Последние объявления  

Поиск по объявлениям  

Цена:
Год выпуска:
Расширенный поиск
 

Техосмотр: аптечка больше не нужна

ПечатьE-mail

Минэкономразвития и Минтранс, наконец-то, подготовили новые правила прохождения техосмотра. Пока они не утверждены, но общие положения известны уже сейчас, передают «Ведомости».

О том, что с 2012 года техосмотр постепенно начинает переходить в руки частных компаний, все уже слышали. Однако, стало ясно, что с 2012 года ТО можно будет проходить абсолютно в любом регионе страны, а не там, где машина зарегистрирована. Кроме того, при прохождении техосмотра больше не нужно будет показывать медицинскую справку, полис ОСАГО и нотариально заверенную доверенность (если водитель не собственник). Достаточно будет иметь простую рукописную доверенность. Мало того, на ТО больше не придется демонстрировать аптечку.

Осмотр легкового автомобиля будет занимать не больше 30 минут (грузового - 32 минуты). Для сравнения, ранее на техосмотр легкового авто могло уходить 42 минуты. Принципиально процедура техосмотра, конечно, не изменится. Но при этом добавятся новые пункты - например, эксперт будет контролировать уровень шума выхлопной системы. 

Сколько будет стоить техосмотр автомобиля, пока неизвестно. Ранее назывались самые разные суммы от 900 до 3000 рублей.

Автор: auto.mail.ru 02.12.2011 23:25
 

Техосмотр по-новому: важные особенности

ПечатьE-mail

«Российская газета» опубликовала приказ Минэкономразвития о «типовой форме договора на технический осмотр». Именно этот документ устанавливает ответственность службы техосмотра за проверенный автомобиль. И если те или иные неисправности не были выявлены или они не были внесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен будет компенсировать весь материальный ущерб, в случае аварии. Естественно, если авария произошла из-за технической неисправности.

Есть и другие важные особенности. Например, если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то при повторном обращении придется платить заново. Но только за осмотр тех недостатков, которые были выявлены в первый раз (раньше в течение 20 дней можно было не платить за повторный осмотр). «В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра».

Автор: auto.mail.ru 02.12.2011 23:20
   

Автодилеры завышают цены на ТО гарантийных автомобилей

ПечатьE-mail

Как сообщил заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Михаил Федоренко, в ведомство поступил ряд заявлений как от граждан, так и от юридических лиц. Заявители просили разобраться в правомерности действий дистрибьюторов и официальных дилеров при осуществлении ТО автомобилей, находящихся на гарантии: по мнению автовладельцев, может иметь нарушений антимонопольного законодательства.

«В ходе проверок мы установили, что дилеры устанавливают завышенные цены на запчасти и услуги при проведении технического обслуживания автомобилей, находящихся на гарантии, по сравнению с ценами на эти запчасти и услуги на сопоставимых рынках», - отметил М.Федоренко.
По итогам заседания члены экспертного совета приняли решение о создании рабочей группы, в рамках работы которой будет проводиться работа по указанному направлению.

 

Автор: rosinvest.com 02.12.2011 23:17
   

Приоритет ремонту старых дорог и строительству платных

ПечатьE-mail

Министерство транспорта России определило приоритетные направления, в которые будут вкладываться средства при дальнейшем развитии транспортной системы страны. Это ремонт и реконструкция существующих дорог и строительство платных. Сооружение новых бесплатных дорог в список приоритетов не попало.

Как говорится в государственной программе «Развитие транспортной системы», рассчитанной на 2012-2019 года, «современное состояние транспортной системы не в полной мере отвечает потребностям и перспективам развития Российской Федерации». Программа была подготовлена Минтрансом и опубликована на сайте министерства.

«Основная доля автомобильных дорог федерального значения имеет по одной полосе движения в каждом направлении, только 8% от их общей протяженности имеют многополосную проезжую часть, что не позволяет обеспечить безопасное и высокоскоростное движение современных большегрузных транспортных средств. Свыше трети протяженности автомобильных дорог федерального значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик. На 01.01.2011 года только 40,5 % автомобильных дорог федерального значения соответствовали нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям», - говорится в программе.

Основные усилия, по мнению ведомства, должны быть сконцентрированы «развитии сегментов транспортной системы, обеспеченных платежеспособным спросом, обеспечении доступности качественных и безопасных транспортных услуг для населения, удовлетворении транспортных потребностей внешней торговли».

Как передают «Ведомости», на реализацию программы надо потратить 7,1 трлн. рублей бюджетных средств и 4,8 трлн. рублей внебюджетных. На подпрограмму «Дорожное хозяйство» уйдет 1,714 трлн. рублей. Средства на ремонт и содержание дорог будут направляться дорожными фондами, которые должны заработать в полную силу с 2012 года. Как рассказал изданию сотрудник Росавтодора, объем фондов рассчитывается, исходя из нормативных затрат на ремонт и содержание.

За указанный период Росавтодор, в ведении которого находятся федеральные дороги, построит 979 км дорог и отремонтирует 8000 км. Госкомпания «Автодор» построит 1900 км новых дорог, из которых 979 будут платными, передает издание со ссылкой на материалы компании. Твердое покрытие получат 3200 км федеральных дорог.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 24.11.2011 09:41
   

ФАС займется авторынком России

ПечатьE-mail

Федеральная антимонопольная служба провела ряд расследований в отношении автомобильных дистрибуторов и дилеров. По их результатам ФАС предполагает, что примерно через год действие закона о торговле может распространиться и на отношения между дилерами и автопроизводителями.

«Представительства иностранных компаний ведут свой бизнес в России варварскими способами», - раскритиковал дистибуторов начальник управления по защите конкуренции в социальной сфере и торговле ФАС Тимофей Нижегородцев, выступая на «круглом столе», посвященном действию антимонопольного законодательства в сфере продажи и сервиса автомобилей.

Согласно выводам, сделанным после проведенных ФАС расследований, основной проблемой является доминирующая позиция дистрибуторов по отношению к дилерам. Представительства иностранных концернов оставляют за собой право в одностороннем порядке менять условия сотрудничества, пояснил Нижегородцев, пообещав, что в следующем году ФАС планирует заняться этим рынком вплотную, передают «Ведомости».

Ранее служба уже высказывала свое мнение по этому поводу. В результате поступающих в ведомство жалоб от дилеров, ФАС заинтересовалась вопросом и предположила, что антимонопольное законодательство может распространяться на область сервисного обслуживания автомобилей. Если при продаже машины покупатель имеет право выбора из всех представленных на рынке марок и моделей, то после покупки автомобиля обязан обслуживаться у официального дилера, боясь потерять гарантию на машину. Не лучше и положение у дилеров, которые несут массу обязательств, но могут лишиться своего статуса по решению дистрибутора.

Как рассказал Нижегородцев, в ближайшее время ФАС намерена начать ряд дел, связанных с автомобильными компаниями, в том числе с расторжением дилерских контрактов. Участники, присутствовавшие на «круглом столе», заявили об одностороннем расторжении контрактов со стороны Ford, Kia, Hyundai, Mazda и Volvo. «Мы должны поломать структуру бизнеса, которая строится не на требованиях и процедурах, а на отношениях», - заявил Нижегородцев.

По его словам, соответствующие поправки в законодательство могут быть сформулированы примерно через год – столько времени потребуется на выработку судебной практики по спорам антимонопольщиков и дистрибуторов. Нижегородцев также пообещал, что обсудит вопрос о политике взаимоотношений представительств и дилеров со штаб-квартирами автопроизводителей, комиссией ЕС и представительствами посольств.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 24.11.2011 00:36
   

Дорожники будут отвечать за качество дорог рублем

ПечатьE-mail

Правительство России внесло на рассмотрение Госдумы поправки, предполагающие усилить ответственность строительных компаний за качество построенных ими дорог. Компания должны будут отвечать за свою работу в течение всего нормативного срока эксплуатации. Причем ответственность будет финансовой.

Речь идет о заключении долгосрочных контрактов или так называемых контрактов жизненного цикла (КЖЦ), которые обязывают дорожников не просто проектировать и строить, но и содержать автодороги и другие объекты транспортной инфраструктуры. За нарушение условий контракта компания будет нести финансовую ответственность за эксплуатацию построенной ею дороги в течение всего нормативного срока эксплуатации.

Директор российского фонда «За европейскую безопасность российских автодорог» Евгений Малинин считает, что такие контракты «спасут» российские дороги только при наличии трех условий. Во-первых, необходимо привлекать в эту сферу частные инвестиции. О них, кстати, заявил премьер-министр страны Владимир Путин на конференции во вторник, 8 ноября. Во-вторых, КЖЦ будут работать при строительстве дорогих объектов стоимостью свыше 100 млн евро. То есть там, где есть финансовые риски. В-третьих, если компания будет применять инновационные методы строительства, а не просто экономить на дороге.

Такая система строительства дорог успешно применяется в Европе. При заключении такого контракты подрядчик проектирует и строит дорогу на собственные или заемные средства, но не на бюджетные. Кроме того, подрядчик эксплуатирует дорогу в течение 25-30 лет, то есть отвечает за состояние дорожного полотна и его ремонт. Государство, в свою очередь, гарантирует оплату «сервиса работающей дороги» равными частями на протяжении всего срока службы объекта, сообщает «Российская газета». Размер оплаты зависит от соответствия сданного объекта требованиям по контракты, а выплачивать деньги подрядчику государство начинает только после сдачи дороги в эксплуатацию. Контракт предусматривает систему штрафов, например, за слишком частый ремонт полотна. Таким образом, КЖЦ напрямую стимулирует подрядчиков строить качественно и надолго, ведь чем хуже построена дорога, тем больше денег компания потеряет.

Авторы поправок в законодательство России снизили минимальный срок нормативной эксплуатации дороги до 10 лет. Максимальный, как и в Европе, 30 лет.

Первым регионом, где будет применяться такой метод сооружения трасс, станет, скорее всего, Санкт-Петербург. В настоящее время местное правительство разрабатывает соответствующий законопроект. Только вместо КЖЦ будет заключаться «долгосрочный контракт на выполнение работ с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог», который имеет аналогичные требования. Применять такие контракты планируется только при строительстве новых дорог и то, не всех. В рамках эксперимента контракты будут применяться только к некоторым проектам. В следующем году планируется внедрить практику финансовой ответственности подрядчика за построенную им дорогу на Среднем Урале.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 20.11.2011 09:51
   

Формула для расчета стоимости техосмотра

ПечатьE-mail

«Российская газета» опубликовала приказ Федеральной службы по тарифам «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра». В документе приведены правила выведения стоимости процедуры техосмотра для каждого региона. Закон вступает в силу с 1 января 2012 года. Точных сумм читатели в приказе не увидят, но некоторые эксперты уверяют, что средняя стоимость по России составит 1400 рублей.

Приказ требует устанавливать цену, исходя из «обоснованных и документально подтвержденных расходов на проведение» процедуры. По первому времени цифры для расчета будут брать с оглядкой на работавшие ранее ПГТО. Позднее, когда накопится статистика для новых правил, стоимость скорректируют. По мнению авторов закона, методика учитывает интересы владельцев пунктов ТО, специфику разных регионов и в то же время оберегает автолюбителей от завышенных цен.

Ранее Министерство экономического развития уверяло, что стоимость получения талона ТО не выйдет за рамки 2 тысяч рублей. Федеральная служба по тарифам, в свою очередь, считала справедливым тариф в 900 рублей в среднем по России.

Напомним также, что на прошлой неделе появилась информация о нехватке времени для подготовки всех необходимых документов к 1 января. Чиновники не подтвердили слухи, однако очевидно, что на оставшиеся полтора месяца до вступления новых правил в силу выпадает колоссальный объем работы по согласованию, утверждению и обнародованию нормативов.

Автор: www.faqnissan.ru 20.11.2011 09:49
   

Новый закон запретит перепродажу залоговых машин

ПечатьE-mail

Министерство экономического развития предлагает ввести электронную регистрацию залогов движимого имущества. Такое решение приведет к подорожанию кредитов для граждан, но и позволит значительно затруднить мошенникам перепродажу кредитных автомобилей.

Министерство опубликовало соответствующий проект приказа на своем сайте. Согласно документу, «предлагается введение обязательной регистрации залогов движимого имущества (машин, оборудования, транспортных средств) с целью предоставления всем заинтересованным лицам информации о возможном наличии указанного обременения на движимое имущество, обеспечения прав кредитора на движимое имущество и установления приоритета залогодержателей». То есть любой покупатель, например, подержанного автомобиля сможет узнать находится ли машина в залоге у банка.

Для этого банки должны будут предоставлять информацию о залогах движимого имущества в бюро кредитных историй (БКИ). Те, в свою очередь, будут все регистрировать, внося информацию в единую базу, которую еще предстоит создать.

В настоящее время залог на движимое имущество не регистрируется, а потому некоторые особо изобретательные покупатели машин в кредит перепродают залоговый автомобиль. В результате банк обращается за выплатами к новому владельцу, который купил машину, не подозревая о том, что кредит за нее не выплачен. Банк пытается конфисковать имущество за неуплату по кредиту, о котором новый владелец машины ничего не знает. Минэкономразвития предлагает создать электронную систему регистрации движимого имущества. Каждый покупатель сможет проверить машину, которую только собирается приобрести на наличие обременений.

Однако, для того чтобы реализовать этот проект, всем участникам придется раскошелиться. По подсчетам министерства, на внедрение новых технологий кредитным организациям потребуется единовременно потратить 2,95 млрд. рублей, бюро кредитных историй - 11,6 млн. рублей, передает «Российская газета». Вырастет нагрузка и на Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР), которая контролирует деятельность БКИ, а также на Центробанк, который, согласно проекту, должен будет надзирать за выполнением кредитными организациями требований законопроекта и ведение Центральным каталогом кредитных историй базы данных.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 20.11.2011 09:45
   

В закон о такси и «европротоколе» внесены изменения

ПечатьE-mail

Госдума приняла в первом чтении поправки в новый закон о такси, которые разрешают таксопаркам использовать арендованные машины. Пока что закон допускает эксплуатацию машин на праве собственности или условиях лизинга. Обсуждался и вопрос упрощенного оформления ДТП, так называемого «европротокола».

Как сообщает «Российская газета», поправки разрешают использовать в качестве такси автомобили, взятые в аренду у физических лиц, до окончания договора аренды, если он был заключен до 1 мая 2011 года.

Кроме того, первое чтение прошли и изменения, касающиеся нанесения на автомобили специальной цветографической схемы для обозначения такси, то есть «шашечки». Согласно поправкам, срок, до которого машины-такси надо оформить, переносится с 1 января 2012 года на 1 января 2013 года.

Еще одно новшество - регионы получили право определять, какие таксометры должны использоваться на такси, которые работают в данном субъекте РФ.

Депутаты также согласились с тем, что увеличение страховой выплаты с 25 до 50 тысяч рублей при упрощенном оформлении ДТП (без инспекторов ГИБДД) должно положительно сказаться на транспортной ситуации. А потому соответствующий проект также был принят в первом чтении.
Заседание, на котором были приняты перечисленные поправки, прошло за пять дней до окончания осенней сессии Госдумы, последней для депутатов пятого созыва. После выборов, которые пройдут 4 декабря, продолжать начатое пятым созывом будут депутаты шестой Думы.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 19.11.2011 11:15
   

Госконтроль над топливными тарифами оформят законодательно

ПечатьE-mail

Федеральная антимонопольная служба готовит два законопроекта, которые будут направлены на конкретизацию госконтроля над топливными тарифами. Первый закон - о ценообразовании, второй – об обороте нефтегазопродуктов.

Законопроекты обсуждались в четверг, 17 ноября, на встрече заместителя полпреда по Северо-Западному федеральному округу Сергея Зимина с представителями крупнейших игроков топливного рынка, делегатами частных компаний и различных топливных организаций.

"Мы считаем, что топливный рынок должен стать более лояльным и прозрачным, поэтому необходимо разделение учета топливных компаний и их обособление по видам деятельности", - пояснила суть инициативы ФАС глава управления топливно-энергетического комплекса УФАС Наталья Дианова.

Ранее служба уже выдвигала идею дифференцировать добычу нефти и переработку нефтепродуктов, а также выделить розничные сети крупных игроков рынка в отдельные юридические лица, что позволило бы уравнять все заправки в шансах на покупку бензина по одинаковой цене.

Как ранее пояснял глава ФАС Игорь Артемьев, выступая на "правительственном часе", "законопроект об обороте нефтепродуктов, который закрепляет обратный отсчет от мировых цен и вводит механизм обязательных биржевых контрактов с принципами и критериями признания справедливой цены". Законопроект по ценообразованию - ограничения в рознице. Дианова, в свою очередь, отметила, что этот проект "призван выделить три основных ценовых индикатора для топливного ценообразования - биржевые цены, цены по внебиржевым контрактам и цены на мировом рынке", передает "Российская газета".

По словам Зимина, проекты будут вынесены на обсуждение во всех регионах страны, чтобы выяснить, насколько госрегулирование применимо в конкретных ситуациях.

Автор: «Авто.Вести.Ru» 18.11.2011 16:29
   

Гибриды безопаснее обычных автомобилей

ПечатьE-mail

Американский институт изучения безопасности и жертв на дорогах провел первое в своем роде исследование — проверил, насколько отличается пассивная безопасность гибридов и электромобилей по сравнению с традиционными машинами. Оказалось, что «зеленые» транспортные средства безопаснее, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания!

Исследователи пришли к выводу, что водители гибридов и электромобилей при дорожных столкновениях получают на 25% меньше травм, чем водители обычных машин. При этом в расчет не брались популярные модели, у которых нет аналога с обычной силовой установкой: Toyota Prius, Honda Insight, Nissan Leaf и Chevrolet Volt.

Это связано, в основном, с тем, что гибридные и электрические версии в среднем на 10% тяжелее аналогичных модификаций с бензиновым или дизельным двигателем. А как известно, большая масса автомобиля положительно влияет на пассивную безопасность при аварии. Меньшее влияние на количество травм имеет социальный состав и манера езды водителей «зеленых» автомобилей.


Но, будучи лояльны к собственным водителям, гибриды с электромобилями оказались более опасны для пешеходов, нежели традиционные машины. По исследованиям этой же организации, при прочих равных условиях, у пешехода вероятность быть сбитым гибридом на 20% выше — все дело в бесшумности движения. В связи с этим производители начинают внедрять (пока добровольно, но в ближайшее время это станет обязательным в Штатах) системы звукового оповещения пешеходов. Ими с 2010 года оснащаются, к примеру, Toyota Pruis для японского рынка Pruis V и Nissan Leaf.

 

Автор: auto.mail.ru 18.11.2011 16:24
   

<< Первая < Предыдущая 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
Joomla SEO powered by JoomSEF
   
| 2007 - 2024 | © АВТОгазета | |