Выбираем двигатель на Фольксваген Кастен

Печать

Все, кто решается на покупку нового автомобиля ФольксвагенТранспортер Кастен, начинают задаваться серьезным вопросом  о выборе типа двигателя, - покупать  машину с дизельным двигателем TDI или двухлитровым бензиновым двигателем TSI?  Истинного ответа на данный вопрос нет, да и никто с профессионалов не возьмётся отдать стопроцентное преимущество кому-то из них.

В автосалоне дилера VW в Москве  «Автоцентр  Сити Каширка»  рекомендуют подбирать двигатель на Кастен Т5 http://nfz.avto-city.ru/models/transporter_kasten/ в зависимости от комплектации, типа коробки передач и требуемой мощности.  Можно купить этот фургон Фольксвагена  с дизельным двигателем в 132 кВт и  семиступенчатой коробкой-автомат или с бензиновым двигателем на 110 кВт с ручной шестиступенчатой МКПП.

Попытаемся выявить все нюансы у того и другого варианта. Если, к примеру, вы приобретаете Кастен  на дизельном двигателе, то во время эксплуатирования машины вы сможете экономить на расходе горючего. Это можно объяснить тем, что во время езды на у дизеля степени сжатий находятся в районе двадцати – двадцати двух единиц, а у бензина девять – десять. Поэтому дизельный мотор обеспечит вам высший уровень коэффициента полезного действия.

Характеристика стабильности параметров системы впрыскивания горючего у дизельного мотора более высокая, чем у бензинового двигателя.

Мотор на дизеле VW Casten прослужат более длительный срок. Это получается вследствие того, что цилиндрические блоки, коленчатые валы, блоковые головки, детали в цилиндропоршневых группах, выполнены прочнее и жёстче, если сравнить с мотором на бензине.

Из вышеперечисленного вы сможете сделать вывод того, что, мол, как это невозможно дать однозначного ответа что лучше? Ведь ответ на лицо. Понятно, что дизель. Но спешить не стоит. Ведь и в этом варианте есть минусы.

К отрицательному качеству дизельного мотора можно смело относить большой вес, меньший показатель литровой мощности сравнительно с бензиновым мотором, повышенные шумы из-за больших давлений при загорании и затруднительных пусках при отрицательной температуре внешней среды.

Теперь давайте немного разберём двигателя на бензине. Итак, бензиновый двигатель имеет более высокие частоты вращений, литровая мощность больше, нежели у дизельного двигателя, шумы и вибрации низкие.

Но опять экономия. Всё-таки от неё в наше время никуда не деется. Как ни крути, но бензиновый двигатель будет больше спалывать горючего, да и само горючее — это немножко дороже, чем дизель. Коэффициент полезного действия в бензиновых двигателях, будет на порядок меньшим, чем в дизельных двигателях. Этот фактор и может вас склонить к покупке машины именно на дизельном моторе. И если при номинальной скорости разрыв полезного действия составит процентов двадцать, то на частичном режиме может дойти и до сорока.

Автообзоры
Joomla SEO powered by JoomSEF