Автомобили Кадиллак

Печать

Большинство брендов, под которыми выпускаются автомобили, названы в честь отцов-основателей. Человека с фамилией Кадиллак не существовало вовсе. Мастер своего дела Генри Лиланд назвал первое авто «Кадийяк» в честь предка, основавшего город Детройт.

Хоть первый Кадиллак хранил в себе большой потенциал, владельцы отдали бизнес GM в 1909 году за огромную по тем меркам сумму – 6 миллионов долларов. Сам Генри Лиланд оставался президентом компании. Первая модель была снята с производства в пользу Cadillac 30, оснащённого электрическим стартером. Следующая серийная Type 51 стала автомобилем, который выбрал для поездок сам Вудро Вильсон. С тех пор началась история Кадиллака на службе первых лиц США.

В 1927 год логотип Кадиллака, представлявший фамильный герб Лиланда, дополнила ещё одна деталь – радиаторная решётка, созданная Дэвидом Холлсом. Знаковым для компании является и изобретение тормозной системы с вакуумным усилителем, которая очень чётко вписалась в темп набирающего мощность поколения автомобилей.

Великая депрессия не слишком замедлила прогресс Кадиллака, в то время открывшего независимую подвеску и автоматическую коробку передач. А успешная Cadillac 60 Special составила 40% продаж от общего числа автомобилей бренда, определив направление дизайна кузова на десятилетие вперёд.

На время войны компания переквалифицировалась для военных нужд, после чего вернулась на лидирующие новаторские позиции, впервые применив задние габаритные огни. Послевоенный период ознаменовался выпуском роскошного Eldorado со съёмной крышей, панорамным ветровым стеклом и кожаными чехлами для сидений авто. Большую популярность и любовь бренд снискал у мировых знаменитостей, среди которых был Элвис Пресли с розовым Cadillac Flitwood 1955 года выпуска.

Последующие годы принесли автомобилям компании массу решений в области комфорта вождения: климат-контроль, двухконтурная тормозная система, подсветка поворотов, подушки безопасности и другие автомобильные аксессуары.

С течением времени среди изящных и лёгких Кадиллаков появляются первые внедорожники, такие как Cadillac Escalade в 1999 году. Свой фирменный гранёный дизайн Эскаладе обретает чуть позже, с выходом второго поколения.

После глобального кризиса и банкротства GM компания находится на распутье. Концепты будущих авто Ciel и Elmiraj намекают на переосмысление идей бренда и возвращение к истокам.

Автообзоры
Joomla SEO powered by JoomSEF