителями следуют представители Румынии и Турции.

Мужчины из Румынии подвергались точно такому же наказанию в 29% случаев, а женщины - в 7%. Турки, замыкающие тройку самых рисковых водителей, превышают скорость в 28% случаев, если за рулем мужчина, и в 6%, если автомобилем управляет женщина. Общая тенденция для стран-членов ЕС такова: мужчины нарушают ПДД почти в два раза чаще, чем женщины.

Что же касается других рисков, то одним из главных, после превышения скорости, становится использование летнего комплекта шин в зимних условиях. 46% водителей-мужчин и 39% женщин из России признались, что пренебрегают переходом на зимнюю резину. Эти показатели превышают среднеевропейские, которые составляют 14% у мужчин и 20% у женщин.

Переходя к рассмотрению такой категории автолюбителей, как «начинающие водители», можно увидеть, что картина практически не меняется. Начинающие водители мужского пола, независимо от страны проживания, превышают скорость и выплачивают штрафы в 70% случаев, тогда как процент представительниц прекрасного пола составляет 62%.

Бенджамин Виллот, генеральный директор Goodyear Russia: «Водители-мужчины в любом возрасте представляют собой большую опасность, чем женщины. Юноши поначалу копируют поведение своих отцов за рулем. Думаю, что программы, направленные на молодых водителей мужского пола, помогут повысить уровень осведомленности о возможных рисках и безопасности дорожного движения».

Российские специалисты также поддерживают теорию о поведенческих особенностях водителей в зависимости от пола. «Гендерная специфика проявляет себя практически во всем широком диапазоне социальных ситуаций… Почему же она не должна проявить себя в поведении на дорогах?», - считает Татьяна Кочетова, доцент Московского городского психолого-педагогического университета.

Автор: auto.mail.ru 14.02.2015 10:05
   

Как вернуть права после лишения

ПечатьE-mail

С 29 ноября 2014 года в России в действие вступили новые правила возврата водительских удостоверений после лишения (точнее - после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами).

Отныне водительские права возвращаются водителям только после сдачи теоретического экзамена. Сдать экзамен можно будет по истечении не менее чем половины срока лишения - то есть, если водитель был лишен прав на 6 месяцев, то попытаться сдать «теорию» он сможет только через три месяца после того, как у него изъяли водительское удостоверение.

Экзамен для «лишенцев» несколько отличается от »теории», которую сдают при получении прав. Билеты не включают вопросы по »медицине» и КоАП - проверяют только знание ПДД. Теоретический экзамен сдаётся на компьютере в виде теста - 20 вопросов. Можно допустить не более 2 ошибок. Время сдачи экзамена ограничено 20 минутами.

Если водитель не сдал «теорию», то переэкзаменовка возможна лишь через семь дней. Количество попыток пересдачи экзамена не ограничено. Оплата за сдачу экзаменов не предусмотрена.

Кроме того, если водитель был лишен права управления транспортными средствами за »пьянку», за отказ от медицинского освидетельствования либо за совершение ДТП в состоянии опьянения, то возврат водительского удостоверения осуществляется только после представления нового медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами.

В случае, если водитель был лишен прав по медицинским противопоказаниям, то возврат удостоверения осуществляется также после представления нового медицинского заключения, но без проведения проверки знания Правил дорожного движения.

Также нужно помнить - права возвращают лишь после того, как водитель заплатил все штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Возврат прав производится в подразделении Госавтоинспекции по месту исполнения постановления суда по делу об административном правонарушении либо приговора суда по уголовному делу в день обращения по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Если водитель хочет получить права в другом подразделении ГИБДД, то необходимо не позднее 30 дней до окончания срока лишения права на управление транспортными средствами подать заявление в подразделение Госавтоинспекции по месту исполнения постановления суда по делу об административном правонарушении либо приговора суда по уголовному делу с указанием наименования подразделения Госавтоинспекции, в которое необходимо направить водительское удостоверение. Заявление может быть подано в письменной форме или в форме электронного документа.

Автор: auto.mail.ru 14.02.2015 10:03
   

2/3 автошкол не прошли переаттестацию

ПечатьE-mail

Переаттестацию по новым правилам не прошли 2/3 организаций, занимающихся обучением водителей. Введение новых программ обучения водителей и новых материально-технических требований привели к закрытию большей части автошкол. Если в 2014 году в России существовало 11 476 легальных автошкол, то к концу января 2015 года переаттестацию прошла лишь одна треть из них - 3301 организация.

Такая ситуация во многом связана с обязательным требованием для автошколы иметь площадку площадью 0,24 га, а также необходимостью закупать дорогостоящее оборудование и материалы на сотни тысяч рублей. Это также привело к подорожанию водительских курсов примерно на 20-25%. Интересно, что на необходимость пересмотреть требование о размерах учебных площадок указало и Минэкономики РФ.

Тем не менее, в Минобрнауки с мнением Минэкономики не согласились. «Весь процесс запущен, более 50% автошкол получили заключения ГИБДД и начали работать в новом режиме. Изменить его - значит, ввести все организации в состояние коллапса»,- пояснила начальник отдела развития и нормативного регулирования системы дополнительного профессионального образования Минобрнауки Лариса Шмелькова.

Председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев: «За 5 месяцев с момента начала реформ положительные заключения ГИБДД получили 28% автошкол по всей России, остальные уже не выйдут на рынок и уйдут с него навсегда. Хорошие, опытные специалисты безвозвратно потеряны. Тысячи добросовестных автошкол прекратили работу. В настоящее время профессиональные стандарты водителей отсутствуют, еще не утвержден административный регламент по приёму экзаменов в ГИБДД, в стране отсутствует единая система автообразования. Крайне тяжелая ситуация сложилась в ряде регионов России. В Дагестане, население которого составляет около трех миллионов, выжила одна единственная школа! Остальные же директора дагестанских автошкол, видимо и по сей день, вынуждены слоняться по горным дорогам и тропам в поисках асфальта и бетона для обустройства учебных площадок.

Ужасно и горько от того, что в этот тяжёлый момент, когда с работой становится все сложнее, десятки тысяч специалистов автообразования пополняют армию безработных. Имевшаяся система автообразования разрушается начисто, а адекватной альтернативы нет. Остаётся надеяться, что к созданию следующих образовательных программ и правовых документов для автошкол будут привлекаться действующие директоры автошкол и эксперты».

Автор: auto.mail.ru 14.02.2015 10:02
   

В ОП предложили удвоить штрафы для пешеходов-нарушителей

ПечатьE-mail

500 рублей не способны остановить нерадивого пешехода, считают в Общественной палате. Соответствующее письмо в Госдуму направил председатель комиссии Общественной палаты по безопасности Антон Цветков, пишет газета «Известия».

По мнению Цветкова, 500 рублей не способны остановить пешехода, который собирается нарушить ПДД, поэтому штраф нужно повысить до 1-3 тысяч рублей. Он пояснил, что нерадивые пешеходы становятся виновниками ДТП, в которых гибнут люди.

В комитете Госдумы по транспорту заявили, что готовы поддержать инициативу. А в ГИБДД напомнили, что пешеходы-нарушители до сих пор могут отделаться предупреждением.

Автор: rusnovosti.ru 14.02.2015 10:01
   

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

ПечатьE-mail

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда РФ в своем очередном обзоре разъяснила, в течение какого срока после покупки машины человек обязан ее застраховать по ОСАГО. ВС разобрал случай судебного обжалования гражданином штрафа за езду без полиса ОСАГО.

Житель Йошкар-Олы заключил договор на право безвозмездного пользования (оформил доверенность на право управления) автомобилем с его собственником 5 февраля 2013 года. А уже 7 февраля сотрудник местной ДПС оштрафовал его за то, что управлял автомобилем, не будучи вписанным в полис ОСАГО - по статье 12.37 КоАП РФ. Эта статья в современной редакции грозит нарушителю штрафом в 500 рублей.

Принципиального жителя Республики Марий Эл столь суровое наказание не устроило, и он начал жаловаться через суд. Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл, а потом и Верховный Суд Республики Марий Эл встали на сторону инспектора ГИБДД. Добиться правды автомобилисту удалось лишь в высшей судебной инстанции страны.

ВС учел, что, с одной стороны, в части 2 статье 4 закона «Об ОСАГО» говорится, что : «при возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и т.п.) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им».

С другой стороны, пункт 21.1 Правил дорожного движения требует от водителя иметь при себе страховой полис лишь в случаях, установленных законом. Следовательно, говорится в обзоре ВС, «до истечения десятидневного срока, отведенного владельцу транспортного средства для заключения договора страхования гражданской ответственности, водитель такого транспортного средства имеет право управлять им без соответствующего страхового полиса».

Таким образом, высшая судебная инстанция разрешила автовладельцу в течение 10 дней ездить на новенькой машине не только без госномеров, но и без полиса ОСАГО. И ни один полицейский не имеет право его оштрафовать. Понятно, что редкий сотрудник ДПС следит за публикациями Верховного Суда. Но кое-кто из его начальства – вполне может быть. А уж судья, который будет рассматривать потом ходатайство об отмене штрафа за «езду без полиса» с разъяснением ВС знаком быть просто обязан. Так что такие незаконно наложенные административные штрафы отменять будут уже в суде первой инстанции.

Кое-кто решит, что отныне можно будет экономит на покупке ОСАГО. Например, так: можно написать доверенность на право управления машиной другу с открытой датой. И как только его остановит гаишник, он эту дату вписывает вчерашним числом. Теоретически, полис ОСАГО ему вообще не нужен будет. Схема рабочая. Но только до того момента, когда «друг с доверенностью» не станет виновником ДТП. В отсутствии полиса ОСАГО ответственность за последствия ляжет на «владельца средства повышенной опасности», по доброте душевной выписавшего доверенность.

Автор: www.avtovzglyad.ru 14.02.2015 09:59
   

Депутаты предложили отменить налоговый маневр

ПечатьE-mail

Депутаты Госдумы предлагают отменить так называемый налоговый маневр, предусматривающий поэтапное снижение вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты при таком же росте ставки налога на добычу полезных ископаемых. Отмена этой нормы содержится в альтернативном антикризисном плане, подготовленном рядом депутатов нижней палаты парламента, сообщают «Известия».

Как считает ряд парламентариев, идея, изначально заложенная в законопроект о налоговом маневре, не сработала, и мера приносит бюджету не доход, а убытки. Из-за снижения стоимости нефти и обесценивания рубля прямой убыток бюджета составит минимум 600 млрд рублей - и то, если нефть не будет дешеветь и дальше.

Кроме того, отмена налогового маневра решает еще одну проблему - рост цен на бензин. Ведь вместе с повышением налога на добычу полезных ископаемых увеличилась стоимость нефти на внутреннем рынке и, как следствие, бензина на заправках. Причем эксперты уже предупреждают, что в мае в России может разразиться настоящий кризис – цены на топливо вырастут на 50%.

Однако с выводами депутатов о вреде налогового маневра не согласны в Минфине. Как считают в ведомстве, во-первых, без маневра доходы бюджета упали бы еще больше. А во-вторых, снижение экспортных ставок оказалось ниже, чем снижение ставок акциза, поэтому при низких ценах на нефть маневр позволяет даже снизить давление на цены внутреннего рынка, которые без проведения маневра и при низких ценах на нефть могли бы быть на 0,5-1,0 рубля выше.

Автор: auto.mail.ru 01.02.2015 10:43
   

Штраф за неоплаченный проезд на платных трассах

ПечатьE-mail

Правительство предлагает наказывать водителей штрафом 5000 рублей за неоплату проезда по платным дорогам. Речь идет о наказании для водителей, которые не оплачивают проезд по платным автомобильным дорогам. Соответствующий документ был внесен на рассмотрение Правительством РФ и опубликован на Едином портале размещения проектов нормативных актов.

Согласно предлагаемым поправкам, Кодекс об административных правонарушениях должен пополниться новой статьей 12.11 прим. 1 под названием «Нарушение правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге, платным участкам автомобильной дороги». За это водителей предлагается наказывать штрафом в 5000 рублей.

«Неуплата, а равно нарушение сроков оплаты проезда по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, за исключением случаев предоставления права проезда без взимания платы, влечет наложение административного штрафа на владельца транспортного средства в размере пяти тысяч рублей», - сказано в документе.

Инициатором законопроекта выступил Минтранс РФ и ГК «Автодор». В настоящее время оплата проезда на платных дорогах осуществляется на специальных контрольных пунктах со шлагбаумами. Авторы законопроекта предлагают убрать эти шлагбаумы, чтобы на пунктах контроля не образовывались пробки, однако ввести штраф за проезд без оплаты. Таким образом, водителю, не заплатившему за проезд, при помощи камер будет выписан штраф в автоматическом режиме.

Добавим, что в странах, где существуют платные дороги, вопрос оплаты проезда решается по-разному. К примеру, в Италии проезд оплачивается на съезде с платной трассы, на пунктах оплаты со шлагбаумами, аналогичных российским. А вот в Австрии, Швейцарии или Чехии таких пунктов нет, однако чтобы передвигаться по дорогам, водитель должен купить специальную наклейку - так называемую виньетку. Её отсутствие на лобовом стекле грозит высокими штрафами.

Автор: auto.mail.ru 01.02.2015 10:42
   

Верховный суд переложил эвакуацию на плечи страховщиков

ПечатьE-mail

Страховые компании обязаны возмещать пострадавшим в ДТП расходы на эвакуацию автомобиля с места аварии и стоимость ремонта городской инфраструктуры. К такому выводу пришел Верховный суд РФ на пленуме, посвященном вопросам ОСАГО, сообщает РИА Новости.

 «При причинении вреда потерпевшему возмещению подлежат: восстановительные и иные расходы, обусловленные наступлением страхового случая и необходимые для реализации потерпевшим права на получение страхового возмещения», - говорится в постановлении Верховного суда. В частности, страховщик должен компенсировать эвакуацию автомобиля с места ДТП, его хранение, доставку пострадавшего в лечебное учреждение, восстановление дорожного знака и ограждения.

Кроме того, ВС решил, что страховые компании по ОСАГО должны возмещать утрату товарной стоимости автомобиля после ДТП. Однако до того, как обратиться в суд, автовладелец должен попытаться урегулировать спор со страховой компанией в досудебном порядке.

А вот на ДТП, произошедшие за рубежом, данные правила не распространяются. «Договор обязательного страхования не распространяется на случаи причинения вреда жизни, здоровью и/или имуществу при использовании транспортного средства на территории иностранного государства, в том числе в случае, когда размер ущерба превышает предельную страховую сумму по правилам страхования «зеленая карта», - сказано в постановлении.

Автор: auto.mail.ru 01.02.2015 10:40
   

Россиянам придется забыть о полисе каско

ПечатьE-mail

В 2015 году на российском авторынке могут возникнуть серьезные проблемы с приобретением полиса каско.

Российских автомобилистов в 2015 году ожидает еще один кризис: проблемы могут возникнуть на рынке добровольного автострахования. Уже сейчас полисы каско в одних регионах РФ заметно подорожали, а в других и вовсе исчезли из продажи.

Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на экспертов страхового рынка, сейчас выделяются две причины подорожания каско и обе связаны с обесцениванием рубля. С одной стороны, обвал российской валюты привел к скачку цен на новые иномарки, а вместе с ним выросла и цена полиса добровольного страхования, которая рассчитывается, исходя из стоимости машины. С другой стороны, подорожали и запчасти, которые покупаются за валюту. Соответственно, страховщикам обходится дороже и ремонт автомобиля по страховке.

Как считают эксперты, в 2015 году каско будет дорожать пропорционально тому, насколько будут увеличиваться цены на иномарки и обесцениваться рубль. При этом рынок каско, скорее всего, сократится. Проблемы у многих страховых компаний начались еще до кризиса, причем это связано как с убыточными портфелями, так и с огромным количеством судебных притязаний клиентов.

А в этом году многие страховые компании будут вынуждены и вовсе уйти с рынка. Причем больше всего проблем возникнет не в Москве или Санкт-Петербурге, а в регионах - именно там авторынок сократится в первую очередь, в результате чего уйдут и страховые компании.

Автор: auto.mail.ru 01.02.2015 10:39
   

Для получения медсправки заставят сдавать анализы

ПечатьE-mail

В Минздраве в очередной раз взялись за переработку процедуры медицинского обследования водителей и учеников автошкол при выдаче справки. Как пишет «Коммерсантъ», проект соответствующего закона уже готов.

Главное нововведение - обязательная проверка у нарколога «на предмет определения наличия психоактивных веществ в моче». В переводе на русский это означает, что таким способом врачи собираются выявлять алкоголиков и наркоманов. Причем на данный момент право на такие тесты есть только у государственных лабораторий, которых на всю страну… всего 491. Проблему очередей может решить допуск к практике частных клиник.

Предлагается сократить и список врачей, которых должен пройти водитель. Хирурга исключат для всех категорий прав, ЛОРа и невролога - только для категорий А и В. Отменяются электроэнцефалография и электрокардиография. В Минздраве полагают, что объем исследований в результате будет «оптимизирован с целью сократить временные и финансовые затраты граждан на прохождение обязательного медицинского освидетельствования».

Напомним, что получать медицинскую справку необходимо для первичного получения водительского удостоверения, при открытии новых категорий и при замене документа по сроку действия или после утери.

Автор: www.carclub.ru 01.02.2015 10:36
   

<< Первая < Предыдущая 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |