Volkswagen Touran

Печать

В августе 2003 года компания Volkswagen представила компактвэн Touran, название которого произошло от слова «Tour» (путешествие). Автомобиль завоевал огромную популярность у автомобилистов. В сентябре 2006 года на автосалоне в Париже мир увидел рейстайлинговую модель Турана. Автомобиль второго поколения появился в 2010 году.

Многие конкуренты VW стремятся привнести в свои интерьеры футуристические или спортивные нотки, но дизайнеры Фольксваген верны себе: много лет назад они выбрали скучноватый, но строгий стиль и продолжают его применять в интерьере многих моделей. Volkswagen Touran – не исключение, однако его эргономика находится на самом высоком уровне. Новинка имеет более пятисот вариантов трансформации салона. Для всех кресел, расположенных во втором ряду, предусмотрена отдельная регулировка по длине и наклону спинки. Чтобы было больше пространства в области плеч, кресла можно снимать или складывать среднее, а крайние сдвигать в центр. Среднее кресло также можно превратить в дорожный столик. Если демонтировать все три совсем, на освободившемся месте можно перевезти холодильник или стиральную машину. А за дополнительную плату в салоне минивэна будет стоять ещё и третий ряд. Если в салоне установлено пять кресел, объём багажника Турана достигает 700 л, что превышает размеры багажников универсалов D-класса. При удалении кресел второго ряда получается объём величиной 1 989 л.

Благодаря высокой крыше обновлённый Volkswagen Touran получился просторным. По сравнению с Гольфом высота кузова больше на 16 см.

Для повышения комфорта предлагается несколько опций в виде крупной сдвижной стеклянной крыши, камеры заднего вида и полноценной мультимедийной системы с навигацией. В дальнем путешествии пассажиры оценят кармашки, полочки, столики в спинках передних сидений и прочие тайнички для разных необходимых мелочей.

Линейка силовых агрегатов VW претерпела серьёзные изменения. Вместо знакомого для предыдущих поколений двигателя 1,6 л мощностью 102 л.с. под капотом компактвэна установлен наддувный мотор 1,2 TSI, развивающий при своём небольшом объёме внушительные 105 л.с. С таким двигателем Touran лидирует и на трассе, и в городском потоке. Гамму моторов пополнили два 1,6-литровых дизеля, развивающих 90 и 105 л.с., а также 2-литровый дизель новой модификации, развивающий мощность 170 «лошадок». Двухлитровый дизельный мотор, доставшийся новой модели от Турана прошлого поколения, отличается тихой работой, неплохой тягой и отсутствием вибраций. В компании с DSG машина с таким силовым агрегатом может стать замечательным вариантом для дальних поездок. Бензиновые 140 и 170-сильные турбодвигатели 1,4 л TSI также достались новому поколению без изменений. Эти моторы могут стать превосходным выбором, если не подходят дизельные агрегаты.

Самые требовательные покупатели имеют возможность установить регулируемую подвеску DCC. При помощи кнопки на панели выбирается один из трёх режимов – Normal, Sport, Comfort, которые создают разную жёсткость амортизаторов.

Автообзоры
Joomla SEO powered by JoomSEF