Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Рост цен на бензин: такого не ожидал никто

ПечатьE-mail

Закупочные цены на топливо растут гораздо быстрее, чем прогнозировалось. Эксперты считают, что вскоре подорожает и топливо в розничной продаже. С начала текущего года цены производителей на бензин выросли на 20,9%, а по сравнению с июнем - на 5,9%. При этом потребительские цены на бензин увеличились на 5,3% и 1,5% соответственно. Об этом свидетельствуют данные, обнародованные Федеральной службой государственной статистики («Росстат»).

Эксперты отмечают, что фактические закупочные цены на топливо увеличились гораздо сильнее и вслед за ними стоит ожидать подорожания бензина в розничной продаже. «Что касается статистики, то цены на самом деле выросли гораздо сильнее. По 92-му бензину - на 31,6%, по 95-му - на 34,6%. Это примерное отражение цен в центральной России, то есть та цена, по которой товар закупают «сетки», - пояснил директор по развитию бизнеса агентства «Аналитика топливных рынков» Михаил Турукалов.

«Сейчас сетки заправок начали готовиться к осенним ремонтам, поэтому осень, скорее всего, будет рекордна по негативному влиянию на производство. Активный спрос на бензин на бирже начался 15 августа. Именно две недели назад товар пошел нарасхват, частные заправщики кинулись закупаться. Что касается ожидания роста цен, то обещанное ранее подорожание уже произошло. Причем за восемь месяцев, что достаточно быстро. Видимо, теперь слово только за ФАС», - добавил эксперт.

Отметим, что, по данным «Росстата», за прошедший месяц увеличение потребительских цен на бензин было отмечено в 76 субъектах Российской Федерации, а еще в 7 субъектах РФ цены на бензин остались без изменения.

Автор: auto.mail.ru 02.09.2014 18:30
 

Качественный бензин «сделал» российские дороги хуже

ПечатьE-mail

Российские власти активно ищут способы выполнить поручения президента России по удвоению темпов дорожного строительства до 2022 года. Пока Минфин думает, где найти средства, Минтранс уже направил в субъекты инструкцию для ускорения стройки, сообщает »Коммерсант».

В настоящее время в регионы направлены «методические рекомендации по увеличению объемов строительства и реконструкции дорог». К примеру, для «крупных капиталоемких проектов» рекомендуется привлекать внебюджетные средства, а строительство дорогостоящих дорог, средств на которые нет в бюджетах, - переносить на более поздние сроки.

Кроме того, местные трассы с небольшой протяженностью и не предназначенные для транзита и проезда автобусов, Минтранс рекомендует делать узкими - шириной 4,5 метра с регулярными расширениями для разъезда. А при строительстве дорог с низкой интенсивностью движения (менее 400 автомобилей в сутки) рекомендуется «уменьшать толщину дорожной одежды» и применять «отходы производства, при необходимости предусматривая их обработку различными добавками».

Не менее интересны и причины нехватки средств на строительство дорог в регионах. Они связаны… с появлением в России более качественного бензина! Дело в том, что, согласно новому техрегламенту Таможенного союза, в 2013 году в РФ был запрещен оборот топлива класса ниже «Евро-3», а к 2016 году запрет коснется топлива «Евро-4» и «Евро-5». Однако, как поясняют в Росавтодоре, акцизы на низкомарочное топливо гораздо выше, чем на высокомарочное, что привело к сокращению доходов дорожных фондов. В настоящее время уже прорабатывается вопрос о компенсации объемов фондов. Один из возможных сценариев - компенсация за счет НДПИ на нефть в виде 8-10% от общего объема налога, который может привести к подорожанию топлива.

Автор: auto.mail.ru 20.08.2014 09:10
   

Новое наказание для водителей: штраф, лишение и залог

ПечатьE-mail

В Госдуме предлагают ввести новую форму административного наказания за нарушения ПДД. Таким видом наказания может стать хорошо известный по американским фильмам залог, который предлагают ввести для следующих видов нарушений: управление автомобилем, на котором установлены поддельные номера, повторное управление автомобилем без техосмотра, превышение скорости.

Так, если водитель превысил скорость, то в некоторых случаях ему грозит лишение прав. Автор поправок предлагает в первый раз назначить административный залог от 30 до 50 тысяч рублей. В случае повторного аналогичного нарушения залог  переходит государству, а нарушитель лишается прав.

В случае отсутствия правонарушений в течение установленного судом периода времени административный залог возвращается автолюбителю в полном объёме. Причем сумму залога и срок его нахождения в распоряжении государства депутат предлагает определять суду.

Например, если у водителя должны забрать права, то сумма залога может составлять средний размер взятки - порядка 30-50 тысяч рублей. Когда у водителя будет выбор, он скорее предпочтет отдать на время деньги государству, чем навсегда - недобросовестному гаишнику. При этом у нарушителя появится стимул на год-полтора стать образцовым водителем.

Правда, некоторые депутаты полагают, что отечественная правовая база не готова к такому новшеству. Хотя автор идеи член комитета ГД по безопасности и противодействию Илья Костунов полагает, что институт залогов давно следовало внедрить в российскую правоприменительную практику.

Автор: auto.mail.ru 20.08.2014 09:08
   

Российские автомобили оснастят «страховыми датчиками»

ПечатьE-mail

Возможно, в скором времени автомобили России будут иметь в наличии специальные датчики, через которые можно будет осуществлять акт оформления мелких ДТП, без необходимости присутствия работников ГИБДД.

Такое предложение поступило от Российского союза автомобильных страховщиков (РСА). Проект требований уже создан и скоро он будет отправлен в Министерство транспорта. Датчики будут оснащены системой определения координат местонахождения плюс акселерометр, который будет диагностировать факт удара. Мало того, в датчике доступно автономное питание на тот случай, если вследствие дорожно-транспортного происшествия станет неисправна электрическая проводка.

Помимо этого, чтобы получить денежную компенсацию при оформлении аварии собственноручно, нужно еще предоставить видео- или фотосъемку с места ДТП. В РСА считают, что съемки со стандартного смартфона будет вполне достаточно, но только при помощи специального мобильного приложения. Съемка должна запечатлеть место аварии, номера автомобиля и все повреждения машины.

Уже скоро можно будет обращаться по вопросу установки таких устройств в специализированные предприятия. Правда, специалисты замечают, что вряд ли такой датчик будет пользоваться большой популярностью, так как далеко не каждый водитель транспортного средства увидит в страховом датчике реальный толк.

Автор: www.infox.ru 20.08.2014 09:07
   

Российский авторынок вошел в пике

ПечатьE-mail

В июле падение продаж составило 22,9%. Дилеры забили тревогу еще в начале лета, когда выяснилось, что майское сокращение рынка составило 12%. В июне минус составил уже 17,3%, но самыми шокирующими на данный момент стали результаты июля: падение продаж на 22,9%! Такие данные приводит очередной отчет «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ).

Всего в стране за второй месяц лета было продано 180,7 тысячи новых машин. Пятерку лидеров составили Lada, Kia, Renault, Hyundai и Toyota. Самый заметный провал - на счету российской марки, минус 25%. У ряда компаний дела еще хуже: у Chevrolet -45%, у Mitsubishi -42%, у Volkswagen -32%, а Ford, Citroen, Peugeot и Geely вовсе перевалили за минус 50%. Любопытно, что успешный по итогам семи месяцев Nissan (+21%) в июле тоже показал негативную динамику: тот же 21%, но уже со знаком минус.

В пятерке лидеров модельного зачета без сенсаций. Первое место сохраняет Lada Granta, хотя ее преимущество перед идущим вторым Hyundai Solaris тает буквально с каждым месяцем. В преследователях - Kia Rio, Renault Duster и Renault Logan. Последний выбил из ТОП-5 своего родственника в лице Lada Largus, опустившегося на шестую строчку.

«К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень - сезон высоких продаж. По крайней мере, это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?», - прокомментировал цифры председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

По прогнозам, в августе можно ожидать еще более пессимистичные цифры, однако осенью должен начаться подъем. Добавим, что в начале месяца директор практики PricewaterhouseCoopers (PwC) по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли Сергей Литвиненко предположил, что июньский результат - уже «дно», и больших цифр мы уже не увидим. Однако, как показала статистика, дна мы еще не достигли.

Автор: www.carclub.ru 20.08.2014 09:06
   

Чтобы налог не платить за проданный авто - сними его с учета

ПечатьE-mail

Возможность продать транспортное средство без снятия его с регистрационного учета, лишь заключив договор купли-продажи, появилась с 1 января 2011 года. Благодаря этому сократилось количество административных процедур, однако это привело к возникновению вопросов со стороны автовладельцев, которые продали свое транспортное средство, не сняв его с учета, почему им продолжают начислять транспортный налог.

В этой связи ИФНС России по г.Архангельску поясняет, что в соответствии с нормами главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации плательщиком транспортного налога признается лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство.

То есть до тех пор, пока транспортное средство не снято с учета в органах ГИБДД, плательщиком транспортного налога является формальный, а не фактический его владелец. Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога (за исключением угона транспортного средства, либо возникновения права на налоговую льготу) законом не установлено.

При этом исчисление транспортного налога в отношении прежнего собственника прекращается с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета транспортного средства. 

Автор: Инспекция ФНС России по г.Архангельску 20.08.2014 09:05
   

Депутаты предлагают ужесточить ответственность за выезд на встречную полосу

ПечатьE-mail

Штраф может быть увеличен до 10 тысяч рублей, а срок лишения прав - до года. Автомобилисты уже наверняка успели соскучиться по инициативам депутатов с требованием увеличить штрафы за нарушения ПДД. Первыми спохватились законотворцы из Татарстана. Как сообщает ИТАР-ТАСС, депутаты местного Госсовета разработали предложение по ужесточению санкций сразу по нескольким статьям.

За выезд на «встречку» хотят штрафовать на 10 000 рублей вместо нынешних пяти, а срок возможного лишения прав - до одного года. Нетрезвую езду предлагается карать отлучением от руля на срок до трех лет (сейчас два года), а при повторном нарушении - до 5 лет (сейчас до трех). Авторы законопроекта всерьез считают, что лишние год-два без водительского удостоверения действительно остановит потенциальных нарушителей.

Также депутаты считают необходимым штрафовать за невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства на сумму от 500 до тысячи рублей. За повторный проступок по этой же статье законопроект устанавливает наказание в виде лишения права управлять транспортными средствами на один год.

 

Автор: www.carclub.ru 06.08.2014 08:19
   

Требования к грузовикам и автобусам стали проще

ПечатьE-mail

На фоне падения продаж автомобилей российские власти снижают требования к грузовикам и автобусам. Российское правительство приняло решение упростить сертификацию грузовиков и автобусов на соответствие категории «Евро-5». Это должно помочь падающему рынку удержаться на плаву, передают «Ведомости».

В частности, из числа требований временно исключена норма, согласно которой двигатели должны иметь функцию ограничения крутящего момента – она необходима, чтобы снизить выбросы вредных веществ в атмосферу при использовании низкокачественного топлива. «Использование двигателей с анализатором топлива в соответствии со стандартом «Евро-5» создает сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где используется низкокачественное топливо. В этом случае происходит автоматическое снижение оборотов двигателя вплоть до его полной остановки», - заявил  министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Кроме того, сами производители уверяют, что продажа в России грузовиков, которые отвечают «полноценному» «Евро-5», может привести к нежелательным последствиям. «В удаленных регионах много низкокачественного топлива, при его использовании в автомобилях «Евро-5» двигатель может не завестись, не выдать заявленную мощность или выйти из строя», - объяснил представитель «КАМАЗа» изданию «Ведомости». Кроме того, грузовики и автобусы, которые выполняют нормы Евро-5, обычно на 5% дороже машин, которые соответствуют нормам Евро-4.

 

Автор: auto.mail.ru 06.08.2014 08:18
   

Какие машины разрешат покупать российским чиновникам?

ПечатьE-mail

Постановление правительства, ограничивающее госзакупки автомобилей в России, вступило в силу. Теперь чиновникам придется покупать отечественную технику, в том числе, иномарки, произведенные на территории России, а также в Казахстане и Белоруссии, то есть в странах Таможенного Союза. 

Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Согласно постановлению, запрет вводится «в целях защиты внутреннего рынка РФ, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

К документу приложен список товаров, которые запрещено покупать на бюджетные средства. В него входят многочисленные виды строительной техники и автомобилей для ЖКХ (бульдозеры, краны, грейдеры, погрузчики, экскаваторы и пр.), машины общественного транспорта (троллейбусы, автобусы, трамвайные вагоны и пр.), специальные автомобили (пожарные, бронированные, автопоезда), а также различные прицепы.

Для легковых автомобилей, которые можно будет приобретать по системе госзакупок, устанавливаются отдельные требования. Во-первых, в постановлении есть 9 видов легковых транспортных средств, на которые будет распространяться запрет: новые легковушки с моторами с искровым зажиганием объемом не более 1 л, от 1 до 1,5 л и более 1,5 л, новые жилые автофургоны с поршневым ДВС с мотором более 1,5 л, новые автомобили с поршневым ДВС объемом более 1,5 л, предназначенные для медицинских целей, новые транспортные средства с дизельным или полудизельным двигателем объемом не более 1,5 л, от 1,5 до 2,5 л и более 2,5 л, а также новые транспортные средства с прочими двигателями для перевозки людей.

Также перечень видов транспортных средств содержит новые машины для перевозки не менее 10 человек, оснащенные различными силовыми агрегатами, новые грузовые автотранспортные средства, тягачи и самосвалы. 

Во-вторых, все перечисленные машины должны быть произведены в рамках промышленной сборки или на территории особой экономической зоны. В-третьих, они должны быть произведены с использованием не менее пяти производственных операций из приложенного списка: монтаж силового агрегата, монтаж передней полуоси (передней подвески), монтаж задней подвески, монтаж выхлопной системы, монтаж рулевого механизма, монтаж электрооборудования, монтаж элементов экстерьера, сварка кузова, окраска кузова, сборка кузова, проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств. 

С 1 января 2015 года это требование вырастет до 6 операций, с 1 января 2016 года - до 8 операций. В обязательном порядке машины должны проходить контрольные испытания. С 1 января 2017 года к госзакупкам допустят автомобили, произведенные с использованием всех 11 перечисленных операций. 

Действие постановление не распространяется на закупки товаров дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями РФ, а также представительствами РФ при международных организациях. А трамвайных вагонов коснется только с 1 января 2015 года. 

Ранее вице-премьер РФ Аркадий Дворкович заявил, что допускать к госзакупкам будут также исходя из уровня локализации при производстве машин. «Этот уровень будет увеличиваться по годам. Сейчас он составляет по разным предприятиям от 30 до 40%, а должен будет дойти до 60-70% к 2018 году», - цитирует чиновника «Российская газета». В первую очередь, это касается машин иностранных марок, выпущенных в нашей стране.

В целом, чиновники иномарок не лишатся, так как многие концерны уже наладили автосборку в РФ. Однако от некоторых, особо дорогих автомобилей придется все же отказаться. Например, от всех «Мерседесов», так как в нашей стране они не выпускаются вовсе.

 

Автор: www.podrezali.ru 06.08.2014 08:16
   

Предел выплат по полису ОСАГО вырастет до 900 тысяч рублей

ПечатьE-mail

Президент России Владимир Путин подписал закон, по которому в два этапа будут увеличены максимально возможные выплаты по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, достигнув в итоге совокупно 900 тысяч рублей. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Максимальный лимит выплат по имуществу вырастет с 1 октября текущего года до 400 тысяч рублей, а лимит выплат за жизнь и здоровье пострадавших в ДТП - с 1 апреля до 500 тысяч рублей. При этом новые лимиты на прежние договоры, заключенные до вступления в силу поправок, не распространяются. Сейчас предусмотренная в договоре ОСАГО максимальная выплата за ущерб имуществу составляет 120 тысяч рублей, а за вред здоровью - 160 тысяч.

Кроме того, с 1 октября 2014 года снижается уровень максимально допустимого износа деталей, который учитывается при определении страховой выплаты на ремонт транспортного средства, - с 80% до 50%.

Закон меняет и порядок формирования тарифов ОСАГО: вводится тарифный коридор, нижнюю и верхнюю границу которого будет определять ЦБ РФ. Регулятор также будет осуществлять контроль за правильностью расчета страховщиками страховых премий по договорам. Предусматривается, что до 1 сентября 2016 года ЦБ будет устанавливать ценовые параметры в «автогражданке» раз в полгода, а далее - ежегодно.

Договор ОСАГО теперь можно будет заключать в виде электронного документа. В этом случае полис будет направляться также в электронном формате. Увеличивается размер неустойки (пени), которую страховая компания обязана будет выплатить своему клиенту за нарушение сроков осуществления выплаты: за каждый день просрочки будет добавляться 1% страховой выплаты, а за нарушение срока направления мотивированного отказа в выплате - 0,05% выплаты за каждый день.

Уточняется порядок оформления документов, так называемых европротоколов, о ДТП без участия сотрудников полиции. Максимальный размер страховой выплаты для данных случаев увеличивается в 2 раза - с 25 до 50 тысяч рублей. Возмещение вреда, причиненного транспортному средству в Москве и Петербурге, Московской и Ленинградской областях, по европротоколу будет осуществляться в пределах 400 тысяч рублей, но при условии предоставления страховщику данных о происшествии, зафиксированных с помощью технических средств контроля.

 

Автор: www.infox.ru 06.08.2014 08:14
   

Российские дороги получат гарантийный срок

ПечатьE-mail

Общественный народный фронт хочет обязать дорожников устанавливать гарантийный срок их «продукции» - тот период, в течение которого с дорогой ничего не должно случиться. Соответствующий законопроект должен быть внесен в Госдуму осенью. 

Такая инициатива появилась после завершения экспедиции «Россия-2014» - масштабного автопробега через всю страну, призванного на деле проверить качество отечественных дорог и выявить наиболее плохие участки. Автопробег был инициирован активистами движения «Убитые дороги» и его лидером, депутатом Госдумы от Псковской области, членом центрального штаба Общероссийского народного фронта Александром Васильевым. Участники проехали 12 тысяч км по российским дорогам. После прибытия в Москву итоги экспедиции были подведены в ситуационном центре Росавтодора.

Новый законопроект, задуманный ОНФ, обяжет заказчиков работ по дорожному строительству прописывать в договорах гарантийные сроки. В течение указанного срока дорожное покрытие должно оставаться в хорошем состоянии.

Кроме того, документ обяжет компании публиковать информацию о заключенных договорах, а также документы о принятых и оплаченных работах, в которых будет указана и стоимость работ.
Действие документа будет распространяться на всех заказчиков дорожных работ, в том числе, Росавтодор, все его подведомственные учреждения, на региональных заказчиков и госкомпанию «Автодор», которая занимается платными дорогами. 

Федеральная антимонопольная служба уже одобрила данную инициативу. 
«У подрядчиков появится заинтересованность в том, чтобы при ремонте использовались долговечные технологии и материалы, так как некачественную работу будут переделывать за счет подрядчика. При этом заказчики будут обязаны в течение гарантийного срока следить за исполнением гарантийных обязательств», - поясняется в сообщении Общероссийского народного фронта.

По словам автора законопроекта, члена федерального штаба ОНФ Александра Васильева, Росавтодору нужно расширять использование практики контрактов жизненного цикла, когда компания берет в обслуживание на длительный срок - до 25 лет - участок дороги и отвечает за его состояние.

«Если его примут, то мы всегда сможем проверить, действительно ли деньги пошли на латание ям на дорогах, а не в карман чиновнику, подписавшему акт принятых работ. Сегодня из 500 миллиардов рублей, аккумулированных в федеральном и региональных дорожных фондах, большая часть денег остается не видна. Как раз, чтобы усилить контроль за расходованием этих средств, мы и разработали такой законопроект», - пояснил Васильев «Российской газете».

 

Автор: auto.newsproject.ru 06.08.2014 08:12
   

<< Первая < Предыдущая 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |