Наши взяли «Трофи»

Печать

Экипаж компании «Ирито», официального дилера автомобилей Great Wall в Архангельской области, в упорной борьбе завоевал 1-е место на ежегодном всероссийском фестивале PAJERO TROFI - 2014. На что способен «проходимец» GW Wingle, прочувствовал на себе наш корреспондент.

GW Wingle - покоритель бездорожья из Поднебесной
12-15 июня в Нижнем Новгороде прошел ежегодный «Паджеро трофи фестиваль».  На поляне близ поселка Хабаровское собралось более 80 экипажей джиперов. Среди них была и команда архангельского центра «Ирито», официального дилера автомобилей Great Wall в регионе. Заряженный пикап GW Wingle привлек внимание сразу после своего появление на месте дислокации лагеря. Для соревнований машина была подготовлена под настоящее бездорожье.

«Мы поставили блокировки дифференциалов, установили лебедку и сменили стандартные колеса на более проходимые внедорожные. Все работы производились в нашем дилерском центре. Кстати, подготовить можно не только джипы, купленные у нас, но и любые другие «проходимцы», - рассказывает начальник станции техобслуживания автосалона «Ирито Архангельск» Андрей ФЕДУХИН.
К соревнованиям ответственно готовился и сам экипаж. Своеобразной разминкой перед выходом на Россию стали местные соревнования «Весенний прорыв», которые проводили архангельские джиперы. Там команда GW Wingle заняла третье место.

Организаторы «Паджеро трофи фестиваля» разделили участников на несколько категорий:

«П1» - стандартные внедорожники Mitsubishi Padjero, не претерпевшие изменений в собственной конструкции;
«П2» - подготовленные автомобили с установленной лебедкой и внедорожной резиной;
«ПЗ» - машины особой проходимости с двумя лебедками и резиной более высокого класса.

Зачет автомобилей фиксировался отдельно: джипы Mitsubishi Padjero и остальные внедорожники - в категории «Друзья». Первый заезд стартовал ночью после открытия. Ровно в 21.59 команды получили шестнадцать координат точек, которые предстояло «залить» в навигатор и отправиться в путь покорять нижегородские леса, поля, ручьи и реки. «Взять точку» - значит зафиксировать на камеру момент одновременного касания одного из членов экипажа рукой точки и автомобиля, также на снимке должен быть виден номер джипа. Ситуацию усложняла ночь, дождь и незнакомая местность.
Промозглый ветер добавляет остроты. Главное - победить волнение и выработать индивидуальную стратегию. Мы решаем брать первыми далекие точки и после возвращаться в лагерь, захватывая по пути остальные. GW Wingle быстро проявляет качества настоящего «проходимца». Пониженная передача позволяет преодолевать любые препятствия, а блокировки дифференциалов спасают от необходимости использовать лебедку. На одной точке встречается по нескольку экипажей. Соперники дружественно общаются и делятся секретами постройки автомобиля. Но все же остаются соперниками, и джипы, выходя на прямую в чистом поле, набирают скорость, стараясь обойти друг друга и раньше прийти к заветной точке.

Через несколько часов все экипажи приходят на финиш. Результаты объявят только на следующий день. Впереди еще два дня, участников ждет настоящее «рубилово» и кросс. Первое испытание стартует рано утром. Мы получаем 40 точек, каждая из которых имеет свою ценность - от 10 до 200 баллов. «Стоимость» точки пропорциональна сложности и силам, затраченным на ее взятие.
Ориентирование - это не просто гонка, большие скорости, здесь важна стратегия команды: можно собрать много маленьких точек или несколько дорогих. Результат в зачете определяется по времени и количеству набранных баллов. Команда GW Wingle принимает решение не брать точки меньше 50 баллов, забивает в навигатор только «дорогие» точки и начинает с них.
Мы стартуем! Машина быстро набирает скорость, держит бездорожье, и мы успеваем ловить удивленные взгляды конкурентов. Действительно, ведь GW Wingle несколько необычный, я бы даже сказал, другой китаец. Стильная европейская внешность, идеальные пропорции для города и бездорожья, большая вместимость и королевские размеры, отсылающие нас к американским пикапам прошлого века. Экономичный и «тяговитый» двигатель, непритязательный салон и цена позволяют уверенно теснить конкурентов в своем классе. За время прохождения трассы мы спускались и поднимались в отвесные горы, буксовали и выезжали из воды, проходили лесные тропы и «давили в пол» педаль в чистом поле.

Поутру - кросс. Трасса без точек. Задача - пройти на скорость участок лесной дороги с ручьем, где машина вязнет в глине. Необходимо разматывать лебедку и бежать, тянуть, кричать. Тут зрители получили настоящее удовольствие. Зрелищность, скорость и маневренность трассы принесли нам очередные баллы, осталось только дождаться результатов.
Церемония награждения проходит вечером в последний день. Команды собираются перед сценой и ждут вердикта жюри. Волнение за результат перерастает в восторг и радость, когда ведущий церемонии объявляет, что первое место занимает команда «Ирито Архангельск» в категории «Друзья» на автомобиле GW Wingle.

Большой фоторепортаж еженедельника "АВТОгазета" можно посмотреть здесь

<JKMIJQ

События
Joomla SEO powered by JoomSEF