Дилер Шкода: выгодные предложения для автолюбителей.

Печать

Маркетологи давно подметили: покупатели хорошо реагируют на новые предложения, поступающие от известных им производителей, потому что постоянно анализируют возможные варианты, чтобы выбрать лучший для себя.

Такой подход к поведенческой теории объясняет, почему на фоне неблагоприятной динамики рынка одни автопроизводители стремительно вырываются вперед, а другие плетутся в хвосте. Секрет прост: надо как можно чаще обновлять ассортимент или хотя бы вносить значительные изменения в примелькавшийся модельный ряд. Клиенты с энтузиазмом откликаются на что-то новое, сравнивают, ищут самые интересные предложения и в итоге останавливаются на том, что более всего соответствует их ожиданиям.

Шкода: продуманная ставка на новизну

В таком свете пример с компанией Skoda напрашивается сам собой. В 2013-м, выпустив на рынок несколько новинок, чешский автогигант завершил сезон с хорошими показателями продаж. Справедливости ради надо сказать, что прошлый год оказался далеко не лучшим для индустрии в целом, но чехи, сделав ставку на новизну, переломили тенденцию и добились значительного роста.

Новинок, которые помогли бренду выйти в лидеры автопрома, в 2013 году было восемь. Все оказались востребованными, что означает только одно: конструкторы смогли угодить покупателям. Теперь дело за тем, чтобы и дальше двигаться в этом направлении, не сбавляя темпа. Проанализировав информацию, полученную от представителей автогиганта, можно сказать, что он намерен выводить на рынок новинки через каждые шесть месяцев. Практика сохранится, как обещают в компании, минимум до 2016-го.

Успешная технология продаж

Чтобы такой прорыв стал возможным, потребовалось несколько лет подготовки: были созданы новые дополнительные мощности в дополнение к уже загруженным на все 100 %. Как только заводы заработали с удвоенной силой (а произошло это именно в 2013-м), ряды автовладельцев стали стремительно пополняться обладателями чешских моделей. Каждый дилер Шкода старался обеспечить своим клиентам ускоренную доставку и максимально привлекательную цену.

Едва марка стала придерживаться политики быстрого внедрения новых моделей, произошел буквально взрыв продаж. Больше всего автомобилей — почти 370 тысяч — чехи реализовали в Западной Европе (рост составил 18 %). Второе место — за центральноевропейским рынком, ну а Россия заняла почетную третью позицию с более чем 87 тысячами проданных авто.

По модельному ряду расклад выглядит таким образом:

События
Joomla SEO powered by JoomSEF