Что важно знать о кузовном ремонте

Печать

С каждым годом интенсивность городского движения растет. В трафике автомобиль может получить повреждения различной степени - начиная от небольшой царапины, заканчивая повреждением целостности кузова. Даже при самом аккуратном вождении со временем автовладелец может столкнуться с восстановительными работами, антикоррозийной обработкой кузова и другими услугами кузовного ремонта. Что важно знать о кузовном ремонте автомобиля?

Кузовной ремонт - сложный технологический процесс, поэтому доверять свой автомобиль нужно только профессионалам, ведь качество восстановительного ремонта кузова напрямую зависит от навыков, знаний и опыта специалиста, а также оборудования и применяемых материалов (красок, грунтовки и пр.).

Малярно-рихтовочный комплекс любой компании проводит восстановительный ремонт кузовных деталей автомобиля, покраску, замену стекол и локальный ремонт. Качественный комплекс обычно оснащен оборудованием для возобновления геометрии кузова, покраски и устранения сложных повреждений. В распоряжении мастеров должны быть покрасочные камеры рихтовочные стенды, которые позволяют реставрировать дефекты кузова разной сложности. Пропускная способность комплекса (автомобилей в месяц) должна обеспечивать оперативность оказания услуг.

Среди расходных средств, которые обычно используются на любой станции - автомобильные краски и грунтовки мировых производитей, а также сопутствующие материалы. На кузовные работы обычно предоставляется гарантия (не менее 6 месяцев или 20 000 км пробега).

В распоряжении современной компании в настоящее время, как правило, имеются эвакуаторы для бесплатной доставки поврежденных автомобилей на СТО. При ожидании возмещения от страховой компании плата за хранение автомобиля на территории ремонтного центра обычно не взымается.

Специалисты продвинутого автоцентра, как правило, регулярно проходят сертификацию по стандартам ремонтируемых автомобилей. А мастера кузовного цеха должны иметь аттестацию независимых экспертов, поэтому могут произвести адекватную оценку повреждений автомобиля и составлять оптимальный бюджет восстановительных работ.

Специалисты акцентируют внимание на процедуре принятия автомобиля в ремонт. Сначала мастер-приемщик производит осмотр автомобиля. Учитывая пожелания клиента по срокам и стоимости работ, предлагает оптимальный бюджет. После чего заказ согласовывается, при страховом событии это происходит при одновременном присутствии клиента и представителя страховой компании (эксперта). Клиент фиксирует свое согласие на проведение работ (объема, сроков, стоимости) подписанием заказа-наряда и получает счет на оплату. При необходимости, клиенты могут воспользоваться кредитом, а в случае страхового события - предоплатить работы самостоятельно (известив об этом страховую компанию), ускорив срок восстановления автомобиля.

Среди автовладельцев, не без основания, бытует стереотип, что стоимости на услуги фирменного СТО завышены. Но дилерские центры быстро учатся и нередко снижают расценки на услуги кузовного ремонта, благодаря чему создаются конкурентные цены на рынке.

Кроме того, в дилерских компаниях обычно для клиентов действует программа лояльности, по которой предоставляется скидка на услуги СТО и покупку запасных частей, а владельцам автомобилей, у которых истёк срок гарантии, предоставляется скидка в размере до 20-25% на работы.

Эксплуатация
Joomla SEO powered by JoomSEF