Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Верховный суд запретил штрафовать за парковку на газонах

ПечатьE-mail

Высший судебный орган разъяснил, как по закону трактовать действия автомобилистов, оставляющих транспортное средство на зеленых насаждениях. Согласно новому решению Верховного суда (ВС РФ), водителям не будут грозить региональные штрафы и наказания, а привлечь их к ответственности можно будет только в соответствии с федеральным КоАП, пишет «Российская Газета».

Поводом для такого решения послужило дело некоего Ануприенко, который был оштрафован в Белгороде за парковку на газоне. Штраф был выписан за нарушение местного закона в соответствии с местным КоАП. Ануприенко обратился в суд с требованием отменить запрет размещения автотранспорта на газонах, детских площадках и местах размещения бытовых отходов, поскольку это, по его мнению, противоречит требованиям Закона «О безопасности дорожного движения», ПДД и федеральному КоАП.

Белгородский областной суд в удовлетворении таких требований отказал. Тогда водитель подал апелляцию в Верховный суд, причем жалобу поддержал прокурор Белгородской области. Верховный суд в свою очередь жалобу удовлетворил, напомнив, что местные власти вправе устанавливать свои правила и штрафы, но они не должны противоречить федеральному законодательству.

Парковаться на газонах водителям запрещают сразу несколько федеральных законов. Например, законы «Об охране окружающей среды» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Но административной ответственности на федеральном уровне за это нарушение не предусмотрено. Между тем, эксперты предостерегают, что новое решение высшего судебного органа может иметь далеко идущие последствия.

«Решение Верховного суда, конечно, добавит неясности в вопросах правоприменения по той причине, что в Федеральном кодексе за это наказания нет, но в региональных ведь есть. Например, в кодексе Москвы об административных правонарушениях. И, кстати, в нем же есть немало нарушений, которые отсутствуют в Федеральном кодексе. Поэтому по этой логике этот кодекс можно отменять», - отметил Сергей Радько автоюрист, адвокат движения «Свобода выбора»

Автор: auto.mail.ru 21.07.2016 11:06
 

На российских АЗС теперь только топливо «Евро-5»

ПечатьE-mail

С 1 июля заправки не могут продавать «неэкологичное» автомобильное топливо. В 2011 году нефтяные компании, Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Росстандарт и Ростехнадзор подписали соглашение о переходе на выпуск топлива «Евро-5» с 1 января 2016 года. Однако, как напоминает «Коммерсант», прошлой осенью срок выпуска топлива «Евро-4» продлили до 1 июля 2016 года. Как отмечает издание, нефтяные компании перешли на выпуск топлива «Евро-5» раньше, чем начал действовать запрет на продажу «горючки» стандарта «Евро-4»

Напомним, с 1 января 2011 года был введён запрет на оборот бензина Аи-95 класса ниже «Евро-3», с сентября 2011 года - запрет на продажу Аи-92 класса ниже «Евро-3». Переход на бензины и дизтопливо класса «Евро-4» произошёл в 2014 году, а с 1 января 2016 года запрещено дизтопливо ниже «Евро-5». Теперь нельзя торговать и бензином «Евро-4».

Автор: auto.mail.ru 21.07.2016 10:57
   

Верховный суд отменил принцип «нет оснований не доверять инспектору»

ПечатьE-mail

Суды не смогут лишать прав, основываясь только на показаниях сотрудников ГИБДД. Во время рассмотрения дела московского водителя Ковалева П. А. высшая инстанция пришла к выводу, что автоинспекторам недостаточно предоставления только собственных показаний.

Как сообщает РАПСИ, инспекторы утверждали, что 12 марта 2015 года, во время остановки автомобиля, водитель согласился пройти проверку на алкотестере, который выявил наличие этилового спирта в выдыхаемом воздухе. Ковалев не согласился с этими выводами, однако пройти медицинское освидетельствование якобы отказался.

Единственным доказательством вины подсудимого являлись показания инспектора ДПС, который утверждал, что автовладелец категорически отказывался от экспертизы на алкоголь. Ковалев и понятой со своей стороны заявляли обратное. В результате Тушинский районный суд столицы и Мосгорсуд признали водителя виновным в административном правонарушении, оштрафовали на 30 тыс. рублей и лишили права управлять транспортным средством на срок в 1,5 года.

Однако Ковалев сумел дойти с жалобой до Верховного суда РФ, где не согласились с решениями нижестоящих судов и пришли к выводу, что «объективных данных, подтверждающих, что Ковалев П. А. был действительно направлен инспектором ДПС на медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, не имеется». В связи с этим, суд прекратил административное дело, указывая на недоказанность обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановления.

Автор: auto.mail.ru 21.07.2016 10:55
   

90% федеральных трасс не соответствуют мировым стандар-там

ПечатьE-mail

В России только 10% федеральных трасс по своим техническим характеристикам выполняют современные нормы, считают в Минтрансе. Об этом на заседании коллегии министерства рассказал заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих.

Как говорится в сообщении на сайте Минтранса, Дитрих особо отметил, что на сегодняшний день из более чем 50 тыс. км федеральных трасс только 10% могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. По его словам, несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации нашей страны с начала 90-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры, как по плотности, так и по протяженности.

«Другие страны, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог», - пояснил Евгений Дитрих.

Одновременно заместитель министра отметил, что на скоростных дорогах уровень аварийности гораздо ниже, чем на трассах более низших категорий. Так, на дорогах ГК Â«Автодор» в результате увеличения доли скоростных трасс значительно снизилось число ДТП. Аналогичная ситуация наблюдается и у Росавтодора.

Также Дитрих отметил, что планируемый прирост дорог высших технических категорий в рамках реализации госпрограмм за период 2015-2020 годов должен составить около 1,8 тыс. км. По словам замминистра, создание сети скоростных дорог должно осуществляться на основании таких принципов, как целостность и непрерывность скоростных трасс; планирование расположения скоростных дорог путем соединения по кратчайшему маршруту опорных точек, прохождение дорог вне населенных пунктов и синхронизация с планами по развитию других видов транспорта и нетранспортной инфраструктуры.

Автор: auto.mail.ru 21.07.2016 10:53
   

Суд обязал ДОСААФ Северодвинска выплатить долг 15,5 млн рублей

ПечатьE-mail

 

 Арбитражный суд Архангельской области вынес решение о взыскании с Северодвинской автошколы ДОСААФ задолженности по арендной плате и набежавших пени за пользование земельным участком (Архангельское шоссе, 16), на котором расположен автодром, сообщает пресс­служба администрации Северодвинска.

Автор: Илья Леонюк 21.03.2016 00:00
   

Некачественный автомобиль: получить деньги назад стало легче

ПечатьE-mail

Верховный суд (ВС) России принял важное решение, защищающее автовладельцев от действий недобросовестных дилеров. Как сказано в свежем обзоре судебной практики, продавцы обязаны возвращать покупателю деньги за машину, если гарантийный ремонт превысил разумные сроки, а человек устал ждать.

Поводом для решения послужила история, случившаяся в Москве. Как сообщает «Российская Газета», некий гражданин купил в автосалоне машину, а через некоторое время у нее стала постоянно гореть лампочка check engine.

Разумеется, дело было не в лампочке, а в неисправности. Однако в сервисе ее не только не могли устранить, но даже слегка помяли авто в процессе ремонта. В какой-то момент бесконечное устранение неисправностей автовладельцу надоело, и он потребовал вернуть деньги за машину. Дилер отказался и начался судебный процесс.

Первая и вторая инстанция разошлись во мнениях. Первый суд поддержал истца, вышестоящий - дилера. Во втором случае суд исходил из того, что автовладелец выбрал ремонт и реализовал свое право на устранение недостатка. А раз он не стал требовать деньги, то и тема закрыта.

В итоге дело дошло до Верховного суда, который поддержал москвича. Как пояснил высший судебный орган, свободный и осознанный выбор устранения недостатков мог быть только в том случае, если истец с достоверностью знал о существенных (более 45 дней) временных затратах на проведение ремонта и при этом согласился. Информировать потребителя о сроках ремонта по закону обязан продавец, но при этом он не имеет права ставить покупателя перед фактом - необходимо соглашение сторон в письменной форме. А срок устранения недостатков в этом случае по закону не может превышать 45 дней. Исходя из этого ВС разрешил возвращать автомобиль назад при долгом ремонте и полностью поддержал автовладельца.

Автор: auto.mail.ru 09.03.2016 18:08
   

Число дилеров снизилось впервые после 2009 года

ПечатьE-mail

По итогам 2015 года в России закрылось 593 дилерских центра, тогда как было открыто 464 предприятия. Всего по состоянию на конец минувшего года в отрасли действовало 4 159 салонов легковых автомобилей (включая марки LCV) - на 7% меньше, чем годом ранее. Как свидетельствует исследование«АвтоБизнесРевю», число дилеров снизилось впервые после 2009 года.

В большинстве случаев, закрывая бизнес по прежней марке, компании начинали сотрудничество с новыми брендами. Приостановили продажи машин, продолжив работу только в режиме сервисного обслуживания, 198 предприятий: прежде всего это дилеры General Motors (99 у Opel и 86 - у Chevrolet).

Еще 75 салонов полностью прекратили работу: здания либо пустуют, либо перепрофилируются под другие виды бизнеса (не связанные с автомобилями), либо работают как независимые СТО (без франшизы автопроизводителя). Среди них 15 автоцентров, которые были открыты и закрыты в 2015 году, проработав несколько месяцев.

Наибольшее число закрытий за прошлый год зафиксировано в Приволжье: работу прекратили 169 дилеров. На второй строчке со схожим результатом (159) расположился Центральный ФО, а замыкает  замыкает тройку антилидеров Уральский ФО (85).

Автор: www.abreview.ru 09.03.2016 18:06
   

Количество кредитных автомобилей в России упало на 41%

ПечатьE-mail

В прошлом году в России число купленных в кредит автомобилей сократилось на 41%. В 2015 году было приобретено в кредит 485,3 тысячи машин (в 2014 году - 823,4 тысячи). Доля кредитных автомобилей составила 37,1% от общего числа купленных машин. В новом году ожидается восстановление спроса на покупку автомобилей в кредит, но оно будет очень медленным.

Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «Автостат», отметил, что снижению темпов падения рынка поспособствовала господдержка отрасли. Она позволила сохранить активность банков в данном сегменте розничного кредитования, а также поддержала продажи автомобилей.

Если программа субсидирования процентных ставок по автокредитам будет восстановлена, то тенденция на увеличение доли автокредитов может усилиться, пишет «Российская газета». В 2015 году для поддержки производства и продаж автомобилей в России было выделено 43 миллиарда рублей федеральных субсидий, в этом году запланирована сумма в 50 миллиардов рублей. При этом, на программу льготного автокредитования будет потрачено 2,3 млрд. рублей.

На льготных условиях в прошлом году можно было купить практически любой автомобиль, произведенный на территории страны. Максимальная процентная ставка по кредиту была ограничена добавлением десяти позиций к ключевой ставке Банка России, от которой государство компенсировало две трети суммы. В кредит на 3 года продавались новые машины массой до 3,5 тонны по цене до 1 млн. рублей.

Автор: www.infox.ru 09.03.2016 18:05
   

Порядок применения льгот по налогу на имущество физических лиц существенно изменился

ПечатьE-mail

С 2015 года произошло существенное изменение в порядке применения льгот по налогу на имущество физических лиц. Это связано с введением в действие новой главы 32 Налогового кодекса РФ.

ИФНС России по г. Архангельску напоминает жителям города, что получение льгот по налоговым платежам - это право налогоплательщика, о желании им воспользоваться необходимо заявить, представив в налоговую инспекцию письменное заявление с приложением копии документа, подтверждающего право на льготу.

Если ранее собственник имущества, заявивший свое право на льготу, освобождался от уплаты налога полностью по всем принадлежащим ему объектам, то согласно новому порядку льгота будет предоставляться в отношении только одного объекта каждого вида (квартира, комната, жилой дом, гараж или иное помещение).

Граждане, владеющие несколькими объектами имущества одного вида (например, двумя квартирами), вправе самостоятельно выбрать один, на который будет распространяться льгота. Сделать это можно до 1 ноября года, начиная с которого в отношении указанных объектов применяется налоговая льгота. Таким образом, выбрать объект для применения льготы за 2015 год было необходимо до 1 ноября 2015 года.

Если уведомление о выборе объекта в налоговый орган не поступило, то льгота будет предоставлена налоговым органом по одному объекту каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога.

И еще одно новшество: теперь заявление на льготу и подтверждающие документы можно подать в любой налоговый орган по своему выбору, а не только в тот, где учитывается облагаемое налогом имущество. Такое правило закреплено в пункте 7 статьи 407 Налогового кодекса РФ.

Перечень льготных категорий в связи с введением новых норм законодательства не изменился. По данным инспекции чаще всего используют льготы, предоставленные владельцам имущества, пенсионеры на их долю приходится 96% от общего количества налогоплательщиков, заявивших льготу. Кроме того, льготами пользуются инвалиды - около 2% и военнослужащие - чуть более 1% от всех льготников.

Если заявление о предоставлении льготы уже подавалось ранее, то второй раз обращаться в налоговый орган нет необходимости. Повторная подача заявления требуется только в том случае, если документ, на основании которого предоставляется льгота, имел ограниченный срок действия.

Автор: ИФНС России по г.Архангельску 09.03.2016 18:03
   

Дилеров лишат «лишнего» заработка

ПечатьE-mail

В течение ближайших десяти лет новая технология эфирного обновления программного обеспечения автомобильных компьютеров сэкономит автопроизводителям миллиарды долларов и коренным образом изменит взаимоотношения водителя, автопроизводителя и дилера, уверены эксперты международного Института городского развития и жилищных проблем (IHS).

Эта технология позволяет автопроизводителям производить обновление и отладку ПО с помощью смартфона, а не у дилеров, подключающих машину к специальному оборудованию. По расчетам экспертов, это беспроводное обновление сэкономит автопроизводителям, начиная с 2022 года, более чем $35 млрд. ежегодно и примерно $2,7 млрд. уже в этом году. Львинную долю экономии даст обновление телематических и информационно-развлекательных систем.

К 2022 году по подсчетам HIS, 160 млн. машин по всему миру смогут обновлять свои системы телематики дистанционно. На данный момент таких транспортных средств насчитывается уже 14,5 млн. Обновлять по-новому свои информационно-развлекательные системы к 2022 году научатся 96,4 млн. авто. Причем около 200 000 машин умеют делать это уже сейчас.

Эта технология обеспечит автоиндустрии «большой бум» доходов в следующем десятилетии благодаря тому, что отпадет необходимость в гарантийном ремонте и апгрейде ПО электронных систем у дилеров. Владельцам машин придется посещать сервисные станции значительно реже. Они смогут подправлять и обновлять дорожные карты и ПО, а также скачивать новый контент для мультимедийных систем, не вставая с домашнего дивана. Хорошая новость для дилеров состоит лишь в том, что «эфирная технология» будет внедрятся постепенно и они успеют сменить свою бизнес-модель.

Автор: www.avtovzglyad.ru 09.03.2016 18:01
   

ОСАГО для злостных нарушителей станет дороже в 8 раз

ПечатьE-mail

Независимый актуарный информационно-аналитический центр (НААЦ) оценил по заказу Российского союза автостраховщиков (РСА) возможные новые коэффициенты в ОСАГО, по которым устанавливается зависимость стоимости тарифа от числа нарушений правил дорожного движения (ПДД). Об этом пишет газета «Ведомости».

Центр предлагает два варианта расчета стоимости полиса ОСАГО: с учетом всех нарушений или с учетом крупных. Первый вариант предполагает, что при наличии 5-10 нарушений ПДД цена полиса ОСАГО может вырасти в 1,86 раза, при 10-15 нарушениях - в 2,06 раза, при 15-20 - в 2,26 раза, а при 35 и более нарушениях - в 3,05 раза. По мнению специалистов НААЦ, наибольшее число договоров «будет приходиться на ячейку 5-10 нарушений».

Второй вариант предполагает коэффициент 3,12 для пяти нарушений, а его максимальное значение достигнет 8,29 для 20 и более злостных нарушений. К злостным специалистами ННАЦ отнесены выезд на полосу встречного движения, проезд на запрещающий сигнал светофора и пересечение стоп-линии, однако отсутствует, например, вождение в нетрезвом виде.

Ранее сообщалось, что Российский союз автостраховщиков (РСА) в декабре 2015 года завершил исследование, проведенное с целью выявления зависимости количества и состава нарушений ПДД от частоты страховых случаев по ОСАГО.

Автор: www.gazeta.ru 21.01.2016 12:51
   

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2020 | © АВТОгазета | |