ŠKODA АВТО БРАВО: «Мы стали лучшими благодаря нашим клиентам!»

Печать

Официальный дилер ŠKODA АВТО БРАВО - лучший дилер в области послепродажного обслуживания 2014 года по Северо-Западному федеральному округу. Об успехах автосалона, доверии клиентов и качестве ремонта автомобилей мы беседовали с техническим дмректором автосалона ŠKODA АВТО БРАВО Иваном ШАПОВАЛОВЫМ.
- Как импортер определяет лучшего дилера в области послепродажного обслуживания, по каким критериям?
- Конкурс среди официальных дилеров ŠKODA проводится ежегодно. Наш дилерский центр по региону Северо-Запад стал лучшим в области послепродажного обслуживания впервые. Основные критерии — это соблюдение стандартов ŠKODA в области обслуживания клиентов и выполнения планов, следование требованиям импортера к технологии ремонта автомобилей. Но самое главное — удовлетворенность клиентов нашей работой. Для этого импортер — ŠKODA AUTO РОССИЯ - проводит опрос клиентов сервисного центра; это сторонняя организация, которая объективно оценивает нашу работу. Для примера, наших клиентов спрашивали, готовы ли они приобрести следующий автомобиль марки ŠKODA, и 82% из них ответили «да». Это очень хороший результат, а на вопрос о выборе дилера 91% ответили, что снова выбрали бы АВТО БРАВО. Совокупность всех результатов принесла нам победу в конкурсе.
- Какие программы лояльности работают в сервисном центре ŠKODA АВТО БРАВО для привлечения клиентов?
- На ремонт автомобилей и приобретение деталей у нас на регулярной основе действуют специальные предложения: скидки на оригинальные детали и аксессуары, выгодная стоимость норма-часа для постгарантийных автомобилей.
1 мая в сервисном центре АВТО БРАВО стартует сервисная акция ŠKODA Service 2+ - бесплатная комплексная проверка для постгарантийных автомобилей и по результатам проверки выгодные условия на проведение ремонта. Как показывает опыт такие предложения очень интересны клиентам.
- Происходит ли отток клиентов сервиса ŠKODA после того, как срок гарантии на автомобиль истек?
- После окончания гарантии часть клиентов обращается в сторонние сервисы, иным словом в гаражи. Когда два или три года автомобиль обслуживали в сервисе официального дилера, владелец вряд ли останется доволен обслуживанием и качеством работ «гаражных» мастеров. В сервисном центре ŠKODA АВТО БРАВО автомобили обслуживаются в соответствии с регламентом завода-изготовителя с применением специального инструмента и оборудования, наши мастера регулярно проходят обучение и аттестации, сдают экзамены. Обслуживание у официального дилера - это гарантия два года на замененные детали и оригинальные аксессуары ŠKODA без ограничения пробега, то есть еще один аргумент в пользу нашего сервиса. Качество обслуживания автомобилей уже оценили сотни клиентов ŠKODA, большинство из тех, чьи автомобили были приобретены в салоне ŠKODA АВТО БРАВО. Поэтому они продолжают пользоваться сервисом и после окончания срока гарантии. Есть клиенты, которые приобрели у нас автомобили давно (модели Octavia Tour и Fabia), их пробеги в пределах 200-300 тыс. км, но они постоянно обслуживаются в сервисе ŠKODA и потому уверены в надежности своей машины.
- Как сервисному центру ŠKODA АВТО БРАВО удается расширять клиентскую базу?
- Мы делаем акцент на качество, наши клиенты уверены, что автомобиль будет обслужен по всем стандартам, с соблюдением технологий и с гарантией. Гибкая ценовая политика: привлекательная стоимость деталей и норма-часа для постгарантийных автомобилей. Мы дорожим каждым клиентом и хотим, чтобы он был в высшей степени доволен. Можно обслуживаться и в «гаражах», но необходимо помнить, что скупой платит дважды. Всем известно, что на автомобильном рынке сегодня — спад продаж, поэтому увеличивается время владения приобретенным автомобилем и следить за ним необходимо более тщательно.
События
Joomla SEO powered by JoomSEF