Все проблемы из-за тонировки

Печать

Это факт! Посмотрите вокруг. Тонированные автомобили нарушают ПДД, попадают в аварии, а их владельцы частенько не платят транспортный налог. Лично у меня возникают именно такие аналогии, ведь в последнее время власти и ГИБДД борются с тонировкой с такой маниакальной увлеченностью, что создается ощущение, что тонировка - причина всех бед на дорогах страны. Так ли это на самом деле, разбирался еженедельник «АВТОгазета». 

Законодательная преграда
Кому и зачем нужна анти тонировочная пропаганда не совсем ясно, однако на имидж тонировки она не сильно влияет, поскольку полезные свойства предопределяют выбор владельцев ТС. Первое что может остановить - законодательная преграда. Согласно ГОСТу №5227-88, лобовое стекло должно пропускать 75% света, а боковые (водителя и переднего пассажира) - 70%. При этом тонировка не должна быть зеркальной. Зато задние боковые и заднее стекло можно затонировать на все 100%. Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей - это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров. Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку, в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов. Для ответа на этот вопрос следует учитывать тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов. Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле: 0.95 * 0.7 = 0.665, то есть 66,5%.
Несколько простых правил
Выполнять тонировку необходимо в хорошем сервисе. Если вы обладаете «толстым кошельком» и массой свободного времени, что можно поехать в любой одноименный сервис известной марки автомобилей. Тонировка у официалов, несомненно, будет качественной, но и за бренд сервиса придется заплатить. Можно выполнить процедуру самостоятельно, однако это потребует определенных усилий, знаний, навыков и умений, а так же понадобиться инструмент. Впрочем, за качество в такой ситуации никто отвечать не будет и за последствия тоже. Вас может остановить сотрудник ГИБДД и вряд ли ваши доводы его устроят, ведь сделанная на глаз тонировка, скорее всего, не будет соответствовать ГОСТу. Аналогичная история может произойти и после тонирования вашего авто гаражными «специалистами». Разумнее всего обратиться в независимый сервис, специализирующийся в том силе и на тонировке. Независимые сервисы, как правило, имеют большие площади, хороший инструмент и оборудование, несут ответвенность за свою работу и берут сравнительно небольшие деньги. А поскольку главный критерий тонировки - качество, то выполнять такие работы необходимо в сервисе.
Зачем президент затонировал свой автомобиль? 
Тонировочные пленки классифицируются в зависимости от качества. Самый дешевый вариант производят в Китае, такая пленка будет служить недолго, зато стоить будет недорого, к тому же если наклеить ее самостоятельно. Покупая такую пленку, вспомните известную поговорку о скупом, который платит дважды. Второй случай - пленки более высокого качества, они долго служат, переносят все погодные ненастья и не «сходят» при мойке автомобиля. 
Есть три категории тонировочных плёнок с устойчивым к царапанию покрытием:
• Бесцветные или окрашенные тонировочные пленки, не отражающие. Многие тонировочные плёнки для защиты и безопасности, а также предотвращающие выцветание - бесцветны. Другие, для снижения освещенности и создания интима - окрашены. Во всех случаях эти тонировочные пленки называют не отражающими.
Бесцветные отражающие тонировочные пленки. Эти плёнки изготавливаются из бесцветной металлизированной лавсановой плёнки со вторым бесцветным лавсановым слоем, ламинированным для защиты металла от коррозии. Такую же структуру имеют и окрашенные металлизированные тонировочные пленки, где металлические слои (серебро, бронза и т.д.) видны через прозрачные лавсановые плёнки.
Окрашенные отражающие тонировочные пленки. Здесь металлическая поверхность ламинирована окрашенной плёнкой, а если есть необходимость наблюдать цветное отражение с обеих сторон тонировочной пленки, то должен быть добавлен еще один плёночный слой с металлическим покрытием.
При желании тонировку пленкой можно снять. Но без определенной сноровки и инструмента это сделать трудно, хотя вполне возможно. Зато не надо менять стекла. 
Продвинутые автолюбители и знатоки тонировочного дела считают самым престижным и качественным продуктом - автомобильные пленки LLumar, которые просто созданы, чтобы улучшить внешний вид вашей машины и надолго сохранить необходимые качества. Известные своим устойчивым к царапинам покрытием, пленки LLumar долговечны и практически не требуют дополнительных расходов на обслуживание. Стоимость такой пленки весьма оправдана, ведь стоит их наклеить всего один раз и дальше проблем не возникнет.
И, теперь когда мы определились с пленкой, стоит подробно рассказать о всех плюсах и минусах тонировочных пленок. Для этого составим простую таблицу, разбив ее на два столбика. 
 

Плюсы тонирования

Минусы тонирования

1. Это практично:  тонировочная пленка снижает поступление яркого солнечного света и ультрафиолетового излучения

2.  Салон не нагревается и не выгорает

3.  Никто не слепит фарами, не смотрит на тебя в пробке

4. В салоне автомобиля можно без проблем оставить личные вещи, они не привлекут внимания.

5. При столкновении, пленка не дает осколкам стекла разлетаться и причинить ранения людям в салоне.

 

1. Выезжая за границу на затонированной машине, необходимо ознакомиться с законами, поскольку в каждой стране они свои.

2.  Тонированные авто инспекторы ДПС останавливают чаще. И причина не в придирках к тонированию, а в том, что такие авто вызывают подозрения. Хотя сейчас это вряд ли имеет отношение к делу, так как инспекторам запрещено останавливать без причины. 

3. На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу - в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях.

 

События
Joomla SEO powered by JoomSEF