Материалы для шумоизоляции

Материалы для шумоизоляции

Печать

Само понятие шумоизоляции автомобиля включает в себя использование всего комплекса шумопоглащающих, шумоизолирующих, вибропоглащающих материалов, а также антискрипов. Грамотно произвести акустический тюнинг возможно только с использованием всего спектра перечисленных материалов, только такой подход обеспечит наилучшие результаты. Эта тема весьма обширна, содержит много тонкостей относительно каждого элемента кузова, а конкретно здесь идет речь о шумоизоляции дверей автомобиля, пола и т.д. Желая получить наилучший результат, а потому вникая в суть вопроса, следует рассматривать каждый конкретный нюанс процесса в отдельности.

С чего начинается весь процесс? Естественно, с изучения материалов, которыми придется воспользоваться. Все они делятся на группы.

К первой группе относятся вибропоглащающие материалы, которые в соответствии с их названием поглощают вибрацию кузова – это мастики, БиМасты, Вибропласты, Визоматы и т.д.

Следующая группа – звукопоглащающие материалы, которые поглощают звуковые волны. Сюда следует отнести мастики, Акцент, Изотон, Битопласт.

Группа звукоизолирующих материалов, отражающих звуковые волны - это Виборотоны.

Материлы, сохраняющие температуру внутреннего помещения салона, Изолонтейп и СПЛЕН, относится к группе теплоизоляционных материалов.

И последние, противоскипные материалы, такие как Моделин. Они устраняют дребезжание в салоне авто и разного рода скрипы.

Все эти материалы различаются между собой по КМП (так называемый коэффициент механических потерь), толщине и весу. Иначе говоря, материал с высоки КМП будет лучше гасить вибрации.

Немаловажно и то, что описанные материалы различаются по показателям шумо и вибропоглащения в разную погоду, в жару и в холод. То есть при правильно выполненном тюнинге внутри салона в жару вам будет невероятно уютно, а в мороз или в холодную погоду вам наверняка покажется, что в автомобиле шумоизоляция вообще отсутствует.

Важным фактом является и время, которое вы затратите на данную процедуру. В салонах с помощью нескольких специалистов у вас уйдет на это несколько дней. Если же надумаете производить данного вида тюнинг самостоятельно, своими руками, то естественно, что вы затратите гораздо больше времени. Практика показывает, что при безотрывной работе по 8 часов в день, автолюбитель занимается всей работой недели две

Технологии
Joomla SEO powered by JoomSEF