Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Госдума жалуется на паралич европротокола

ПечатьE-mail

Как отмечают парламентарии, у автомобилистов возникают большие трудности в страховых компаниях при оформлении ДТП без ГИБДД. Депутаты Госдумы направят в Генпрокуратуру и Центробанк обращения с требованием проверки работы европротокола в страховых компаниях. Как отмечают парламентарии, зачастую у автомобилистов возникают сложности по получению выплат при оформлении ДТП по упрощенной схеме. Об этом сообщает M24.ru.

По данным депутатов, большинство споров между автомобилистами и страховщиками возникает из-за фото- и видеосъемки аварий. Дело в том, что, согласно поправкам в закон об ОСАГО, водители должны подтверждать ДТП для страховщиков данными системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Однако требования к ней еще не разработаны, а до 2016 года правительство установило переходный период. Этой неоднозначностью ситуации и пользуются страховые компании, которые начинают трактовать нормы закона в свою пользу. Как следствие, автомобилисты боятся оформлять европротокол.

«Мы хотим обратиться в Центральный Банк как в надзорный орган. Пусть он даст комментарий, почему система не работает. Также направим обращение в Генпрокуратуру, чтобы понять, не ущемляются ли здесь права и интересы граждан, которые имеют право получить услугу, но по факту не получают», - пояснил руководитель межфракционной депутатской группы нижней палаты парламента по взаимодействию институтов гражданского общества с правоохранительными органами и спецслужбами Михаил Старшинов.

Напомним, недавно правительство приняло постановление, согласно которому водители в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях могут оформить аварию с ущербом до 400 тыс. рублей самостоятельно, не дожидаясь приезда сотрудников ГИБДД.

Автор: auto.mail.ru 09.11.2014 23:12
 

Водительские права будут возвращать после уплаты штрафов

ПечатьE-mail

Заместитель начальника Госавтоинспекции России Владимир Кузин прокомментировал изменения в КоАП. Россиянам, лишенным водительских прав, для возврата удостоверения придется не только заново сдавать экзамены на знание ПДД, но и заплатить все штрафы ГИБДД. Об этом рассказал заместитель начальника Госавтоинспекции России Владимир Кузин, сообщает РИА Новости.

 «По истечении срока лишения правоуправления водительское удостоверение возвращается не только после проверки знаний ПДД, но и теперь после уплаты… всех административных штрафов в области дорожного движения», - пояснил Кузин.

Кроме того, в соответствии с изменениям КоАП, за неуплату штрафов, зафиксированных в автоматическом режиме на камеру, автовладельца нельзя будет посадить под административный арест: он должен будет либо оплатить штраф в двойном размере, либо отработать до 50 часов обязательных работ.

Также теперь за неуплату административных штрафов военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы и имеющие специальные звания, сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы будут нести ответственность на общих основаниях. Ранее они несли лишь дисциплинарную ответственность. Изменения в Кодекс об административных правонарушениях вступают в силу 15 ноября 2014 года.

Автор: auto.mail.ru 09.11.2014 23:11
   

Как выбрать ОСАГО «для себя»

ПечатьE-mail

С октября 2014 года российское ОСАГО сильно изменилось. Выросли лимиты (по «железу», со 120 до 400 тыс. руб.). Но это далеко не последние изменения, к которым нужно адаптироваться автовладельцам. 

Принятые поправки к Закону об ОСАГО вводят прямое безальтернативное урегулирование убытков (ПВУ). Раньше пострадавший в ДТП за возмещением убытков в основном обращался в страховую компанию виновника аварии. Теперь же по простым ДТП (с 2 машинами и без пострадавших) - таких большинство - нужно обращаться только в ту компанию, где оформлялся полис. (С введением этой меры качество работы страховщиков должно повыситься: они будут заинтересованы, чтобы человек пришел к ним за страховкой и в следующем году). Иными словами, раньше мы выбирали страховщика для «того парня», теперь - «для себя». Поэтому выбор должен быть вдвойне осознанным. 

Сейчас вводится так называемый тарифный коридор, в рамках которого страховщики, в зависимости  от категории автомобиля, будут сами устанавливать базовый тариф.  То есть цена на полис по легковому автомобилю частного лица может варьироваться в пределах 2440-2574 рублей.  

Понятно желание сэкономить. Но прежде всего, нужно обращать внимание на финансовые показатели деятельности компании: его прибыльность-убыточность, размеры активов, собственных средств, размеры бизнеса, достаточность резервов, качество урегулирования убытков, взаимодействие с регулятором и т.п. Этот анализ ежегодно проводится рейтинговыми агентствами, поэтому достаточно обратить внимание на  рейтинг страховщика.  

В целом отметим, что рынок ОСАГО в стране медленно, но верно идет к стабилизации. В этом немалая заслуга регулятора рынка - Центробанка, вовремя принявшего необходимые для этого меры. В последние годы в России растет концентрация рынка. У нас есть компании, обладающие высокими рейтингами страхования как российских, так и зарубежных рейтинговых агентств. Есть страховщики,  которые могут быть сопоставимы по надежности с зарубежными. Рынок за последние 5 лет изрядно «почистился», стал надежней, его игроки стали реже  использовать налогооптимизирующие схемы, стали  более дисциплинированным, многие имеют позитивный опыт. Повышение тарифа, который до этого не пересматривался 11 лет, способно удержать на рынке надежные компании, до этого выходившие по ОСАГО в стабильный «минус», но уже понятно, что потребуются дальнейшие шаги по улучшению ситуации.  Главное, повторюсь, тщательно выбирать свою страховую компанию - как и все, что выбираешь «для себя». 

Автор: www.podrezali.ru 09.11.2014 23:09
   

5 ноября – срок уплаты налогов для физических лиц

ПечатьE-mail

Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску сообщает, что до срока уплаты гражданами имущественных налогов осталось совсем немного времени.

Оплатить налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налоги необходимо не позднее 5 ноября текущего года.

Уплатить налоги возможно не только в отделениях банков, но и не выходя из дома с помощью электронных сервисов на сайте ФНС России (www.nalog.ru) «Заплати налоги» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

 Для доступа к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» налогоплательщик должен лично обратиться в любую инспекцию ФНС России, независимо от места постановки на учет, для получения персонального логина и пароля (подать заявление на подключение к сервису можно через сайт www.nalog.ru).

В случае возникновения вопросов, связанных с исчислением имущественных налогов или неполучением налогового уведомления с расчетом налогов, физические лица могут обратиться в инспекцию по адресу: г.Архангельск, ул. Логинова, д. 29. 

Автор: Инспекция ФНС России по г.Архангельску 25.10.2014 18:25
   

Российские автозаводы сокращают производство

ПечатьE-mail

Из-за кризиса на российском автомобильном рынке заводы вынуждены сокращать производство автомобилей. Стало известно, что с 13 октября Горьковский автозавод перешел на четырехдневный режим работы на линиях по выпуску автомобилей для компании Daimler, а с 14 ноября и для концерна General Motors.

Напомним, что для Daimler AG в Нижнем Новгороде сейчас выпускают коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic, а для GM делают Chevrolet Aveo. «Это совместное с группой ГАЗ решение. Мы надеемся, что данная мера будет краткосрочной», - заявил газете «Ведомости» представитель немецкого Daimler. Здесь надо отметить, что в январе-августе рынок легкого коммерческого транспорта сократился в стране сразу на 30%. 

Похожая ситуация и в сегменте легковых моделей. Продажи легковушек снизились в 2014 году уже на 13%, причем последние месяцы рынок стабильно терял больше 20%. И Chevrolet чувствует себя заметно хуже рынка в целом: по итогам 9 месяцев этого года продажи автомобилей этой марки снизились на 30%, а, скажем, в сентябре она потеряла вообще 49%. 

Автор: auto.mail.ru 20.10.2014 09:42
   

Российский авторынок снижает темпы падения

ПечатьE-mail

Российский авторынок снижает темпы падения

Обнародованная статистика по продажам новых автомобилей в сентябре не сломала сложившейся в этом году тенденции: разрыв с прошлогодними результатами по-прежнему значителен. Но в то же самое время этот разрыв существенно сократился, если сравнивать со статистикой двух последних летних месяцев. 

Итоги сентября подвел комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), традиционно являющийся главным источником информации о продажах новых автомобилей в России. По данным комитета, в сентябре 2014 года россияне купили на 20% меньше легковых и легких коммерческих автомобилей, чем за тот же период 2013 года. В количественном выражении производители недосчитались примерно 50 тысяч проданных автомобилей. 

Разрыв приличный, но в июле и августе он был еще больше - 28 и 26% соответственно. «Продажи новых автомобилей в сентябре продемонстрировали очевидное улучшение по сравнению с августом, что отражает сезонный фактор окончания отпусков и усилия участников рынка по успешному завершению квартала. В то же время общая динамика российского автомобильного рынка остается довольно слабой, демонстрируя продолжающееся существенное падение объемов сбыта по сравнению с прошлым годом», - прокомментировал ситуацию председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Комитет прогнозирует 12-процентное падение спроса на новые автомобили по итогам года. Это близко к уже зафиксированным реальным цифрам: спад за 9 месяцев составил 13%.

Автор: auto.newsproject.ru 20.10.2014 09:41
   

Россияне сдают в утиль по 15 тысяч машин в неделю

ПечатьE-mail

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров выразил удовлетворение тем, как работает программа утилизации автотранспорта, и озвучил данные по количеству автомобилей, которые россияне направили на утилизацию в обмен на приличные скидки при приобретении новых машин.

Напомним, что в настоящий момент российские автолюбители пользуются «второй волной» программы утилизации. Программа была перезапущена в сентябре этого года, и на данный момент с ее помощью приобретено не менее 36 тысяч новых автомобилей. Об этом Денис Мантуров рассказал журналистам после межотраслевого совещания в Ульяновске. 

«Если в оставшиеся месяцы темпы не снизятся, то к концу года по программе будет продано 170 тыс. автомобилей разных категорий», - цитируют чиновника крупнейшие информационные агентства. Только за последнюю неделю покупатели получили скидки в 13 тысяч случаях. Впрочем, сюда входят и покупки по схеме «трейд-ин», то есть когда дилер принимает подержанный автомобиль в счет нового.

Программа утилизации будет действовать до конца года и должна обойтись правительству примерно в 10 миллиардов рублей.

Автор: auto.newsproject.ru 20.10.2014 09:40
   

Полис ОСАГО: появился новый повод для подорожания

ПечатьE-mail

РСА предлагает изменить схему расчета коэффициентов, связанных с возрастом и стажем водителя. Уже в скором времени в России могут поменяться коэффициенты расчета стоимости полисов ОСАГО, связанные с возрастом водителя и стажем вождения. Именно такие изменения предлагает внести Российский союз автостраховщиков (РСА). Новая система, разработанная РСА, уже направлена главному регулятору страхового рынка - Центробанку России, сообщает »Коммерсант».

В настоящее время система коэффициентов в зависимости от возраста и стажа вождения выглядит следующим образом: для граждан моложе 22 лет со стажем вождения меньше 3 лет страховка будет дороже (коэффициент 1,8), а для водителей старше 22 лет со стажем более трех лет будут применены базовые ставки (коэффициент 1).

По мнению страховщиков, эта система устарела. В новой схеме предусматривается шесть вариантов возрастных диапазонов. Самый большой повышающий коэффициент (2,52) будет применяться для водителей со стажем вождения меньше года и возрастом младше 25 лет. Коэффициент 1 будет применяться для водителей со стажем вождения больше 11 лет и возрастом от 25 до 32 лет. Впервые вводятся понижающие коэффициенты по возрасту и стажу: если водитель старше 45 лет, то страховка для него будет дешеветь по мере увеличения стажа вождения от семи лет.

Правда, несмотря на то, что предлагаемая система выглядит неплохо в теории, на деле изменения вызывают целый ряд вопросов. К примеру, непонятно, зачем вводить дополнительные коэффициенты, учитывая уже действующую систему бонус-малус, которая учитывает страховую историю. К тому же, страховщикам и так удалось увеличить базовые тарифы на полис ОСАГО (об этом читайте в статье «Страхование: реформа по требованию»), а если к ним добавится еще и повышенные коэффициенты по возрасту и стажу, то вряд ли водители сочтут новую систему справедливой.

Автор: auto.mail.ru 20.10.2014 09:39
   

Самые аккуратные водители в Белгороде

ПечатьE-mail

Согласно новому рейтингу самых «аварийных» городов, чаще всего за возмещением ущерба по Каско в страховые компании обращаются водители из Перми. Интересно, что Московский регион, возглавивший рейтинг в прошлом году, на этот раз показал только третий результат. 

Рейтинг был составлен страховой компанией «АльфаСтрахование» по частотности возникновения страховых случаев в результате ДТП в период с 1 июня 2013 года по 30 июля 2014 года. В рейтинг вошли 30 российских городов в которых в обозначенные периоды среднегодовое количество заключенных договоров Каско превышало тысячу.

Подсчеты показали, что пермские водители обращаются в страховую в среднем раз за 1,2 года. Для сравнения, в прошлогоднем рейтинге результаты пермяков были лучше - одно обращение по страховому случаю за 1,39 года. С такими показателями шансы пермских водителей угодить в аварию оказались на 33% выше, чем у среднестатистического российского водителя. На втором месте в рейтинге аварийности оказался Красноярск (одно обращение в страховую за 1,32 года), а замкнул первую тройку Ижевск (одно обращение за 1,37 года). Такой же показатель - у Москвы и Московской области. Сразу следом за столицей оказался Санкт-Петербург - жители северной столицы попадают в ДТП в среднем один раз в 1,41 года. Далее следуют Рязань - 1,56, Омск - 1,61, Челябинск - 1,67, Екатеринбург - 1,72 и Кемерово - 1,79.

А вот самым аккуратными водителями, причем второй год подряд, оказались белгородские водители: судя по статистике обращений, они попадают в ДТП не чаще, чем один раз в 2,78 года. Также среди лидеров рейтинга городов со спокойными дорогами с небольшим отрывом находятся Волгоград (2,70 года), Пенза (2,44) и Тюмень (2,38).

«Показатель частоты обращений наших клиентов в связи с дорожно-транспортными происшествиями по сравнению со средними по России данными аналогичного периода прошлого года уменьшился на 1,3%, - комментирует Илья Григорьев, Руководитель управления андеррайтинга «АльфаСтрахование». - Однако, несмотря на то, что мы видим положительную динамику - показатели частоты обращений в страховую компанию по каско снижаются третий год подряд, они по-прежнему довольно высокие. Мы надеемся, что в будущем показатель частоты обращений сохранит тенденцию к сокращению».

Автор: auto.newsproject.ru 20.10.2014 09:32
   

ОСАГО - 400 тысяч рублей с 1 октября

ПечатьE-mail

1 октября, в России вступила в действие, пожалуй, самая важная часть реформы системы страхования автогражданской ответственности. Страховая сумма по ОСАГО будет увеличена с нынешних 120-160 тысяч до 400 тысяч! Причем 400 тысяч «положено» каждому автомобилю! «В случае причинения вреда имуществу нескольких лиц, потерпевшие имеют право на получение возмещения по ОСАГО в пределах 400 тыс. рублей на каждое транспортное средство», - сказано в разъяснении Российского союза автостраховщиков.

Данная норма распространяется на договоры, заключенные с 1 октября 2014 года. По договорам, заключенным до 1 октября 2014 года, максимальная выплата за вред, причиненный имуществу одного лица, составляет 120 тыс. рублей; за вред, причиненный имуществу нескольких лиц - 160 тыс. рублей на всех.

Кроме того, с октября 2014 года изменилась и система расчета предельной величины износа деталей. По договорам ОСАГО, заключенным с 1 октября 2014 года, предельное значение износа деталей, учитываемое при определении страховой выплаты, снижено с 80% до 50% (по договорам, заключенным до 1 октября 2014 года, предельное значение износа деталей, учитываемое при определении страховой выплаты, составляет 80%). Выплата за детали, существенно влияющие на безопасность транспортного средства, производится без учета износа.

А вот эксперимента по расширению выплат по европротоколу до 400 тысяч рублей в России с 1 октября не будет, поскольку правительству необходимо подписать специальное постановление о требованиях к средствам фиксации обстоятельств ДТП. По словам Новиковой, Министерство транспорта уже закончило разработку документа и направило его в правительство РФ. Однако, по ее словам, постановление должно пройти оценку регулирующего воздействия (ОРВ) в Минэкономразвития. Таким образом, документ должен быть еще подписан правительством РФ и по истечении 10 дней вступить в силу. Будет ли на этот срок подготовлен какой-либо временный документ, устанавливающий правила фиксации ДТП, не сообщается. Таким образом, с завтрашнего дня в четырех регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская область) будет действовать тот же порядок осуществления выплат по европротоколу, что и раньше. Выплату можно будет получить только в пределах 50 тысяч рублей. При этом фиксировать обстоятельства ДТП для получения такой выплаты можно даже на мобильный телефон.

Автор: auto.mail.ru 07.10.2014 10:19
   

Для большегрузов введут дополнительный налог

ПечатьE-mail

Для владельцев большегрузного транспорта с нагрузкой на одну ось от 12 тонн и выше могут ввести серьезное дополнение к транспортному налогу - плату за проезд по некоммерческим федеральным трассам в размере 3 рублей 70 копеек за каждый пройденный километр.

Как передает «Российская газета», увеличение налоговой нагрузки объясняется тем, что тяжелый грузовой транспорт наносит гораздо более серьезный ущерб дорожному полотну, чем легковые автомобили. Для организации платежей в данный момент разрабатывается целая система.

На протяжении 50 000 километров некоммерческих федеральных трасс разместят 481 специальную рамку, при проезде через которую со счета владельца фуры (юридического или физического лица) будут списываться деньги в зависимости от пройденного километража. Оплату можно будет произвести и с мобильного телефона. При этом владельцы фур бесплатно получат индивидуальные устройства учета километража.

По подсчетам авторов проекта, в случае реализации проекта прирост ВВП составит от 41 миллиарда рублей в 2016 году до 69 миллиардов рублей в 2025 году. Ежегодное финансирование федерального дорожного фонда увеличится на 50 миллиардов рублей. Эти деньги пойдут на развитие и ремонт федеральных трасс.

Интересно, что Минтранс разрабатывал этот проект на протяжении последних семи лет. Теперь, когда идея уже близка к реализации, в ведомстве уже рассматривают возможность расширить список транспортных средств, с которых будет взиматься плата за проезд.

Автор: auto.newsproject.ru 07.10.2014 10:16
   

<< Первая < Предыдущая 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |