Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

В Архангельске зарегистрировано более 100 тысяч автомобилей

ПечатьE-mail

На 1 июля 2014 года в Архангельске зарегистрировано 106 тысяч транспортных средств. При этом за последние полгода на городских улицах появилось четыре тысячи новых автомобилей. Такие данные озвучил и.о. руководителя городского ГИБДД Андрей ЯХОЛКОВ на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Автор: ИМИДЖ-ПРЕСС 24.07.2014 18:27
 

Медицинские противопоказания: что ждёт водителей?

ПечатьE-mail

Минздрав подготовил проект постановления Правительства РФ со списком медицинских противопоказаний, показаний и ограничений для управления автомобилем. Проект постановления поясняет, какие граждане в дальнейшем смогут сесть за руль, а также делит ограничения в управлении транспортным средством на несколько категорий. Об этом сообщает »Коммерсант».

По сути, новый документ является переработанным приказом Минздрава от 2011 года. Согласно ему вводятся три перечня заболеваний. Первый - медицинские противопоказания, при которых запрещено управлять любыми транспортными средствами: шизофрения, умственная отсталость, «расстройства поведения», вызванные употреблением наркотиков и алкоголя, эпилепсия и слепота двух глаз. Второй список допускает управление определенными автомобилями и рассчитан на инвалидов. Например, при параличе нижних конечностей или ампутации водить можно будет только машину с ручным управлением педалями, если у человека нет кисти или нескольких пальцев он сможет ездить и на обычном автомобиле с автоматической трансмиссией. А вот если у машины есть «парктроник», то управлять таким автомобилем сможет человек даже со слепотой одного глаза (сегодня это запрещено). Наконец, третий перечень - противопоказания для управления конкретными видами транспортных средств.

Любопытно, что новый перечень облегчает условия допуска к вождению. Например, сегодня управлять легковым автомобилем не могут граждане с монохромазией (не различающие цвета), глаукомой, глухотой на одно ухо, мотоциклом - с ишемической болезнью сердца, астмой. В новом списке этих ограничений уже нет.

«Я думаю, ничего страшного в том, что в новом перечне не указаны некоторые заболевания, нет, - считает профессор, заведующий кафедрой глазных болезней Российского государственного медицинского университета Евгений Егоров. - Понятно, что, например, глаукома и монохромазия - диагнозы, за которыми нужно следить. Все зависит от степени заболевания. Конечно, если у человека глаукома на двух глазах, и она сужает его поле зрения, то он не может сесть за руль. Потому что видеть он будет, да, но как раз его поле зрения будет существенно сужено. Если же у автомобилиста более легкая форма глаукомы, то ему можно водить машину. Что касается, монохромазии, тут тоже есть нюансы. Да, такие люди, как правило, не видят цвета. Но они успешно запоминают расположение сигналов светофора и так ориентируются. Почему же в таком случае им нужно запрещать водить машину? Выучит и будет ездить», - пояснил эксперт.

К тому же на фактический контроль за состоянием здоровья водителей нововведения, скорее всего, не повлияют. Дело в том, что сейчас соответствующие справки выдают медкомиссии, которые относятся к осмотру зачастую формально. А если водитель не нарушает ПДД, то предъявлять этот документ он должен лишь раз в 10 лет - при замене водительского удостоверения.

Автор: auto.mail.ru 21.07.2014 10:19
   

Как определить «агрессивность» вождения?

ПечатьE-mail

Один из возможных вариантов ответа на этот вопрос дает Олег Владимирович Майборода, кандидат технических наук, профессор МАДИ. В ходе рабочей встречи с Председателем Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутатом фракции ЛДПР Ярославом Ниловым эксперт рассказал о своем изобретении – приборе, показания которого позволят сделать вывод, насколько (без)опасно тот или иной человек управлял автомобилем.

Депутаты фракции ЛДПР еще в октябре 2013г. внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, в котором предлагалось установить ответственность в виде штрафа в размере от 2,5 тысяч до 5 тысяч рублей за умышленное создание водителем помех при управлении транспортным средством, повлекшее угрозу возникновения аварийной ситуации или угрозу безопасности другим участникам дорожного движения.

К таким действиям предлагается относить: опасное маневрирование или перестроение по полосам движения, резкое торможение, в том числе совершаемое после ускорения или замедления, опасное приближение к впереди движущемуся транспортному средству с последующим движением в непосредственной близости от него. Наверное, многие видели так называемую «игру в шашки», которую любят некоторые водители. Располагает к этому «развлечению» и хорошая летняя погода.

При этом, согласно законопроекту, водитель может быть привлечен к ответственности только по решению суда (сотрудник полиции будет только составлять протокол) и такое нарушение в обязательном порядке должно быть зафиксировано средствами видеофиксации. Без этого привлечь к ответственности невозможно. Кроме того, в действиях водителя должен быть умысел.

Рассмотрение вопроса об агрессивной езде на любом уровне неизбежно упирается в способ определения степени «агрессии» автовладельца. Майборода предлагает следующее решение проблемы: постоянно работающий прибор, считывающий показания во время движения автомобиля (изменения скорости, ускорение/торможение, расход топлива), рассчитывает определенный коэффициент. При взгляде на показания прибора, сотрудник ГИБДД сможет сделать вывод о стиле вождения, подобно тому, как тахограф показывает, не слишком ли долго человек находится за рулем.

По словам Олега Майбороды, прибор может быть полезен всем автовладельцам. Действуя по подсказкам прибора, водитель может получить экономию топлива до 35%. А на учебных автомобилях автошкол он уместен для того, чтобы желающие получить права сразу учились водить машину правильно.

Автор: www.duma.gov.ru 21.07.2014 10:18
   

Успей до осени - выдача водительских прав ужесточится

ПечатьE-mail

Минюст официально зарегистрировал новые программы обучения водителей и требования к автошколам. Таким образом, ликвидирована правовая коллизия - сейчас по закону существует 16 категорий (вместе с подкатегориями) водительских прав, однако сдать по ним экзамен никто не может. Первые испытания по новым правилам ГИБДД примет, скорее всего, уже этой осенью, сообщает «Коммерсант». Но до этого приказ должен быть официально опубликован, после чего вступит в силу в течение десяти дней.

Приказ является фактически ключевым документом реформы подготовки водителей. Центральное нововведение, заложенное в приказе, - наличие семи новых категорий прав. Например, М (скутеры и мопеды), В1 (квадроциклы и трициклы), А1 (мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. см). Пройти обучение и сдать экзамены на право вождения скутера можно будет с 16 лет.

А вот программа обучения вождению легкового автомобиля (категория В) усложнится: продолжительность обучения увеличится со 106 до 134 академических часов теории и с 50 до 56 часов вождения. Зато экзамен можно будет сдать и на автомобиле с автоматической трансмиссией (в правах появится специальная отметка), отъездив 54 часа вождения. Кроме того, в подготовку водителя теперь входят и 36 часов практических занятий. Речь идет, к примеру, об оказании первой медпомощи или психологических практикумах по решению конфликтных ситуаций на дороге. Таким образом, продолжительность курса обучения составит 3-3,5 месяца.

А вот если у вас уже есть водительское удостоверение, то при открытии новой категории, наоборот, можно будет не тратить 84 часа на изучение базового курса теоретических знаний, который будет общим для всех категорий.

После того как приказ вступит в силу, каждая автошкола должна будет согласовать программы обучения с ГИБДД: к образовательному минимуму Минобрнауки учреждение может добавить курс, к примеру, контраварийной подготовки. Такое согласование займет около месяца. Первые экзамены по новым правилам ГИБДД примет уже этой осенью.

Автор: auto.mail.ru 21.07.2014 10:17
   

Валентина Матвиенко потребовала завершить реформу автошкол

ПечатьE-mail

Спикер Совета федерации Валентина Матвиенко заявила о необходимости довести реформу системы обучения водителей до конца в самые ближайшие сроки, передает «Коммерсант». По ее словам, готовый и согласованный во всех инстанциях приказ Минобрнауки уже два месяца находится на регистрации. Сами же автошколы спикер назвала «лавочками по вымогательству денег».

Госпожа Матвиенко попросила Минобрнауки окончательно утвердить все программы обучения водителей к сентябрю 2014 года. «Отсутствие этих правил, отсутствие этих программ по-прежнему приводит к сильнейшей коррупции и выдаче липовых прав на участников движения, - заявила госпожа Матвиенко. - Надо разобраться с этими лавочками, это уже не автошколы - это лавочки по вымогательству денег».

Напомним, что реформа системы обучения водителей началась в 2011 году. Главные изменения следующие: запрет на сдачу экстерном, возможность обучения на машине с автоматической коробкой, появление новых категорий прав (в том числе для водителей скутеров и мопедов). 

Однако программ для обучения водителей новым категориям до сих пор так и нет. «Ничего не меняется: уровень подготовки в этих автошколах, мягко говоря, не выдерживает никакой критики, отсюда и появляются недобросовестные участники дорожного движения и аварии, - заявила Валентина Матвиенко. - Сегодня из-за отсутствия соответствующих подзаконных актов автошколы не имеют программ подготовки водителей по программам «М» (мопеды и скутеры) и «А1» (мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. см)».

Автор: auto.mail.ru 21.07.2014 10:16
   

Регистрация автомобиля по-новому: неожиданная проблема

ПечатьE-mail

С неожиданной проблемой столкнулись автомобилисты после вступления в прошлом году в силу новых правил регистрации автомобиля: бывшие собственники транспортных средств стали массово получать штрафы за нарушения, которые они не совершали. Об этом сообщает «Российская Газета».

Как же такое стало возможным? Все очень просто. По закону сейчас при продаже своего автомобиля старый хозяин не снимает ее с учета - он продает машину с теми номерами, которые на ней висят (единственное исключение - сдача автомобиля в утиль или продажа за пределы Российской Федерации). А вот уже новый владелец должен сам поставить машину на учет в положенные сроки - в течение 10 дней.

А что, если покупатель окажется недобросовестным? Вот тут-то у продавца и начинаются проблемы, поскольку ему начинает приходить огромное количество штрафов, в том числе - выписанных при помощи комплексов фото- и видеофиксации нарушений. Причем отправка в ГИБДД вместе с квитанцией копии договора купли-продажи не всегда помогает, ведь в некоторых областных Госавтоинспекциях утверждают, что наличие подобного документа якобы не дает оснований утверждать, что за рулём сидел не предыдущий собственник.

На самом деле, конечно же, это не так. Как поясняют в ГУОБДД, старому собственнику не нужно оплачивать чужие штрафы, главное, чтобы он направил в ГИБДД информацию о том, что он не был за рулем и предоставил данные о возможном водителе. И если в местной ГИБДД эти данные не учтут, то это их проблемы. Даже если они направят дело в суд, передадут судебным приставам, то последние только убедятся в правоте старого владельца машины.

Автор: auto.mail.ru 21.07.2014 10:15
   

Самая большая в мире подушка безопасности идет в производство

ПечатьE-mail

Для микроавтобусов Ford Transit разработан огромный «эйрбэг». В России фордовская модель известна как более современная и безопасная альтернатива «Газелям», и теперь у «Транзита» появился козырь, который трудно побить не только отечественной модели, но и иномаркам. Боковые шторки безопасности, которые получит микроавтобус вскоре отличаются невероятными размерами: при длине в 4,9 м они сравнимы с целой легковушкой. Высота - 0,9 м, объем - 120 л. Для сравнения: шторки в обычных моделях семейного класса имеют примерно втрое меньший объем. Гигантская подушка войдет в базовую комплектацию «Транзитов» 2015 модельного года.

Партнером «Форда» по разработке новой подушки выступила компания TRW Automotive, которая известна необычными решениями в области безопасности. Скажем, эта компания разработала подушку, которая спрятана под кузовом и раскрывается снаружи автомобиля за долю секунды до бокового удара. 

Автор: auto.mail.ru 13.07.2014 21:14
   

За отсутствие техосмотра хотят лишать прав

ПечатьE-mail

В России могут усилить контроль за проведением техосмотра автомобилей, а также вернуть штраф за отсутствие документа о его прохождении.

Депутаты Госдумы предлагают лишить Российский союз автостраховщиков (РСА) контроля за техосмотром и передать надзор за данной процедурой в Российский союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств. Соответствующий законопроект внесли на рассмотрение нижней палаты парламента Калининградская и Мурманская областные думы, сообщают »Ведомости».

С начала 2012 контроль за техосмотром передан в РСА. Не секрет, что проверка технического состояния автотранспорта зачастую проходит чисто формально, из-за чего многие даже говорят об отмене техосмотра де-факто. Однако авторы законопроекта отмечают, что страховщики за неисполнение своих полномочий не несут никакой ответственности, а ситуация уже привела к резкому росту аварийности, связанной с технической неисправностью транспорта.

«Диагностические карты в большинстве случаев выдаются вместе с полисом ОСАГО без проведения реального ТО, а фактически его проходит не более 20% личного автотранспорта», - говорится в записке.

Поэтому депутаты предлагают передать контроль за системой техосмотра специализированным организациям, а в КоАП вернуть статью о штрафах за отсутствие диагностической карты или талона: от 500 до 800 руб. в первый раз, от 5000 руб. до лишения прав на три месяца при повторном нарушении.

Автор: auto.mail.ru 13.07.2014 21:13
   

Попал в базу алкоголиков - лишился прав

ПечатьE-mail

Генпрокуратура предлагает Минздраву создать единую базу данных на водителей, страдающих алкоголизмом, наркоманией или болезнями нервной системы и стоящих на учете в соответствующих диспансерах. Вновь вернуться к этой теме в ведомстве вернулись после проверок, проведенных по стране, сообщает «Российская Газета».

Как оказалась, только по искам прокуратуры за три года более 50 тысяч водителей лишились прав. Обычно ситуация выглядит следующим образом: прокуратура проводит проверку списков граждан, состоящих на учете в диспансерах и сверяет списки с теми, что имеют водительские удостоверения. Если обнаруживаются лица, находящиеся в обоих списках, дело направляется в суд. Однако тут есть нюанс - во-первых, пока суд вынесет решение, пройдет немало времени. Во-вторых, без подобных проверок выявить подобных водителей практически невозможно, ведь обычный автомобилист проходит медосмотр лишь один раз в 10 лет - при замене водительского удостоверения. Кроме того, не совсем ясно, что делать с гражданами с временной регистрацией в других регионах, ведь сейчас они получают выписку из нарко- и психдиспансеров на абсолютно легальных условиях.

Поэтому в прокуратуре вновь вернулись к предложению составить единый регистр лиц, имеющих медицинские противопоказания или ограничения к водительской деятельности. Соответствующие правовые акты должен сформировать Минздрав. Как может выглядеть новая схема? Очень просто. Медик на осмотре выявил заболевание, при котором водитель не имеет права управлять автомобилем. После этого врач приостанавливает действие заключения о медосмотре и направляет уведомление об этом в ГИБДД. А там в свою очередь обращаются в суд и лишают водителя прав.

Правда, когда именно может появиться такая единая база, пока не сообщается. Дело в том, что за создание подобного регистра в Генпрокуратуре бьются уже два года…

Автор: auto.mail.ru 13.07.2014 21:11
   

В Крым на машине: почему не стоит этого делать

ПечатьE-mail

Туристам рекомендовано воздержаться от поездок в Крым на автомобилях. Организация, являющаяся единым оператором перевозок для транспортного обслуживания полуострова Крым («Единая транспортная дирекция»), призывает туристов отказаться от планов поехать в этот регион на автомобиле. Сейчас на керченской переправе минимальное время ожидания составляет семь часов, и нет причин ожидать скорого улучшения ситуации.

 «Керченская переправа работает на максимальных мощностях. И в летний сезон она всегда была проблемным местом, даже в прошлом году и тогда, когда была открыта граница Украина - Россия. Поток транспорта вырос в пять раз по сравнению с прошлым годом. Погодные условия, как в эти выходные, серьезно влияют на пропускную способность», - приводит слова сотрудников «Единой транспортной дирекции» Газета.ру.

Решить транспортную проблему в будущем призван мост через Керченский пролив, который к 2018 году должен соединить Кубань с Крымом. Затраты на этот проект запланированы поистине астрономические: мост станет одним из самых дорогих в истории человечества. Сооружение уже оценивают в $8 млрд, а ближе к делу смета, вероятно, еще вырастет. Пока самый дорогой мост в истории - Даньян-Куньшаньский виадук в КНР, который обошелся в $8,5 млрд. Кстати, его протяженность - 165 км, в то время как ширина Керченского пролива - менее 5 км. 

Автор: auto.mail.ru 13.07.2014 21:10
   

15 июля - срок уплаты НДФЛ

ПечатьE-mail

Сумма налога на доходы физических лиц за 2013 год, исчисленная к уплате по декларации 3-НДФЛ, должна быть перечислена в бюджет не позднее 15 июля 2014 года.

Среди тех, кто должен уплатить налог - граждане, продавшие в 2013 году имущество, находившееся в собственности менее трех лет, реализовавшие ценные бумаги, получившие выигрыши в лотереях или прочих основанных на риске играх, а также физические лица, при выплате доходов которым налог не был удержан работодателями.

Не позднее 15 июля уплатить НДФЛ за 2013 год также обязаны индивидуальные предприниматели, нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и другие лица, занимающиеся частной практикой.

Начиная с 16 июля за каждый день просрочки на сумму неуплаченного налога начнут начисляться пени в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка России.

Самостоятельно и без ошибок сформировать платежный документ или осуществить оплату в режиме онлайн можно при помощи сервисов «Заплати налоги» или «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России (www.nalog.ru).

Гражданам, подавшим декларацию о доходах в Инспекцию ФНС России по г.Архангельску, в квитанциях необходимо указывать следующие реквизиты:

Получатель: УФК ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ИФНС России по г.Архангельску) 

ИНН 2901061108,   КПП 290101001

Банк получателя: Отделение Архангельск          

БИК:  041117001

Счет получателя: 40101810500000010003

ОКТМО:  МО «Город Архангельск» - 11701000, МО «Новая земля»  - 11712000

КБК: 182 1 01 02030 01 1000 110.

Статус плательщика: 13 - иное физическое лицо.

Индивидуальные предприниматели, нотариусы и адвокаты перечисляют налог на отдельный код бюджетной классификации 182 1 01 02020 01 1000 110 с указанием в платежном документе статуса: 09 - индивидуальный предприниматель, 10 - частный нотариус, 11 - адвокат.

Автор: ИФНС России по г. Архангельску 10.07.2014 17:09
   

<< Первая < Предыдущая 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |