Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Медсправка для водителей: ГИБДД сделала жизнь чуть легче

ПечатьE-mail

МВД России объявило о подготовке поправок в постановление «О внесении изменений в Правила сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений».

Их суть в следующем: медицинская справка будет исключена из перечня документов, которые требуют при замене ВУ в случае утери, порчи и так далее. Кроме того, медицинская справка будет не нужна при выдаче международного водительского удостоверения.

Надо отметить, что ГИБДД и ранее не требовала медицинскую справку при замене ВУ или при получении международных «прав». Это произошло после того, как весной 2015 года Генпрокуратура направила в ведомство обращение на эту тему - прокуроры обратили внимание, что по закону «О безопасности дорожного движения» медсправку можно требовать только в трех случаях: при получении прав водителем после обучения в автошколе, по истечении срока действия удостоверения (10 лет), а также в случае, если водитель ранее был лишен прав за вождение в пьяном виде. А поправки разработаны «в целях исключения возможности неоднозначного трактования».

Автор: auto.mail.ru 10.12.2015 11:37
 

В Госдуму вносится закон об отмене транспортного налога

ПечатьE-mail

Авторами инициативы стали депутаты - Заместитель Председателя Государственной Думы Игорь Лебедев, Председатель Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов и их коллега, член Комитета по транспорту Александр Смирнов.

Как комментирует Игорь Лебедев, «Транспортный налог несправедлив и неэффективен. Его никогда не могли собрать целиком, столько, сколько запланировано: всегда получается меньше половины. То есть, кто-то, кто должен его платить, на самом деле не платит. Зато другие платят его дважды и даже трижды. Например, при продаже автомобиля налог взимается дважды – и с покупателя, и с продавца. Поскольку исчисляется помесячно. Скажем, один человек продал другому автомобиль в июле. Продавец заплатил налог за июль. Но и покупатель заплатил налог за июль! За ту же машину!

Введение покилометровых сборов с большегрузов привело к тому, что владельцы грузовиков теперь постоянно платят в одни и те же дорожные фонды два раза – поскольку к сборам плюсуется еще транспортный налог. Но ведь в дорожные фонды идут еще и акцизы на топливо! То есть, на самом деле все платят дважды, а владельцы грузовиков - трижды.

Не говоря уж о том, что человек может владеть автомобилем в одном регионе, а пользоваться – в другом. Или вовсе не пользоваться, но все равно пополнять дорожные фонды. Которые расходуются, мягко говоря, не совсем прозрачно.

Нам объясняют, что все эти средства вкладываются в дорожное строительство. Ладно. Что там творится на трассе Чита-Хабаровск? А что в Тверской области по обе стороны от платного участка в объезд Вышнего Волочка? Платные дороги сами по себе должны окупаться. А та часть дорог, которая строится за счет налогов - фактически не строится. Здесь давно пора навести порядок. Уверен, что для пополнения дорожных фондов достаточно топливных акцизов. А если хорошенько проверить наших транспортников - и на федеральном уровне, и на региональном - то «внезапно» обнаружится много «лишних» денег, в которых так нуждается российский бюджет».

По словам другого соавтора законопроекта, Ярослава Нилова, «сейчас непростое время для всех граждан страны. Любые факторы, которые повышают цену автоперевозок - как, например, цена на бензин - сразу сказываются и на потребителях. Автовладельцы измучены: плохие дороги, непомерные цены на платные трассы, хаос с услугами ОСАГО, парковочно-эвакуаторная чехарда! Время отменить транспортный налог. Об этом говорит федеральная власть, этого ждут наши граждане. В конце 2012 года на встрече с Президентом России Владимиром Путиным депутаты фракции ЛДПР передали 100 тысяч подписей за отмену транспортного налога, собранных Федерацией автовладельцев России. А недавно, выступая перед депутатами в Государственной Думе, вице-премьер Аркадий Дворкович намекнул, что Правительство готово поддержать отмену транспортного налога. Исходя из этого, ожидаем поддержки коллег и думского большинства».

Автор: www.duma.gov.ru 10.12.2015 11:35
   

Страховщики будут платить больше по ОСАГО

ПечатьE-mail

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) провел актуализацию справочников средней стоимости запчастей, материалов и нормочаса работ, по которым определяются расходы на ремонт поврежденных автомобилей. Об этом стало известно из официального сообщения РСА.

Как пояснил президент РСА, после актуализации справочников стоимость автозапчастей в среднем возросла на 5-7%. Всего было проверено 7 тыс. позиций, общая сумма по ним возросла со 125,3 млн. рублей до 132,8 млн. рублей.

Что же касается справочника средней стоимости нормочаса работ, то изменение показателя будет отличаться в зависимости от марок и регионов. Скажем, у наиболее дорогих марок автомобилей было зафиксировано незначительное (1-3%) снижение стоимости работ. У марок автомобилей средней и более низкой ценовой категории, напротив, был зафиксирован рост стоимости в районе 10-13%.

Актуальные данные о стоимости запчастей и работ при расчете выплат по ОСАГО начали применяться с 1 декабря 2015 года. Таким образом, выплаты по ОСАГО стали больше, однако рост окажется незначительным.

Автор: auto.mail.ru 10.12.2015 11:33
   

Патрули ГИБДД без опознавательных знаков

ПечатьE-mail

Необходимость в дорожных патрулях без опознавательных знаков требуется для снижения риска возникновения на дорогах общего пользования аварийных ситуаций из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения.

По данным Госавтоинспекции, за последние 10 месяцев 2015 г. произошло 151 тыс. 85 дорожно-транспортных происшествий. За весь 2014 г. было зафиксировано свыше 199 тыс. происшествий. Вполне вероятно, что к началу 2016 г. количество ДТП окажется ниже статистики 2014 года, это вполне осуществимый прогноз. В августе был обнародован план мероприятий Правительства РФ, направленных на снижение смертности населения от ДТП. В перечень вошли как изменения в законодательные акты, так и меры по повышению ответственности должностных и юридических лиц, отвечающих за состояние автодорог, за соблюдение техрегламентов по их строительству и ремонту. Сроки исполнения по многим из мероприятий заканчивались в октябре 2015 года. В связи с этим можно предполагать, что ответственные ведомства уже выполнили поставленные перед ними задачи. 

Между тем, по данным Росстата, в России за последние годы наблюдается положительная тенденция по снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий. В 2013 году насчитывалось 14,3 умерших на 100 тыс. человек, а в 2014 году показатели улучшились и составили 14,1 умерших на 100 тыс. человек.

В то же время затраты на поддержание качества покрытия российских дорог вряд ли сократились. И это ляжет тяжелым бременем на региональные бюджеты. В 2013 году в дотациях от государства нуждались 73 региона нашей страны, фактически это свыше 80% всей Российской Федерации. В марте министр финансов Антон Силуанов прогнозировал, что по итогам 2015 года дефицит региональных бюджетов может составить примерно 600 млрд рублей, а в октябре министр уточнил свой прогноз, оценив совокупный дефицит бюджетов регионов в 430 млрд рублей. При этом в следующем году на дотации для регионов планируется выделить примерно 1,6 трлн рублей, или почти 10 % (9,9) от планируемых расходов на следующий год, согласно проекту бюджета.

В связи с этим неудивительно, что Правительство РФ решило собирать денежные средства с грузовых автомобилей массой 12 тонн и выше за проезд по федеральным трассам в счет компенсации износа дорожного покрытия. Ведь таким образом можно было бы перераспределить поступление средств на ремонт и содержание федеральных дорог по всей стране, снизив нагрузку на региональные бюджеты.

Автор: Аналитическая служба АО «2К» 15.11.2015 10:50
   

Верховный суд разрешил водителям уходить с места ДТП

ПечатьE-mail

Но делать это можно только в состоянии «крайней необходимости».

Верховный суд (ВС) РФ принял важное решение, касающееся оставления водителем места ДТП. Высший судебный орган вернул водительские права женщине, которая ушла с места аварии из-за плохого самочувствия, но при этом сообщила свой номер телефона другому участнику ДТП и оставила машину на месте происшествия, пишет «Российская Газета».

Как следует из материалов дела, некая Зирина Г.С. попала в небольшое ДТП по пути в больницу. Авария произошла недалеко от медицинского учреждения. А поскольку женщина чувствовала себя плохо, она решила пойти на прием, предварительно оставив другому водителю свой номер телефона и попросив его позвонить по прибытии сотрудников ГИБДД. После приема у врача, женщина вернулась на место ДТП, но ни другого участника аварии, ни сотрудников ГИБДД там не было. 

По решению Мирового суда, Зирину Г. лишили водительских прав в соответствии со статьей 12.27 КоАП. Однако женщина с таким решением не согласилась, ведь она нуждалась в медицинской помощи, не имела умысла покидать место ДТП и оставила свои контакты. Поэтому россиянка подала жалобу.

Все дальнейшие инстанции решили, что плохое самочувствие - не повод покидать место ДТП. А вот в Верховном суде с такой логикой не согласились. «Правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично», - говорится в материалах ВС РФ. А поскольку женщина действительно шла к врачу из-за плохого самочувствия, действовала «в состоянии крайней необходимости» и не пыталась ни от кого спрятаться, решения нижестоящих судов были отменены. 

Автор: auto.mail.ru 15.11.2015 10:49
   

Рейтинг городов, лидирующих по уровню смертности на дорогах

ПечатьE-mail

Центр ОНФ «Народная экспертиза» составил рейтинг региональных столиц с наиболее высокими показателями смертности на дорогах. Десятку лидеров возглавил Краснодар - 7,1 летальных случаев на 100 тыс. населения. За ним следуют Липецк (6,9), Пермь (6,8), Махачкала (6,7), Кемерово (6,6), Иркутск (6,5), Омск (6,2), Воронеж (6,0), Красноярск и Волгоград (по 5,1).  Эксперты проанализировали данные ГИБДД по смертности в результате ДТП на 100 тыс. населения за первые 9 месяцев этого года. Центр ОНФ «Народная экспертиза» намерен обратить внимание местных властей, в первую очередь этих городов, на проблемы высокой смертности, а также в рамках проекта «Карта жизни» задействовать общественный контроль для выявления опасных участков и устранения причин аварийности.

«Сегодня проект «Карта жизни» работает в 4 пилотных регионах (Пермском крае, Курганской, Калужской и Ростовской областях), а с 1 ноября будет распространен по всей стране. Он направлен на широкое привлечение общественности к выявлению наиболее опасных участков автодорог и на своевременное принятие мер по устранению причин ДТП. Средства на их устранение региональные власти должны закладывать в муниципальные программы по безопасности дорожного движения, либо часть денег возвращать на эту же программу со штрафов, взымаемых с нарушителей. Сегодня эти средства уходят на всевозможные нужды регионов», - заявил руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев. 

В ОНФ считают, что для того чтобы общественный контроль в сфере безопасности дорожного движения стал наиболее эффективным, необходима ответственность органов власти за правильную организацию дорожного движения, а также за своевременное и качественное обустройство участков повышенной аварийности. Речь идет о законодательном введении понятия «аварийно-опасный участок дороги», которое определяло бы дорожные участки с высокой концентрацией ДТП. Полномочиями по определению таковых «фронтовики» предлагают наделить ГИБДД. 

В соответствии с «майским указом» президента, лидера ОНФ Владимира Путина № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» необходимо обеспечить к 2018 году снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс. населения. При этом в последние два года смертность на дорогах страны снизилась лишь на 0,2%: в 2013 году. Этот показатель составил 18,85 случая на 100 тыс. населения, а в 2014 году - 18,47. Ежегодно на автотрассах страна теряет население небольшого города.

Автор: Пресс-служба ОНФ 15.11.2015 10:47
   

Арест BMW X5 вынудил автовладельца погасить долги по налогам

ПечатьE-mail

Благодаря совместным действия сотрудников налоговой инспекции, ГИБДД и судебных приставов владелец внедорожника BMW X5 погасил задолженность по транспортному налогу. Рассчитаться с бюджетом должник решился только после того, как на его дорогостоящий автомобиль, стоимостью несколько миллионов рублей, был наложен арест.

Недоимка по налогу в размере около 50 тыс. рублей у владельца внедорожника образовалась за 2013 год. Налоговая инспекция неоднократно направляла требования об уплате налога, однако должник их игнорировал. В результате налоговый орган был вынужден обратиться в суд с заявлением о взыскании задолженности.

Исполнительное производство находилось на исполнении в ОСП по Ломоносовскому округу г. Архангельска. Добровольно судебное решение должником исполнено не было. Мало того, он стал скрываться от судебных приставов. По месту проживания застать мужчину не удавалось, на извещения о явке он не реагировал.

В ходе работы по исполнительному производству было установлено, что за указанным гражданином зарегистрировано автотранспортное средство «BMW X5». В качестве меры принудительного исполнения на автомобиль был наложен арест и вынесено постановление о запрете на проведение регистрационных действий.

В связи с тем, что местонахождение автотранспортного средства установлено не было, машина была объявлена в розыск. Буквально через несколько дней судебным приставам поступила информация от сотрудников ГИБДД о том, что разыскиваемый автомобиль под управлением должника остановлен на одной из улиц Архангельска. Судебный пристав-исполнитель выехал на место задержания, где в присутствии понятых арестованный автомобиль был изъят.

На следующий день владелец арестованной машины в счёт погашения задолженности внёс первую часть денежных средств. Ещё одна часть денег была им перечислена на депозитный счёт отдела судебных приставов через неделю. Оставшуюся часть долга мужчина заплатил на приёме у судебного пристава вместе с исполнительским сбором.

Кроме того, должник обратился в налоговую инспекцию г. Архангельска за получением справки об отсутствии задолженности по налоговым платежам, в результате владельцу иномарки пришлось уплатить еще и текущую задолженность по транспортному налогу, образовавшуюся по сроку уплаты 01.10.2015 года. Арест с автотранспорта был снят и иномарка возвращена владельцу.

Сотрудниками налоговых органов, службы судебных приставов и ГИБДД ведется активная работа по выявлению должников - физических лиц, взысканию с них задолженности, в том числе по транспортному налогу. Поэтому автолюбителям, которые до сих пор имеют долги перед бюджетом, лучше не затягивать с их погашением, во избежание изъятия транспортного средства. Оплатить задолженность быстро и просто можно на сайте ФНС России www.nalog.ru, с помощью Интернет-сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или «Заплати налоги».

Автор: УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу 15.11.2015 10:46
   

Госдума одобрила во втором чтении отбор прав у должников

ПечатьE-mail

Госдума приняла во втором чтении законопроект, наделяющий судебных приставов правом приостанавливать действие водительских прав за серьезные задолженности. Документ разработан при участии правительства РФ, Минюста, ГИБДД и ранее получил одобрение комитета по госстроительству. В группе риска оказались почти полмиллиона россиян, задолжавших по штрафам и алиментам.

Предложение было принято в первом чтении еще зимой. Однако тогда речь шла о лишении права управления только автомобилем. Теперь же должника могут ограничить в возможности «рулить» любым видом транспорта, включая вертолет, яхту, квадроцикл и самолет.

Скорректирован и список поводов для введения ограничений. Согласно первой редакции, в группе риска оказывались граждане, имеющие долги по уплате алиментов, возмещению причиненного ими вреда здоровью третьих лиц, по выплате авторских вознаграждений или компенсаций морального вреда. От последних двух пунктов отказались, зато появилась формулировка при «социально значимых жизненных ситуациях». Например, действие водительских прав приостановят у родителя, который не позволяет видеться с ребенком отцу или матери.

Изменилась и санкция за езду с приостановленными правами. Ранее это предлагали приравнять к езде без прав вообще. Теперь же вводится отдельная статья КоАП с наказанием в виде 50 часов обязательных работ или реального лишения водительских прав на год (их нельзя будет вернуть даже в случае уплаты долга).

Под действие нового закона подпадают те, чья задолженность по алиментам и судам по административным штрафам превышает 10 000 рублей. Пристав должен письменно уведомить должника о принятом решении, а у того появится пять дней на уплату долга. По предварительной оценке, лишиться прав по такой схеме могут до 450 000 россиян. В случае окончательного принятия, закон начнет работать 15 января 2016 года.

Автор: www.carclub.ru 15.11.2015 10:44
   

«Агрессивное вождение»: наказание выберут водители

ПечатьE-mail

В российском законодательстве может появиться новый термин - «агрессивное» или «опасное» вождение. Чем это грозит водителям?

Напомним, что специалисты российского МВД подготовили и разместили для общественного обсуждения проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в ПДД РФ»: таким образом, чиновники сформулировали чёткое определение, что считать «опасным вождением», но при этом россиянам предлагается дополнить данный термин по их усмотрению - наиболее разумные предложения будут учтены и, соответственно, войдут в Правила дорожного движения.

Нынешняя версия термина выглядит следующим образом: «опасное вождение» - это «создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением ПДД, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону».

Однако, некоторые эксперты считают данное определение несовершенным и предлагают дополнить его другими критериями, в частности, приравняв движение по обочине к опасному вождению. Также эксперты советуют ввести переобучение агрессивных водителей по специальным методикам.

Автор: auto.mail.ru 19.10.2015 11:13
   

В России могут освободить от налога владельцев машин на газе

ПечатьE-mail

Проект закона подготовлен с целью стимулирования перехода ТС на газовое топливо. По мнению авторов инициативы, увеличение количества транспорта на газовом топливе сократит бюджетные расходы на закупку топлива и улучшит состояние окружающей среды.

Депутаты подготовили законопроект, освобождающий от уплаты налогов граждан и организаций на федеральном уровне, в собственности которых находятся транспортные средства (ТС), оснащенные оборудованием для использования газового моторного топлива, следует из текста документа, который имеется в распоряжении РИА Новости. Предлагается внести поправки в статью 358 части второй Налогового кодекса РФ. Проект закона подготовлен с целью стимулирования перехода ТС на газовое топливо в России. В настоящее время он направлен на заключение правительства.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, выработка мер по переходу на использование газомоторного топлива не раз обсуждалась на самом высоком уровне, начиная с 2004 года. Кроме того распоряжением правительства РФ от 13 мая 2013 года было поручено разработать комплекс мер, направленных на расширение использования газового топлива. Власти субъектов рекомендовали снизить налоговые ставки транспортного налога для авто, использующих природный газ в качестве моторного топлива. Но в силу дефицитности субфедеральных бюджетов налоговая ставка была снижена лишь в некоторых регионах - только в девяти регионах она уменьшена преимущественно для организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования.

«Так, в Брянской области льготная ставка установлена в размере 10% для организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляющих определенные виды детальности. В Республике Башкортостан, Чувашской Республике в размере 20%, и только лишь в Кемеровской области льготная ставка установлена в размере 100% в отношении автотранспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа», - отмечается в пояснительной записке.

Документ затрагивает доходы федерального бюджета. Отмечается, что с 15 ноября 2015 года будет введен обязательный сбор в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения большегрузами свыше 12 тонн, в размере 3,73 рубля на один километр пути. Ожидается, что каждый месяц в Федеральный дорожный фонд будет поступать 54,8 млрд. или 657,6 млрд. рублей в год. Таким образом, потери дорожных фондов субъектов РФ от отмены транспортного налога по такой категории ТС будут полностью компенсированы.

По мнению авторов инициативы, увеличение количества транспорта на газовом топливе позволит расширить сбыт газа внутри страны, сократить бюджетные расходы на закупку топлива, а также улучшить состояние окружающей среды.

Автор: www.ria.ru 19.10.2015 11:12
   

За повторные нарушения предложили лишать прав на один год

ПечатьE-mail

МВД России предлагает лишение прав на год за неоднократные нарушения ПДД. Законопроект подразумевает наказание для физических лиц, привлеченных более трех раз за нарушение правил эксплуатации, использования и управления автомобилем.

Наказание за четвертое нарушение предлагается ввести в виде лишения права управления транспортными средствами на 1 год или штрафа в размере 10 тысяч рублей для тех, кто не имеет прав управления транспортными средствами. В ГИБДД отметили, что усиление ответственности за систематическое совершение водителем административных правонарушений позволит сократить аварийность на дорогах страны.

Ранее СМИ сообщали о том, что по поручению правительства МВД в ПДД были подготовлены поправки, которые вводят термин «опасное вождение». В это понятие вошли перестроения при интенсивном движении, резкие торможения и несоблюдение дистанции.

Автор: www.infox.ru 19.10.2015 11:11
   

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2020 | © АВТОгазета | |