Типичные неисправности Рено Логан

Печать

Рено Логан считается одной из самых надежных моделей в сегменте бюджетных авто, однако и она имеет некоторые недочеты и неисправности, на которые часто жалуются автовладельцы. Именно о них вы узнаете в этой статье.

За годы своего существования автомобиль Рено Логан уже успел завоевать доверие и любовь огромного количества автовладельцев. Более того, эту удобную и сравнительно недорогую модель уже вполне можно назвать «народной машиной».

Перечислять все преимущества Рено Логан не имеет смысла, так как больше всего покупателей интересуют не плюсы, а типичные минусы и неисправности этого авто. Да-да, на самом деле в нашей жизни нет ничего идеального, и даже надежный и уважаемый «француз» имеет свои изъяны. Поэтому, если вы решили обзавестись таким авто, вам лучше заранее узнать обо всех возможных проблемах, а также о том, где осуществляется продажа передних дверей рено логан и других запчастей этой модели.

Двигатель

Следует отметить, что «сердце» модели работает очень хорошо, однако некоторые неприятности все же случаются. Так, в периоды зимних холодов иногда залипает педаль газа. По мнению специалистов, причиной может быть плохой коврик или неисправности тросика. В этом случае рекомендуется поменять коврик в салоне, и смазать тросик.

Еще одна распространенная проблема заключается в том, что на пробеге более 10 км мотор начинает, как говорят водители, «троить». Виновники ее – свечи зажигания или разъем датчика положения коленчатого вала. Конечно, в хорошем автосервисе можно выполнить устранить практически любую неисправность – например, купить и установить дверь рено логан, или провести ремонт контактов или замену свечей, однако самое главное, что вам нужно будет сделать – это заправлять авто более качественным бензином.

Трансмиссия

Старая добрая пятиступенчатая МКП модели считается достаточно надежной, однако некоторых владельцев пугает характерный треск, который раздается при включении заднего хода. Такое явление объясняется вовсе не неисправностью, а особенностями конструкции. Чтобы его избежать, нужно, выжав сцепление, выдержать двухсекундную паузу.
Ходовая часть

Здесь самым слабым местом можно назвать подшипники передних ступиц, которые иногда приходится менять уже после 30 тыс. км пробега.

Кузов и салон

Одна из распространенных жалоб владельцев – это низкое качество лакокрасочного покрытия. Правда, автомобиль с легкостью можно перекрасить или тюнинговать – например, купить решетку радиатора рено логан, сетку, боковые накладки и т.д. Наконец, много нареканий вызывают также такие мелкие, но очень раздражающие неприятности, как некачественные щетки стеклоочистителя и шумная работа кондиционера.

Эксплуатация
Joomla SEO powered by JoomSEF